Тюнинг двигателя хонда джаз

Чип-тюнинг Джаза

Новичок

vaniusha

Участник

Kirzh

Авторитет

rentmi

Гость

Чип-тюнинг- изменение прошивки блоков управления двигателем и вариатором, с целью придания автомобилю лучших ездовых качеств, снижение детонации из за не качественного топлива, повышение экономичности и т. д.
Кто нибудь знает спецов в этой теме по Хонде?
(По Мицубиси такие имеются)

Mercator

Участник

Re: Чип-тюнинг двигателя

НЕПРОШИВАЕМО.Тема уже закрыта.

Динамит

Старейшина

Re: Чип-тюнинг двигателя

Диверсант

Участник

По теме К20А. Считал бюджет.

Мотор с навесным, с коробкой, мозгами и приводами и выпуском вылезает в 150-170к. Это если делать самому. Если делаешь не сам то 50-70к клади сверху.

Варик штатный не пойдет. Порвет его. + если ставишь автомат под К20А. Нужно в левом лонжероне одну стенку(отверстие делать под коробку = 5см) и усиливать следовательно.

сюда же плюсуем подвеску тюненую. т.к мотор тяжелее. = от 35-70к
тормоза минимум 282 (в стоке 260 у джаза) = от 30 до 90к

Без тормозов и подвески смысла делать нет.

Турбануть можно и стоковый мотор 1.3 или 1.5.

Ценник на турбокомплект примерно в 150к. (это под полторашный мотор, встает без переделок вообще). На 1.3 нужно переделок немного.

Можно и компрессор поставить ротрекс ценник на stage 1 = 132к, Stage 2 = 170к (но с доработкаим мотора (изменени
е поршневой(степени сжатия), доработки ГБЦ). По железу одни поршня с шатунами с пониженной степенью сжатия примерно в 1500-2000 зелени. + работа не меньше 50-70.
И все это под мотор L15A, т.е 1.5. Ценник которого на разборе с документами 25-35к.

Вариант 3 скажем так. Можно поставить полторашный мотор поменять впуск, выпуск на более производительные. Ценник тоже примерно будет не меньше 2500 зелени. без учета мотора.

Ну а в остальном на вкус и цвет, фломастеры разные. И решать это каждому.

Источник

Чип-тюнинг Джаза

Интересующийся

В погоне за лошадиными силами и мощностью нельзя не обойти такой раздел, как чип-тюнинг. Кажется эта тема ещё не поднималась.

Так вот, некоторые фирмы (в Москве), берутся установить на Джаз специальный чип, увеличивающий число Л.С. (Он снимает некоторые ограничения созданные для уменьшения токсичности выхлопа).

Господа форумчане, кто устанавливал данный девайс, отзовитесь!
1. Есть-ли реальная разница до и после?
2. Где делали, какова цена?
3. Что на счёт гарантии и реакции официалов на это?

С Уважением Александр.

Алекс

Участник
Интересующийся

butch1983

Участник

YOjick

Новичок

tyeet1

Гость

С показателями они конечно намутили однозначно))) Не знаю как там , но у официалов на Алтушке чип делают без проблем, просто убирают эти всякие Евро-4.5))) Причём денег стоит не дорого!! Мы свой джазик брали подержанным, 2006 года он ,купили его у супруги в трын дыне на той же Алтушке 1.4л на варике )) Ездила до нас тётка но. Тётка чипанула зачемто его)) Замеряли разгон на «ушах»-9сек. У подруги жены тоже джазик такойже комплекции но. ОН НЕЕДИТ ВАЩЕ!!
Мы просто решили попробывать разгон с места до сотни на «ушах» до макс оборотов крутили я сидел рядом и на старом отечественном механическом секундомере замерял(это не электроника с погрешностями).После 3.500 тыс ему как будто пинка дают аж подпрыгивает и вжимает оч хоршо в кресло!!
Потом решили попробовать с джазом подруги жены стартонуть после 2 передачи на «ушах» её и след простыл!! Так что если кому и надо делать чиповку то впред к официалам!! Там грамотно всё делают а не просто вливают прошивку в чип и говорят что мол у вас 90 поней!! Мало того по словам супруги(она узнавала что там машинку тестят на всех режимах варика и «ушах»). Единственное но с гарантии вы слетаете сразу!! У нас пробег 84 тыщи и три года гарантии такчто с гарантии мы пролетели но зато.

Читайте также:  Как снять двигатель на патроле

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
В дополнение: Существует эмулятор для без катовой поршивки, тоесть при вырезании катализатора и убирании лямды подключается этот эмулятор к мозгам и всё, мозги думаю что вы с лямдой!! После этой процедуры можно увиличить трубы и банку назад потише и вперед!!

