Тюнинг двигателя хонда легенд

Содержание
  1. Чип тюнинг Хонда Легенд IV VTEC бензин (Honda Legend IV VTEC) 3.7 295 Лс
  2. Цены на чип тюнинг двигателя Хонда Легенд IV VTEC бензин (Honda Legend IV VTEC) 3.7 295 Лс
  3. Почему программный чип тюнинг ЭБУ Legend IV VTEC лучше “чудо-коробок”
  4. Форсирует ли чип тюнинг Хонда Legend IV VTEC бензин (Honda Legend IV VTEC) мой двигатель?
  5. Турбо Honda Legend
  6. Чип-тюнинг Honda Legend
  7. ЧИП-ТЮНИНГ Honda Legend
  8. Legend
  9. Светодиодная противотуманная фара Optima LED Fog Light-030 100 мм
  10. Тормозная система HP Brakes Ultimate на заднюю ось, D17, 4 поршня, диск 330х28 мм
  11. Тормозная система HP Brakes Ultimate на заднюю ось, D19, 4 поршня, диск 380х32 мм
  12. Тормозная система HP Brakes Ultimate на заднюю ось, D19, 6 поршней, диск 380х32 мм
  13. Тормозная система HP Brakes Ultimate на заднюю ось, D20, 6 поршней, диск 405х34 мм
  14. Тормозная система HP Brakes Ultimate на переднюю ось, D17, 6 поршней, диск 330х32 мм
  15. Тормозная система HP Brakes Ultimate на переднюю ось, D18, 6 поршней, диск 365х34 мм
  16. Тормозная система HP Brakes Ultimate на переднюю ось, D19, 6 поршней, диск 380х34 мм
  17. Тормозная система HP Brakes Ultimate на переднюю ось, D19, 8 поршней, диск 380х34 мм
  18. Тормозная система HP Brakes Ultimate на переднюю ось, D20, 8 поршней, диск 405х36 мм
  19. Тормозная система HP Brakes на переднюю ось, D22, 8 поршней, диск 430х36 мм

Чип тюнинг Хонда Легенд IV VTEC бензин (Honda Legend IV VTEC) 3.7 295 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Хонда Легенд IV VTEC бензин (Honda Legend IV VTEC) 3.7 295 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Legend IV VTEC лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Хонда Legend IV VTEC бензин (Honda Legend IV VTEC) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Legend IV VTEC. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Honda Legend IV VTEC возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Читайте также:  Двигатель печки уаз характеристики

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Хонда Legend IV VTEC

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Хонда Legend IV VTEC набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Honda Legend IV VTEC. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Хонда Legend IV VTEC становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Турбо Honda Legend

На этот раз мы расскажем о настройке сетапа, которой мы, думаю, можем гордиться, так как это будет, наверное, первая в России, а может, и в мире, турбо-Легенда, настроенная на заводском ECU.

Мы долго были не готовы взять на себя ответственность по настройке этого турбо-проекта на базе Honda Legend 3.5. Но после успешного завершения настройки компрессорного RidgeLine c , казалось бы, почти таким же мотором, согласились больше ради науки. Настройку планировалось делать посредством пиггибэка UniChip и драйвера управления форсунками, все так же, как и на Ридже.

Но при ближайшем рассмотрении все оказалось вроде также, но и не так.

Дело в том, что Хонда поменяла схемотехнику блоков управления Keihin. На Легенде стоят мозги предыдущего поколения, и они гораздо чувствительнее к датчику коленвала, чем мозги нового поколения. А теперь самое главное.

На 3.5 и 3.7 литровых двигателях Хонда стоят ДВА!! датчика коленвала, один за другим.

Второй отвечает за отслеживание мисфаеров и еще за что-то. Так вот, если управлять углом зажигания, сдвигая главный датчик, то второй датчик, разумеется, об этом догадается. И если на Ридже этот фокус прокатил, то на Легенде любой маломальский сдвиг зажигания тянул за собой ошибку по пропускам зажигания, как следствие рассогласование датчиков коленвала. Тут, собственно, и стало ясно, почему никто доселе не смог настроить мотор 3.5 с наддувом.

Читайте также:  Поставить другой двигатель с другим номером

А мы это сделали.

Замечу, что мы перепробовали несколько вариантов сетапа управления, пробовали даже 2 блока управления Юничип, но в сухом остатке у нас – дополнительный МАП-сенсор, 1 UniChip Q+, 1 UniChip injector driver, дополнительные 2 рейки с форсунками, регулируемый актуатор турбины и буст-соленоид.

Результатом настройки стали дополнительные 100 лс на наддуве в 0.4 бара и ощутимый приход на втеке, сдвинутом ниже до 4500 rpm. Максимум мощности достигается на 5500 rpm, далее идет заметный спад момента, определяемый своеобразными ГБЦ с даунпайпами, используемыми на всех новых моторах 3.5 и 3.7 Хонды. Эти головы хорошо рассчитаны на заводскую мощность, но вообще не расположены к какому-либо тюнингу, будь то атмо или турбо.

Таким образом, после этих двух проектов, Legend Turbo и RidgeLine SuperCharger, мы готовы брать в работу под наддув и все остальные моторы V6 от Honda, а это MDX, ZDX, Crosstour, TL, Pilot. Причем абсолютно уверены, что нет никакого смысла дуть более чем обычные полбара на сток по причине «затычности» на верхах ГБЦ данных двигателей, особенно по выпуску. На больших наддувах не удастся получить пропорциональной прибавки именно по мощности.

