Тюнинг двигателя гетц своими руками

Тюнинг Hyundai Getz

Тюнинг Хендай Гетц позволяет из простенького бюджетного автомобиля получить привлекательное транспортное средство, которое обеспечивает владельцу желаемый комфорт и отличную динамику. В продаже имеется большое количество готовых решений для усовершенствования машины.

Поэтому выполнить тюнинг можно самостоятельно, либо обратившись к специалистам.

Один из вариантов модернизированного Hyundai Getz представлен на фото, которое приведено ниже.

Внешний тюнинг

Выполняя внешний тюнинг Хендай Гетц, владельцы стараются придать автомобилю спортивные нотки. Часто встречается замена заднего бампера и выхлопной трубы на стоковые. Стоимость такой модернизации стартует от 3700 рублей, а результат можно оценить на фото ниже.

Штатный силовой агрегат работает без существенного превышения температуры. Несмотря на это автовладельцы устанавливают дополнительную вентиляцию моторного отсека с помощью решетчатых воздухозаборников на капот. Их стоимость составляет около 1 тыс. рублей. В результате перед машины приобретает более спортивный вид.

Преобразить внешность Хендай Гетц можно с помощью аэродинамического обвеса. При его правильном подборе и монтаже он не только эстетически украсит машину, но и улучшит ее управляемость.

Если же с обвесом были допущены недочеты, то ухудшится динамика транспортного средства, а также повысится расход горючего. Причиной этого является увеличение сопротивления встречному воздушному потоку, из-за влияния аэродинамического обвеса на обтекаемость.

Применение аэрографии и наклеек также популярно при преображении внешнего вида Хендай Гетц.

Они позволяют автомобилю ярко выделяться в сером дорожном потоке из серийных машин. Стоимость аэрографии зависит от размеров и сложности рисунка. В среднем расценки начинаются от 2100 рублей. Наклейки обладают меньшей стоимостью, но они недолговечны и быстро теряют свой первоначальный внешний вид. Их цена составляет 75-830 рублей.

Модернизация силовой установки

Тюнинг силовой установки Хендай Гетц выполняется владельцами для того, чтобы:

  • максимально повысить крутящий момент и мощность двигателя, сохранив при этом ресурс близкий к первоначальному;
  • снизить расход горючего до минимального, без существенного падения динамических характеристик.

Добиться любой из вышепоставленных целей позволяет перепрошивка электронного блока управления двигателем. Чип-тюнинг не имеет серьезных последствий в случае ошибки, так как при неудаче всегда есть возможность вернуться к настройкам по умолчанию. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 1500 до 5700 рублей.

Увеличить мощность двигателя позволяет установка нулевика и прямоточного выхлопа. Проведение таких работ потянет на сумму от 5 тыс. рублей.

Более существенно повысить мощность можно путем переборки родного мотора с использованием стоковых запчастей или с помощью свапа силового агрегата от другой машины. В первом случае стоимость стартует от 9 тыс. рублей. Во втором — требуется приобрести контрактный двигатель, цена которого от 55 тыс. рублей.

Штатный двигатель редко перегревается, но после тюнинга тепловая нагрузка возрастает. Поэтому владельцы часто меняют родно радиатор на увеличенный. Цена работ обычно составляет около 7 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Родная подвеска обладает посредственными характеристиками, поэтому часто подвергается тюнингу. Цена сильно варьируется в зависимости от способа модернизации. Так, например, монтаж проставок потянет на 350 рублей, а регулируемая подвеска будет стоить от 90 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Хендай Гетц

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Повышение проходимости Усиление риска опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просвета Внесение спортивных ноток Цепляние днищем об препятствия
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности Чрезмерная передача ударов и вибраций на кузов
Добавление мягкости Повышение комфорта Валкость машины
Пневмоподвеска Получение контроля над подвеской Большая стоимость и посредственная надежность

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Тюнинг оптики весьма популярен среди владельцев, так как штатные фары и фонари смотрятся не особо стильно и посредственно выполняют свои функции. Многим водителям нравятся «ангельские глазки».

