Тюнинг двигателя honda gyro

Московский Скутер Клуб

Honda gyro

Honda gyro

007 » 05 ноя 2007 02:52

mas007 » 05 ноя 2007 15:15

007 » 05 ноя 2007 16:04

007 » 09 дек 2007 02:08

Molot » 09 дек 2007 02:14

Saga » 09 дек 2007 02:37

Ни от чего не подходит. Там десятый палец. На всех дио двенадцатый.
Можно попробовать примерить от такта 16, если даже подойдет по окнам, то надо будет переделывать глушитель.

Я видел японцы продают специальные тюнинговые киты для Gyro. Все остальное геморрой и колхоз

пух » 09 дек 2007 19:01

Saga писал(а): Ни от чего не подходит. Там десятый палец. На всех дио двенадцатый.
Можно попробовать примерить от такта 16, если даже подойдет по окнам, то надо будет переделывать глушитель.

Я видел японцы продают специальные тюнинговые киты для Gyro. Все остальное геморрой и колхоз

Saga » 09 дек 2007 21:26

Saga писал(а): Ни от чего не подходит. Там десятый палец. На всех дио двенадцатый.
Можно попробовать примерить от такта 16, если даже подойдет по окнам, то надо будет переделывать глушитель.

Я видел японцы продают специальные тюнинговые киты для Gyro. Все остальное геморрой и колхоз

Есть цилиндр на 16 такт, подходит ли он на Gyro это большой вопрос.

chudotxt » 09 дек 2007 22:52

Cast iron » 11 дек 2007 15:46

Saga писал(а): Ни от чего не подходит. Там десятый палец. На всех дио двенадцатый.
Можно попробовать примерить от такта 16, если даже подойдет по окнам, то надо будет переделывать глушитель.

Я видел японцы продают специальные тюнинговые киты для Gyro. Все остальное геморрой и колхоз

REVOUT » 11 дек 2007 16:22

007 » 11 дек 2007 23:07

Читайте также:  Какой двигатель можно установить на опель рекорд

Kornak » 12 дек 2007 11:39

Saga » 12 дек 2007 19:09

Kornak » 13 дек 2007 02:22

А ЦПГ канопи и Икса взаимозаменяемы?

Где можно заказать КАЧЕСТВЕННЫЕ потшипники и сальники и сколько это будет стоить?

chudotxt » 13 дек 2007 02:55

Saga » 13 дек 2007 11:27

15 ровно это неправильно. Родные японские сальники 15.6

пух » 13 дек 2007 11:33

chudotxt » 13 дек 2007 16:44

15 ровно это неправильно. Родные японские сальники 15.6

Kornak » 13 дек 2007 17:51

Кому верить? Чую я придётся идти в холодный холодный гараж. Выкатывать агрегат и тарабанить его домой для детальной разборки.

И ещё раз по поводу цен.
Инетесуют 70 сс цилиндр потшипники и сальники на TD-01 Он-же Gyro X
желательно по позциям.

REVOUT » 14 дек 2007 01:29

Kornak » 17 дек 2007 08:55

Итак притащил двигатель домой и разобрал. Выяснилось что потшипники у меня именно — 20x52x12
А вот с сальниками вопрос. Каких то они странных размеров —
20х31х7
15х25,5х7

Особенно смущает 31
Такие вообще бывают? И есть ли в наличии в Revout?

Saga » 17 дек 2007 10:49

Kornak писал(а): Итак притащил двигатель домой и разобрал. Выяснилось что потшипники у меня именно — 20x52x12
А вот с сальниками вопрос. Каких то они странных размеров —
20х31х7
15х25,5х7

Особенно смущает 31
Такие вообще бывают? И есть ли в наличии в Revout?

20х31х7 обычный хондовский сальник, такой стоит на многих Дио и тактах. Меня смущает 15, а не 15.6, посмотри внимательно, хотя даже если и перепутать ничего страшного не будет. Может быть такое, что на таком моторе действительно 15х25.5 мотор то редкий.

Kornak » 17 дек 2007 12:06

Вы пправы размерность сальников
20х31х7
15,6х25,5х7
Померял по коленвалу на этот раз в прошлый замерял по сальнику. А он отверстием садится довольно туго.

Кстати интересно редуктор тюнинговый на гиру найти/подобрать реально?

