Тюнинг двигателя хендай i30

Чип тюнинг Hyundai i30 и установка пламегасителя вместо катализатора

Представляем вам комплекс работ по чип тюнингу, удалению катализатора и установке вместо него пламегасителя на примере автомобиля Hyundai i30 с двигателем 1.6 (130 л.с.) + АКПП.

Пока мотор остывает, Илья через разъем OBDII записывает тюнинговую прошивку Евро2. Мы официальные дилеры разработчика Paulus, поэтому качество и происхождение нашего программного обеспечения не вызывает у клиентов вопросов или недоверия.

Чип тюнинг отключает второй датчик кислорода (контроль работы катализатора), ощутимо увеличивает динамику разгона с низких оборотов и реально снижает расход топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды. Контрольные ключи в тюнинговой программе копируют заводские — прошивка пройдет проверку у официального дилера.

Далее Илья приступает к ручной чистке дроссельной заслонки. Перед механическими работами, как и всегда, защищаем кузов от царапин с помощью чистых чехлов. На фото уже чистая заслонка:

На фото состояние катализатора при пробеге чуть более 60 тыс. км. Соты уже начали сыпаться со стороны двигателя. Даже нескольких осколков, которые может засосать в двигатель, достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров. Если появятся задиры, то остается 2 варианта: 1) капитальный ремонт двигателя (гильзование), 2) замена двигателя на новый или контрактный.

Дорожки керамической пыли в выпускном коллекторе по пути в двигатель:

Далее Илья приступает к подготовке к сварочным работам. Соты катализатора выбиваются, в корпус коллектора вставляется пламегаситель MG Race из нержавеющей стали. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Пламегаситель установлен, далее нужно соединить разрезанные части выхлопного коллектора. И на этом этапе применяется аргонная сварка. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются грязью и при обращению к дилеру не будут заметны. Самая сложная работа выполнена, теперь остается только установить все детали обратно. На автомобилях с 2016 года выпуска установлено 2 катализатора, второй катализатор (магистральный) установлен под днищем, он не представляет угрозы и будет функционировать дальше, соответственно от автомобиля после прогрева не будет идти неприятный запах от выхлопных газов.

Результат проделанной работы:

1) Полностью исключена поломка двигателя Hyundai i30 из-за попадания в него осколков катализатора.
2) благодаря чип тюнингу разгон автомобиля стал быстрее и приятнее, педаль газа работает без пауз, АКПП переключает скорости незаметно, снизился расход топлива.
3) дилерская гарантия сохранена. Прошивка будет определяться как заводская, а сварные швы на корпусе коллектора будут просто незаметны.

Источник

Чип-тюнинг Hyundai i30

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai i30

Вам тоже есть что сказать?

И так сегодня я сделал чип-тюнинг.

Обещали прибавление мощности на 7-10% и прибавка к крутящему моменту 20Нм-30-Нм.

На стенде замерить улучшения не удалось, т.к. его привозять с 12 до 14, но я как обычный смертный в это время работаю.

Читайте также:  Система наддува двигателя что это такое

На выбор у меня было 2 прошивки: от всем известного Паулюса и от ADACT. Теска-мастер сказал, что разницы в прошивкам практически нету т.к. эти оба человека разрабатывали ее совместно, но потом разошлись. Поставили на пробу ADACT.

Сама установка прошивки занимает около 2-5 минут (весит 2мб), дольше грузился сам ноутбук.

После установки, пару раз перезагрузили систему и завелись…

Теперь об изменениях:
1. Двигатель запел совершенно по другому.
2. Вибрация на холостых уменьшилась.
3. Холостые обороты выросли приблизительно на 40-60 (очень сложно уловить положение стрелки, но разница есть) на прогретом двигателе.
4. Отклик на педаль газа стал бодрее.
5. Двигатель стал тянуть на низких оборотах. На 3 передачи без вибраций и какого либо сопротивления с 1500 быстро набирает скорость.
6. Пик крутящего момента понизился, теперь любая передача тянет и без затупки разгоняет автомобиль с 2300об/с-3000об/с, дальше динамика не пропадает…
7. По обещаниям расход должен упасть, как раз за счет тяги на низких оборотах.

Проехал 15 км на прошивке, в основном в пробке, поэтому дальше буду дополнять о замеченных изменениях.

Спасибо мастеру Дмитрию, который добродушно дождался меня и дал возможность по новому задышать двигателю.