Источник

Тюнинг «Хендай Гетц»: советы специалистов и автолюбителей

«Хендай-Гетц» заслужил большую популярность у российских автолюбителей. Помимо этого, автомобиль принимал участие в автопробеге, который проходил в Москве. В 2005 году эта модель завоевала почетное звание «Автомобиль года в России». Также приумножился и спрос на тюнинг «Хендай-Гетц».

Внешний вид

Работы по усовершенствованию «Хендай-Гетц» имеет смысл начинать с улучшения аэродинамических показателей. Для этих целей обычно устанавливают спойлер на заднюю часть авто. Помимо этого, практикуется монтаж ряда других своеобразных элементов, например, дефлекторов, красочных накладок на пороги, переднего и заднего бампера. Их можно покупать по отдельности, но легче приобрести понравившийся комплексный обвес. Этот тюнинг «Хендай-Гетц» придает машине спортивный вид, делает ее более стильной и даже агрессивной.

Мастера автодела рекомендуют останавливать свой выбор на обвесе, который изготовлен из современного стеклопластика высокой прочности. Подобные устройства не утяжеляют авто. Также стеклопластиковый обвес выгодно отличается высоким уровнем безопасности и надежности. Кроме того, они придают вашему автомобилю прекрасную аэродинамику, что позволяет в некоторых ситуациях даже понизить расход топлива. Кому может не понравиться такой оригинальный тюнинг «Хендай-Гетц»?

Художественная обработка кузова

Покраска корпуса машины – самый популярный и легкий способ выделиться из общей массы серого трафика. Если однотонный вариант зависит от цветовой гаммы, которую предлагает химическая промышленность и заводская программа, то совмещение двух или нескольких оттенков с учетом пожеланий хозяина авто дают широкие возможности для самовыражения.

Еще один способ персонифицировать свою машину – это оклейка защитными пленками всего кузова или отдельных его частей. В качестве основного материала используют виниловые пленки, которые позволяет решить три основные задачи:

  • сделать машину привлекательной и заметной;
  • защитить от мелких механических повреждений лакокрасочное покрытие;
  • сделать незаметными следы косметического ремонта.

На сегодня специалисты определили два основных направления винилового тюнинга «Хендай-Гетц». Первое делает акцент на узоре, второе – на текстуре пленки, которая может имитировать разнообразные материалы, например, металл или дерево. Схожего эффекта можно добиться при помощи использования виниловых наклеек и установкой популярных светодиодных лент. В нашей статье предоставляется интересная подборка фото с тюнингом «Хендай-Гетц».

Тюнинг салона

Считается, что автомобиль «Хендай-Гетц» довольно звонкий, поэтому важно проводить дополнительную шумоизоляцию всего салона. Машина легко разбирается, но делать это нужно бережно и аккуратно.

Приведем пример того, сколько шумоизоляционого материала будет необходимо для проведения работ:

  • Для крыши потребуется 17 листов.
  • Для дверей будет необходимо 32 листа.
  • Для отделки пространства багажника и пола понадобится 18 шт.
  • Для шумоизоляции остального пространства: пола, днища в багажнике необходимо 28 листов. Чтобы проклеить все места под ногами вторым слоем, потребуется около 14 шт.
  • Для утепления стыков пластиковых элементов и мест соприкосновения таких деталей с металлом понадобится один лист.
Читайте также:  Двигатель ниссан скайлайн технические характеристики

Дизайн интерьера

Придать интерьеру салона индивидуальности несложно такими способами:

  • монтаж на дверные ручки хромированных накладок;
  • укладка ячеечных ковриков вместо заводского варианта;
  • установка светодиодной подсветки на панель управления.

Предлагается также монтировать мощную аудиосистему в машину и многофункциональный бортовой компьютер. Техника, наверняка, сделает передвижение на «Хендай-Гетц» более комфортными. Помимо этого, можно выполнить тюнинг «Хендай-Гетц» своими руками:

  • Перетяжка салона. Этот вариант тюнинга поможет не только улучшить интерьер автомобиля, но и создать комфортные условия передвижения для водителя и пассажиров.
  • Поместите в салон небольшие детали — чехол на рычаг переключения передач или брелки.
  • Монтаж в салон всевозможных электронных приборов, например, видеорегистраторов и навигаторов. Эта техника поможет в дороге, а также пригодится в разнообразных затруднительных ситуациях.

