Тюнинг двигателя гольф 3 своими руками

Communities › Volkswagen Golf и Jetta (Mk2) › Blog › Тюняшки- быстрый тюнинг своими руками!

Всем привет, идея такая создать пост где будут собраны все легкие и не очень тюняшки.

Например:
1) Самый легкий и простой тюнинг не требующий затрат это установка тяги на кулису под капот от гольф 3(с грузиком)- Облегчает переключение передач

2) Установка генератора повышеной мощности 55 А меняем на 90 А клиновидный ремень, все встает Болт Он, никаких проблем.

3) Установка на тазокарб «Солекс» родного корпуса фильтра, все ставится буквально за 10 минут без проблем и гемороя.

4) Полка в багажник, тут чуток сложнее но оно того стоит, старая полка как правило свое уже отжила, по этому берем размеры вырезаем из фанеры или USB панели, обтягиваем карпетом крепим уши от родной полки к новой и все прекрасно!

5) Установка ливневки под капот и воздушного фильтра с корпусом от Чери Амулет.

6) Безвтулочный стартер с Г4 — 020911023F ( Paparazi07 )

7) коллектор и штаны от двух литрвого 8в, прекрасно встают на все 8в с трамблером в блоке, дадут вам чучуть верхов ( Sasha078 )

8) Установка передних стоек от Пассата Б 4 добавит несколько сантиметров к дорожному просвету.

9) Обклейка заслонок печки скотчем 3М самый лучший и быстрый вариант вернуть тепло в машину!

10) 256 тормоза от Пассата б4, вместо 239 штатных, но колеса на 13 уже не натянуть!

11) Комплект гур, тормоза и электростеклоподъемники от амулета ( alex-caravan )

12) Дверные уплотнители и ручки без курков от Калины. Моновпрыск от гольф мк3 или пассата б3. ( alex-caravan )

13) управление печкой от венты, задние стойки от3его пассата ( roydraner )

14) опоры от ваза. шесть дырок просверлить, и забыть надолго вообще об опорах) ( tigger47 )

Делитесь своими идеями, давайте соберем Огромный пост из классных ништяков. Надеюсь админы поддержат мою инициативу и закрепят пост сверху!

Источник

Тюнинг Volkswagen Golf 3 своими руками

Немецкие автомобили занимают одно из ведущих мест на мировом рынке. Тем не менее тюнинг Volkswagen Golf 3 для некоторых автолюбителей актуален, поскольку нет предела совершенству. Выполнить модернизацию машины вполне доступно своими силами, без вложения значительных финансовых средств. Но есть и другая альтернатива – максимально проработать транспортное средство ради получения эксклюзивного гоночного авто. Рассмотрим возможности самостоятельной модернизации.

Блок трансмиссии

Как правило, владельцы начинают тюнинг Volkswagen Golf 3 с переоборудования трансмиссионного блока. Неполадки со сцеплением начинаются после двухсот тысяч пробега. Если явных признаков неисправностей нет, это не значит, что они пройдут мимо. Желательно обратить внимание на следующие детали:

  • основной диск сцепления;
  • корзину;
  • выжимной подшипник;
  • трос трансмиссии.

Как вариант, можно заменить указанные детали на более современные аналоги типа SAHS. Это позволит добиться нужного эффекта и сэкономить четверть финансовых ресурсов по сравнению с оригинальными элементами.

Родной узел обойдется в несколько раз дороже при идентичной эксплуатационной возможности. Главное — выбирать аналоги, которые имеют соответствующие сертификаты качества. Дополнительную уникальность добавит эксклюзивная окраска элемента и его отделка в режиме 3D. Кроме того, уникальности придадут оригинальные наклейки и аэрографические изображения.

Читайте также:  Как заменить масло в двигателе мерседес w212

Усовершенствование световых элементов

Тюнинг Volkswagen Golf 3 уместен по отношению к фарам и элементам подсветки. Оптимальным вариантом станет установка ксеноновых ламп, которые по своим параметрам превосходят «галогенки». Во-первых, лампы не так подвержены нагреву. Во-вторых, снижается потребление электроэнергии, а само освещение охватывает на 25 процентов больше территории.

Чтобы выполнить тюнинг Volkswagen Golf 3 своими руками в части освещения, достаточно приобрести комплект Hella с парой специальных линз и блоков.

Инструкция по улучшению фар

Соблюдая следующие рекомендации, можно преобразить экстерьер автомобиля до неузнаваемости в части световых элементов:

  1. Полностью разобрать фары, снять стекло при помощи фена, чтобы не повредить корпус.
  2. Отделить отражатель от остова, открутив фиксирующие шурупы.
  3. Проделать паз под новую оптику, сняв размеры путем измерения габаритов штангенциркулем.
  4. Выполнить ориентировочную примерку, чтобы убедиться в отсутствии преград со стороны прочих элементов.
  5. Установить линзы в среднем положении, откорректировать поток света с учетом высоты 450 миллиметров от земли.
  6. Отрегулировать положение бленд по отношению к основным деталям.
  7. Приклеить стекла и установить их на штатные места.
  8. Провести регулировку подачи светового луча.

