Тюнинг двигателя газ 511

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 511 для грузовика

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 18:37 #1

С тем что почти исчез 76-80 бензин, придется лить 92, из этого охото получит какие то плюсы, а имено немного поднять мощность и снизить расход топлива.

Двигатель 8-цилиндровый V-образный, обьём 4.25 литр. у кого го нибудь импортного аналога было бы минимум лошадей 200-300 а тут 115-120.

Вот как это лучше и грамотно сделать.

Лада Веста
МТЗ-1221

5 февраля 2017, 18:46 #2

абсолютно ничего не изменится если не внесешь изменения в двигатель, а именно нужно поднять степень сжатия.. тогда будет эффект от 92. а так в них все одно и то же, что 80, что 92, что 98..

но поднятие степени сжатия повлечет увеличение тепловой и механической нагрузки на детали что может привести к снижению ресурса..

но тут и шлифовка гбц может не дать видимого результата или снимать нужно будет много, геометрия поможет определить сколько.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 19:50 #3

Вот и я об этом же, много нельзя форсировать лошадок 150 и хорош, и расход литров 20, думаю реальные цифры.

На счет ресурсов, на Москвичах,Волгах были движки под разный бензин, и проблем та с этим не было, а даже наоборот.

Лада Веста
МТЗ-1221

5 февраля 2017, 19:57 #4

ну, если откровенно, то все эти моторы не форсированные, а наоборот, дефорсированные для использования в народном хозяйстве. и под 76 бензин.

особенно ГАЗоновский, ЗиЛовский все они устанавливали свои моторы на правительственные «тачки» и сами моторы были куда более мощными!

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 20:20 #5

Значит вообще все хорошо.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

30 ноября 2017, 22:22 #6

При купил себе для опытов , за не дорого,

ГАЗ 3309 Топливозаправ

30 ноября 2017, 22:23 #7

14 января 2018, 10:06 #8

Это что от 130или375?

ГАЗ Валдай 33104

14 января 2018, 17:04 #9

Саня34, 14 января 2018, 10:06, #8

Это что от 130или375?

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 19:50 #10

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 20:08 #11

Мы в девяностых лиазы с 93 на 76 когда переводили с поршней 2 мм токаря снимали а тут получается надо наоборот с головы снимать,чето ненадёжно будет

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2018, 20:22 #12

Да в принципе и снимать с головы ничего не надо.

Достаточно зажигание поправить под 92 бензин.

У меня уазик был с простым мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил все время — все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал — шпильку вытянул.

С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он все время лил бензин 92 — ехал он на нем лучше и то же ни каких проблем.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 20:38 #13 + 1

Так в урале 375 двигатель ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 21:23 #14

vadim20, 14 января 2018, 20:22, #12

Да в принципе и снимать с головы ничего не надо. Достаточно зажигание поправить под 92 бензин. У меня уазик был с простым мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил все время — все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал — шпильку вытянул. С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он все время лил бензин 92 — ехал он на нем лучше и то же ни каких проблем.

Читайте также:  Рабочая температура двигателя ауди 100 aar

Зажигания это полу мера , ездить можно но не желательно,мощи это не прибавит , я сейчас так тоже езжу лью 92 в газ53 , зажигание просится еще по раньше но мотор тогда плохо запускается в обратную бьет,

УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2018, 21:31 #15

леха36, 14 января 2018, 20:38, #13

Так в урале 375 двигатель ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.

урал был древний, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много чего продавали).

это более поздние уралы как и лазы были на 93

напротив автобуса на следующей странице где бак и топливо указано.

И в начале там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы — вот наверно на них был 93

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2018, 21:35 #16

gelezni, 14 января 2018, 21:23, #14

УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров

да не — лучше дизеля он не бегал!!

а про расход — жрал так хорошо, у меня отец рассчитывал всегда 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 22:46 #17

Вполне возможно,в 70 наверное 93 бензин днём с огнём ненайдеш.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 22:49 #18

vadim20, 14 января 2018, 21:31, #15

урал был древний, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много чего продавали). это более поздние уралы как и лазы были на 93 напротив автобуса на следующей странице где бак и топливо указано. И в начале там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы — вот наверно на них был 93

мы ещё в лиазы КПП от 130го внедряли чтобы поменьше кушал да ехал пободрей.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 23:27 #19

vadim20, 14 января 2018, 21:35, #16

да не — лучше дизеля он не бегал!! а про расход — жрал так хорошо, у меня отец рассчитывал всегда 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)

Не хуже точно, я ездил и на том и на другом , расход 1л-1км это кажется норма с прицепом, на военом Урале бочка меньше чем у меня на Газоне, может папа не когда свечи не выкручивал , и ездил на 7 цилиндрах , и расход похожий, так часто бывало

