Тюнинг двигателя хундай туксон

Тема: Чип тюнинг 2,0 двигателя

Опции темы
Поиск по теме

Чип тюнинг 2,0 двигателя

Кто нибудь задумывался перешить двигатель, как делали в свое время на ix35 и спортажах.?

Я свою перепрошил, делал у Паулиса. Просто пересев с октавии 1.8 TSI я был шокирован тупостью тушканчика. Первое время манера езды на предыдущей машине давала о себе знать и в попытке с легкостью кого то обогнать на трассе или совершить маневр в городе, каждый раз был разочарован. Мирится с этим не хотел, вот и решил попробовать чип-тюнинг. Сразу скажу, что машина не стала самолет, но по крайней мере схватывать стала с низов, а не как раньше только с 3000 только тогда чувствовалось какое то ускорение. Можно сравнить с включенным спорт режимом. Как то так)))

а если сравнимо со спорт-режимом зачем шить?

Ну спорт-режим это просто более «агрессивная» ,назовем ее так, работа двигателя с соответствующим расходом топлива и нагрузками на двигатель, а то что сделал я, как мне объяснил сам Павел, это его естественная работа с характеристиками которые в него заложены изначально без всяких ограничителей в погоне за евро 5.

А расход увеличился или уменьшился?

Сколько стоит чип-тюнинг?
И ещё несколько вопросов. При проведении ТО дилер обнаружит, что двигатель чипован? Если да, это повлияет на гарантию? Чем отличается программирование от чип-модуля? Я так понимаю, что чип-модуль можно в любой момент снять, например, перед поездкой к дилеру. В принципе, 15 лошадок добавляют, а это не мало.

Последний раз редактировалось Pensioneer; 20.07.2016 в 06:58 .

Расход остался таким же, может меньше чуть чуть не заметил разницы, но точно не больше

Стоимость 6т руб. Я считаю это не такие уж большие деньги за небольшую прибавку к динамике. Можно зайти и почитать про чип тюнинг от паулиса на форумах, просто забейте в поисковой строке и вся информация будет перед глазами. Для меня тоже важно было не слететь с гарантии поэтому и делал у него. По заверениям это вообще никак не определяется.

Всем привет, заезжал в апреле к Паулюсу, цена вопроса 7500 . Машина стала работать тише, исчез провал между 1и2 передачами, стало легче перестраиваться на малых скоростях . У машины накат стал лучше педаль газа отзывчевей.Бензин теперь только 95 пробовал 92 машина жуть как тупит, да и к 95 очень привередливая стала по ощущениям. Расход по трассе увеличился до чт проезжая 100км бк показывал 8,8 после чт 9,8 скорость до 120кмч, по городу пробеги небольшие около 4км в одну сторону бк показывает всегда поразному от 13до 18л. Поездив 4 месяца , могу сказать чтоили я забыл как ехала машина или чт «величина непостоянная». То1 прошел без проблем.

Последний раз редактировалось Androny74; 20.07.2016 в 12:31 .

Спасибо, позвонил в одну контору, 15000 зарядили. Что-то жаба душит.

Хочу добавить, что многие делают чип двигателя путем снятия самого блока с мозгами и перепайки там чего то а потом сажают на обычный герметик корпус и устанавливают обратно. Так вот как мне сказал Павел таким способом через года полтора там накапливается кондесат окисляется и сгорает содержимое блока и владельцу ничего не остается как заказывать новые мозги для своего любимого железного коня, а это сами понимаете сколько по деньгам так ни о какой гарантии речи уже не идет. А здесь все делается через разъем для диагностики путем снятия программного обеспечения установленного на заводе, исправления параметров настройки двигателя и заново заливки ее в машину. Поэтому и не один ОД не бедет сверять расхождения если они вообще знают как это делать. Так что удачи всем.

Источник

Hyundai Tucson «Новый друг»

ViKiMiX

Запись опубликовал ViKiMiX · 8 ноября, 2017

8 798 просмотров

Читайте также:  Почему двигатель на качает бензонасос на ваз 2109


22 марта этого года прошил свой Hyundai i40 c бензиновым двигателем 2.0л. 150л.с. Так как двигатели MPi на ix35, i40 и Tucson практически одинаковые, решил выложить здесь графики замеров. Мерился на стенде до прошивки и после. Думаю информация будет полезной для всех. Прошивку и замеры делал в компании WINDE (бывшая Upsolute):

До прошивки стенд показал: мощность двигателя 149,2 л.с., крутящий момент 194,7 Нм.
После прошивки: мощность 156,3 л.с., крутящий момент 215,5 Нм.
Прибавка мощности составила 7,1 л.с. (около 5%).
Увеличение крутящего момента составило 20,8 Нм (более 10%).

