Тюнинг двигателя ford transit connect

Чип тюнинг Ford Transit 2.2 TDCi 2019

Сегодня у нас в настройке побывал новый Форд Транзит седьмого поколения.

Эти микроавтобусы оснащаются дизельными двигателями 2.2 Duratorq с разбросом по мощности от 100 до 155 л.с.

Данный автомобиль имеет мощность 125 л.с., понятно, что двигатель задушен и это довольно смешные цифры для микроавтобуса. Конечно гоночный болид сделать из него не получится, но сделать поживее Форд Транзит вполне в наших силах.

Ставим машину на мощностной стенд и начинаем настройку автомобиля. Ford Transit слишком длинный и не влезает целиком на стенд, но для переднего привода нам достаточно передних колес, задние на результаты замеров не влияют и настройке не мешают.

Результат чип тюнинга можно увидеть на графике.

Обратите внимание на цифры.
Замеры сток: 125л.с и 335Нм
Замеры тюнинг: 180л.с и 442Нм
+55л.с. +107Нм

Прирост невозможно не почувствовать!

Кстати дополнительным бонусом мы получаем экономию расхода топлива. Чудес нет — форд транзит просто быстрее будет выходить на необходимый уровень мощности.

При наших работах мы не выходим за рамки допустимых заводских допусков или за рамки экологических норм.

Аналогичным образом можно произвести чип тюнинг и для других модификаций Ford Transit 2.2 TDCi. На нашем рынке можно встретить двигатели Duratorq с мощностями 100, 135, 136, 155 л.с. , их отличие заключается лишь в разной программе блока управления двигателя.

Источник

Чип-тюнинг Ford Transit Connect 1.8 TDCI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» выполняется чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя легкого коммерческого транспорта Ford Transit Connect 1.8 TDCi.

Выполняя работы чип-тюнинга, наша компания может решить следующие задачи:

-увеличение мощности двигателя и улучшение его управляемости;

-удаление сажевого фильтра (DPF);

-отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Работа указанного двигателя Форд Транзит Коннект 1.8 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 206.

Чиповка двигателя Ford Transit Connect 1.8 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Программирование производится с помощью профессионального флэшера Kess v2 от итальянских партнеров — компании Alientech.

Разъем располагается слева от рулевой колонки за пластиковой панелью:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд Транзит Коннект 1.8 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%. При спокойной манеры управления автомобилем, если двигатель не сильно «раскручивается», клиентами наблюдается значительная экономия топлива.

Читайте также:  Двигатель 164fml какое масло лить

Так же в программе возможны настройки для отключение клапана рециркуляции отработанных газов — удаление ЕГР.

ЕГР находится в задней части двигателя как показано желтым кружком на картинке ниже.

На ЕГР образуется большой нагар, который в начале будет мешать клапана открываться на нужную величину и будут диагностироваться ошибки по позиционеру. В случае если он не закрывается до конца, мы установим заглушку для обеспечения герметичности впускной системы

Еще одну беду данного двигателя — сажевого фильтра — возможно решить в нашей компании. После перепрограммирования наши специалисты физически удаляют его соты. К слову, сажевика на дилеских машинах нет, только на ввезенных б/у в россию

Время «чиповки»двигателя Ford Transit Connect 1.8 TDCi — 2-3 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Источник

Чип тюнинг Ford Transit 2.2 TDCi 2019

Сегодня у нас в настройке побывал новый Форд Транзит седьмого поколения.

Эти микроавтобусы оснащаются дизельными двигателями 2.2 Duratorq с разбросом по мощности от 100 до 155 л.с.

Данный автомобиль имеет мощность 125 л.с., понятно, что двигатель задушен и это довольно смешные цифры для микроавтобуса. Конечно гоночный болид сделать из него не получится, но сделать поживее Форд Транзит вполне в наших силах.

Ставим машину на мощностной стенд и начинаем настройку автомобиля. Ford Transit слишком длинный и не влезает целиком на стенд, но для переднего привода нам достаточно передних колес, задние на результаты замеров не влияют и настройке не мешают.

Результат чип тюнинга можно увидеть на графике.

Обратите внимание на цифры.
Замеры сток: 125л.с и 335Нм
Замеры тюнинг: 180л.с и 442Нм
+55л.с. +107Нм

Прирост невозможно не почувствовать!

Кстати дополнительным бонусом мы получаем экономию расхода топлива. Чудес нет — форд транзит просто быстрее будет выходить на необходимый уровень мощности.

При наших работах мы не выходим за рамки допустимых заводских допусков или за рамки экологических норм.

Аналогичным образом можно произвести чип тюнинг и для других модификаций Ford Transit 2.2 TDCi. На нашем рынке можно встретить двигатели Duratorq с мощностями 100, 135, 136, 155 л.с. , их отличие заключается лишь в разной программе блока управления двигателя.

Источник

ЧИП-ТЮНИНГ Ford Transit Connect

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Transit Connect

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Читайте также:  Как совместить двигатель с кпп

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Источник

Как можно улучшить Ford Connect

1. новое водительское сидение с регулировкой в пояснице, т.к. через 250 км спина начинает раскалываться, а через неделю работы хочется откровенно выкинуть сиденье. тем не менее, данный недостаток легко исправляется навешиванием любого поясничного валика. например с наполнителем из гречки. правда при этом уже оказывается короткой подушка.