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (46 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы

#1 Samoletov

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 19 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Нижневартовск
  • Автомобиль: В-1958, УС-1968
  • Отношение к аутентичности: Другое

#2 Stirlitz

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 466
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Napalm (18.3.2006, 14:19) писал:

#3 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также:  Стук в дизельном двигателе то есть то пропадет

#4 23

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

и так. я вернулся
1—V-6 на волге назывался змз-24-14 2990см3 125лс .ставили даже на гоночную модификацию Эстонии
2—на 3-ст ездил с родным мотором.
3—мост от 21-й жил с газоноским мотором нормально. только заепывают короткие передачи из-за пер числа.срывалась падла с перекрестка как дурная.
4—кузов держится нормально. деформации пока нет. тфу тфу тфу хотя пи..ды даю по ямам
5—кто собрался ставить мотор 511-й. мост советую от мерса-124 кузов-это независимая пятирычажная подвеска в Июне ставлю себе мост от вольвы замучил из-за его рессор. так он ездит нормально.притензий нет.
6—непомню что еще спрашивали
7—как приду с работы напишу что правда в эксплуАтации с 511-ым мотором а что брехня.а то даже час прочитал сообщения в теме «слышу звон и незнаю где он»без обид

Таргитай (20.3.2006, 7:29) писал:

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.

#5 23

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

и так начали тему! просьба необьединять с темой «змз-511 и большие моторы».
1—кузов после езды по ямам и гонкам с иномарками -держится нормально. тфу тфу тфу.нечто некуда неушло!так что тему про крепкость волги закрываем!

2—родная подвеска легко выдерживает этот мотор.хотя я его ставил уже на бывалую.

3—расход может быть и 15 литров на 100км.можно и больше если надо

4—родной мост с парой 4.55 легкооооо! переносит нагрузку.я его просто убивал с негролом в мосту.

пс—тема про реальные факты.и могут люди узнать что и как из первоисточника.

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.

#6 Sarge

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя: Серёга
  • Автомобиль: ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон: 8-926-589-59-92
  • Возраст: 22
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 23

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Sarge (22.3.2006, 6:38) писал:

да так. неоформеный пока. также как на ваз-2101 с 1300см3 или как 2108 с мотором 21083. при. бутся-скажу что это впиделах модельного ряда. покажу фотки 23-й.конечно поже сделаю.

Napalm (22.3.2006, 6:43) писал:

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.

#9 Puls

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 27 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Россия, Брянск
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Napalm (21.3.2006, 23:43) писал:

Может с таким двигателем сразу с 3-ей можно

#10 23

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Читайте также:  Маз с мерседесовским двигателем характеристики

Puls (22.3.2006, 7:07) писал:

можно если сцепуху попелить немного.

как в анегдоте—мальчики нефсе сразу. ладно пишите!

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.

#11 Stio

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 29 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Россия, Брянск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Г 1957 г.
  • Отношение к аутентичности: Другое

#12 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

23, я имел в виду родную коробку.

кстати, а чем отличаеццо 511-й от 53-го?

#13 23

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Stio (22.3.2006, 7:15) писал:

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.

#14 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#15 23

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Napalm (22.3.2006, 7:21) писал:

с родной кпп на этом моторе неездил.на 21-ом почти только на 24-ой долбанутой кпп.где надо 4-ю рукой всегда держать

511 отличается от 53-го-мелочью.фильтр масленый. карб к-135 вместо к-126Б.

Napalm (22.3.2006, 7:27) писал:

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.

#16 Puls

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 27 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Россия, Брянск
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

23 (22.3.2006, 0:23) писал:

Можно узнать максимальные обороты двигателя и передаточные числа КПП
а то я пробовал считать подобный вариант у меня получалось не больше 100 км/ч но зато ускорению любой спорткар позавидует

Понял в КПП прямая

#17 23

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Puls (22.3.2006, 7:37) писал:

Можно узнать максимальные обороты двигателя и передаточные числа КПП
а то я пробовал считать подобный вариант у меня получалось не больше 100 км/ч но зато ускорению любой спорткар позавидует

Понял в КПП прямая

мах обороты иногда бывают. 7000 но обычно недальше 5000
2-пер числа кпп МТ75 форд 1-3.65 2-2.12 3-1.39 4- 1.0 5-0.82 мост 3.5 считайте

ладно я спать.

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.

#18 Puls

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 27 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Россия, Брянск
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

23 (22.3.2006, 0:41) писал:

Круто а то я брал стандартные это где-то 3200-3400
Для плноты рассчетов надобы еще мощность, момент соответствующие им обороты (да и бог с ними)
Все равно КРУТО

Источник

Оцените статью