Повышаем мощность двигателя

Если вы не довольны настройками ЭБУ (электронного управляющего блока) своего четырехколесного друга, попробуйте сделать чип-тюнинг «Хендай-Гетц». Такая операция позволяет улучшить работу «могзов» машины. После правильного чип-тюнинга хозяин авто получает по итогу более мощный мотор, а также снижения расхода топлива, благодаря чему можно увереннее водить авто на высоких скоростях и в трудных дорожных условиях.

По желанию хозяина авто можно усовершенствовать приборную панель, рулевое колесо, подсветку всевозможных датчиков и даже центральную консоль. Существенно расширена цветовая палитра обивки кресел. Неповторимость и оригинальность вашему «железному коню» придадут яркие аэрографические изображения на кузове.

Источник

Тюнинг хендай гетц своими руками; кузова, двигателя, подвески

Покупка стойки подвески на Hyundai Getz с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене. Автомобиль Хундай Getz.

Не прилагая чрезмерных усилий, отсоедините от стойки подвески держатель тормозного шланга и разъем датчика скорости вращения колеса. На любой из доставшихся мне прошивок, расход возрастает

25-30% Прибавка в динамике и эластичности

В 2002 году публика франкфуртского автосалона была прикована вниманием к нескольким автомобилям, один из которых был Hyundai Getz. Новая модель демонстрировала завидно полный список базового оборудования, значительные технологические новшества, которые не достались предыдущим поколениям, а также показала улучшенный комфорт.

Для тюнинга Hyundai Getz было создано немало оригинальных аксессуаров, которые придают этому автомобилю уникальный и неординарный стиль и многие из них Вы всегда можете подобрать в нашем интернет-магазине. Установка пламегасителей на Hyundai Getz. Установка пламегасителей на Hyundai Getz в СПб. Ремонт и замена резонаторов;…

После консультации у продавца каталога Ukrparts, Вы легко приобретете нужные запчасти для машины.

Масштабный ассортимент рычагов подвески превосходного качества для авто Hyundai 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмом двигателя 1. Всем привет! Очередной выпуск от нас! В этом выпуске мы наконец-то съездим к Шишину в гараж и узнаем что там…

Наш интернет магазин автомобильных деталей Ukrparts привозит товар из категории рычага подвески покупателям в: Полтава, Никополь, Харьков, Одесса, Львов, Херсон и в любой город Украины.

Размеры автодеталей к машине меняются в зависимости от года выпуска машины. Наши менеджеры подскажут, какие комплектующие к авто подходят конкретно Вам. стук в подвеске ХУНДАЙ ГЕТЦ + НЕМНОГО О СЦЕПЛЕНИИ.

ГРУППА В КОНТАКТЕ — Я НА ДРАЙВЕ — …

Хендай Гетц – популярная субкомпактная легковушка от известного корейского производителя, в 2005 году стала автомобилем года в России. После этого продажи этого транспортного средства увеличились, что повысило и спрос на его оригинальный тюнинг.

Для моментального приобретения в онлайн магазине Ukrparts размещено приличное количество автомобильных запчастей.

Если у Вас есть вопросы, по подбору такой запчасти на автомобиль как передние нижние рычаги — обращайтесь за помощью к нашему менеджеру.

Вам помогут выбрать из крупного ассортимента оригинальных рычагов подвески все необходимые Вам детали к машине, которые идеально подойдут. РАЗВЕРНИ . ▽ Владелец hyndai getz — Ребята, надеюсь на вашу поддержку в виде лайков и подписок!…

Один из недостатков Hyundai Getz, который был отмечен многими экспертами, заключается в том, что авто имеет достаточно шумный салон. По этой причине профи настоятельно советуют выполнить его качественную шумоизоляцию.

Подобный тюнинг трудоемкий, но его реально сделать самому.