Upd 1. Расход от работы до дома уменьшился, хоть и давил на тапку довольно сильно. 8,9 (было) против 8,6 (сейчас). Динамика ощутимо радует.
Upd 2. Расход увеличился до 9,2 в связи с утренним прогревом двигателя до падения оборотов до 1000, ранее было 9,3. (связываю падения расхода с потеплением и везением на светофорах)
Upd 3. Расход за сутки вырос до 9,3 без чипа был 9,1.

В общем расход сравнительно одинаковый и разниться только из за количества светофоров и плотности потока. В выходные выедем на трассу и там покрутим движок на полную.

Upd 4. За выходные прокатился по трассе, покрутил движок на низких и высоких оборотах…
По динамики стало сложнее оценивать, т.к. к прошивке уже привык, но есть прирост на нихких оборотах, как я и писал ранее.
По бензину, расход на трассе уменьшился, средним был 6,8. Но как заехали в город срезу вырос до 8,6.
Есть предположение, что чиповка так настраивает впрыск топлива на низких оборотах, что и дает такую динамику от 1,5 до 3,5 тыс/об в укор расходу.

Заключение мое таково! Чип-тюнинг не обязателен для тех кто просто катится и не замечает мелочи в автомобиле (вибрация на холостых, звук двигателя), он нужен только для водителей кому (не мноооого) не хватает динамики и для морального удовлетворения при эксплуатации автомобиля. Существенной экономии в топливе нету (может быть ее нету вообще, потому что замеры проводил на переходе холод — тепло), но выше перечисленные изменения подтверждаются и продолжают меня радовать!

Источник

ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai i30

Выберите, пожалуйста, модель Вашего i30

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Читайте также:  Как самому поменять масло в двигателе лада гранта
Источник

Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге

Чип тюнинг Hyundai i30 с двигателем 1.6 (130 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 130 142 +12 (9%)
Крутящий момент [Нм] 157 172 +15 (10%)

СпецЦена * : 8000 руб.

    Возможно программное отключение катализатора

Программирование осуществляется через разъем диагностики

Тюнинг возможен с выездом «на дом»

Озвученные улучшения параметров не очень хорошо описывают результат, который создает чип тюнинг Hyundai i30. Тюнинговая прошивка влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов, также возможно снижение расхода топлива.

Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

Источник

Тюнинг авто Хендай ай 30

До того как Hyundai i30 впервые появился на автомобильном рынке в 2007 году в качестве пятидверного хетчбэка, состоялась презентация нескольких моделей концепт-кара под названием Genus и Arnejs. Универсальная модель авто проходила разработку в Германии, в конструкторско-техническом центре Hyundai. Специалистам удалось получить машину нового поколения, выполнив тюнинг Хендай ай 30 с применением более практичных и качественных материалов.

Обозначение качества

Hyundai i30 стал первым автомобилем, где для того, чтобы показать качество марки, начали использовать пять основных обозначений, I10 — класс A, I20 — В, I30 — C и т. д. Таким образом, чем выше будет цифровое значение, тем солиднее является класс каждого последующего авто. Универсальный же тип отмечается словосочетанием Cross Wagon, которое сокращают для удобства до CW.

Буква I, присутствующая в названии, появилась от сокращения корейцами слова Inspiration, в переводе с английского обозначающего вдохновение. Оно стало одним из трех в лозунге компании, звучащем как «Качество. Безопасность. Вдохновение» и полностью характеризующим авто, которые выпускает компания Hyundai.

Дизайн автомобиля

Разработку и тюнинг Hyundai автомобиля проводили на базе Elantra J3, сделав уклон на динамичный дизайн. Задняя часть кузова стала немного выпирающей, а капот более округлым. Благодаря созданию четкой линии кузова, крупным фарам и небольшому спойлеру, удалось акцентировать внимание на том, что несмотря на большинство изменений в дизайне, у Hyundai i30 осталось множество классических пропорций.

Решетка радиатора сделана двойной и закреплена таким образом, чтобы гармонично переходить в капот и передние стойки. Габариты машины не потерпели существенных изменений по сравнению с предыдущими моделями, зато колесная база стала длиннее, составив почти 2.65 м. Благодаря чему не требуется отдавать много усилий для того, чтобы вовремя перераспределить вес и сделать крутой поворот.