Прошивка стоит 12.000р., но мне со скидкой обошлось в 10.800р.(скидка 10%). Замеры до/после стоят 3.000р./3.000р., итого 6.000р. Если делать только один замер, то это стоит 4.000р.

Икса я прошивал у Павла, а i40 решил для разнообразия прошить в компании, в которой раньше чиповал Getz и Audi A4 1.8T. На первом получил прибавку 10%(есть графики замеров), а на втором около 20%.

С прошивкой от Павла «Лаборатория скорости» получила от 2-х литров менее 10%. У меня увеличение крутящего момента больше, чем у «Лаборатории Скорости».

Вот и долгожданные графики замеров и несколько фото моего авто на стенде:

Источник

«Там дури и так, мама не горюй!»: Стоит ли чиповать Hyundai Tucson, рассказали в сети

Автолюбители назвали ряд плюсов и минусов повышения мощности двигателя «Тушкана» с помощью чип-тюнинга.

К чип-тюнингу владельцы авто прибегают по различным причинам. Одни – с целью снижения расхода топлива в связи с его подорожанием, другие проводят коррекцию для увеличения мощности и исправления заводских ошибок.

В сети рассказали, стоит ли чиповать Hyundai Tucson. По утверждению одного из владельцев кроссовера, при настройке работы электронных контроллеров в Tucson с бензиновым двигателем прирост силы может составить 5-10%. Таким образом, мощность будет увеличена до 165 лошадиных сил.

Если провести чипирование автомобиля с турбированным дизельным мотором, то мощность возрастет на 20-25%. «При обгонах слышно, движок меньше напрягается. Ездить стало приятнее», – соглашается еще один водитель Tucson. Наблюдается более ровная работа двигателя на низких оборотах. Большинство водителей использовали прошивку от «Паулюса».

Но есть и те, кто не согласен с проведением улучшений Hyundai Tucson, аргументируя тем, что переплачивать за незначительный прирост мощности бессмысленно. «Вот дизель точно не стал бы чиповать — там дури итак, мама не горюй!», – рассказывает владелец «Туссона».

10 рублей и бутылка: «Дурацкий» тест на вибрацию LADA Granta FL провел блогер

Водитель сравнил тряску в новой «Гранте» с аналогичным показателем KIA Rio, LADA Vesta и Toyota Land Cruiser.

На это мнение был дан ответ о поступлении автомобилей на российский рынок с «придушенным» режимом. Чип-тюнинг в свою очередь позволяет вернуться к заводским настройкам.

Мнения автовладельцев о проведении данной процедуры разнятся. Многих беспокоит «бессмысленная» переплата за незначительный эффект. Но те, кто поводил чип-тюнинг Hyundai Tucson, в целом оставались довольны результатом.

Подписаться:

Поделиться:

В целом почти все комментаторы сошлись во мнении, что владелец своими же руками «испортил нормальный Жигуль».

Водитель сравнил тряску в новой «Гранте» с аналогичным показателем KIA Rio, LADA Vesta и Toyota Land Cruiser.

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Источник

Нюансы тюнинга автомобиля Хендай Туссан

Автомобиль Hyundai Tucson — популярный внедорожник, который относится к классу SUV, в народе его прозвали «корейским дачником» или «тушканчиком». У многих автолюбителей, решивших испытать свои способности по тюнингу средств передвижения, он стал настоящим образцом для экспериментов.

Этот полукроссовер стал настоящей площадкой для полета фантазии многих мастеров. Изменить можно практически все, было бы желание и возможности: начиная от чип-тюнинга двигателя и модификации подвески, вплоть до таких мелочей, как молдинги и пороги.

Мощный внешний вид и спортивный дух просто призывают выполнить тюнинг Хендай Туссан, чтобы приумножить заложенную в машине мощь. О ней можно судить даже по фото этого внедорожника. Автомобиль, предназначенный для ежедневной эксплуатации, отвечает всем требованиям надежности и практичности. С ним и в городе легко, и на бездорожье не страшно. Hyundai Tucson легко справляется с трассой и выполняет невероятные маневры в городе, а при отсутствии твердого покрытия — без затруднений выйдет победителем.

Автомобиль Hyundai Tucson сконструирован по всем правилам безопасности. Надежная кузовная структура, подушки безопасности, усовершенствованная конструкция фронтального эйберга, преднатяжители ремней безопасности — это тот тюнинг Хендай, который уже выполнили на заводе производители этого автомобиля. Дело осталось за малым — доработать совсем немного. Тюнинг — это процесс изменения автомобиля с целью улучшить его ходовые качества и основные характеристики, а также создать его индивидуальный стиль.