Защиту салона Хендай Гетц от посторонних звуков желательно производить при помощи материалов под брендом Шумофф – вибродемпфрирующих изделий М2, М3 и комбинированных тепло-шумозащитных листов П8, П4.

Дополнительные названия детали для автомобиля: рычаг задней подвески, передние рычаги, передние нижние рычаги.

В нашем техцентре АВИС-Моторс, Вы можете произвести полный ремонт задней подвески на автомобиле Hyundai Getz с получением гарантии на все выполненные работы. Ниже приведен список основных работ по ремонту задней подвески на данном автомобиле.

Если вы не совсем довольны настройками электронного управляющего блока своего Hyundai Getz, попробуйте сделать его чип-тюнинг. Такая операция дает возможность скорректировать работу блока управления.

После грамотного чипирования вы получите более мощный мотор, сможете тратить меньше средств на топливо, увереннее водить машину на высоких скоростях и в сложных дорожных условиях.

Проверьте товары с помощью AliRadar Проверенные Автозапчасти (отечка, иномарка) Загадки…

Номер запчасти: EG546102E200 Mando Наша группа вк: .

Hyundai Getz против Hyundai Getz — ДРАЙВ

Hyundai Getz я всегда воспринимал как настоящего «европейца» во всём. И не только я один — за первые три года продаж автомобиль разошёлся по миру более чем полумиллионным тиражом. В основном, конечно, из-за внешности — в ней не было ничего корейского. За исключением логотипа. Ладный, симпатичный, без единого спорного момента. А что теперь?

После проведения операции «Рестайлинг-2005» приятная мордашка словно заплыла, глазки растянулись и прищурились. Задние фонари стали попроще, а решётка радиатора снова стала какой-то непонятной. Как в старые добрые времена, когда Hyundai делала бесформенно-бесхарактерные автомобили. Зачем?

Рестайлинг, конечно, освежил внешность наших малышей, но явно не улучшил её.

Зачем надо было портить успешный дизайн? Может быть, чтобы немного разгрузить заводы, не справляющиеся с ажиотажным спросом на Getz? Версия интересная, но я думаю, что дело в другом. Корейцам, конечно, очень приятно, что их автомобили охотно покупают, и когда про них говорят «почти европейские».

Но не всегда же оставаться производителем, делающим доступные «почти европейские» машины. Скорее, Hyundai хочет, чтобы их автомобили воспринимали именно как корейские, но в сугубо положительном ключе. Точно так же, как сейчас относятся к японцам — им ведь тоже потребовались долгие годы для самоидентификации.

Читайте также:  Какое масло лучше в двигатель штаер

Вот и Hyundai туда же.

Судя по выражению фар, синий Getz задумал что-то неладное. Может, обогнать всех своих конкурентов?

Интерьера, к счастью, «корейская благодать» коснулась меньше. Руль со ступицей немного другой формы, центральная панель с часами (к сожалению, без кукушки) и прочие мелочи. Всё остальное — как раньше. Умеренно жёсткие сиденья с вменяемым профилем, сносное качество отделки, хорошая эргономика.

Высокие люди без труда усядутся в Getz, а вот широкие будут жаловаться — салон, как и положено в этом классе, всё же узковат. Зато теперь интерьер Гетца можно сделать ярче цветными вставками на дверях, сиденьях и руле. Например, у нашего «синего» они были в цвет кузова.

Глянешь на них — и настроение сразу поднимается.

В салоне синего Getz — вставки в сиденьях и дверях в цвет кузова, и руль из двухцветной кожи.

Итак, Getz, если можно так выразиться, возвращается к корням. И теперь смотрит на окружающих недобрым таким прищуром. Игры кончились? Нет, они только начинаются! Ведь Getz как был, так и остался шустрым компактным хэтчбэком, городским пронырой.

А у нас на тесте их сразу два — синяя пятидверка с мотором 1,4 литра и «механикой» за $14290, и зелёная трёхдверка за $16290. Интересно, что «старшая» у нас тут именно трёхдверка — у неё есть мотор 1,6 литра, «автомат», да и просто она дороже.

