Тюнинг двигателя хонда стрим

Чип тюнинг Хонда Стрим I бензин (Honda Stream I) 1.7 125 Лс | 1.7 130 Лс | 2.0 156 Лс | 2.0 158 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Хонда Стрим I бензин (Honda Stream I) 1.7 125 Лс | 1.7 130 Лс | 2.0 156 Лс | 2.0 158 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Stream I лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Хонда Stream I бензин (Honda Stream I) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Stream I. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

Читайте также:  Двигатель alt схема узлов

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Honda Stream I возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Хонда Stream I

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Хонда Stream I набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Honda Stream I. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Читайте также:  Как подключить тахометр на газели 405 двигатель

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Хонда Stream I становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Honda Civic D17A МТ 150HP/183Hm LSGA › Logbook › Тюнинг подвески от UltraRacing, Stream RN1, Integra DC5 для Honda Civic 01-05.

В 2000 году появилось на свет седьмое по счету поколение Honda Civic. Главной особенностью модели стал отказ от передней двухрычажной конструкции подвески в пользу стоек Макферсона, попутно решалась задача уменьшения затрат на производство автомобиля. Впрочем, производитель при этом заявлял о сохранении традиционных «хондовских» ценностей, касающихся управляемости. По части же комфорта и вместительности новый Civic стал на голову выше поколения предыдущего. Несмотря на изменения в подвеске, в целом Civic сохранил все спортивные задатки, подтверждением чему является модель Type R, с кузовом жесткой конструкции. Что же касается обычных версий, то все они оснащены передним стабилизатором поперечной устойчивости (в моем случае 25,4 мм), задний стабилизатор присутствует только в комплектации «X» (в моем случае 12 мм).
На платформе седьмого поколение Honda Civic построен и Stream RN1 и его передний стаб имеет диаметр 27,2 мм., а это уже тюнинг подвески))

На платформе седьмого поколение Honda Civic построена и Integra DC5 которая имеет два варианта заднего стаба толщины 19 мм, и 22 мм.Type R, я выбрала 22 мм!

на передние стойки позволяет увеличить жесткость кузова в передней части автомобиля, что благополучно сказывается на его управляемости от фирмы UltraRacing.

С завода на комплектацию RS ставят на задние стойки позволяет увеличить жесткость кузова в задней части автомобиля которых у меня не было. Решила этот момент исправить и поставить их себе.

Читайте также:  Сколько масла нужно для замены в двигателе тойота королла

Помощь в поиске и приобретении этих деталей помогли как всегда коллеги с D2, а именно:
стабилизаторы, линки, втулки, и много чего еще https :// greevtec Грине 22 года а советов, реализации всего в этого парня с запасом чем у всего форума Дром.ру 7 поколение))

распорки лонжерона, нижней распорки и кучу еще деталей получила от vitaliy-38region спасибо тебе Виталя!

вместо штатной нижней распорки, рекомендую покупать UltraRacing (цена не дороже) изготовление: небо и земля.

распорку верхнюю UltraRacing приобрела от ОД UltraRacing в РФ www.drive2.ru/o/RocketLab

Весь набор для управляемости от UltraRacing для Honda Civic D17а 01-05 г.
www.ultraracing.my/catalo…y=136&controller=category

При установке переднего стаба от Stream RN1 выявлен дефект: стаб упирается в трассу выпуска.
После свапа с д16 на д17 трасса выпуска осталась от д16, по этому следующий тюниг новая трасса выхлопа))

Источник

Оцените статью