Тюнинг двигателя форд zetec

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)

что лучше? Посоветуйте?
турбина 107
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

sky
не ansuser, но отвечу.
для тюнинга выпуска фф 1,8 ищите комплекты от суперспринт или стоффлер, т.к. в УСА русфф 1,8 не было и значит комплект просто не может быть «наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8», он для 2,0, где иные фазы, иные каналы, где ВСЕ другое.
Могут просчитать и сделать на заказ коллектор в некоторых хороших мастерских, специализирующихся на выпуске, например в ФКТ. Или искать для европейской машины комплекты, т.к. оптимально рассчитанным под зетек е 1,8 ни выпуск от дюратека 2,0 с ст170, ни от зетека 2,0 быть не может.

Длинные штаны и конструкция 4-2-1 дают приход внизу и на средних оборотах, конструкция 4-1 с короткими трубами дает эффект на высоких оборотах, но в любом случае тот максимум что может дать правильный коллектор это 2-3% мощности в +.
Он дает эффект, что поток газов улучшает продувку цилиндра и дает возможность набрать больше смеси в цилиндр, т.к. вылетающие газы создают разрежение в камере и туда попадает больше влетающих по инерции. Поэтому чем больше он может выпустить газов, тем лучше, значит диаметр труб и прокладки должен быть не меньше диаметра канала в голове. За счет разной конструкции эффект резонанса и возвращения газов от одного цилиндра к другому проявляется по разному. На длиннотрубном- на малых оборотах, на короткотрубном- на высоких. В любом случае считается предпочтительным коллектор, где изгибы труб минимальны, диаметр труб стабилен и не в коем случае не уменьшается и трубы от каждого цилиндра до места их соединения имеют равную длину.
Тот же эффект, но в большей мере дают валы с хитрой формой кулачков, когда они сначала открывают клапан значительно, а затем понемногу. И клапана с хитрой формой тарелки и шпильки, каналы. Выпускной коллектор все равно не даст втянуть больше смеси, чем могут подать клапана, поднимаемые валами, и чем пройдет через каналы в голове, и чем пропустит впуск.
Поэтому есть правило впуск-выпуск. Если заменить впускной рессивер, то эффект от выпуска будет больше. Но за выпускным коллектором еще куча всего, что оказывает противодавление выпуску. Убирание катализатора (ну спорная процедура, да, знаю) дает больший эффект, чем замена выпускного коллектора.
как вывод ИМХО трогать коллектор на выпуске, не меняя впускной коллектор нет смысла, т.к. они считаются именно в связи один с другим. А вот уменьшить сопротивление дальше коллектора на выпуске и перед каналом на впуске можно. Заполировать каналы также дает эффект, даже без увеличения их сечения и без их спрямления. Лично мне дало положительный эффект именно снижение сопротивления до впускного коллектора по максимуму и после выпускного+ просто полировка каналов (страшно дотереть до каналов с ОЖ и маслом при увеличении сечения и спрямлении). Ни клапана ни коллекторы ни валы я не трогал, т.к. без перечисленного до этого они дадут слишком мало эффекта- не реализуются полностью. Без стенда сказать, что дает одно и что дает другое сложно, замеров с разными коллекторами к сожалению нет(

цитата:
ansuser
В Вашей ссылке на штатовский комплект выпуска есть несколько альтернатив каждого элемента выпускной системы (коллектор, кат и т.д. ).
Не могли бы Вы указать полный безальтернативный набор всех элементов выпуска наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8?

Ну, безальтернативных не бывает.
Тем более, что это сайт американский, привезти сюда будет стоить денег.

Себе бы взял комплект:

1) SVT Stainless Steel Header Kit
Code: M-9430-ZX3L
Price: $275.00

2) Random Tech Cat SVT Header on Zetec
Code: RTSVT
Price: $325.00

3) 2 1/4 Stainless Flexpipe
Code: 214SS Flex
Price: $135.00

4) Ford Racing Borla Catback ZX3 and ZX5
Code: M-5200-ZX3
Price: $345.00

В принципе, все кроме коллектора и ката нормально сваять и здесь могут.
Хотя, по деньгам тоже самое будет.

Кстати, вот интересная ссылка:
Сравнение выхлопных систем для фокуса

Там сравниваются 11 систем (после гофры) на стандартном фокусе 2.0, есть графики и замеры громкости Самые тихие — FocusSport и HKS

цитата:
sky
не ansuser, но отвечу.
для тюнинга выпуска фф 1,8 ищите комплекты от суперспринт или стоффлер, т.к. в УСА русфф 1,8 не было и значит комплект просто не может быть «наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8», он для 2,0, где иные фазы, иные каналы, где ВСЕ другое.
Могут просчитать и сделать на заказ коллектор в некоторых хороших мастерских, специализирующихся на выпуске, например в ФКТ. Или искать для европейской машины комплекты, т.к. оптимально рассчитанным под зетек е 1,8 ни выпуск от дюратека 2,0 с ст170, ни от зетека 2,0 быть не может.

