Тюнинг двигателя hover h3 new

Чип-тюнинг Derways Hower H3 2.0 Turbo

Derways Hower H3 не что иное, как копия китайского внедорожника Great Wall Hover H3. Новый Hower собирается в Ставрополье на полностью роботизированном заводе “Ставрополь Авто».

Поскольку все права и наименование принадлежат другой компании дистрибьютору Great Wall, во избежании проблем в имени модели изменили одну букву. Изначально Great Wall Hover H3 создан в Китае на базе японских разработок. В основу положено рамное шасси Toyota 4Runner, а дизайн позаимствован у Isuzu Axiom.

У нас в работе комплектация с бензиновым 2.0 литровым двигателем с турбонаддувом от компании Mitsubishi мощностью 150 л.с. и 250 Нм. Встретить такой же двигатель можно на обновленной версии модели Great Wall Hover H3 New, которая выпускалась с 2014 по 2016 год.

Только на Derways Hower H3 силовая установка доведена до экологического класса Евро 5. Сам мотор имеет индекс 4G63S4T. Да, да! Это тот самый двигатель, вариациями которого оснащались легендарные Mitsubishi Lancer Evolution.

На DW Hower H3 2.0 Turbo применяется турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL, устанавливаемый в разных исполнениях на многие автомобили конца 90-х годов. Из более популярных: Subaru Impreza WRX, Saab 9.5, Saab 9000, Volvo 850.

На Дервейс Ховер Н3 2.0 Турбо установлен блок управления двигателем Delphi MT80, разработанный на базе процессора TC1762. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, в целом около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность двигателя, что выражается в улучшении динамики разгона во всем диапазоне оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Ощущается более выраженный подхват при резких нагрузках. Становится лучше плавность хода и эластичность. Педаль акселератора избавляется от задумчивости, отклик от нажатия получается острее. Возможно сместить ограничение максимальных оборотов двигателя с 4200 об/мин.

При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы, где требуется удаление катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности. В этом случае обманки не потребуются, ошибок неисправностей не будет, а самое главное двигатель будет работать правильно!

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

186 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к л.с. и 17% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
  • Программное смещение максимальных оборотов двигателя (отсечка 4200 об/мин).
Читайте также:  На что влияет чиповка двигателя

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Источник

Чип-тюнинг Great Wall Hover H3

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Great Wall Hover H3

Вам тоже есть что сказать?

Сегодня на моем ховере H3 2012 г.были удалены катализаторы,( их как оказалось там 2), на приборке высветилась ошибка. Приехал к Николаю для перепрошивки авто.
Первые самые острые впечатления от прошивки: со светофора (по городу) после первой нет такого ощутимого тупого провала, нормально набирает скорость — так сказать плавно и уверенно тянет с 1000 и до 3000, с новья так не ехал. Раньше раскрутишь на первой включаешь вторую и он как то так нехотя набирает скорость, пока не перевалит за 2500. Сейчас же ровное ускорение во всем диапазоне. Не скажу что пуля —т.к. 2 тонны при 122 л.с все-таки тежеловато таскать.
В целом я доволен! Прошивка конечно из Ховера 450 лошадок н�� выдаст, но эффект имеет место быть. Шейтесь господа, смело! АДАКТ вам в помощь ну и естественно Рогачев Н.С

Great Wall Hover 2008г. 2.4 euro 3
Прошивался позавчера в Кирове у Check Engine последней версией прошивки и уже на euro 2.
У машины появилась динамика, стала гораздо лучше реагировать на педаль газа, пропали тупняки между 2000-3000 об. Расход топлива не измерял т.к. БК нет и проехал всего 50км после перепрошивки. Прошивка заняла где-то около 2х часов. В целом доволен и о потраченных деньгах не жалею.

Сегодня прошили мне машину прошивкой АДАКТ и перевели на евро2 .осталось каты обрезать и машина оживет.
Тяга заметно лудше стала да и двигатель работает ровно шелестит .
Буду тестить .одно обидно что не сделал этого раньше.

Сегодня чипанул «КВ» у того же мастера, что и машину жены чиповал (irek-tatarin73).
Прошивка АДАКТ pbsr, отключили умерший второй лямбда-зонд. После прошивки проехал немного, но впечатления хорошие- машина на низах тянет очень хорошо. Вялый разгон ушел. По расходу еще не готов сделать заметку- как будет длительная поездка обязательно засеку.

Источник

Чип-тюнинг Great Wall Hover H3 2.0. Удаление катализатора. Отчет

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» произвели работы по чип-тюнингу двигателя Great Wall Hover H3 2.0, 122 л.с., механическая коробка передач.

Прошивка указанного двигателя Грейт Вол Ховер H3 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается у водительской стойки, рядом с рычагом открытия капота:

В результате чип-тюнинга двигателя Грейт Вол Ховер H3 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.

Так же программно отключается катализатор (удаляется датчик кислорода после катализатора — 2-я лямбда). При возникновении проблем с катализатором не надо будет беспокоиться о механических обманках. Его можно будет смело удалять — на приборной доске не будет гореть чеков и двигатель будет исправно работать.

На автомобиле установлено 2 катализатора. Первый находится сразу за коллектором:

Второй располагается за гофрой под днищем автомобиля:

Время работы по «чиповке двигателя» Great Wall Hover H3 2.0 — 30 минут

Читайте также:  Причины ремонта двигателя мерседес

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Great Wall Hover H3 2.0 122 л.с. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — Alfa от Cartuner

Небольшая заметка о китайском автопроме.