Зеленый Getz внутри строже, если не сказать скучнее. К счастью, управлять им по-прежнему приятно.

Первая же «игра» в догонялки показала — они и правда весьма шустрые! И «синий», и «зелёный» вполне себе едут. Причём едут примерно одинаково — оторваться друг от друга у них не получается.

С места, конечно, «младший» может уйти быстрее, за счёт своей ручной коробки, но в довесок к этому идёт постоянная «тренировка» левой ноги в пробках, в то время как водитель «зелёнего» имеет все шансы её атрофировать.

Пятидверка может похвастать спойлером на задней двери, а вот легкосплавных дисков у неё нет.

Зато удовольствия-то сколько! Жужжит, бегает, поворачивает. И, что интересно, Getz очень даже неплохо управляется. Без нарочитой спортивной жёсткости и остроты, без моментальных реакций, но очень цельно, сбалансированно. На руле всегда есть уместное и вполне «взрослое» усилие, а «автомат» перебирает передачки без раздражающих задержек. Не пулемёт, конечно, но жить можно.

Управляемость обоих машин очень приятная. Без спортивной остроты, но и без излишней лени.

Для игры в прятки оба автомобиля подходят неплохо. С одной стороны, машинка довольно заметная, особенно если окрашена в ярко-красный или жёлтый цвет. Но это не наш случай.

К тому же машины уже настолько примелькались (если не сказать приелись) в городском потоке, что особого внимания на них не обращаешь.

Впрочем, думаю, примерно так же не обращают внимание в Монте-Карло на какие-нибудь Porsche и Ferrari. При условии, что это не Enzo и Carrera GT.

В салочки мы поиграть не успели, но в компании уверяют, что мы немного потеряли. Оба Гетца набрали по 4 звезды на испытаниях пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Соответственно, на двоих у них аж 8 звёзд! Малыши-крепыши, в общем. На пару они могут отлупить своих пятизвёдочных конкурентов поодиночке, да и в потоке их лучше не обижать.

Задние фонари на рестайлинговом Getz стали проще.

Шутки шутками, а Getz и правда весьма резвый и юркий. Опять же, без фанатизма — он не «пуляет» и не шарахается в сторону при повороте руля. Он просто делает всё как надо, довольно плавно и вовремя.

И вообще, слово «правильный» как нельзя лучше подходит для описания любого из ездовых качеств машины, начиная от динамики разгона и управляемости, заканчивая жёсткостью подвески и посадкой за рулём.

Он не круглый отличник, но двоек с тройками тоже не хватает.

Вообще, Getz — это весьма универсальный автомобиль. На нём можно ездить медленно и быстро, далеко и близко — как угодно. Сложно определить человека, которому не подойдёт этот автомобиль. Как говорится, «противопоказаний не имеет».

Разве что заядлым дачникам в количестве более двух человек — багажник всё же маловат. В любом другом случае сложенные спинки задних сидений превращают малыша в небольшой фургон.

Ну а возможность установки багажника на крышу открывает путь на быстрорастущий рынок грузоперевозок.

Всё, нагулялись, пора спать!

За всё про всё — $30580 на двоих. Пятидверный автомобиль с «механикой» и мотором 1,4 литра стоит ровно на две тысячи дешевле трёхдверки с «автоматом», а удовольствия при этом доставляет намного больше.

Да и практичнее он — длинные двери «зелёного» неудобны на тесных парковках, сзади не так уютно, да и тянуться к далеко-далеко расположенной средней стойке за ремнём — упражнение для гимнастов.

В общем, «младший» веселее! И если для вас автоматическая коробка — вещь не принципиально важная, то можно смело экономить две тысячи долларов. Или одну, если взять ещё более заводной Getz — тоже с «механикой», но уже с мотором 1,6.