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Если кто то сомневается в правдивости написанного то для сравнения: До Джаза была БМВ е36 318 на ручке чиповка,трубы,фнс с трактом и т.д и т.п. Так вот Джаз едет лучше,это однозначно потомучто после продажи бэни и до покупки Джаза прошло 2 дня)))

Источник

Тюнинг-Стайлинг и все о нем!

burnout

Участник

Что же такое тюнинг!? Если вы поставили себе без толку орущий глушитель, или какую ни будь не стандартную подсветку, например в днище авто это не означает что вы занялись тюннгом , т.к. тюниг подразумевает собой полную доработку авто, ни как не относящихся к внесшему виду авто.

Что же такое стайлинг!? Стайлингом является, установка не стандартного размера колес, установка обвесов, изменение головного света, тонировка авто ну и т.д. все что не касается силовых агрегатов, безопасности ну …

И так с чего же начать…

Давайте определимся для чего Ван необходимо авто, есть пару позиций :

1. Для комфортной городской езды при учете пробок и наших дорог.

Что же нам нужно, ну во-первых не плохо бы было установить более приличный звук, нет установка сабвуферов усилителей и прочей аудио техники оставим для молодежных «понтовозок», ну или меломанов. В повседневной жизни в полнее хватит установки 4х низкочастотных колонок и 2х высокочастотных. Не плохо было бы установить не большой телевизор, т.к. в пробках, а Вы сами знаете какие они у нас, делать нечего как смотреть по сторонам, от сюда возникает раздражение и агрессия, а телевизор поможет снять напряжение, ибо когда смотришь любимый фильм время летит быстрее (не забываем смотреть и на дорогу) . Едем далее…
Относительно наших машин, их подвеска самый оптимальный вариант не сильно мягкая но и не жесткая , но просвета (клиренса) не всегда хватает, поэтому предлагаю увеличить его при помощи , нет нет не более длинных пружин или проставок – нанесет ущерб самой подвеске, а поставить резину (покрышки) чуть большей размерности , но учтите за счет увеличения плеча обкатки (увеличения колеса по размеру) машина начнет хуже разгоняться и появиться чуть большей крен на скорости в поворотах , для сравнения…
Ну представьте что в Вашу машину село еще 3 человека итого 4 – увеличение в массе, а вообще разница не заметна , а ездить по нашим дорогам будет на много приятней , т.к. высокий профиль резины сильнее гасит удары от стыков….
Что же можно сделать еще!?
Ну например тонировка, нет конечно же в ноль как на шестых моделях Жигулей , а так чтобы она не мешала обзору, но и защищала от солнца , изначально она –тонировка придумана для этого, а не для того чтобы никто не видел кто там едет…
Далее для удобства общения по телефону, продается множество устройств которые позволяют говорить по телефону и не брать его в руку и это не только hands free , установка GPS навигатора, помогает найти правильную дорогу. Не плохо было бы установить парктроник – поможет не царапать своё или рядом стоящи авто. И вообще на нашем рынке великое множество девайсов для комфортного управления авто!

Читайте также:  Двигатель 405 евро 3 где находится датчик давления масла

2. Так называемый Show Car .

Show Car – автомобиль исключительно для выставок и показательных выступлений!
Итак , тут придется поковыряться с внешним видом, в частности с колесам (найти уникальные) и обвесом (налепить киллограмы пластмасса на авто) , но не переборщите иначе будет очень вульгарно… ну все по порядку…
Как же выглядит Show Car (далее ШК) Вы наверное знаете, все пёстро красиво, много и блестяще! На такой машине не очень удобно перемещаться по городу, объясню почему.
Во-первых, на такие авто устанавливается очень большие колеса для данной модели (jazz ) это примерно 19ого или 20ого радиуса, да да и такие ставят (придется серьезно дорабатывать кузов) и очень низкого профиля резины 25- 30.
Яркий пример такого авто…

Установка пневматической подвески , дабы можно было поднимать и опускать авто .
Во-вторых не всегда желаемая краска совпадает с цветом авто в ПТС.
Покраска авто и поклейка винила, также играет не малую роль для ШК , надо же чем то привлекать зевак пришедших на выставку. Красок существует ВЕЛИКОЕ множество, вопрос цена…
Вот пару примеров покраски авто…

Источник

Спасенный из наводнения: тюнинг Honda Jazz

Этот проект – трижды нетипичный. Ну, во-первых, тюнинг семейного компактвэна – уже интересно. Во-вторых, автомобиль куплен новым в салоне, а не пригнан из Японии или Германии с поддельными документами. В-третьих, его вообще никто не собирался тюнинговать, пока не случился… потоп.

