Тюнинг двигателя киа серато 2014

Чип-тюнинг Kia Cerato III (YD) 2.0 Рестайлинг

Kia Cerato 3-го поколения, получивший индекс кузова YD. На разных других рынках Cerato известен под названием Forte и K3. Автомобиль выпускается с 2013 года по настоящее время (2020), претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. Обновление модели отразилось на экстерьере, интерьере, а также техническом оснащении и модернизации линейки моторов.

В нашем отчете речь пойдет о рестайлинговом Kia Cerato III YD в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с. и 194 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение G4NA. Помимо Киа Церато, эту силовую установку можно встретить под капотом автомобилей Kia Optima, Kia Soul, Kia Sportage, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Sonata и Hyundai Tucson.

На рестайлинговом Киа Церато 3 YD 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-251, построенный на базе процессора TC1782F. Данный контроллер стал устанавливаться на обновлённую модель только с 2016 года, заменив собой устаревший SIM2K-241. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.

Сам контроллер находится под капотом, между аккумуляторной батареей и моторным щитом. Демонтаж не сложный и занимает не более 10 минут.

Теперь, снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.

Следующим этапом, подключаемся к нужным пинам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2. Программирование происходит быстро, в целом около 5 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Cerato III YD 2.0 удается увеличить мощность порядка 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

164 л.с.
Было 194 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также:  Вентилятор включается на холодном двигателе и сразу включается

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Чип тюнинг Kia Cerato 1.6 и замена опасного катализатора на пламегаситель

Вступление

В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности с помощью чип тюнинга и замены опасного коллекторного катализатора на пламегаситель на примере Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) с пробегом 60 тыс.км.

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводимбесплатную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Далее через разъем OBDII записываем тюнинговую прошивку (Евро2). Мы официальные дилеры разработчика Paulus в Республике Татарстан, поэтому качество и происхождение нашего программного обеспечения не вызывает у клиентов вопросов или недоверия.

Чип тюнинг отключает второй датчик кислорода (контроль работы катализатора), ощутимо увеличивает динамику разгона с низких оборотов и реально снижает расход топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды. Контрольные ключи в тюнинговой программе копируют заводские — дилерская гарантия полностью сохраняется.

Тюнинг выхлопной системы

Теперь нужно снимать выхлопной коллектор. Илья поднимает автомобиль на подъемнике и приступает к аккуратному снятию деталей. Сначала выпускной коллектор откручивается под днищем автомобиля, далее снимается тепловой экран (защита) между стенкой моторного отсека и самого коллектора, после сам коллектор отсоединяется от двигателя.

Выхлопной коллектор с катализатором снят, Илья начинает разрезать его корпус, чтобы добраться до самого катализатора. На фото состояние катализатора при пробеге чуть более 60 тыс. км. Соты уже начали сыпаться со стороны двигателя. Именно с 30 тыс. км начинается активное разрушение верхней части катализатора и создается реальная угроза попадания его частиц внутрь двигателя. Даже нескольких осколков достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров. Если появятся задиры, то остается 2 варианта:

  1. Капитальный ремонт двигателя (гильзование)
  2. Замена двигателя на новый или контрактный.

Далее, Илья приступает к подготовке к сварочным работам.Соты катализатора выбиваются, в корпус коллектора вставляется пламегаситель MG Race из нержавеющей стали. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Обратите внимание на качество сварного шва:

Пламегаситель установлен, далее нужно соединить разрезанные части выхлопного коллектора. И на этом этапе применяется аргонная сварка. Место сварки отчищается от грязи до блеска. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются грязью и при обращении к дилеру не будут заметны. После наших работ дилерская гарантия полностью сохраняется! Новые сварные швы не отличить от заводских.

Самая сложная работа выполнена, теперь остается только установить все детали обратно. На автомобилях с 2015 года выпуска установлено 2 катализатора, второй катализатор (магистральный) установлен под днищем, он не представляет угрозы и будет функционировать дальше, соответственно от автомобиля после прогрева не будет идти неприятный запах от выхлопных газов.

Читайте также:  Неровная работа двигателя ваз 2110 пинается

Результат чип тюнинга Kia Cerato

Источник

Чип-тюнинг KIA Cerato

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге KIA Cerato

Вам тоже есть что сказать?

Сделал чип-тюнинг у Mozart. Прошивка от Адакт. Результатом доволен. Расход упал, подхватывает с низов, разницу почувствовал сразу.

По городу раньше до 18 доходило, щас до 13.

Педаль немного отзывчевей стала. про эластичность не скажу, не замерял и внимание не обращал. Но чувствуется что до 2000об/мин тянет заметно лучше чем раньше.

Всё,поздравьте меня с почином,первый раз в жизни прошился.

Долго блок разбирали,корейцы постарались с герметиком.

Приятно было пообщаться с Дмитрием,все рассказал,объяснил.
Теперь о результатах……А пока ни каких……Единственно,когда остановился на светофоре,поймал себя на мысли,что что то не так. Потом понял,вибрация пропала,стало комфортнее.

Разницу в динамике я наверно и не пойму,т.к. не гоняю,а вот расход топлива меня интересует в первую очередь.Выехал от Дмитрия и сразу заправился на Лукойле.Средний расход до дома,составил 5.1 л/100 км.На ТТК сфотографировал спидометр,цифры 4.6л/100 км,я видел впервые. Стал вспоминать,когда то меня тоже цифры впечатляли на спидометре.Нашел фотографию в телефоне……4.9 л/100км.Так что изменения есть.Завтра съезжу в Можайск,посмотрю,послушаю.Вот если бы исчез надрывный звук двигателя в районе 3000-3500об/мин,то я был бы счастлив. Посмотрим.