Читайте также:  Плавный пуск трехфазного двигателя своими руками

Лифтовка автомобиля

Этот вид тюнинга предназначен для тех, кто собирается на Hyundai Tucson побывать в самых непроходимых местах. Лифтовка — это своеобразное поднятие кузова автомобиля вверх при помощи модернизации самого кузова и подвески. Другими словами, у машины увеличивается клиренс. Благодаря лифтовке автомобиль усовершенствуется новыми колесами с большим диаметром, что позволяет преодолевать пути различной сложности.

Прежде чем приступать к лифтованию автомобиля, необходимо произвести предварительные замеры и определиться с желаемой высотой. К тому же нужно трезво оценивать ситуацию и не забывать о реальных размерах колес, которые потом будут установлены, да и расстояние от крыла транспортного средства до колеса неплохо бы уточнить заранее.

Лифт-комплект для Hyundai Tucson

Главное, во время лифтования автомобиля — не переборщить с размерами. Поэтому если крутящий момент значительно не дотягивает до максимума, то увеличивать размер колес желательно не больше чем на 25 %. В противном случае можно получить плохой старт с первой передачи и трудный ход по вязкой поверхности.

Нужно быть готовым к тому, что лифтовка автомобиля Hyundai Tucson приведет к изменениям его поведения. Например, машина рискует потерять управляемость. Однако, возможно, увеличится скорость и разгон. На самом деле автомобиль Хендай Тусан можно лифтовать не более чем на 3-5 см, иначе резко ухудшается управляемость и меняется центр тяжести. Прежде чем приступить к лифтовке автомобиля, нужно будет определиться и со способом. Лифт разделяют на 2 категории:

  • работа с кузовом;
  • работа с подвеской.

Лифт кузова заключается в установке проставок между ним и рамой. Увеличение высоты клиренса до нескольких сантиметров можно выполнить без какого-либо другого вмешательства в конструкцию автомобиля. Если есть желание сделать более высокий лифт, то придется менять тяги на более длинные, а также проводку, тормозные трубки и все остальное. Арки под колеса тоже придется увеличить, чтобы большие протекторы не задевали их во время поворота.

Лифт подвески подразумевает замену практически всех элементов штатной системы: замена рессор, пружин или установка проставок у опорных чашек и прочее. Чаще всего мастера рекомендуют сочетать 2 варианта лифта, тогда можно будет добиться и устойчивости на дорогах, и сохранности основных узлов подвески.

Что такое чип-тюнинг двигателя Хендай?

Следующий главный элемент тюнинга автомобиля Хендай Туссан — это чип-тюнинг двигателя. Несмотря на отличную динамику и характеристики автомобиля, заводские настройки двигателя все же имеют свои погрешности. Замедленная работа всей системы машины и небольшая мощность — это основные критерии, над которыми приходится работать в Хюндай. Для чего делают чип-тюнинг и что он дает? Это:

  • устранение провалов при надавливании на педаль;
  • более информативная педаль акселератора;
  • исчезают рывки при переключении передач с первой на вторую;
  • улучшение тяги;
  • сохранение оборотов при преодолении препятствий;
  • более послушная динамика на трассе;
  • уменьшение расхода топлива;
  • лучший прогрев двигателя в минусовую погоду;
  • увеличение холостого хода.

Все эти изменения положительно влияют на динамику, мощность, скорость и экономию топлива. Тюнинг Хендай позволяет увеличить мощность двигателя до 20 %, а крутящий момент до 40 %. Расход бензина снижается не всегда, это зависит от удачного тюнинга, однако, увеличение расхода топлива точно не произойдет.

Особенности и характеристика тюнинга

С кузовом автомобиля Hyundai Tucson все еще намного проще. Тюнинг можно произвести, начиная от установки обвесов, замены фар и защиты на кузов и заканчивая элементарной покраской. Возможно, что вместо покраски ценитель особой красоты выберет аэрографию. Тюнинг кузова любого автомобиля предназначен не только для красоты и улучшения внешнего вида, но и несет некую функциональность.

