Тюнинг двигателя хаммер н2

Тюнинг двигателя 6.2 на Hummer H2 2009?

SaladCeaser

Привет!
Я знаю, некоторые уже немного собирали инфу на счет того, как выжать из замечательного «эскалейдовского» двигла рестайлингового Н2 побольше. Предлагаю здесь делиться информацией.

Нет, мне динамика нравится. А уж от 100 до 160 разгон такой. будто на ракете летишь! Но мощности много не бывает.

Интересуют любые варианты — чипы, турбины, фильтры «нулевеки». На ибее предложений много, но большинство смахивает на хрень, ибо написано, что подходит на все модельные года.

Humm_custom

Варяг

Если не рассматривать экстремальные вещи типа суперчарджей, которые требуют тюнинга коробки и т.п., то самое простое и относительно бюджетное, с чего начинать, это перепрограммирование мозгов.

Теоретически есть выбор, от замены вообще мозгов

, что дает наибольший эффект, до просто внешних программаторов, их много разных. Но засада заключается в том, что никто не делает на Хаммер 6.2. А что делать, пожинаем плоды машины толком не производившейся, и тут же снятой с производства.

Predator мне 2 месяца обещал сделать, кстати, то что на сайте указан наш двиг, ничего не значит. Так и не дождался и купил программатор

. Их правда то-же месяца три дожимал. В программаторах, помимо увеличения мощности, есть программы экономии топлива, отдельно перепрграммирования коробки, есть еще приятные мелочи, типа считывание/стирание ошибок, настройка отдельных параметров, ввод реально используемого размера резины для правильной работы спидометра и т.д.

Ну а дальше, в зависимости от веры и желания потратить деньги, добиваешь «мелочами» не зависищями от типа двигателя — нулевым фильтром, прямоточным выхлопом, заменой воздушной заслонки (хотя она то-же может быть разной на 6.0 и 6.2) и т.д.

Читайте также:  Как проверить постоянный двигатель

Есть, еще один правильный, очевидный и не дорогой путь, решающий частично этот и другие вопросы. В ближайшее время открою отдельную тему, поскольку он не касается типа двига и даже модели Хомы, поделюсь.

Источник

Особенности тюнинга «Хаммера Н2» с фото

«Хаммер» – автомобиль уникальный, удивляющий своим внешним видом и габаритами. Эта машина уже давно не выпускается. Но есть люди – истинные фанаты, которые годами ищут достойный экземпляр, чтобы сделать из него ту машину, которую не стыдно передать потомкам. Рассмотрим особенности тюнинга «Хаммера Н2».

Особенности автомобиля

Хороший «Хаммер» сейчас стоит недешево. Но для создания машины мечты в тюнинг «Хаммера Н2» понадобится вложить еще не менее трех миллионов рублей. И это минимальная сумма. Такими доработками можно заниматься бесконечно.

Основной нюанс подержанных «Хаммеров» в том, что очень сложно найти нетюнингованную машину. Часто авто преображают абсолютно безвкусно. Поэтому предпочтение стоит отдавать машинам без доработок. В дальнейшем можно изменять их в зависимости от собственных предпочтений.

Первые доработки

Тюнинг «Хаммера Н2» можно начать со смены колес. Их заказывают в Америке. Размеры таких колес впечатляют. Немаловажную роль играет качественная резина.

Дальнейшее преобразование внедорожника состоит в мелком и среднем ремонте. Автомобиль не всегда требует серьезного вмешательства, но устранять неполадки нужно обязательно. Затем можно переходить к усовершенствованию салона и аудиосистемы. Фото тюнинга «Хаммера Н2» можно изучить далее. Изначально незатейливый «Хаммер» станет моделью премиум-класса. Но эти работы довольно дорогостоящие.

Преимущества доработок

Тюнинг салона «Хаммера Н2» чаще всего производится потому, что это машина «для души». Оптика авто также выглядит не слишком эффектно, поэтому лучше изменить пленку на фарах на более матовую.

Читайте также:  Повышенные обороты двигателя не падают

Для того чтобы повысить проходимость внедорожника, можно увеличить клиренс. Для этого заказывают лифт-комплект. Его также можно приобрести в Америке, потому что новых запчастей такого рода уже не производят. Вес комплекта – 240 кг. Изготовление «Хаммеров» на сегодняшний день завершено.

Для тюнинга аудиосистемы лучше обратится к профессионалам. Пользователи сообщают, что такие работы эффективно выполняют в Ростове.

Преобразование салона заключается в его перешивке. Меняются профили, добавляются бока, изменяется подушка и потолок. Монитор можно оставить родной. В автомобиле предусмотрен третий ряд сидений. Этот американский внедорожник очень вместителен. В качестве покрытия салона можно выбрать ковролин идеального качества.

Дальнейшие преобразования

У автомобиля слишком маленький багажник, зато в салоне – отличная центральная консоль. Все алюминиевое покрытие внутри авто перекрашивается лаком «Роял» бежево-черного цвета. Устанавливается 140 кг шумоизоляции для правильной работы аудиосистемы.

Дополнительно устанавливаются сидения от «Мазерати». Монитор также требует преобразования. Понадобится установка процессора, камер кругового обзора. Устанавливается спутниковая сигнализация для дистанционного управления транспортным средством. С такими доработками машина будет управляться на расстоянии с помощью мобильного телефона.

Усовершенствование мотора

Внедорожный тюнинг «Хаммера Н2» заключается в перепрошивке двигателя. Такие преобразования необходимы потому, что мощность автомобиля должна соответствовать размеру вновь установленных колес, а они довольно внушительны на вид. В противном случае агрегат не «потянет» такую массу.

Идеи тюнинга

Из «Хаммера» можно сделать идеальную машину. Для этого понадобится установить электромотор, добавить нагнетатель, усилить тормоза, подумать об облегчении руля. Хорошо бы увеличить мощность двигателя. Можно установить цифровую память.

Стоимость рестайлингового «Хаммера» на сегодняшний день составляет свыше двух миллионов рублей. Автомобиль достоин внимания и может преобразовываться до бесконечности. Считается, что американцы создавали этот внедорожник как прообраз космической самоходки. Она могла покорять даже кратеры лунных вулканов. В эпоху элегантных электромобилей такой мощный внедорожник будет выглядеть особенно впечатляюще. Поэтому многие ценители культовых авто не скупятся вкладывать в тюнинг этого транспортного средства миллионы рублей.

Читайте также:  Как правильно подключить реле блокировки двигателя

Подведем итоги

Возможность проведения преобразований позволяет совершенствовать автомобиль без ограничений. Все зависит от фантазии и материальных возможностей автовладельца.

Если говорить о «Хаммере Н2», лучше приобрести недоработанную версию, чем изменять чужие преобразования, ведь это дело вкуса. Автомобиль уже снят с производства, поэтому для приобретения деталей понадобится заказывать их на родине «Хаммера» – в Америке.

Автолюбители считают, что у этого внедорожника ужасный салон и аудиосистема, а фары требуют обязательной замены. И это только начало преобразований, которые можно проводить бесконечно. Но зато доработанный внедорожник может стать семейной гордостью и фамильной ценностью. Его будет не стыдно оставить в наследство потомкам. «Хаммер 2» – легендарный автомобиль, который еще долго будет вызывать восторг благодаря своей мощи.

Источник

Оцените статью