Тюнинг двигателя киа спортаж

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Сегодня рассмотрим на примере Kia Sportage 3 процесс увеличения мощности. Также вы узнаете при каком пробеге мы рекомендуем заменить катализатор на пламегаситель.

Зачем нужен чип тюнинг

Владельцы Sportage частые гости в нашем техцентре. В работе заводской прошивки клиенты жалуются на: медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватку мощности при обгонах на трассе. Иными словами двигатель “задушен” жесткими экологическими стандартами и имеет большой потенциал для чип тюнинга.

В этой статье мы рассмотрим процесс чип тюнинга и удаления катализатора Kia Sportage 3 2.0 (150 л.с.)

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется ЭБУ SIM2K-241, который мы всего за 1 час перепрограммируем через штатный разъем OBDII. Работа состоит из нескольких этапов:

  • проводим диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки
  • заказываем у разработчика тюнинговую прошивку именно для этого автомобиля. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы
  • тюнинг программа записывается в ЭБУ через разъем OBDII без вмешательства в электронику
  • по окончании работ делается чистка дроссельной заслонки в подарок
  • отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

Зачем удалять катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается при пробеге в районе 20-25 тыс.км.

Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) он затягивает в себя через выпускные клапана. Существует большой риск образования задиров на стенках цилиндров. Самое опасное для таких корейских катализаторов это некачественный бензин. Поэтому заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС, у которых есть контроль качества.

Состояние катализатора KIA Sportage 3:

Вот так выглядит катализатор, при пробеге 30-50 тыс.км:

Как мы удаляем катализатор

Первым делом накрываем кузов автомобиля защитными чехлами, а салон — одноразовыми накидками, против грязи и царапин. Далее аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор и разрезаем его корпус. Место сварки тщательно с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, что исключает образование пор

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора:

Результат чип тюнинга Kia Sportage:

  • мощность двигателя увеличена до 160-165 л.с.
  • крутящий момент повысился до 205 н*м (было 190 н*м)
  • разгон стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа
  • снижен расход топлива (по отзывам наших клиентов расход в среднем снижается на 1 л.)
  • устранена потеря тяги при включении кондиционера

Результат тюнинга выхлопной системы

  • звук выхлопной системы остался прежним
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • сварные швы получились ровные прочные, практически как заводские
  • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, так как нижний (магистральный) катализатор стоит на месте (его ресурс 150-200 тыс.км)

Тестовый заезд и первые изменения

После чип тюнинга отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого ощутима заметная разница с заводской прошивкой. Появился более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор стал быстрее реагировать на нажатие педали газа.

Отзыв от Рамиля, владельца кроссовера:

“Огромное спасибо ребятам, поменялась машина абсолютно полностью, динамика, разгон. На трассе раньше машина не ехала, после прошивки даже не страшно выходить на обгон. Кстати расход тоже упал. Спасибо ребятам за прекрасную работу.»

Ссылка на страницу с отзывом-блог на Drive2:

Читайте также:  Схема водяного охлаждения двигателя ваз 2109

Подробный отчет от владельца с фотографиями— https://www.drive2.ru/l/512142071931339794/

Приглашаем на чип тюнинг

Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

Источник

Чип-тюнинг Kia Sportage IV (QL) 2.0

Компактный кроссовер от корейского производителя Kia Sportage IV поколения (QL). Автомобиль собрал много критики по поводу своей внешности, но разве плохо когда ее сравнивают с Subaru Tribeca B9 и даже Porsche Cayenne? Под капотом у Kia Sportage 4 уже знакомый атмосферный бензиновый двигатель NU (G4NA), объемом 2.0 литра, выдающий 150 л.с. и 192 Нм. Этот силовой агрегат вместе с автоматической коробкой передач унаследован с 3-го поколения рейстайлинговой версии Sportage.

На Киа Спортейдж 4 2.0 установлен блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-241, который можно было встретить так же на «последних» выпусках 3-го поколения Спортейджей. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Само перепрограммирование проходит быстро и занимает около 5 минут.

Модифицированная прошивка подготовлена на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. Так как Kia Sportage 4 довольно популярный автомобиль, все программы уже подготовлены нами и чип-тюнинг проходит быстро. Исключение составляет настройка под «нестандартные» требования клиента.