После этого можно пользоваться обновленными фарами, наслаждаясь их возможностями и красотой.

Тюнинг Volkswagen Golf 3: модернизация двигателя

С учетом использования рекомендованного масла и своевременной его замены силовой агрегат без всякой модернизации прослужит приличный срок. В качестве доработки специалисты советуют регулярно менять кольца и старые шатунные вкладыши, что позволит избежать чрезмерного нагара и ухудшения функциональности всего агрегата. Кроме того, необходимо следить за состоянием сальников, уплотнений на трамблерах и натяжения ремня ГРМ.

Профилактические работы, позволяющие поддерживать ресурс мотора на должном уровне, состоят из таких манипуляций:

  • после снятия поддона следует заменить все уплотнительные прокладки;
  • проверить на износ цепную передачу масляной помпы;
  • затянуть все фиксирующие болты с использованием динамометрического приспособления;
  • проверить все соприкасающиеся части на предмет течи.

Тюнинг Volkswagen Golf 3 (универсал) доказывает, что дизельный мотор автомобиля вполне работоспособен, непривередлив к качеству топлива и расходует порядка шести литров солярки на сто километров пути. После выработки ресурса мотор превращается в металлолом. Поэтому целесообразней просто заменить его на новый вариант, подходящий по общим параметрам.

Преобразуем панель приборов

Рассмотрим, как сделать цветную подсветку рабочей панели данного автомобиля. Процедура состоит из нескольких этапов:

  • приобретение шести светодиодов со сточенной колбой и аналогичного количества резисторов (сопротивление – 850 Ом), а также пяти белых кандел;
  • стачивание на верхней паре элементов линзы под нужный размер;
  • внутренний конус растачивается при помощи сверла;
  • место для фиксации заполняется подходящим клеем;
  • светодиоды помещаются в патроны и щиток;
  • панель и предохранительный козырек демонтируются;
  • помечается контрольное расположение стрелок;
  • штанга аккуратно отсоединяется от светодиода, острым предметом стирается старый слой краски;
  • при помощи пинцета приклеивается синяя или другого цвета пленка;
  • производится сборка узла в обратной последовательности.

Тюнинг Volkswagen Golf 3 (фото представлено выше), в конечном итоге приведет приблизительно к такому результату.

Чипирование

Чип-тюнинг автомобиля – один из самых быстрых способов улучшить некоторые его характеристики. Данная процедура позволяет увеличить маневренность авто, снизить потребление топлива, улучшить динамику. Правильная и качественная прошивка добавляет не менее десяти процентов мощности транспортному средству. При этом, имея необходимые навыки и оборудование, операцию можно выполнить самостоятельно. При наличии АБС процедуру разумно проводить, если настройка впрыска, угол опережения подачи горючего и их агрегация дадут ощутимый эффект.

Читайте также:  Двигатель донс 16 клапанный троит

В принципе, двигатель с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами чипировать можно без раздумий. Моторы с меньшим показателями доставят больше хлопот, чем реальной эффективности.

В завершение

Тюнинг Volkswagen Golf 3 (91/97) позволит устранить слабые места авто, которых не так уж и много. Основные переделки направлены на внешнее оснащение посредством установки дополнительных обвесов. Что касается внутреннего оснащения, здесь чаще всего подвергается преобразованию трансмиссионный блок. Запчасти для модернизации подобрать несложно. Функционирует масса предприятий, которые продают лицензионные детали для всех моделей немецкого автомобилей.

Источник

Тюнинг Volkswagen Golf 3

Фольксваген Гольф является автомобилем, подарившим жизнь отдельному классу автомобилестроения – гольф серии. Легендарный форм-фактор кузова приобрел широкую популярность благодаря практичности и элегантности, а рост известности модели благоприятно повлиял на развитие тюнинга и кастомизации немецкого автопрома.

Внешняя часть кузова: улучшаем экстерьер!

Штатная комплектация экстерьерной части кузова у Фольксваген Гольф 3 генерации имеет ряд недостатков, который можно исправить с помощью тюнинга или апгрейда. Слабыми местами модели считаются:

  • Передняя оптика – родной свет на Гольфе 3 поколения слабый и мощности освещения бывает недостаточно в темное время суток при пасмурной погоде. Комплект галогенных фар на модель обойдется в районе 20 000 рублей, за ксенон придется отдать чуть больше. Также не требуется забывать, что при установке ксенона на автомобиль придется подыскивать еще и новую оптику;
  • Дорожный просвет – с целью повышения проходимости транспортного средства не лишним будет позаботиться об увеличении клиренса кузова. На Гольфе 3 поколения наиболее бюджетным способом станет установка автобаферов и усиленных пружин, что повысит высоту авто на 6-8 см. Стоимость проставок под амортизационные стойки вкруг обойдется не дороже 2 000 рублей, а вот за комплект пружин на переднюю подвеску придется отдать до 10 000;
  • Передний бампер – часто низкий передок становится причиной деформации бампера автомобиля при парковке в зимнее время. Установка кастомного бампера с видоизмененной решеткой радиатора позволит решить сразу 2 проблемы: увеличить высоту передка кузова и улучшить систему охлаждения. Кастомный передок для Гольфа обойдется в районе 20-30 000 рублей в зависимости от дизайнерского решения бампера и решетки радиатора.