Я, может, секрет открою,
но выпуск для 1.8 и 2.0 обычно проектируют один и тот-же (я имею в виду тюнинговый). Более того, количество применений таких выпусков для 2.0 намного меньше, так как автомат, а в Европе они не очень популярну среди «гоншиков»

На стандарте весь выпуск (включая коллектор) на европейских 1.8 и 2.0 одинаковые.

цитата:
. но в любом случае тот максимум что может дать правильный коллектор это 2-3% мощности в +.

Спорное утверждение.
Оно больше справедливо для выхлопа, стоящего после гофры.
См. ссылку на измерения выше — там как раз прирост составил 3.5%, но это на стандартном коллекторе, кате и гофре.

ansuser
спасибо.
Вопрос потому и был задан, что есть подходящая возможность решения проблемы доставки.
А «безальтернативность» подразумевалась ровно в смысле Вашего ответа, как эксперта. Нужна была подсказка, т.к. что взять, например, из Flexpipes — «2 1/4 Stainless Flexpipe», или «2 1/2 Stainless Flexpipe», или «SVT Factory Flexpipe» — не спецу невдруг угадать.
А прокладки для сбора всего этого какие и где брать?

Отдельное спасибо . 4V. за советы и пояснения.

цитата:
sky
не ansuser, но отвечу.
для тюнинга выпуска фф 1,8 ищите комплекты от суперспринт или стоффлер, т.к. в УСА русфф 1,8 не было и значит комплект просто не может быть «наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8», он для 2,0, где иные фазы, иные каналы, где ВСЕ другое.
Могут просчитать и сделать на заказ коллектор в некоторых хороших мастерских, специализирующихся на выпуске, например в ФКТ. Или искать для европейской машины комплекты, т.к. оптимально рассчитанным под зетек е 1,8 ни выпуск от дюратека 2,0 с ст170, ни от зетека 2,0 быть не может.

Длинные штаны и конструкция 4-2-1 дают приход внизу и на средних оборотах, конструкция 4-1 с короткими трубами дает эффект на высоких оборотах, но в любом случае тот максимум что может дать правильный коллектор это 2-3% мощности в +.
Он дает эффект, что поток газов улучшает продувку цилиндра и дает возможность набрать больше смеси в цилиндр, т.к. вылетающие газы создают разрежение в камере и туда попадает больше влетающих по инерции. Поэтому чем больше он может выпустить газов, тем лучше, значит диаметр труб и прокладки должен быть не меньше диаметра канала в голове. За счет разной конструкции эффект резонанса и возвращения газов от одного цилиндра к другому проявляется по разному. На длиннотрубном- на малых оборотах, на короткотрубном- на высоких. В любом случае считается предпочтительным коллектор, где изгибы труб минимальны, диаметр труб стабилен и не в коем случае не уменьшается и трубы от каждого цилиндра до места их соединения имеют равную длину.
Тот же эффект, но в большей мере дают валы с хитрой формой кулачков, когда они сначала открывают клапан значительно, а затем понемногу. И клапана с хитрой формой тарелки и шпильки, каналы. Выпускной коллектор все равно не даст втянуть больше смеси, чем могут подать клапана, поднимаемые валами, и чем пройдет через каналы в голове, и чем пропустит впуск.
Поэтому есть правило впуск-выпуск. Если заменить впускной рессивер, то эффект от выпуска будет больше. Но за выпускным коллектором еще куча всего, что оказывает противодавление выпуску. Убирание катализатора (ну спорная процедура, да, знаю) дает больший эффект, чем замена выпускного коллектора.
как вывод ИМХО трогать коллектор на выпуске, не меняя впускной коллектор нет смысла, т.к. они считаются именно в связи один с другим. А вот уменьшить сопротивление дальше коллектора на выпуске и перед каналом на впуске можно. Заполировать каналы также дает эффект, даже без увеличения их сечения и без их спрямления. Лично мне дало положительный эффект именно снижение сопротивления до впускного коллектора по максимуму и после выпускного+ просто полировка каналов (страшно дотереть до каналов с ОЖ и маслом при увеличении сечения и спрямлении). Ни клапана ни коллекторы ни валы я не трогал, т.к. без перечисленного до этого они дадут слишком мало эффекта- не реализуются полностью. Без стенда сказать, что дает одно и что дает другое сложно, замеров с разными коллекторами к сожалению нет(

Супер!
Все грамотно разложил по-полочкам. Мож к нам в команду механиком?

