Тюнинг двигателя гранд чероки срт 8

Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2: черный, суровый, джип турбовый

Муки выбора и покупки

Однажды друг предложил Андрею обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8. Они отправились к знакомым в тюнинг-сервис, где на тот момент обслуживались несколько Джипов SRT в кузове WK1. После осмотра автомобиль Андрею в принципе понравился, но спорным моментом оставались внешний вид и довольно-таки спартанский салон с ярко выраженной «американской печатью».

После дальнейшего изучения модели стало понятно, что приобретет он именно SRT, но в кузове поновее — WK2, построенном на платформе Mercedes-Benz ML последнего поколения W166.

Основными отличиями Grand Cherokee WK2 от предшественника являются измененный дизайн, а также независимая подвеска, которая благотворно влияет на управляемость.

Сделав выбор, Андрей обратился в представительство по продаже автомобилей из США, но после внесения предоплаты и полугодового ожидания, машину так и не получил. Менеджер признался, что помочь с покупкой SRT у них не получится, и перенаправил клиента к некоему «мужичку»: мол, он может организовать весь процесс прямо из Штатов и уже привез пару таких машин.

Сказано — сделано. В США наконец-то был найден и оплачен красный WK2, и перед новым 2012 годом заказчик получил в Москве. черный автомобиль. Почему так произошло — история умалчивает, но, с учетом всех обстоятельств, выбора уже не было.

Как вы поняли, Андрей подвергал доработкам все свои предыдущие автомобили, и с Джипом пошел по такому же сценарию. Изначально главной проблемой в тюнинге WK2 являлся тот момент, что производитель полностью закрыл доступ к блоку управления автомобилем. Внесение каких-либо изменений в двигатель, которые, естественно, вели за собой перенастройку «мозгов», автоматически оказалось невозможным. Переделка полностью под другой блок управления (например Haltech) грозила потерей функциональности: с кондиционером и другими благами цивилизации сразу бы пришлось распрощаться. Так что первым делом был установлен «нулевик» от Hennessey Performance и. снова настала пора ожидания.

По истечении года-полутора после выпуска модели производитель все-таки дал доступ к ЭБУ — сначала своему гоночному подразделению Mopar, потом знаменитому тюнинг-ателье Arrington Performance, а потом и всем желающим. Есть за океаном интересный человек, которого зовут Крис Халл, но к чему это я?

Так вот, Крис является основателем компании Twin Turbo Creations (в виде самого себя), и совместно с товарищем Марком Полдино из Hell Bent Racecars занимается доработками Джипов WK1. Точнее, мистер Халл заказывает в Hell Bent Racecars всевозможные киты для доводки двигателей и устанавливает их на автомобили своих клиентов. Именно к Крису и обратился Андрей. «Привет, я хочу турбо-кит на WK2!» — с этого сообщения в Интернете все и началось.

Доводка

Крис сообщил, что опыт в постройке быстрых SRT у них, конечно, есть, но WK2 еще не делали, а потому сначала хотят построить у себя в штатах пару таких машин. На них соберут и протестируют турбо-комплект, и уже проверенный вариант вышлют в Москву. Андрей перевел деньги и. через полтора года получил необходимый набор тюнинга.

Для установки всех этих вкусностей в машину он обратился к старым знакомым, которые уже неоднократно помогали ему с проектами — российской компании R2Racing из города Королёва, знаменитой своими инновационными проектами во всем мире (вы уже слышали о полноприводном Civic Si Turbo?!). Здесь стоит отметить, что в процессе ожидания посылки уже начались доработки автомобиля. Пришлось заменить коробку передач на усиленную от компании Paramount, так как старая не выдержала частых заездов на ускорение.

Читайте также:  Как собирают двигатель ниссан gtr

Турбо-кит, пришедший из-за океана, включал в себя турбины Precision 5862, даун-пайпы от горячей части турбин, коллекторы под турбины, вестгейты Precision 46 мм, кастомный интеркулер, два блоу-оффа Tial, алюминиевые пайпинги различного диаметра, силиконовые шланги, магистрали подачи масла, всевозможные фитинги, пружины для регулировки наддува в вестгейты, воздушные фильтры для турбин, мап сенсор, заглушки под стандартные датчики кислорода, измененный масляный поддон, насос для откачки масла из турбин (по причине их низкого расположения). Поршни решили заменить на CP Pistons, шатуны на Carrillo. Выпуск оснастили оконечными «банками» фирмы Borla.

Настройку произвели при помощи DiabloSports, рефлешером заводского блока управления. Произвели замер на стенде в Москве, записали показания по AFR (Air/Fuel Ratio соотношения воздуха к топливу) внешнего датчика и лог параметров блока управления, отправили данные в США в Twin Turbo Creations, получили ответ, и таким образом корректировали программу ECU в несколько заходов. Заводские 465 л.с. удалось приумножить и получить 670 л.с. на давлении наддува около 0,7 бара. Теперь этот «чемодан» без проблем ускоряется до 100 км/ч за 3,3 секунды (в соответствии с замером по встроенной телеметрии).