Обратите внимание! В случае установки аэродинамических обвесов существенно преображающих внешний вид транспортного средства, может возникнуть необходимость во внесении корректив в техпаспорт автомобиля в МРЕО или ГАИ.

Внутренняя часть и салон авто: что можно добавить?

В наше время отделка салона и его комплектация 3 Гольфа смотрится немного уныло – к счастью преобразить внешний вид автомобиля не составит труда. Для модернизации салона Фольксваген Гольф 3 серии рационально будет:

  • Усилить шумоизоляцию – прокладка шумки вкруг на автомобиле с таким компактным кузовом обойдется не сильно дорого, поэтому нет смысла экономить на качестве материалов. Полная шумоизоляция авто увеличит акустический комфорт при движении и улучшит звучание мультимедийной системы. Стоимость подобной процедуры варьируется от 12 до 25 000 рублей в зависимости от слоя и качества применяемых материалов;
  • Заменить ковровое покрытие – родное покрытие быстро протирается и обладает повышенной гигроскопичностью, что негативно сказывается на коррозионной стойкости внутренней части кузова. Комплексная обработка полов автомобиля антикором и замена коврового покрытия обойдется владельцу Гольфа в районе 7-9 000 рублей. Данная процедура позволит существенно увеличить жизнь вашего авто;
  • Приобрести мультимедийное ГУ – если комплектация автомобиля предусматривает возможность установки 2-дин магнитолы, то практичность Гольфа можно расширить установкой навигации и камеры заднего вида. Дополнительным плюсом станет улучшение звучания стоковых динамиков транспортного средства. Мультимедийное ГУ с необходимыми аксессуарами обойдется примерно в 10 000 рублей.
  • Заменить сидения в салоне – передняя пара кресел с боковыми поддержками обойдется в районе 10 000 рублей, мягкий задний диван отнимет еще 6-7 000. Родные сидения на Гольфе довольно жесткие и не подходят для длительных выездов.
Читайте также:  Масло какой вязкости заливать в старый двигатель

Обратите внимание! Хорошим бонусом при модернизации автомобиля станет установка дополнительного светильника на задний ряд сидений. По отзывам водителей и пассажиров Гольфу сильно не хватает качественного освещения в тылу кузова.

Техническая база: что можно сделать с мотором?

Платформа Гольфа идеально подходит для технической кастомизации – под капот свободно устанавливается практически любой двигатель VAG Group, подходящий под габариты автомобиля. Более того, линейку штатных моторов Гольфа также можно прокачать за счет установки:

  • Турбины или механического компрессора;
  • Спортивной системы впрыска;
  • Облегченных распредвалов двигателя;
  • Спортивного программного обеспечения для ЭБУ двигателя.

Однако в случае доработки штатного двигателя на Гольфе в обязательном порядке необходимо усилить низшие и средние передачи на коробке и раздатку переднего моста. В противном случае усовершенствование силового агрегата негативно повлияет на эксплуатационный ресурс навесного оборудования автомобиля.

Источник

Тюнинг двигателя AAM 1,8 (что делать с распредвалом?)

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках

Доброго всем времни суток.

В общем разжился несколько месяцев назад аппаратом, указаным в подписи, имеющим двжок ААМ 1.8 литра 8V и целых, сумасшедшая цыфра, 75 кабыл. Сразу было понятно, что этот движок при своих 1.8л, из которых в атмосфере теоритически можно выжать 120 кабыл, явно сильно зажат, точнее задушен, и задался вопросом, что с этим можно сделать.
Первым делом прошустрил по форуму, наткнулся на вот эту тему, где предлогалась доделка впуска по части расширения отверстия в прокладке под моновпрыском и «облысении» ежа подогрева, понятно, что с этого надо начинать, но итог даже в теории способен дать прибавку крутящего момента только на высоких оборотах, а на низах, где в основном и происходит вся езда прибавки КПД не происходит. Дальнейщей идеей стала установка более агрессивного стокового распредвала и в перспективе чиповки для увеличения крутящего момента в низах.

Глянул в этке и нашел из стоковых по моей голове распредвал 026 109 101 Q (родной 026 109 101 М) от 90 сильных двигателей ADZ и ACC, как я понял его можно смело втыкать ко мне в AAM. Так ли это?

Дальше вопрос, состоит в том, если 026 109 101 Q имеет высоту кулачков больше чем у штатного, то возникает вопрос о пружинах, информации по которым я, к содалению, не нашел. Не надо ли будет с новым валом увеличивать жесткость пружин или они одинаковые у моего движка с указанными выше и можно оставить как есть? — если надо увеличивать, то если можно парт номер, если у кого есть?

Ну и вопрос напоследок, может кто знает какой вал ещё поагрессивлее можно поставить, но в меру, чтобы не надо было зашивать движок отдельными прошивками под соответствующий вал?

Источник

Оцените статью