цитата:
ansuser
спасибо.
Вопрос потому и был задан, что есть подходящая возможность решения проблемы доставки.
А «безальтернативность» подразумевалась ровно в смысле Вашего ответа, как эксперта. Нужна была подсказка, т.к. что взять, например, из Flexpipes — «2 1/4 Stainless Flexpipe», или «2 1/2 Stainless Flexpipe», или «SVT Factory Flexpipe» — не спецу невдруг угадать.
А прокладки для сбора всего этого какие и где брать?

Отдельное спасибо . 4V. за советы и пояснения.

Про прокладки надо у продавца узнать. Подозреваю, что кит коллектора и выпуск (после гофры) с прокладками идут. Но надо уточнить.

если что, прокладка между блоком и коллектором:1053902
между коллектором от ST170 (SVT) и катом:4361730

А во сколько доставка Вам встанет, если не секрет?

цитата:
sky
не ansuser, но отвечу.
для тюнинга выпуска фф 1,8 ищите комплекты от суперспринт или стоффлер, т.к. в УСА русфф 1,8 не было и значит комплект просто не может быть «наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8», он для 2,0, где иные фазы, иные каналы, где ВСЕ другое.

Все другое, говоришь.
а почему же, тогда на ZETEC 1.8 и ZETEC 2.0 идут одни и те-же тюнинговые распредвалы? Проверял в 3 местах — piper, crower, kent

В теории все так как ты говоришь, а на практике — немного по другому

Источник

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)

что лучше? Посоветуйте?
турбина 107
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

ole9356
Нигде, все сам, все сам, а начинать с того, что найти человека, который все это настроит, без этого даже не подходи

всем привет
посоветуйте где можно купить турбо кит на ФФ1, 1.6л 16V 100лс
и где можно подобрать компрессор

Есть на фокусфанатикс мужик который предлагает готовый турбокит обкатанный на его фокусе.
В худшем случае там весь список доработок и деталей есть.
Но в сток дуть, если это не 1.8 или 2.0 Zetec-E , не стоит.

1.6 умрёт оооочень быстро, там Sigma 8v (они же Zetec-SE, Zetec-S и Duratec 1.6 на первом фокусе). Блок одноразовый, даже колено не снять. Всё абсолютно полностью из сплава алюминия. В него не дуют, только если хотят его выбросить.

Сплит порт и так не блещет надёжностью)) Да и доработок там много даже чтобы 0.2 дуть.

Oleg_KRSK
Если ошибся, поправьте и киньте пруфами.

Focus I (1998-2004) европейского производства: 1.4/1.6 – Sigma(Zetec-S, Zetec-SE), 1.8/2.0 – Zetec-E
Focus I (1998-2004) российского производства: 1.6 – RoCam, 1.8/2.0 – Zetec-E
Focus I (1998-2004) американского производства: 2.0 111л.с. – Split Port, 2.0 130л.с. – Zetec-E

До сих пор помню спор про наличие ката на моём русфокусе.

1.6 был еще и Зетек E до кучи

2.3 маздовский на мерикосах забыл.

Oleg_KRSK
se и s — это одна и та же Sigma. Если не ошибаюсь только с фазораспределителем. И их так же начали называть Duratec. Потому что форд всё подряд так называет, в том числе Zetec-E 2.0 Который ставился на ST170 и SVT
Так и не понял где и что в кучу сложил.
По канонам моторостроения — Zetec-S, Zetec-SE и Sigma один и тот же мотор.
Вот пруф прям с ffclub

Более того от традиционного Zetec и его потомка Zetec-E у этих моторов общего чуть больше, чем ничего,
а именно кусок маркетингового названия и то что это бензиновый мотор.

Zetec-E совершенно другой мотор и сравнивать его с S и SE никакого смысла не вижу.

Rocam вообще третий мотор старый и опять таки сравнивать его с чем? И, главное, зачем.

Хочется спорить с тем что можно дуть в атмосферные S и SE? Так дуйте, никто не против, я лишь своё ИМХО высказал, основанное на опыте и познаниях о данной категории двигателей.
Приложите пруфы того в чём я не прав или ткните пальцем. Иначе я вас не понимаю.

ruslan_na_forde
Согласен перечислил не всё.
Не встречал, что Zetec-E 1.6 был на фокусе.

Источник

Читайте также:  Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу опель
Оцените статью