Тюнинг двигателя квадроцикла 150

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

переделка 150 сс китайца

Модератор: User buggy

переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Чт сен 05, 2013 5:17 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Чт сен 05, 2013 5:20 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение Alex 35 RUS » Чт сен 05, 2013 6:36 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Чт сен 05, 2013 6:39 pm















































Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Чт сен 05, 2013 6:41 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение владимир 122 » Чт сен 05, 2013 8:04 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение Bioho » Чт сен 05, 2013 9:45 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение igo196610 » Чт сен 05, 2013 9:56 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Чт сен 05, 2013 10:53 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение vladimir09 » Пт сен 06, 2013 12:02 pm

Источник

Доработка ТМ150

domofon

Прочитал много тем про китайцев. И вот решил сам написать.
Купил в WYP Motor 3 января этого года- ТМ150.

Сразу после покупки занялся тюнингом и доработкой
1. Поставил Клаксон
2. Поворотники + кнопка аварийки.
3. Доп фару
4. Зеркала на крылья
5. Велокомпьютер
6. Заменил штаный предохранитель на флажковый с держателем+ для доп оборуд.
7. Добавил спереди брозговики.
8. Добавил фонарь заднего хода.

В проекте
1. Сигналка (Цепь с замком уже есть)
2. Может спинка сзади с переносом назад номерного знака и фонаря (габ+стоп)
3. Смена резины на Kenda К-200 Спереди 20х7х8 Сзади 22х10х8

Извиняюсь если не в тему фото выложу завтра.
Не переборщу с резиной??

Пользователь

domofon

domofon

Херург

imported_

domofon

domofon

Пользователь

BARBUS

Toxina

Постоянный форумчанин

user.ru

Мой первый новый китайский кевадр ATV150E-2

Прочитал про китайца. И решил добавить свою оценку китайскому квадру. Извиняюсь если не в тему.

Моим первым квадром был новый китайский ATV150E-2 за 1650 у.е. (примерно 46 300 руб., если не изменяет память).

Положительных качеств меньше, поэтому скажу о них, чтоб не отнимать время у тех, кто уже знаком с отрицательными.

В первую очередь поразила простота управления за счёт вариатора. Жмёшь кнопку электростартера, газу до отказа и таким образом просто «выстреливаешься» со старта.

Читайте также:  Схема двигателя гольф 3 тди

Во вторых — хорошее тягло, обусловленное тем, что передача вращательного момента происходит не сразу на колёса, а на маленькую звезду и далее, через цепную передачу, на звезду большего диаметра. Прёт в любой подъём. Если допустил ошибку и закончилась энерция движения раньше, чем подъём, он просто останавливается и буксует.

В третьих — качество двигателя, который не грелся за счёт принудительного охлаждения и работал даже находясь под водой, при никак не защищённом датчике Холла (деталь электронного зажигания), находящегося сразу за решёткой пластмассового кожуха, справой стороны. Такое впечатление, что за пройденные 800-1000 км., у двигателя так и не открылось до конца второе дыхание и он не прошёл ту грань, за которой начинается медленная смерть.

Ещё, можно отметить хорошее качество пластика. После полтора лет хранения на улице, пластик не потерял свою эластичность и цвет.

Всё остальное, буквально каждый дециметр квадра — полное ГАВНО! Пародия на ATV. Это понимают те, кто хоть раз в жизни имел дело с японской мото-техникой.

Свой ATV150E-2 я продал через полтора мото-сезона, за 20 000 руб. К тому времени основная масса косяков была устранена. Квадр приобрёл некоторую надёжность и на нем можно было совершать прохваты с выездом на неделю. Проверить квадр на выносливость, на более продолжительное время, случай так и не представился. Всё, что могло твалиться — отвалилось, а необходимое — заменено на качественное.

Без понтов и ненужных излишеств, на время продажи, он выглядел так:

Источник

Увеличиваем мощность мотора!

Увеличиваем мощность мотора!

Способы для повышения мощности мотора можно разделить на «поверхностные» и «глобальные методы».

Поверхностные способы для повышения мощности мотора, как правило, не требуют капитальной реконструкции агрегата, а предполагают только лишь доработку его отдельных частей.

Глобальные способы предполагают капитальное изменение мотора, которому нужно особенное, профессиональное вмешательство.

