Тюнинг двигателя хонда степвагон

Honda STEPWGN 1500 turbo 2017 — мы заставили ехать семейный автомобиль

Вы заметили, что у автопроизводителей сейчас очень популярны малообъемные современные турбомоторы? Toyota 1200 turbo, Nissan 1200 charger, Mitsubishi 1500 turbo, Suzuki 1400 turbo, я не говорю уже про европейцев. Моторы напичканы современными решениями, которые в теории должны дать максимум комфорта конечному пользователю, при этом, не обременяя его кошелек. Вот и Honda не стала изобретать велосипед…. Точнее, наоборот, изобрела свой… ну как обычно… это же Хонда)) И успешно ставит его на различные автомобили – CRV, Civic и STEPWGN.

Да-да, именно на микроавтобус… 1500сс, турбо, 150лс в стоке… Вариатор… Как, думаете, едет этот совсем не легкий семейный автомобиль? И есть ли у мотора потенциал для тюнинга?

Вот на эти вопросы мы и пытались дать ответ в течение недели, разрабатывая и тестируя тюнинг варианты настройки двс. И скажу я вам – потенциал у мотора просто отличный. Более того, мы откатали два интересных решения по тюнингу, условно обозначив их stage1 и stage2. И семейный автомобиль просто оживает на них.

Но, по-порядку. На стоке разгон машинки так себе… Да, она неплохо едет до сотни, но после 100км в час – просто печаль и тоска. А если еще в салон посадить детей, тещу, жену. И Загрузить багажник картошкой или походными вещами?))) Конечно, что я хочу от 150лс на вариаторе….

Незабываем, что автомобиль у нас еще и 4WD

А цифры мы получили такие:

0 – 100 = 10,5сек
100 – 150 = 17,3сек

Далее – снимаем логи, тест версия, опять логи… опять тесты… , следим за EGT, смесью, бустом. Пока не получим оптимальный результат.

0 – 100 = 9.2сек ( — 1,3сек)
100 – 150 = 12.6 сек ( — 4,7сек. )

0 – 100 = 8.9сек ( — 1,6сек)
100 – 150 = 11.5сек ( — 5,8сек. )

Цифры перед вами. На нашем тюнинге – будь то stage1 или stage2 – автомобиль поехал! Разгон в дисциплине от 100 до 150 упал почти на 6 секунд!! Это другой автомобиль! Теперь на нем приятно ездить!

Читайте также:  Плохой запуск двигателя на холодную ваз 21099 инжектор

Сразу скажу – что замеры проводились в один день, на одном бензине, на максимально ровной дороге. Ни подъемов, ни спусков. Машинка очень чувствительна к ландшафту. К примеру, на дороге с небольшим спуском результаты тюнинга были 8,3сек… Но мы за максимально точные замеры.

И еще – обе версии настроек протестированы в течение месяца во всех городских условиях. Машина едет стабильно, все параметры двигателя в заводских пределах. Бензин 95 – 98. Вариатор живет и не жалуется, перегревов и проскальзывания нет, аварийных режимов нет

Вывод: Автомобиль имеет отличный потенциал для тюнинга и ему категорически запрещено ездить на стоке)) И, кстати, он отлично держит дорогу… Но про это – уже в следующий раз

Источник

Stepwgn RP1-6. Двигатель

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Stepwgn RP1-6. Двигатель

У меня RP1 2016-го года. В ней комп совсем другой.

тогда такой вариант

если кнопок управления компом совсем нет — Ключ можно убрать кнопкой регулировки яркости, слева. Зажать и держать не менее 10 сек.

Зазоры для регулировки клапанов двигателя L15B Turbo (L15B7) :
IN.: 0.21-0.25 mm
EX.: 0.25-0.29 mm

А вот и наш двигатель L15B
Поговорим о нём подробнее (прошу модератора перенести текст в раздел Двигатель или предоставить допуск к самостоятельному созданию сообщений)

С появлением Honda Fit была представлена новая серия двигателей Honda L, куда входили L12, L13 и L15. Самым объемным мотором.

какой алгоритм действий

Re: Расходники и ТО Stepwgn RP1-4 (Пост Pipsul #3908196)

Набор прокладок
RP2-1100150 D.jpg

1 31100-59B-003 ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА В СБОРЕ (CSP71) (DENSO)
2 31105-RL0-G01 ДЕРЖАТЕЛЬ В СБОРЕ, ЩЕТКА
3 31108-59B-003 РАМА В СБОРЕ, ЗАДН. СТАТОР
4 31112-5X6-J01 ПОДШИПНИК, ПЕРЕДН.
5 31141-59B-J01 ШКИВ В КОМП., РАЗЪЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА
6 31142-RV0-A01 КОМП.

Здравствуйте, кто-нибудь уже увеличивал мощность движка?