  1. Учитывая лифтовку автомобиля и увеличение колес в кузове, придется поменять (расширить) колесные арки. Установка брызговиков на такой внедорожник, как Hyundai Tucson просто обязательна, ибо грязь с колес может найти уязвимое место в кузове автомобиля и начать его разъедать. Для этих же целей используются и накладки на пороги. Защитные элементы на любые части кузова автомобиля спасут его от быстрого старения. Ведь значительно легче поменять накладки на радиаторную решетку, пороги и прочее, нежели менять их полностью, после нескольких лет встречи с грязью, водой и реагентами, содержащимися в зимнем песке на дорогах. С этой же целью многие автолюбители устанавливают на днище автомобиля специальную защиту, которая предохраняет его и от нежелательных ударов на кочках.
  2. Приятным и очень полезным наружным тюнингом автомобиля Hyundai Tucson является установка боковых зеркал с повторителями поворотников. Это делает поездку более безопасной и маневренной. Часто другие участники дорожного движения просто находятся в зоне, которая не позволяет определить включенные поворотники. Боковые зеркала с дополнительными лампочками устраняют эту проблему.
  3. Распространенной является установка кенгурятника. Для автомобиля, предназначенного проводить больше времени за городом — эта вещь просто необходима. Мощная металлическая защита передней части транспортного средства очень пригодится во время преодоления ощутимых кочек, ведь мало кому хочется отбить при этом радиаторную решетку.
  4. Замена оптики. Придает автомобилю необычный вид, да и качество свечения фар можно изменить. Для этого используют ксеноновые фары, устанавливают боковые фары или дополнительные лампы на защитной решетке впереди. Все это идеально подходит для условий бездорожья, когда в темное время суток автомобилю Hyundai Tucson нужно преодолеть сложные препятствия, а их плохо видно.
  5. Дополнительные пороги и накладки на них. На самом деле этот способ тюнинга больше не для красоты и улучшения внешнего вида, а для защиты самых уязвимых мест автомобиля. Дело в том, что пороги, как это ни печально — практически самые загрязняемые места в автомобиле, конечно, после днища и педалей. А со временем и вовсе краска в этих местах может повреждаться: появляются стертости, царапины, в которые попадает грязь, что способствует началу коррозии кузова. Так называемые «жучки» могут появиться уже за первые 5-7 лет эксплуатации транспортного средства. Так вот пороги и накладки защищают кузов Hyundai Tucson от износа. Их, при необходимости, можно легко и быстро поменять, а внешний вид машины останется привлекательным.
Читайте также:  Сколько надо заливать масла в двигатель чери амулет

Тюнинг салона Туссан

Следующей площадкой для тюнинга может стать салон вашего средства передвижения. Тюнинг салона автомобиля заключается в перетяжке сидений, замене панели, дверей и руля. В некоторых случаях на руль просто надевается новая оплетка. Для салона используют такие материалы, как кожа, алькантара, карбон, алюминий, дерево. Украшается внутренняя часть машины и другими элементами декора: эксклюзивная вышивка на сидениях, особенные коврики и покрытия, дополнительная светодиодная подсветка внутри салона.

Индивидуальный стиль интерьера создается благодаря системному подходу. Тюнинг салона если уж и начинается с одного руля, то заканчиваться должен полностью видоизмененным внутренним пространством. В основном используется сочетание 2-х расцветок или однотонное исполнение. Но иногда автолюбители хотят поэкспериментировать и устраивают в салонах своих автомобилей полную радугу цветов. Главное в этом деле — не переборщить, ведь такому внедорожнику, как Хендай Туссан, больше подходит мужской, строгий стиль.

Актуальны в последнее время натуральные материалы. Если средства позволяют, то почему бы не сделать внутренний дизайн своего авто более богатым? Для этого можно использовать кожу с различной цветовой гаммой, необычных или натуральных оттенков, с более мелкой текстурой или с крупным рисунком. Сейчас часто для отделки салона авто применяют алькантару. Это ткань, внешне похожая на замшу, но она синтетическая, состоящая из текстильного искусственного микроволокна.

Дополнительные предметы также вписываются в программу тюнинга автомобиля Хендай. Это могут быть удобные кресла с вентиляцией, массажем или подогревом. Предусматривается и установка системы очистки воздуха. Популярна в таких автомобилях, как Хендай Туссан, замена сидений на более эргономичные. Обусловлено это опять же внедорожным характером железного коня.

Для наилучшей посадки водителя и пассажиров, для более надежного их закрепления в кресле используются сиденья с большими боковыми выступами. К внутреннему тюнингу относят шумо- и виброизоляцию автомобиля, установку дополнительных динамиков и целых аудиосистем. Подключают современную электронику: парктроники, навигаторы и мультимедийные системы с сенсорными экранами и прочее.

Порой полностью доработанный автомобиль вовсе не узнать. С завода он выходит со стандартными способностями поведения на дороге: типовой разгон, максимальная скорость и расход бензина. Но после умелых рук тюнинг-мастера этот «тушканчик» превращается в настоящего зверя со своим стилем и характером: более быстрый по разгону, шустрый в любых дорожных условиях и менее прожорливый, а вдобавок еще и с полным комплектом стильных предметов.

Источник

Оцените статью