Технические характеристики

Характеристики Getz GLS 1.4 5 МТ$14290 Getz GLS 1.6 4 AТ$16290Габариты
Тип кузова хетчбек
Двигатель Бензиновый 1.4 Бензиновый 1.6
Число и расположение цилиндров DOHC
Рабочий объем, см3 1399 1599
Число клапанов 16
Мощность, л. с. 97 106
Коробка передач 5-cтуп. мех. 4-cтуп. автомат.
Привод передний
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая балка
Шины 175/65 R14 (185/55 R15)
Передние тормоза 14″ дисковые
Задние тормоза 14″ дисковые
Снаряженная масса, кг 1025—1113 1057—1145
Полная масса, кг 1510 1540
Максимальная скорость, км/ч 174 170
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,2 11,9
Расход топлива, городской цикл* 7,4 9,2
Расход топлива, загородный цикл* 5,0 5,3
Расход топлива, смешанный цикл* 5,9 6,7
Топливный бак, л 45
Длина, мм 3825
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 2455
Колея, передняя / задняя, мм 1450 / 1440
Клиренс, мм 135

Комплектация протестированных автомобилей

  • гидроусилитель
  • иммобилайзер
  • тахометр
  • подушка безопасности водителя
  • передние дисковые тормоза
  • задние барабанные тормоза
  • бампера в цвет кузова
  • ручки дверей и зеркала черного цвета
  • боковые молдинги черного цвета
  • брызговики
  • подстаканники в центральной консоли
  • часы
  • освещение салона
  • пепельница
  • прикуриватель
  • подсветка перчаточного ящика
  • отделка потолка тканью
  • отделка пола ворсом
  • карманы в передних дверях
  • заднее стекло с обогревом
  • задний стеклоочиститель и омыватель
  • дополнительный стоп-сигнал
  • задние противотуманные фары
  • отделка багажного отделения пластиком
  • освещение багажного отделения
  • полка багажника
  • стальные диски 14″ с декоративными колпаками
  • полноразмерное запасное колесо
  • механический привод дистанционного отпирания люка бензобака
  • регулировки передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
  • регулируемые по высоте подголовники
  • карманы в спинках передних сидений
  • трехточечные ремни безопасности
  • электро преднатяжители передних ремней
  • блокировка открытия задних дверей
  • каталитический нейтрализатор отработавших газов
  • усиленная подвеска
  • система автоматического отключения подачи топлива
  • воздуховоды для пассажиров заднего сиденья
  • аудиоподготовка (антенна, 4 динамика, проводка)
  • задние дисковые тормоза
  • легкая тонировка стекол
  • руль и рукоятка КПП обшиты кожей
  • противотуманные фары
  • регулируемый прерывистый режим работы передних стеклоочистителей
  • бортовой компьютер
  • вставки на дверях и центральной консоли «под металл»
  • регулировка водительского сидения по высоте
  • подлокотник водителя
  • зеркала в противосолнечных козырьках
  • электророзетка на центральной консоли
  • хромированные ручки дверей в салоне
  • ABS
  • EBD
  • регулируемая по высоте рулевая колонка
  • эл.зеркала с подогревом
  • зеркала и ручки в цвет кузова
  • кондиционер
  • фильтр салона
  • подогрев передних сидений
  • электроcтеклоподъемники пер. + зад.
  • центральный замок
  • сетка багажника
  • российская адаптация
  • шины 175/65R14
  • цвета интерьера — серый, синий (b), красный (r)
  • складывающиеся в соотношении 6:4 спинка и подушка заднего сиденья
Читайте также:  Асинхронный двигатель с тормозом принцип работы