Прирост мощности больше 10% на Спортедже с 2-х литровым бензиновым двигателем невозможен. Это не много, но удается достичь более уверенных обгонов и перестроений за счет сглаженных провалов и улучшенной реакции от педали акселератора. Автомобилю легче даются низкие и средние нагрузки. На машинах с автоматической коробкой передач становится быстрее и мягче переход на пониженную передачу при кик-дауне.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

162 л.с.
Было 192 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких, средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали акселератора. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

В конце 2018 года произошел рестайлинг Kia Sportage IV поколения. Обновление коснулось внешности, салона, мультимедиа и дополнительного оснащения. Бензиновый 2хлитровый двигатель (G4NA), как и блок управления им остались без изменений. Программа управления, в свою очередь, немного доработана и отличается от дорестайлинговой модели. Сами работы по чип-тюнингу проводятся абсолютно одинаково с предыдущей версией Спортейджа. Результат соответственно также идентичен.

Источник

Чип-тюнинг KIA Sportage

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге KIA Sportage

Вам тоже есть что сказать?

Прошло уже 3 полных дня и вот что я заметил:

  • Плавное и практически незаметное переключение передач
  • Расход бензина в смешанном режиме даже уменьшился на литр(было 11.5 теперь 10.5- 10.7)
  • На трассе скорость 120 расход 8-8.5л. (БЕНЗИН bp 95 ультимейт) но обычно на простом 95 заправляюсь
  • Звук мотора как-то стал приятнее — даже когда давишь кикдаун
  • Но есть огромный минус — привыкнуть к этому комфорту сложно (1.5 года за рулем на штатной прошивке выработали определенные комплексы)))
Читайте также:  Какой двигатель лучше газель next

Kia Sportage II 2.0 CRDi, 2005

Всем привет. Я давно читаю темы по чиповке, хотелось понять нужно ли мне это и не зря ли заплатишь за такой обгрейд. Забегая вперед скажу однозначно – нет не зря!

А теперь по порядку. Я живу в Тушино, то–есть до Димы (Ahiles) мне в общей сложности ехать 110км. Почти весь путь по МКАДу пока ехал старался запомнить все, как идет, как набирает, какой расход. В общем то я точно знал что мне нехватает в моей машине. Меня совершено точно бесила турбояма, это когда до включения турбины машина ведет себя как овощь дави не дави на педаль.

И вот я на месте. Дима быстренько все проверяет, сливает-заливает прошивку, советует минут 10 проехать в спокойном режими (как раз пока я выехал на МКАД прошло минут 20 и я понесся). Ой, как она поехала!…

Первое ощущение я не в своей машине, постоянно ровная тяга с низов и до……. то-есть жму на педаль и машина прет. Решил пошахматить немного, так как этот режим (бестолковой езды) самый показательный по реакции двигателя на педаль, что хочу сказать, очень уверенно машина реагировала на газ, на 150км/ч мне показалось что двигатель меньше рычит чем до репрога, (может плацебо) в общем в скоростных режимах сказка. Что касается городского режима передвижения тут тоже немало радостных моментов, таких как: рвануть со светофора, чтобы колонна борзых водятлов с полосы направо не зажали тебя на твоей полосе) или успеть проскочить на зеленый, или влиться в поток. Теперь все это для меня без проблем, машина просто рвет с места, если бы не полный привод на автомате то я бы точно пробуксовывал с места. В общем что сказать…. Спасибо, ADACT и непосредственно Ahiles за новый двигатель.

KIA Sportage KM 2.0л,MКПП,бенз.2WD.

Всем добрый день!! 7январяря посетил Дмитрия-познакомились ,пообщались.

После процедуры сразу заметил,что движок звучит как то по другому,более спокойно . Про расход пока нечего сказать ,при прогреве сейчас движок работает более ровно ,без надрыва и как бы звона.Разгон стал уверенным , и уже на обгон по трассе идти не так боязно.Хотя при такой погоде как то нет особого желания давить на газ.Долго не решался на чип-тюниг, но попробывав-не разочаровался.Ещё раз спасибо Дмитрию.

Делал Чип-Тюнинг у Дмитрия .Kia Sportage crdi,результатом остался доволен,хороший специалист,грамотный и рассудительный. Рекомендую!