Съездил в область,накатал с момента последней заправки 290км.Средний расход составил 5.5 л/100км.Средняя скорость за это расстояние составила 62 км/ч.Раньше минимум у меня получался 5.8л/100км.

До чип-тюнинга жаловался на повышенные обороты после запуска на холодную. Хотя на Рио таких больших оборотов не было.Так вот,после прошивки обороты упали,с 1500об/мин до 1250 об/мин.Так что я считаю,экперимент удался.

Источник

Турбирование или тюнинг киа церато.

Турбирование или тюнинг киа церато.

Установлена турбина TD05
Изготовлен и установлен равнодлинный коллектор из нержавейки AISI 304, 3мм
Изготовлен дайнпайп 2.5″ — 63.4мм
Установлен интеркулер
Проложена трасса промежуточного охлаждения
Подведено водяное охлаждение к турбине
Маслоподача от масляного фильтра, через алюминиевую проставку
Слив масла в поддон двигателя
Заменены форсунки на более производительные (240сс)
Установлен Blow off Greddy RS
Установлен датчик температуры выпуска (EGT)
Установлен субконтролер и настроен он-лайн
Пайпинг покрасили в чёрный матовый цвет

Под капотом всё выглядит довольно стильно и брутально.

Маленький мотор приобрёл мужественный вид и мужской характер

Кроме всего этого, машина замечательно едет.

Прет и прет, как танк.

Турбина начинает надувать уже в 2600 оборотов и тут понимаешь, что тачка просто летит.

Взрывная мощность! Давление всего 0.5 бар

Естественно давление подымем, после того, как притрутся детали. Турбина начнёт немного раньше дуть и будет стабильнее.

Рассказывать можно долго, но проще один раз попробовать.

Это довольно не плохой результат уже, не смотря на то, что будет ещё лучше, хотя больше уже и не надо.

Читайте также:  Как ведет себя двигатель когда забиты форсунки

Расход, как и у большинства турбо проектов не переходит цифру 10.5-11

Разгон до 100 км стал не больше 6-7 секунд

Отклик на газ информативнее

Разгон со светофора не оставляет ни кому возможности вас обогнать.

Разве это не мужской сильный автомобиль?

Это просто зверь в своём классе, который готов в любую секунду выстрелить.

Регулярно манит нажать на педаль газа и сорваться в перёд.

Почувствовать весь момент, поднять адреналин и просто улыбаться жизни.

Вы всё ещё задаётесь вопросом ставить турбину или нет!?

Если вы мужчина, то вы просто обязаны быть первым.

И чем дольше вы думаете, тем дальше от первого места.

Не забывайте, что мужчина, как дорогой коньяк — смотрят и хотят все, пробуют избранные!

В тюнинге примерно тоже самое.

Мы ждём вас к нам в гости!

Команда Crazy-avto всегда готова к любым проектам.

Источник

Турбирование или тюнинг киа церато.

Турбирование или тюнинг киа церато.

Установлена турбина TD05
Изготовлен и установлен равнодлинный коллектор из нержавейки AISI 304, 3мм
Изготовлен дайнпайп 2.5″ — 63.4мм
Установлен интеркулер
Проложена трасса промежуточного охлаждения
Подведено водяное охлаждение к турбине
Маслоподача от масляного фильтра, через алюминиевую проставку
Слив масла в поддон двигателя
Заменены форсунки на более производительные (240сс)
Установлен Blow off Greddy RS
Установлен датчик температуры выпуска (EGT)
Установлен субконтролер и настроен он-лайн
Пайпинг покрасили в чёрный матовый цвет

Под капотом всё выглядит довольно стильно и брутально.

Маленький мотор приобрёл мужественный вид и мужской характер

Кроме всего этого, машина замечательно едет.

Прет и прет, как танк.

Турбина начинает надувать уже в 2600 оборотов и тут понимаешь, что тачка просто летит.

Взрывная мощность! Давление всего 0.5 бар

Естественно давление подымем, после того, как притрутся детали. Турбина начнёт немного раньше дуть и будет стабильнее.

Рассказывать можно долго, но проще один раз попробовать.

Это довольно не плохой результат уже, не смотря на то, что будет ещё лучше, хотя больше уже и не надо.

Расход, как и у большинства турбо проектов не переходит цифру 10.5-11

Разгон до 100 км стал не больше 6-7 секунд

Отклик на газ информативнее

Разгон со светофора не оставляет ни кому возможности вас обогнать.

Разве это не мужской сильный автомобиль?

Это просто зверь в своём классе, который готов в любую секунду выстрелить.

Регулярно манит нажать на педаль газа и сорваться в перёд.

Почувствовать весь момент, поднять адреналин и просто улыбаться жизни.

Вы всё ещё задаётесь вопросом ставить турбину или нет!?

Если вы мужчина, то вы просто обязаны быть первым.

И чем дольше вы думаете, тем дальше от первого места.

Не забывайте, что мужчина, как дорогой коньяк — смотрят и хотят все, пробуют избранные!

В тюнинге примерно тоже самое.

Мы ждём вас к нам в гости!

Команда Crazy-avto всегда готова к любым проектам.

Источник

Оцените статью