ЗЫ отдельной ветки про тюнинх почему-то нет

Источник

ЧИП-ТЮНИНГ Honda Stepwgn

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Honda Stepwgn

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

Читайте также:  Почему стучит двигатель когда газуешь

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Источник

Honda STEPWGN 1500 turbo 2017 — мы заставили ехать семейный автомобиль

Вы заметили, что у автопроизводителей сейчас очень популярны малообъемные современные турбомоторы? Toyota 1200 turbo, Nissan 1200 charger, Mitsubishi 1500 turbo, Suzuki 1400 turbo, я не говорю уже про европейцев. Моторы напичканы современными решениями, которые в теории должны дать максимум комфорта конечному пользователю, при этом, не обременяя его кошелек. Вот и Honda не стала изобретать велосипед…. Точнее, наоборот, изобрела свой… ну как обычно… это же Хонда)) И успешно ставит его на различные автомобили – CRV, Civic и STEPWGN.

Да-да, именно на микроавтобус… 1500сс, турбо, 150лс в стоке… Вариатор… Как, думаете, едет этот совсем не легкий семейный автомобиль? И есть ли у мотора потенциал для тюнинга?

Вот на эти вопросы мы и пытались дать ответ в течение недели, разрабатывая и тестируя тюнинг варианты настройки двс. И скажу я вам – потенциал у мотора просто отличный. Более того, мы откатали два интересных решения по тюнингу, условно обозначив их stage1 и stage2. И семейный автомобиль просто оживает на них.

Но, по-порядку. На стоке разгон машинки так себе… Да, она неплохо едет до сотни, но после 100км в час – просто печаль и тоска. А если еще в салон посадить детей, тещу, жену. И Загрузить багажник картошкой или походными вещами?))) Конечно, что я хочу от 150лс на вариаторе….

Незабываем, что автомобиль у нас еще и 4WD

А цифры мы получили такие:

0 – 100 = 10,5сек
100 – 150 = 17,3сек

Далее – снимаем логи, тест версия, опять логи… опять тесты… , следим за EGT, смесью, бустом. Пока не получим оптимальный результат.

0 – 100 = 9.2сек ( — 1,3сек)
100 – 150 = 12.6 сек ( — 4,7сек. )

0 – 100 = 8.9сек ( — 1,6сек)
100 – 150 = 11.5сек ( — 5,8сек. )

Цифры перед вами. На нашем тюнинге – будь то stage1 или stage2 – автомобиль поехал! Разгон в дисциплине от 100 до 150 упал почти на 6 секунд!! Это другой автомобиль! Теперь на нем приятно ездить!

Читайте также:  Повышенные обороты двигателя рено дастер

Сразу скажу – что замеры проводились в один день, на одном бензине, на максимально ровной дороге. Ни подъемов, ни спусков. Машинка очень чувствительна к ландшафту. К примеру, на дороге с небольшим спуском результаты тюнинга были 8,3сек… Но мы за максимально точные замеры.

И еще – обе версии настроек протестированы в течение месяца во всех городских условиях. Машина едет стабильно, все параметры двигателя в заводских пределах. Бензин 95 – 98. Вариатор живет и не жалуется, перегревов и проскальзывания нет, аварийных режимов нет

Вывод: Автомобиль имеет отличный потенциал для тюнинга и ему категорически запрещено ездить на стоке)) И, кстати, он отлично держит дорогу… Но про это – уже в следующий раз

Источник

Stepwgn RP1-6

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Stepwgn RP1-6

Я нашел в сети Руководство по эксплуатации на наши машинки. Естественно на японском языке. И я его естественно не знаю 😀
Занялся на досуге переводом через яндекс/гугл. но 487 страниц.
Файл в PDF редактирую в Adobe Acrobat DC. Просто копирую текст в переводчик, перевожу и меняю исходный японский на русский.
Вопрос, нужен кому-нибудь этот материал?
вот исходник на японском

Ремнабор под водительским сиденьем, для активации управления магнитолой с руля необходимо это включить в настройках бортового компьютера

Отправлено спустя 21 минуту 52 секунды:
Рем набор это балон с пеной и компрессор

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Настройка бортового компьютера только на японском, поэтому надо в телефоне установить гугл онлайн переводчик с японского и потихоньку на.

Добрый день, Бусоводы, назрела уже необходимость по созданию данной темы, прошу добавлять сюда информацию по оригинальным расходникам и аналоги, а так же информацию по ТО.

Итак начнём:
1. Жидкость вариатора второго поколения (CVT) 08260-99964 HCF2 заправочный объём 4 литра (3,7-4,2) есть аналог для американского рынка в пластике по 946 мл — часто подделывают;
2. Фильтр предварительной очистки в.

Источник

Оцените статью