О днажды летом в Москве пошел сильный дождь, администрация не удосужилась почистить ливневки, и в Подмосковье дворы постепенно стали погружаться под воду. Такое было впервые, поэтому ребята спохватились, только когда увидели гараж, наполовину заполненный грязной жижей. Воды в салоне Хонды было по середину руля.

Вызволив машину из стихии, заводить не стали, а заказали эвакуатор и повезли в сервис. После осмотра огласили приговор: помимо тотальной сушки придется заменить в вариаторе фрикционы, а также замок правой передней двери и блок управления подушками безопасности. Пока в сервисе занимались коробкой передач, из Джаза вытащили мокрый и грязный салон. Постирали его, протерли, посушили. Когда коробка встала на свое место, машина завелась без проблем, разве что сервис порекомендовал несколько раз внепланово поменять в вариаторе масло.

Войдя во вкус ремонта автомобиля, Слава, владелец Джаза, усовершенствовал акустику. Получилось, правда, не с первого раза. Поменял головное устройство и колонки, поставил усилитель, как вдруг оплавились провода – пришлось менять. Потом, после того, как неправильно «прикурили» Фокусу с мертвым аккумулятором, накрылись и магнитола, и усилитель.

Читайте также:  Как найти причину троения двигателя

«Победив» музыку, Слава случайно увидел в Интернете объявление о продаже редкого спойлера. Связавшись с продавцом по имени Павел, он познакомился заодно и с его «стенсовым» Honda Jazz. Колоссальная разница между ним и его машиной произвела на Славу неизгладимое впечатление. И, как говорил писатель Аверченко, «все заверте…».

Процесс преображения Хонды начался с покупки подержанных регулируемых стоек Tein в закисшем состоянии и дисков Seiken NKB 16х8 et35 с резиной Toyo Proxes T1-R. Помощь нового приятеля на «стенсовом» Джазе, немного возни, чистка Тейнов, заказ новых гаек, полировка дисков – и вот подвеска с новыми «тапками» уже стоит. Винты на стойках скрутили в самый низ – и получилось занижение на 7 сантиметров.

Дальше – больше. Родной 1,3-литровый мотор мощностью 83 л. с. был заменен на 1,5-литровый 110-сильный от Honda Airwave. Причины просты: чтобы просто ехать наравне с потоком, слабый мотор приходилось постоянно крутить чуть ли не в отсечку. Про обгоны можно не упоминать, а расход с такой ездой получался не меньше 12 литров на сотню. Слава решался на своп долго, но с тех пор ни разу не жалел. Динамика выросла, расход упал – практически мечта.

Обновленный Jazz сразу же отправился на свой первый фестиваль – WrongCarsOwners meeting в Нижнем Новгороде. Дорога оказалась ужаснейшей даже для околостокового клиренса, хотя в целом Tein отлично себя показали. Вернувшись домой, Слава отправлял заявки и на другие фесты, но одобрения не получал. Он только начал вникать в культуру stance, и для него и тот вид Джаза уже был крут, но эксперты были иного мнения. Поэтому со временем захотелось купить винты еще ниже, хотя в этом случае проблема заезжать к себе на стоянку стала бы еще актуальнее… Решение напрашивалось само собой.

Как раз в тот момент Павел, который некогда продал Славе судьбоносный спойлер и к этому моменту ставший для нашего героя «сэнсеем», решил поменять свою пневмоподвеску на радикальную «статику». Лучшего стечения обстоятельств придумать было невозможно, и двухконтурная «пневма» Bold World с ресивером, компрессором, блоком клапанов и всеми шлангами быстро была перенесена «с Джаза на Джаз». Это было в конце сезона-2015.

На машину поставили зимние штамповки, и так она и откатала межсезонье, обернувшееся для пневмоподвески двумя проблемами. Первая – штампами дважды перетирались трубки, ведущие к стойкам. Проблему решили, поставив 5-миллиметровые проставки. Вторая заключалась в том, что замерзал влагоуловитель и не давал набрать воздух в ресивер. Уловитель обмотали обогревочным проводом от «теплой накидки» на кресло и запитали от компрессора, чтобы подогрев включался только при накачке воздуха.

На лето этого года Слава купил улетные диски Borbet A 16х9 et15, однако с резиной они упрямо отказывались вставать на автомобиль. На помощь пришло выставление отрицательного угла развала: сзади 3 и спереди 2,5 градуса, и все равно в самом нижнем положении подвески резина еле-еле залезала в арки. В итоге название шин уже стерлось, зато протектор такой же свежий, как при покупке..

Источник

Оцените статью