В компанию «Лаборатория Скорости» поступил запрос со стандартной формулировкой: «Хочу больше мощности и чтобы не тупила».

После прочтения ошибок высвечивалось «слишком обогащенная смесь». Клиенту было предложено поехать чинить машину, но он настаивал: «Я уже все объездил, никто не может сказать, что с машиной». Предупредив, что последствия могут быть неизвестно какие («троит», «стучит», «не едет» и т.п.) после чип-тюнинга такого двигателя (а работы должны быть оплачены в полном объеме) и, получив согласие на проведение работ, была прочитана заводская прошивка. Прошивка оказалась от Hover H5 2.4, который комплектуется тем же блоком Delphi MT22U. То есть топливная смесь готовилась на больший объём цилиндров и, естественно, была обогащенной. Перепрошили ЭБУ «родной» программой от 2.0 двигателя и машина заработала «как часы». И так клиент ездил 2 года и 25.000 км пробега, сменил не один комплект «закиданных» свечей.

Источник

Чип-тюнинг Great Wall Hover H3 Рестайлинг 2.0 Turbo

Этот автомобиль создан в Китае на базе японских разработок — Great Wall Hover H3. В основу положено рамное шасси Toyota 4Runner, а дизайн позаимствован у Isuzu Axiom. Рестайлинговый внедорожник выпускался с 2014 по 2016 год.

У нас в работе комплектация с бензиновым 2.0 литровым двигателем с турбонаддувом от компании Mitsubishi. Встретить такой двигатель можно только на обновленной версии модели Great Wall -Hover H3 New, которая выпускалась с 2014 по 2016 год. Мотор имеет индекс 4G63S4T. Да, да! Это тот самый силовой агрегат, вариациями которого оснащались легендарные Mitsubishi Lancer Evolution. На Hover H3 New Turbo применяется турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL, устанавливаемый в разных исполнениях на многие автомобили конца 90-х годов. Из более популярных: Subaru Impreza WRX, Saab 9.5, Saab 9000, Volvo 850.

На Грейт Вол Ховер Н3 2.0 Турбо установлен блок управления двигателем Delphi MT80, разработанный на базе процессора TC1762. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, в целом около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность двигателя, что выражается в улучшении динамики разгона во всем диапазоне оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Ощущается более выраженный подхват при резких нагрузках. Становится лучше плавность хода и эластичность. Педаль акселератора избавляется от задумчивости, отклик от нажатия получается острее.

При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы, где требуется удаление катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности. В этом случае обманки не потребуются, ошибок неисправностей не будет, а самое главное двигатель будет работать правильно!

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

186 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к л.с. и 17% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

Читайте также:  Почему на пежо двигатели бмв

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Верните коней, враги китайские)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 brick Отправлено 15 мая 2012 — 15:21

Думаю для всех не секрет. Что 4г63 на самом деле имеет 136 родных сил. А эти самые 14 сил у нас отобрали проклятые буржуи со своим евро-4.

Небольшое предисловие: прошлая машина — логан. На логан-клубе вполне успешно люди ставили переделанные валы, подточенные ГБЦ и выпуски в 4-2-1 с тихим звуком (не путать с тазоводами ставящими орущие банки на заводскую систему) и точеными дросселями (Кодовое имя — MD тюнинг). Все это отстраивалось известным и тут Пауюлюсом или его коллегой Виталием SVV. С логанов из их родных 87 сил (1.6 8v) вполне успешно вытаскивалось, без существенного роста расхода и без уменьшения ресурса вообще, около 110 сил. Т.е. 20-30 лошадей в зависимости от разных условий. Не плохой результат, при условии что бюджет такого тюнинга на тот момент составлял тысяч 40. (примерно 15 глушак, 10 вал, 8 МД, 5 шлифовка ГБЦ. это все с работой.) Сейчас цены не знаю. Но это и не важно ибо не реклама это, а пример.

Собственно вопрос 1: Объясните плз, кто знает, для тех кто в танке. Можно ли чиповкой переделать мотор под его родные евро стандарты и вернуть законные 14 сил? Я как то сомневаюсь, что дело только в чипе.
Вопрос 2:
Кто что знает (поиском искал- не нашел) про выпуск 4-2-1 с пламягасителем и выходом в стандартные резонатор и банку. Дабы получить лучший выпуск при стоковом или сравнительно стоковом звуке. Делал кто?
И конечно же шлифовка заводского вала — быть или не быть?

Собственно тема к обсуждению — если дейтсвительно «чиповкой» можно вытащить 136 сил. То в довесок к этому можно поставить более «правильный» вал, поточить каналы впуска-выпуска и посадить пониже ГБЦ (степень сжатия поднять), подточить дроссель (MD) и сдобрить все это «прямым» выхлопом (напоминаю прямой не значит орущий.) То можно получить еще больший профит. Т.к. тюнингуем мы не 1.6-87л.с. мотор. То и прирост должен быть не 20-30 а 25-35 если не 30-40 лошадей. Итого со стандартной движки ховера без турбины можно ТЕОРЕТИЧЕСКИ вытащить 40-50 лошадей (с учетом «задушенных» 14 заводских) в итоге получается 160-170 сил. 150-160 ну так однозначно.
У многих машин есть (судя по клубным форумам) так называемые «джентельменские наборы» — выпуск + валы. Разумеется еще чиповка, но при шлифовке вала о чиповке уже говорить не приходится ибо это обязательный момент. А у ховера есть откровенная нехватка сил, а обсуждают либо чип либо компрессор. Странно =)
Кто что думает?

Источник

Оцените статью