Saga » 17 дек 2007 12:09

chudotxt » 17 дек 2007 19:02

Kornak » 18 дек 2007 21:37

Читайте также:  Неисправности ваз 2110 инжектор двигатель не запускается

Выяснилось что REVOUT до февраля почему-то с региональными покупателями не работает. А у меня на начало марта запланировано путешествие на этом самом мопеде. Кроме того уже сейчас агрегат в разобранном состоянии лежит у меня в комнате и лицезреть его до февраля как-то ну не впечетляет.
Поэтому думаю попрошу каких нибудь своих знакомых в Москве купить З/Ч и отправить мне почтой. Но возникает вопрос.
Как узнать артикулы следующего.

Подшипники 20x52x12 с металлическим сепаратором SKF
70 cc ЦПГ на TD01 Malossi
И сальники
20х31х7
15х25,5х7

Источник

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Oleg » 22 янв 2019, 05:08

Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Oleg » 24 янв 2019, 17:26

Вот что оказалось внутри стокового «»рабочего»»(две пары кавычек, дабы подчеркнуть мнимость выражения) глушителя, который легко продувался, если в него дунуть, но опытный специалист (только подставив мозолистую руку к краю работающей выхлопной. ) сказал: «Нет отсечки — резать.» ( Александру Дурневу искренние респект и уважение)
Смотрим эксклюзивные кадры внутреннего строения глушителя Gyro X:

Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Oleg » 25 янв 2019, 15:52

Чтобы исключить деформацию, выбрана химическая чистка и просушка газовым баллончиком. 6 пачек «Крота», 1,5 л воды, нагрев — два часа на медленном огне.

После чистки:

Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Sylver » 25 янв 2019, 20:35

Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Oleg » 26 янв 2019, 15:42

Аксиома №2: Воздушный фильтр(ВФ) чистый, со штатными элементами, рабочий. Проверяем:Фильтр разобран, промыт, проведена ревизия элементов. Поролон 8 мм правильной плотности ( по словам опытного специалиста), пропитан маслом, отжат был недостаточно — отжали сильнее ( масло перестало капать при отжиме). Резиновое кольцо, которым ВФ соединяется с карбом крутилось в корпусе, значит сидело не герметично — промазали герметиком.

Аксиома №3: Карбюратор чистый, все элементы целые, все системы работают нормально. Снимаем карбюратор промываем, продуваем все жиклёры и отверстия, обращаем внимание на мелкие отверстия — в корпусе карбюратора напротив жиклёра Холостого Хода, — в трубочке электроклапана обогатителя, в колодце, куда входит эта трубочка. Выявлено, что эта трубочка сидит в гнезде неплотно, негерметично, то есть шатается при лёгком надавливании пальцем, так же шатается впускная трубочка подачи масла в карбюратор. Чтобы исключить подсасывания из-за неплотных посадок трубок плотно садим их, промазывая посадочные гнёзда эпоксидным бензостойким клеем. Хотя лучшим решением было бы облудить посадочные места на трубках оловом.
Работа запорной иглы поплавковой камеры проверена путём продувки через трубку поступления бенза — переворачиваем карб — игла запирает канал, продуть невозможно, значит работает.

Читайте также:  Не подымается температура двигателя на калине

Аксиома №4: Лепестковый клапан целый исправный, чистый. Снимаем, дуем в окошко туда — раздаётся гудение, как от баяна, втягиваем воздух обратно — воздух не втягивается совсем. Чтобы исключить ошибку, везу этот лепестковый к более опытному человеку, который много лет занимается ремонтом скутеров, который тоже дует и подтверждает, что этот стоковый неметаллический лепестковый — рабочий. Что и требовалось доказать.
Аксиома №5. Нет подсосов воздуха через сальники и центральную прокладку кривошипа. Снимаем все вариаторы с левой стороны, смотрим на сальник: ни подтёков, ни грязи, всё чисто — значит подсоса нет. Будем надеяться, что правый сальник тоже здоров, так как снимать генератор не хочется. Визуально проверяем центральную прокладку кривошипа: всё чисто — считаем, что подсоса тоже нет.
Аксиома №6. Нет подсоса в патрубках подвода бензина и масла. Осматриваем все шланги, где есть сомнения меняем на новые.

Если кому-то нужны фотки — сделаем, пишите.

В комплекте главный жиклёр с маркировкой 85 не такой формы и резьбы, как у меня. Купить быстро подходящий не получилось. Поискав на просторах инета какой же это диаметр в мм нашёл такие таблицы
Потом в магазине инструмента взял свёрло 0,85 мм — оно легко вошло в прилагаемый жиклёр и 0,90 мм, которое не вошло. Кроме того, говорят, что итальянцы маркируют жиклёры не по проливу , а по диаметру в мм.

В результате просверлил аккуратно свой главный жиклёр сверлом 0,85 мм.

Источник

Оцените статью