Engine Management — Factory ECU + piggyback Unichip + injector driver Unichip.

Fuel management — Two additional fuel rails, 6 injectors

Unichip does manage additional 6 injectors and modifyied closed loop operation of both front AF sensors.

We could not effictively change ignition by Unichip because of two crank sensors in RL, we’ve seen lot of misfires as a result any noticeable ignition variation. That’s why we’ve decided to re-programm stock ignition maps. Ignition maps of ECU have been reprogrammed with Piasini Serial Suite. Also was changed VTEC point.
Regarding knock control, we have possibility to edit both Knock Retard maps and Knock Ignition Limit, but decided to leave them stock.

Источник

Чип-тюнинг Honda Legend

Наша компания в сотрудничестве с командой ReflashTeam предлагает Вам раскрыть потенциал своего автомобиля Хонда Легенд, увеличить мощность, ускорить отклик на педаль газа, сделать работу двигателя более ровной, избавиться от ошибок от кислородных и иных датчиков, настроить функции своего автомобиля на свой вкус. Чтобы узнать более детальные описания прошивок и список улучшений, выберете в каталоге свой автомобиль.

Преимущество чип-тюнинга Хонда Легенд по нашей программе:

  • Без механического вмешательства
    Все работы проводятся через диагностический разъем
  • 100%-я гарантия результата
    Приятные изменения поведения автомобиля заметны сразу
  • Постоянная техническая поддержка
    При желании Вы можете получить бесплатные обновления прошивки
  • 2-х недельный тест-драйв
    Мы вернем деньги и стандартную прошивку в течение двух недель, если вы останетесь недовольны результатом
  • Это быстро и удобно
    Весь процесс прошивки занимает 15 минут, а услугу Вы можете получить у нас в сервисном центре или заказать выезд специалиста в удобное для Вас место в Москве

Все эти и другие положительные эффекты дает прошивка Honda Legend в нашем техцентре или с вызовом нашего специалиста в удобное Вам место в пределах Москвы. Вы почувствуете преображение Вашего автомобиля с первых минут.

Читайте также:  Двигатель дизель утром не заводиться
Источник

ЧИП-ТЮНИНГ Honda Legend

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Legend

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Источник

Legend

Светодиодная противотуманная фара Optima LED Fog Light-030 100 мм

Optima LED Fog Light-030 100 мм – это модуль ПТФ мощностью 20 Вт и 1600 Lm яркости, в комплекте 2 фа..

5800 руб. Без НДС: 5800 руб.

Тормозная система HP Brakes Ultimate на заднюю ось, D17, 4 поршня, диск 330х28 мм

HP Brakes Ultimate – это тормозная система с суппортом на 4 поршня, устанавливающаяся на заднюю..

94255 руб. Без НДС: 94255 руб.

Тормозная система HP Brakes Ultimate на заднюю ось, D19, 4 поршня, диск 380х32 мм

HP Brakes Ultimate – это тормозная система с суппортом на 4 поршня, предназначенная для установ..

149813 руб. Без НДС: 149813 руб.

Тормозная система HP Brakes Ultimate на заднюю ось, D19, 6 поршней, диск 380х32 мм

HP Brakes Ultimate – это тормозная система с суппортом на 6 поршней, предназначенная для устано..

156009 руб. Без НДС: 156009 руб.

Тормозная система HP Brakes Ultimate на заднюю ось, D20, 6 поршней, диск 405х34 мм

HP Brakes Ultimate – это тормозная система с суппортом на 6 поршней, устанавливающаяся на задню..

175510 руб. Без НДС: 175510 руб.

Тормозная система HP Brakes Ultimate на переднюю ось, D17, 6 поршней, диск 330х32 мм

HP Brakes Ultimate – это тормозная система с суппортом на 6 поршней, предназначенная для установки н..

100756 руб. Без НДС: 100756 руб.

Тормозная система HP Brakes Ultimate на переднюю ось, D18, 6 поршней, диск 365х34 мм

HP Brakes Ultimate – это тормозная система с суппортом на 6 поршней, устанавливающаяся на перед..

136609 руб. Без НДС: 136609 руб.

Тормозная система HP Brakes Ultimate на переднюю ось, D19, 6 поршней, диск 380х34 мм

HP Brakes Ultimate – это тормозная система с суппортом на 6 поршней, предназначенная для устано..

149813 руб. Без НДС: 149813 руб.

Тормозная система HP Brakes Ultimate на переднюю ось, D19, 8 поршней, диск 380х34 мм

HP Brakes Ultimate – это тормозная система с суппортом на 8 поршней, устанавливающаяся на переднюю о..

169111 руб. Без НДС: 169111 руб.

Тормозная система HP Brakes Ultimate на переднюю ось, D20, 8 поршней, диск 405х36 мм

HP Brakes Ultimate – это тормозная система с суппортом на 8 поршней, устанавливающаяся на переднюю о..

188409 руб. Без НДС: 188409 руб.

Тормозная система HP Brakes на переднюю ось, D22, 8 поршней, диск 430х36 мм

HP Brakes Ultimate – это тормозная система с суппортом на 8 поршней, устанавливающаяся на переднюю о..

Источник

Оцените статью