Кроме того, сделав в авто обвес, ему придали максимальную устойчивость при разгоне. При покупке следует обратить внимание на то, что для пассажиров места создавались с запасом, что поставило эту машину на первое место в своем сегменте.

Внутренняя отделка

Салон стал более эргономичным, притом что внутренний тюнинг Hyundai изменил автомобиль только в лучшую сторону. Руль теперь можно регулировать не только по высоте, но еще и по углу наклона. Сидения обшиты двухцветной тканью и другими материалами. Кроме того, они оснащены специальными анатомическими вставками, постоянно поддерживающими позвоночник в правильном положении. Приборную панель Хендай i30 оснастили светодиодной подсветкой голубого цвета, а циферблаты световыми сигнализаторами, включающимися при возникновении каких-либо неполадок.

Читайте также:  Как поставить зажигание на дизельном двигателе

Все внутренние элементы удалось разместить с оптимальной экономией пространства. Эта отделка присуща всем машинам премиум-класса. Багажник сделали более практичным, выполнив его максимально объемным, даже с учетом вертикально поднятых спинок задних сидений, которые при необходимости складываются, увеличивая размеры багажника более чем вполовину.

По желанию покупателя выполняется дополнительная отделка автомобиля Хендай i30, включающая в себя перетяжку сидений кожей, установку люка на крыше и сенсорных датчиков. Кроме того, можно установить улучшенный обвес для переднего бампера, что позволит с легкостью преодолевать набегающие потоки жидкости.

Обвес заднего бампера позволит не допустить, чтобы машина на большой скорости поднялась в воздух. В обычном автомобиле за машиной, которая начинает набирать скорость, происходит завихрение воздуха, отрывающее заднюю часть машины от трассы. При выполнении специальной отделки покупатель должен решить для себя, какую роль в машине будет играть обвес. Ведь с его помощью можно улучшить внешний вид или технические характеристики Hyundai i30, сделав авто более безопасным на дороге.

Обзор деталей авто

Для i30 new существует разнообразная палитра двигателей, из которых 3 работают на бензине и оснащены 16 клапанами, а 3 на дизельном топливе. Коробка передач может быть как автоматической, так и ручной, что позволит покупателю подобрать максимально удобный для себя вариант. Трансмиссия пятиступенчатая, благодаря чему автомобиль получил спортивный характер. Есть два основных вида двигателей:

Двигатель, работающий на бензине, изначально разгоняется до 105 л. с. с учетом объема в 1.4 литра, развивая крутящий момент до 137 Нм. Это базовая модификация концерна Hyundai, позволившая максимально экономить расход топлива, сохраняя при этом хорошие технические и эксплуатационные характеристики. Теперь же Hyundai i30 с двигателем 1.6 л воплотил в себе 115 л. с. и развивает крутящий момент до 154 Нм, а с двигателем объемом 2.0 и того более — соответственно 143 л. с. и 186 Нм.

Дизельный двигатель с объемом 1.6 л. развивает до 90 л. с и имеет крутящий момент 235 Нм. В улучшенной версии, где объем 2 л мощность достигает 140 л .с, а крутящий момент достигает 304 Нм. Также устанавливались двигатели объемом 1.6 л, с мощностью в 115 л. с и крутящим моментом в 255 Нм. Все модели при этом оснащены фильтром Diesel Particulate, благодаря которому удается уменьшить выход в атмосферу сажи из выхлопного газа.

В авто предусмотрены системы безопасности при аварии, боковые подушки, шторки, активные подголовники, устройства, напоминающие о необходимости пристегнуть ремень. Кроме того, у i30 new трехстороннее распределение нагрузки, что значительно упрощает управление автомобилем. Этого удалось достичь при установке передней и задней подвесок и вентилируемых дисков.

В качестве заключения

Благодаря выполнению подобного тюнинга производителю удалось получить безопасный спортивный автомобиль, при этом акцентируя внимание на внешнем виде. Так, в начале 2015 года прошла презентация новой модели Hyundai i30 с усиленным турбодвигателем.

Решетка радиатора стала шестиугольной, с наличием четырех горизонтальных ребер. Кроме того, незначительные изменения появились у бампера и подсветки салона. В новом варианте добились того, что шумоизоляция, обвес, усилитель руля гармонично дополняют технические характеристики автомобиля. Новый автомобиль от Хендай i30 поступит в продажу уже во второй половине 2015 года, но цены на него пока не объявлены.

Источник

Оцените статью