Getz GLS 1.6 4 AТ $16290

  • гидроусилитель
  • иммобилайзер
  • тахометр
  • подушка безопасности водителя
  • передние дисковые тормоза
  • задние барабанные тормоза
  • бампера в цвет кузова
  • ручки дверей и зеркала черного цвета
  • боковые молдинги черного цвета
  • брызговики
  • подстаканники в центральной консоли
  • часы
  • освещение салона
  • пепельница
  • прикуриватель
  • подсветка перчаточного ящика
  • отделка потолка тканью
  • отделка пола ворсом
  • карманы в передних дверях
  • заднее стекло с обогревом
  • задний стеклоочиститель и омыватель
  • дополнительный стоп-сигнал
  • задние противотуманные фары
  • отделка багажного отделения пластиком
  • освещение багажного отделения
  • полка багажника
  • стальные диски 14″ с декоративными колпаками
  • полноразмерное запасное колесо
  • механический привод дистанционного отпирания люка бензобака
  • регулировки передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
  • регулируемые по высоте подголовники
  • карманы в спинках передних сидений
  • трехточечные ремни безопасности
  • электро преднатяжители передних ремней
  • блокировка открытия задних дверей
  • каталитический нейтрализатор отработавших газов
  • усиленная подвеска
  • система автоматического отключения подачи топлива
  • воздуховоды для пассажиров заднего сиденья
  • аудиоподготовка (антенна, 4 динамика, проводка)
  • подушка безопасности пассажира
  • легкосплавные 14″ диски
  • ABS
  • EBD
  • задние дисковые тормоза
  • легкая тонировка стекол
  • регулируемая по высоте рулевая колонка
  • руль и рукоятка КПП обшиты кожей
  • эл.зеркала с подогревом
  • зеркала и ручки в цвет кузова
  • противотуманные фары
  • регулируемый прерывистый режим работы передних стеклоочистителей
  • бортовой компьютер
  • вставки на дверях и центральной консоли «под металл»
  • регулировка водительского сидения по высоте
  • подлокотник водителя
  • зеркала в противосолнечных козырьках
  • электророзетка на центральной консоли
  • хромированные ручки дверей в салоне
  • кондиционер
  • фильтр салона
  • подогрев передних сидений
  • электроcтеклоподъемники пер. + зад.
  • центральный замок
  • сетка багажника
  • российская адаптация
  • шины 175/65R14
  • цвета интерьера — серый, синий (b), красный (r)
  • складывающиеся в соотношении 6:4 спинка и подушка заднего сиденья

Автомобиль для теста предоставленЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёромавтомобилей Hyundai на территории РФ.

За кадром

Передняя подвеска

Page 2

Page 3

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 5 — кожух сцепления; 6 — нажимной диск; 7 — маховик; 8 — ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Болт крепления педали к кронштейну…..25–35
Болт крепления главного цилиндра к кронштейну педали…..17–26
Накидная гайка крепления трубопровода…..13–17
Держатель трубопровода…..4–6
Болт крепления рабочего цилиндра…..15–22
Полый болт крепления трубопровода к рабочему цилиндру…..25
Болты крепления кожуха сцепления…..15–22
Гайка крепления толкателя главного цилиндра к педали…..9–14
Гайка крепления выключателя блокировки зажигания…..8–10
Техническая характеристика
Наружный/внутренний диаметр ведомого диска, мм
Кожух сцепления в сборе с нажимным диском
С диафрагменной нажимной пружиной
Данные для проверок и регулировок
Толщина ведомого диска (в свободном состоянии) мм:
двигатели 1,3; 1,5 и 1,6 л
Свободный ход педали сцепления, мм
Высота педали сцепления над полом, мм
Зазор между рабочим цилиндром и поршнем, мм
Зазор между главным цилиндром и поршнем, мм
Применяемые смазочные материалы
Поверхность контакта вилки с подшипником выключения сцепления
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления
Зеркало рабочего цилиндра, наружная поверхность поршня и манжета
Шлицы ведомого диска сцепления
Зеркало главного цилиндра и наружная поверхность поршня
Толкатель главного цилиндра, ось толкателя и шайба
Смазка для подшипников ступиц колес SAE J310a, NLGI No.2
Ось и втулки педали сцепления
SAE J310a, смазка для шасси, NLGI-No.1
Поверхность контакта вилки выключения сцепления с толкателем рабочего цилиндра

Общая информация

Сцепление Hyundai Getz расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице через демпферные пружины.

Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Выключение сцепления производится следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого, в свою очередь, воздействует на вилку выключения сцепления.

Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, таким образом освобождая усилие включения по периметру пружины и перемещает нажимной диск назад.

При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

С двух сторон ведомого диска закреплены фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними.

Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, при резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего возможно повреждение деталей, в случае, если амплитуда упругих колебаний достигнет значительных величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

Источник

Оцените статью