Первый вариант увеличения мощности мотора. Этот метод относят к разряду «поверхностных» методов воздействия на мотор», и суть его заключается в снижении сопротивления воздушного потока, заходящего в систему снабжения топливом. В общем, вместо обычного воздушного фильтра устанавливают фильтры, как говорят, «нулевого сопротивления», обеспечивая тем самым попадание воздушного потока в камеру сгорания мотора с наименьшими потерями.

Второй вариант увеличения мощности мотора. Суть его заключается в ускорении выбросов отработанного газа из камеры сгорания мотора. Достигается это при замене «стокового» выпускного коллектора на коллектор, называемый в народе «пауком». «Пауком» называют определенный вид выпускного коллектора.

Каналы для перемещения потока отработанных газов размещены в пауке так, чтобы газы, выходящие из различных цилиндров, не сталкивались между собой, вызывая сопротивление, чтобы эти потоки газов «подталкивали» друг дружку, увеличивая тем самым скорость их выпуска из камеры сгорания. Этот способ позволяет увеличить таким образом КПД мотора. А чтобы смягчить попадание газов в прямоток ставят гофр подлиннее. Например, чтобы заменить гофры глушителя Infiniti (Цены) , можно обратиться в автосервис, где аккуратно заварят.

Традиционно, вместе с «пауком», для большей производительности, употребляют прямолинейную выхлопную трубу, которая называется «трассой» либо «прямотоком». «Трассой»называют канал для передвижения потока выхлопных газов, выполненный из трубы с диаметром несколько выше, чем диаметр обычной магистрали выхлопа, начинающийся от «паука», и, обойдя резонатор с глушителем, заканчивается именно на месте этого глушителя. Существующая до этого магистраль, конечно же, удаляется. Также следует сказать, что при применении первых двух способов увеличения мощности мотора, вы обеспечиваете движок машины устройством, позволяющим сэкономить бензин.

Читайте также:  Перегрев двигателя bmw причины

Третий вариант увеличения мощности мотора заключается в увеличении подачи горючего в камеру сгорания мотора. Такой метод способен в значительной степени добавить мощность движку, но недостатком является повышение расхода горючего. Суть его состоит в увеличении топливных жиклеров (в движках карбюраторного типа ) либо «перепрошивке» инжектора (для инжекторных движков)- «чип-тюнинге».

Такой метод, как показывает практика, негативно сказывается на рабочем ресурсе мотора, и в данном случае об увеличении срока работы мотора стоит навсегда забыть.

Чтобы увеличить мощность мотора с помощью варианта номер четыре, необходимо, как минимум, иметь большой опыт в области «форсирования» движков. Речь идет об увеличении рабочих параметров мотора (повышении хода поршней) .

Для этого имеется несколько способов. Первое — увеличение внутреннего диаметра цилиндров, проведя растачивание их на допустимый для определенного мотора размер. Конечно, нужно будет произвести замену поршней на поршни с соответствующим диаметром.

Второе — доработка коленчатого вала блока мотора так, чтобы ход поршней стал заметно больше (или можно заменить коленчатый вал на более производительный). В обоих вариантах увеличивается расход горючего — также, как и становится меньше ресурс мотора.

Пятый вариант увеличения мощности мотора заключается в повышении степени сжатия в пределах камеры сгорания мотора. Чтобы увеличить эффективность применения топливных смесей, повышают степень сжатия в пределах камеры сгорания. Достигается подобный эффект, когда дорабатывают поверхность головок блока цилиндров, уменьшая при этом камеру сгорания.

Также, чтобы увеличить мощность мотора данным способом, «кулачки» на распределительном валу головок блока цилиндров обрабатывают так, чтобы длительность открытия впускного клапана каждого цилиндра становилась больше, обеспечив, таким образом, попадание топливной смеси в большем количестве в камеру сгорания мотора. Этот метод позволяет в значительной степени повысить мощность мотора, обеспечив при этом заметное уменьшение затрат горючего.

Источник

Чип-тюнинг квадроцикла

Обзор квадроциклов CFMOTO с 800-кубовым двигателем

Чип-тюнинг CF MOTO X6

Чип-тюнинг квадроцикла – это перепрошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ), который контролирует зажигание, подачу топлива и другие параметры. Процесс можно сравнить с переустановкой операционной системы на компьютере.

Зачем квадроциклу чип-тюнинг

Есть 6 основных целей:

  • увеличить мощность или крутящий момент;
  • улучшить тягу на низких оборотах;
  • уменьшить скорость реакции при нажатии на газ;
  • оптимизировать топливоподачу;
  • устранить заводские ошибки;
  • уменьшить расход топлива.