Проблемы

Цифра впечатляет, но без подводных камней не обошлось. Масло буквально рекой утекало в турбины и сгорало в огромном количестве, за 300 километров уходил почти весь уровень. На добротно сделанном турбо-ките не было учтено, что турбины располагаются ниже слива в поддон картера. Несмотря на наличие дополнительной масляной помпы для откачки, остатки масла благополучно выдавливались после каждой остановки через турбины наружу, в интеркулер и даун-пайпы. Как результат — машина нещадно дымила, дожигая вытекшее масло. Пришлось поставить дополнительный маслоресивер для слива масла, к которому уже подключили масляный насос. Также добавили в турбины масляные рестрикторы c внутренним диаметром 0,8 мм с целью уменьшения чрезмерного расхода масла.

Источник

Jeep Grand Cherokee SRT-8 Phenix Blanc «Fury» › Logbook › МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧИТЬ МОЖНОСТЬ НА 500+ Л.С?

Друзья, Вечер добрый.
После год използование мой «Fury» думаю увеличить мощность на более 500 л.с.
Вот что советовали заниматься несколько изменение на машине, и это не мало…
1. Менять мозг ( PCM) на другой мозг что бы на него делать чип-тюнинг. +15 до +25 л.с.
2. Вставить пуск спортивний. +8 до +16 л.с.
3. Спортивный коллектор +15 до +25 л.с.
4. Спортивный катализатор или просто снять его +10 до 15 л.с. (безкат)
5. спортивный выхлоп + агрессивный звук и может быть 5 л.с.
Говорят что это достатечно что бы получить более чем 500 л.с.
Может быть от вас есть какая та идея?))))
(Не говорил о компрессор это не по плану))))
цена вопрос не шутка))))

Jeep Grand Cherokee SRT-8 2015, engine Gasoline 6.4 liter., 525 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 16

портинг голов . распредвал. дроссель 90мм. коллектора+выхлоп. настройка мотора+коробки. на WK1 560 АТМО СИЛ получилось

У wk1 больше потенциал на тюнинг чем wk2. Я выхлоп не плотность менял но мозг обязательно надо менять на версий 2015 года. Распредвал тоже не менял и спокойно с диски 20 езжу 4.6 и 4.7 . С райслоджиком. Ограничение снята так что до 265 езжу с стоком с трудом 250.

1. Менять мозг ( PCM) на другой мозг что бы на него делать чип-тюнинг. +15 до +25 л.с. — если ты про Diablo InTune, то там все просто, можешь прошивать, возвращать обратно, разберется даже школьник.
2. Вставить пуск спортивний. +8 до +16 л.с. — ставил, начинает прикольно рычать, сейчас вышел интересный вариант у aFe, его AKIRILLM поставил себе, может хотя бы он немного решит проблему жары под капотом.
3. Спортивный коллектор +15 до +25 л.с.
4. Спортивный катализатор или просто снять его +10 до 15 л.с. (безкат)
5. спортивный выхлоп + агрессивный звук и может быть 5 л.с. — звук да, а по мощности спорный вопрос, есть мнение одного уважаемого человека, что Borla и т.д. наоборот ухудшают отдачу.

Читайте также:  Пуск трехфазного двигателя 380 схема

Тоже баловался Intune, впуском… Мое мнение, все это не более чем игрушки, по серьезному нужно либо ставить компрессор (а там и все что ты перечислил) или не терять на это время. Ну или расценивать это как первый шаг на пути к компрессору.

По поводу РСМ у Гран Чироки СРТ 2015 простой in tune diablo не может открыт//пробовал больше чем 5 раз// Диабло сами мне ответили что бы решать вопрос лучше купить у них мозг и и остальное.
по фильтр AFE он уже у меня стойт) глушитель тоже стойт www.drive2.ru/l/8240627/
если честно компрессор и все такое мне это не интересует//машина не для гонка а просто хочу чут ее сделать мощнее.
хочу сказать это не первый раз так сделаю: у мерседес С63 смог добыть боьлше чем 98 лс (www.drive2.ru/r/mercedes/1384281/ и не вставил компрессор и результат достойни) у Форд эксплорер спорт смог добыть 70лс. …сейчас СРТ хочу что те делать))) хотя 500+ Я знаю что делаю ребята/

Не увидел что у тебя 2015. Я к тому что не думаю, что против стока будет какая-то разница, особенно летом в жару. Но главное тебе приятно)

Посмотри на VIN у СРТ 2014 десятая буква «Е» с ним Диябло можно делать простой Чип а на СРТ 2015 на VIN десятая буква «F» Мозг есть другая программа с ними диябло нечего не может делать( сам 5 раза пробовал)//это сам Диябло из САШа может вам это повердить. Мозг надо менять на другой/
И против Сток повери мне разница есть даже в жару. просто знаю какая ошибка делают тех которие меняют коллектора///))) это повери мне ))))

У меня 14, Diablo есть. Про коллектора, ты про обмотку наверно?