Сегодня чипанулся! В Подольске. Партнер «APC АДАКТ»
Ну я так то вообще не долго владею данным авто, но что могу сказать. Пока почувствовал что машинка стала резвее процентов на 10%.
Обещали прирост коней на 25%. Сказали что АКПП тоже должна привыкнуть к новой прошивке. А так как подпиновалась на сбросе скорости так и подпинывается. Понятно дело не в этом, но мало ли. Если вжаривать, играть в «шашечки» расход где-то 13-14 кажет. На Эко 12. Всё равно не кисло.
Разгон радует. До сотни за 10 сек. Педаль сразу схватывает.

Читайте также:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу на моновпрыске
Источник

Чип тюнинг

Не хотите много читать, интересует только стоимость?

Мы чипуем автомобили разных марок, но цены на сайте доступны только для марок Kia и Hyundai

Чип тюнинг — это совсем не больно!

Все современные автомобили напичканы огромным количеством электронных системам. Каждая система имеет свой ЭБУ (электронный блок управления) или ECU ( Electronic Control Unit) и система ABS и ESP, и система 4 WD, система Airbag (SRS), и мультимедиа система и АКПП. И конечно двигатель имеет свой блок управления. ЭБУ управляет элементами зажигания, впрыска, датчиками, обрабатывает огромное количество информации с датчиков в реальном времени.

Современные двигатели сильно «задушены» по экологическим нормам и по многим другим соображениям завода изготовителя, а на самом деле моторы имеют огромный потенциал и в зависимости от управляющей программы машина может вам подарить вместо (например) 112 лошадей — 142 лошади, вместо 245 — 305Нм крутящего момента. Это пример чип тюнинга Kia Sportage 2 ( 2 литрового 112 сильного мотора). Прирост огромный и ощутим сразу после прошивки ЭБУ.

После чиповки мотор становится более эластичным по динамике, гораздо лучший подхват, КПД мотора будет значительно больше.

Что меняется в программе блока управления автомобиле , для того, чтобы увеличить мощность ДВС. Во-первых меняется установки по углу опережения зажигания (УОЗ). Во-вторых меняется время впрыска форсунок. В-третьих меняется режим работы кислородных датчиков (лямбда-зондов), либо они отключаются вовсе. Так же меняются параметры давления наддува (для двигателей с наддувом, с турбиной). На некоторых автомобилях возможно и изменение максимальных оборотов, максимальной скорости. Настройки электронной педали газа и многое другое.

Как происходит процесс чип тюнинга . Как уже говорилось ранее, всеми процессами в ЭБУ управляет программа, которая прошита в блоке. Как в вашем компьютере установлен Windows например и в зависимости от его настроек, компьютер будет либо тормозить, либо работать значительно быстрее. Так к машине (или к блоку управления двигателем) подключается специальное оборудование для смены программы управление двигателем и происходит переустановка этой программы. При чип тюнинге всегда делается резервная копия программы вашего ЭБУ.

В чем плюсы чиповки. Рассмотрим на примере чип тюнинга Kia Sportage 2 ( дизель 112л.с.). Начнем с того, что вы платите налог за свой автомобиль в 2800р. За 112л.с., после чиповки вы получаете автомобиль со 140л.с. и платите за него те же 2800р., вместо 5000р. (за 140л.с. для Московского региона). При этом не увеличивается расход топлива, а уменьшается в среднем на 10% ! Педаль газа становится острее, сглажена «турбояма», значительно увеличивается крутящий момент, прирост динамики на полном дросселе, в целом меняется тактико-технические характеристики мотора, значительно увеличивается комфорт при езде. Машина становится другой. При всем этом вы не уменьшаете ресурс двигателя. Прошивки оптимизированные и сбалансированы, это не супер-спорт, который выжимает все соки из мотора.

На ряду с чип-тюнингом мы рекомендуем удалять катализаторы и сажевые фильтры (если пробег вашей машины около 100 т.км). Эффект по приросту силы к мотору получается двойной.

Если ваш автомобиль на гарантии , а хочется добавить ему лошадок? Ничего страшного, после профессионального чип-тюнинга официальный дилер не сможет обнаружить никаких изменений в программном обеспечении ЭБУ. Таким образом ваша машине на 100% не потеряет гарантию производителя.

Мы гарантируем, что вам понравится ваша машина после чиповки, в противном случае — возвращаем деньги!

Источник

Оцените статью