Прибавка мощности

На атмосферных двигателях, которые ставят на квадроциклы, прирост мощности после чип-тюнинга в среднем 5-10%. Но может быть больше, если производительность мотора снижена в маркетинговых целях – чтобы разные по цене квадроциклы не были одинаковые по мощности.

Уменьшает ли чип-тюнинг ресурс мотора

Заводская прошивка позволяет двигателю стабильно работать вне зависимости от температуры и давления воздуха на топливе любого качества из тех, что разрешены производителем. Но смесь в цилиндрах бедная – чтобы сгорало меньше топлива и, соответственно, было меньше вредных выбросов в атмосферу. Это нужно для соответствия экологическим нормам. Чтобы из-за обедненной смеси не произошла детонация, то есть воспламенение ударной волной и быстрое сгорание топлива, производитель делает угол опережения зажигания поздним. Это негативно сказывается на динамике, но позволяет мотору работать на обедненной смеси.

Читайте также:  Как снизить обороты двигателя стиралки

После чип-тюнинга смесь становится на 3-10% богаче и позволяет двигателю получать больше энергии, а более ранние

углы зажигания ускоряют скорость такта. За счет этого увеличивается и сдвигается в более низкий диапазон крутящий момент, возрастает тяга, снижается риск детонации, а мотор работает с меньшей нагрузкой. То есть грамотный чип-тюнинг не уменьшает ресурс двигателя. Трансмиссия тоже будет в порядке – прибавка мощности 5-10% на нее не повлияет. При этом нужно учитывать, что работа на высоких оборотах всегда плохо сказывается на долговечности мотора – вне зависимости от того, был сделан чип-тюнинг или нет.

Какой бензин заливать после чип-тюнинга

Для начала нужно обратить внимание, что смесь сгорает постепенно. Соответственно, нельзя в один момент получить максимальное давление в камере сгорания и заставить поршень двигаться вниз сразу после того, как свеча дала искру. Поэтому для достижения лучшей производительности двигателя нужно сделать зажигание ранним – чтобы в нужный момент после прохождения поршнем ВМТ (верхней мертвой точки) давление было максимальным. При этом на скорость сгорания влияет качество бензина: топливо с большим октановым числом медленнее сгорает и устойчивее к детонации. Т.е. 92 бензин сгорит быстрее 95, а не наоборот.

На заводской прошивке выставлено позднее зажигание. Это нужно, чтобы максимальное давление в камере сгорания не образовалось до того, как поршень окажется в ВМТ. Иначе может произойти детонация. После чип-тюнинга зажигание становится более ранним и, соответственно, если продолжить заливать бензин с низким октановым числом, риск детонации увеличивается. Поэтому после перепрошивки обычно рекомендуется использовать 95 бензин.

Также можно сделать калибровку с учетом того, что квадроцикл ездит только на 92 бензине. Но увеличение мощности после чип-тюнинга в этом случае будет меньше.

Повышается ли расход топлива квадроцикла

Как чип-тюнинг повлияет на расход топлива, зависит от режима езды. При работе двигателя в зоне высоких оборотов расход будет больше, так как увеличилось количество сжигаемого топлива из-за того, что смесь после перепрошивки стала богаче. К тому же увеличилась мощность.

При работе двигателя в более спокойном режиме расход может уменьшиться – потому что крутящий момент после чип-тюнинга увеличивается и сдвигается в более низкий диапазон, квадроциклу становится проще преодолеть подъем или иное препятствие без переключения на пониженную передачу.

Зачем нужна диагностика перед чип-тюнингом

Перед чип-тюнингом проводят диагностику, чтобы избежать ухудшения работы мотора. Например, перепрошивка может навредить, если одна из форсунок подает больше топлива, чем нужно, или есть трещины в выпускном коллекторе. Обе неисправности приводят к чрезмерному обогащению смеси. Из-за этого ухудшается скорость сгорания, повышается расход, изнашивается поршневая, разжижается масло и перегревается двигатель. Если при наличии подобных поломок двигателя сделать чип-тюнинг, он только навредит, ведь одна из целей перепрошивки ЭБУ – увеличить содержание топлива в смеси.

Чип-тюнинг делает двигатель более отзывчивым на газ, увеличивает мощность и крутящий момент, позволяет квадроциклу увереннее «тянуть с низов». Ресурс узлов при этом не уменьшается, а расход топлива будет зависеть от режима езды. Перед перепрошивкой ЭБУ обязательна диагностика – возможно, у квадроцикла есть неисправности, которые вследствие калибровки только усугубятся.

Источник

Оцените статью