да забыл сказать, что предпочитаю не автобусную, а немного лежачую, типа спортивную посадку. т.е. когда руль максимально опущен и вытянут, спинка сиденья откинута, подушка опущена.

2. резиновая юбочка выбора передач

3. сделать обрезиненную ответную часть замка задней левой двери, вместо накладки.

4. длиннее и глубже карманы в передних дверях.

5. хорошие отбойники, хотя бы в качестве опции, на задний бампер. для защиты парктроника от вилочных автопогрузчиков.

6. фиксаторы дверей при их открытии на 180′, чтобы ветром не закрывало

7. загерметизировать писалки, чтобы вода не протекала под капот

улучшения авто, ford connect, доработка, тюнинг, доделки

8. Брызговики перед/зад;

зачем? их у дилеров полно в продаже. считайте это опцией..

штатная буксировочная проушина
защита картера
омыватель фар
современный поводок щеток. бескаркасные щетки стеклоочистителя
регулируемое положение сферических (малых) зеркал, подогрев малых зеркал
более качественный пластик панели приборов. а-ля фокус хотябы
отсек магнитолы 2дин
подстаканники
маршрутный компьютер (расходомер)
руль с кожаной оплеткой
динамики 16см в дверях

можно продолжать бесконечно

подстаканники

они есть, если вынуть пепельницу вместе с резиновой вставкой (ту что между сиденьями)

да, вот только это подстаканники для задних пассажиров.

мда.. а протянуть руку от переключателя передач не 10 см вперед, а на 20 см назад и вынуть банку из «пассажирского» подстаканника типа человек уже не в состоянии?

у нас работает один водитель на коннекте. он может одновременно поворачивать, принимать звонок по маленькой мобиле, зажав ее ухом, и в это же время писать заказ, а проезжая проходную, еще успеть расплачиваться за выезд.

при этом у него стоит между сиденьями термос. а там, куда народ обычно складывает на торпедо бумаги, лежат бутерброды, потому что его этим самым тел. звонком как раз оторвали от обеда.

а вы говорите дырочку сместить/добавить. речь идет о конструктивных улучшениях, а не о дизайне. так действительно можно улучшать до бесконечности. до отделки салона полированным дубом.

Читайте также:  Сколько литров масла в двигателе мерседес е230

надо что то делать с маленькими резиновыми ножками-пупырышками складных задних сидений. если сиденья подняты, то коробки, смещаясь в кузове, постоянно вырывают их. одна ножка уже потерялась.

кста, маленький хинт. накладку на замок задней распашной двери приклеивать чем-либо бесполезно, а вот черная изолента очень помогает..

вилочный погрузчик, ставя поддон чуть не разхреначил парктроник. пришлось купить на задний бампер комплект отбойников, че что с зубчиками (250р/4шт.)

при установке доклеивался еще автомобильный скотч, т.к. существующий нанесен у отбойника только по периметру.

добавлено: ставьте на саморезы. на мойке высокого давления скотч отрывается.. =(

Хотелось бы улучшить:

1.В прохладную погоду, даже летом(. ), если в салоне люди, лобовуха запотевает идиотским треугольником слева, даже на высоких оборотах теплой печки, полный дурдом. Едешь как копченый (печка-то жарит) пират без левого глаза , особенно на рециркуляции. Как я прикинул, площадка крепления самореза торпеды рассекает поток воздуха точно напротив этого треугольника. Как от этого избавиться, ума не приложу! Не покупать же стекло с подогревом или еще один доп вентилятор направлять на треугольник . Бред бешеной ГаЗеЛи какой-то

2.По всему объему салона — зоны резкого перегрева -недогрева. Как с этим бороться -непонятно ?

3.Звук очень посредственный . FORD как всегда на этом сэкономил, как и на звукоизоляции. Снимал колонки с передних дверей и задних коробов- корпуса динамиков спереди вообще из пластика , сзади — в лучших традициях развитого социализма — полный минимализм. А установлен задний звук для ящиков, что-ли, чтоб им не скучно было подпрыгивать там:D . Fordовский прикол, однако. Магнитола Ford- чудо передовой инженерной мысли года этак 95. В общем, всю этуаудиоаппаратуру, с как их, динамиками. в печку.

Вот это реально напрягает. А Вы, подстаканники, пимпочки-пластик, блин

Не покупать же стекло с подогревом

у меня стекло с подогревом, но это не помогает, т.к. у подогрева стоит таймер
(зачем-то) который всегда вырубает стекло через

также больше потеют стекла, если не менялся салонный фильтр.

в качестве способа борьбы, просто включаю на 3-ю скорость вентилятор, с уменьшением подаваемой температуры, по мере прогревания и испарения влаги.

дополнительно можно еще окошки приоткрыть, чуть-чуть.

По поводу зон перегрева:
В ноги переднего пассажира горячего воздуха подается на порядок больше чем водителю(больше выходных отверстий),просто заткнул часть из них. Увеличилась подача водиле и задним седокам.
Самой эффективной борьбой с запотеванием лобовухи,ИМХО, оказалось включение кондея с теплым воздухом на стекло, устраняет в 5 сек.
Вроде существуют антизапотеватели — составы для нанесения изнутри. Может кто применял?

Источник

Оцените статью