Прочитал тему «НА +500 Л.С».
Открываю, думая, что речь о турбо-ведрище. Или нагнетателе приводном. От которых в итоге прибавка +500 будет

А тут сбор крошек для

Стоит ли оно того? +50 лс чего дадут? Это ж не таз с 80лс разогреть до 130.

В таком проекте на самом деле выиграю(если это сделаю) +70 л.с. это не мало для стаж 2.всего дадут почти 520 или 540 л.с. Это уже не СРТ Сток 100%
Просто устал ехать на 468лс хочу какое это другое ощущение пока заменил на что те другой))

Заедь к ребятам на замер…поймешь что у тебя не 468!
И еще, все что ты перечислил у меня стоит — и это около 500 но ни как ни 500+!
Ценник на это все будет сравним с самым дешевым компрессором.

По поводу замер///могу честно сказать что результать не всегда точни…
у СРТ сам посмотрел несколько замер из разние стенд// заметил что все не точни( по 456- до 472 лс) и слишал что иногда даже потеря может до 90лс) …
Сам свой С63 (после чип+ даун-пайп)мерил на три разные станд в Москве. и были 521 на первый, 543 на второй и 545 лс на третые) и там понял что все завесить от много факторов.
По поводу замена коллектор, купить новый мозг ЭБУ и чип от Диабло и замено выхлоп и пуск. я заю что могу забрать +500 лс. все зависить как залили программа в Мозг машини и если там залили вся программа которая собирается делать в машине/(замена коллектор, замена мозгтак как 2015 открыт его невожно кроме у крайслер_то резултат будет плохой и можно убить машину двигетеля)
Я знаю а чем я говорю, это не первый раз делаю такого.
Если у тебя ближе к 500 лс то тогда не знаю почему так. потому что на такие работи можно получить минимум 70 лс/ это минимум/

Читайте также:  Как промыть двигатель при замене масла приора

Согласен все индивидуально…
+
При замере не стоял впуск…но это думаю мало влияет…
Летом поеду повторю замер…

Кстате //на новый коллектор ты поставил изоленты?

Источник

Тюнинг Grand Cherokee SRT8

Автор Born , 8 августа, 2011 в SRT8

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 115
    записей
  • 79
    комментариев
  • 9630
    просмотров

Последние записи

Замена задних дисков Джип Чероки

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Compass 2019 Limited

  • 5
    записей
  • 3
    комментария
  • 205
    просмотров

Последние записи

ТО-0 прошёл на джипе с пробегом до 2 тыс. и не позднее 2х месяцев с момента продажи.

1. Руль был выставлен не точно, делали сход-развал.

2. Масло предлагали поменять, я не стал, сказали что в целом большой необходимости нет, стоимость замены с маслом 8 тыс рублей, я решил не спешить. Следующее ТО по плану на 12 000км, так что ездить не много ещё до этого, соответственно сэкономил.

В рольф ещё акция ТО-3 в подарок, если прошёл первые 2 ТО, но это мне ездить не меньше года.

Источник

1200-сильный Jeep Grand Cherokee SRT8 на пневме и 22-дюймовых дисках Ferrada.

Широкие обвесы устанавливают не только на затюнингованные седаны. Владельцы внедорожников тоже любят их, особенно тогда, когда уровень мощности становится невероятным.

До появления Trackhawk, Grand Cherokee SRT8 был самым быстрым автомобилем компании Jeep и являлся одним из самых популярных автомобилей в индустрии тюнинга. Под капотом у него установлен атмосферный 6,4-литровый HEMI V8, мощность которого 475 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Но в 2018 году SRT8 передал этот титул Trackhawk, который запросто может бросить вызов Lamborghini Urus. Автомобиль оснащён 6,2-литровым компрессорным двигателем V8 HEMI, выдающим чудовищные 710 л.с. и 875 Нм. Внедорожник массой 2,5 тонны может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а 1/4 мили способен пройти за 11,6-секунд. Безумные показатели!

Владелец решил доработать свой SRT8 так, чтобы даже Trackhawk всегда оставался позади. И ему это удалось! V8 HEMI был серьезно модифицирован и теперь развивает впечатляющие 1200 л.с., это примерно столько же, сколько у Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus вместе взятых. Такой мощности удалось достичь благодаря установке компрессора, спортивной впускной и выпускной системам, оптимизированному охлаждению и чип-тюнингу.

Экстерьер тоже отличается от заводской версии. На Jeep Grand Cherokee SRT8 установлен обвес Tyrannos V3, третья версия широкофюзеляжного комплекта от Renegade Design, российского тюнера, специализирующегося на внедорожниках. В него входит совершенно новый передний и задний бампер, сплиттер переднего бампера, мощный капот с воздуховодами в стиле Dodge Demon, решетка радиатора, расширители колёсных арок +30 мм, накладки на пороги, диффузор заднего бампера со стоп-сигналом и спойлер на крышку багажника.

Дополняют обвес 22-дюймовые трёхсоставные кованые диски Ferrada USF-02. Они сидят намного ближе к кузову благодаря установленной на машину пневматической подвески, позволяющая опускать или приподнимать кузов американского внедорожника одним нажатием на кнопку.

Источник

Оцените статью