Тюнинг двигателя форд проб

Чип-тюнинг Ford

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Популярные в России модели Ford Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga имеют ряд заводских недостатков, мешающих комфортному передвижению. Падение мощности при включенном кондиционере, «тупая» педаль газа, плохая тяга на низких оборотах — лишь некоторые из них. Для водителей это выливается в проблемные обгоны на трассе и повышенный расход топлива. Неудивительно, что чип-тюнинг Форд Фокуса стал очень востребованным у владельцев.

Кроме заметного улучшения динамики, у двигателей Форд есть безопасные резервы для увеличения мощностных показателей. Хороший прирост лошадиных сил будет на турбированных и дизельных моторах — в среднем на 19–30%. Для коммерческого транспорта — Ford Tourneo, Ford F-150, Ford Transit — чип-тюнинг часто выполняется с целью отключения системы ЕГР, сажевого фильтра. Замена неисправных запчастей обходится недешево, поэтому владельцы выбирают программное удаление в прошивке ЭБУ.

Результаты, которые даст чип-тюнинг Ford

  • Более информативная педаль газа;
  • Прибавка тяги на низких оборотах;
  • Устранение турбоямы на авто с наддувными ДВС;
  • На бензиновых моторах с ЭБУ Siemens улучшение алгоритма работы E-GAS;
  • Оптимизация работы на холостых оборотах для двигателей объемом 1.8 л. и 2.0 л.;
  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Отключение датчика кислорода, EGR, сажевого фильтра на дизелях.

График замера мощности до и после чип-тюнинга Фокуса 1.8

  • Модель: Focus 2, TDCI 1.8 л., МКПП;
  • Прирост крутящего момента (на графике слева): +20.1%;
  • Прирост мощности (на графике справа): +20.5%.


Красная линия — до чип-тюнинга, зеленая линия — после.
В желтых ячейках характеристики в стоке, в зеленых — на прошивке АДАКТ

Средняя стоимость чип-тюнинга Ford — 5000–9000 рублей. Цена зависит от версии прошивки и необходимости проведения дополнительных работ над автомобилем (снятия и разборки ЭБУ).

Не используйте бесплатные и непроверенные прошивки, скачанные на автофорумах! Чаще всего это «пустышки», либо устаревшие версии ПО. Приезжайте на чип-тюнинг Форд к официальным партнерам АДАКТ в городе. Вам предоставят 10 дней на обкатку прошивки, в течение которых вы можете вернуть деньги и откатиться обратно на стоковую программу. А выданный после чиповки сертификат позволит получать бесплатные обновления ПО в дальнейшем.

Отзывы о чип-тюнинге Ford

Вам тоже есть что сказать?

Все сделали ровно, абсолютно незаметно и по цене очень выгодно. Конечно с ракетой MOkUSа не сравнить, но едет определенно веселее, отметили даже те, кто скептически относился.
От себя могу добавить, что очень доволен на данном этапе доработками, из машины вышли мужики и она поехала.

Спасибо огромное. Сделали чип тюнинг автомобиля Ford Focus II, двигатель 1.6, 115 л.с. Что сказать, машина заметно прибавила в динамике! На низких оборотах двигателя гораздо сильнее чувствуется ускорение. не ожидал такой прибавки! Двигатель стал работать тише, по ощущениям, рычать начал на более высоких оборотах! Спасибо, все понравилось! Ребята действительно знают свое дело! Пробивался у Сергея, в Кирове, по адресу: Солнечный проезд, 8.

Всем привет. У меня фокус 2. Сдох катализатор, я выбил его и выдал ошибку. Посоветовали прошить, т.е. удалить катализатор с мозгов. Приехал в сервис к Николаю Рогочеву оч грамотному специалисту, он мне его перепрошил и машина поехала.
Спасибо Николай. П.с. цены по сравнению с другими сервисами в Волгограде приемлемые.

Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!

Читайте также:  Двигатель троит и не тянет рено логан

Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.

Пробовал раза 4 — это лучший!

Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!

Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.

За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!

Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.

Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.

Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.

Ощущения на трассе.

Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.

  • Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
  • Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.

P.S. Померял еще раз разгон, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).

Ford Fusion 1.4, 80 л.с. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
Поехали. Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее. Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Читайте также:  При запуске двигателя слышен треск ваз 2107
Источник

Чип-тюнинг Ford

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Популярные в России модели Ford Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga имеют ряд заводских недостатков, мешающих комфортному передвижению. Падение мощности при включенном кондиционере, «тупая» педаль газа, плохая тяга на низких оборотах — лишь некоторые из них. Для водителей это выливается в проблемные обгоны на трассе и повышенный расход топлива. Неудивительно, что чип-тюнинг Форд Фокуса стал очень востребованным у владельцев.

Кроме заметного улучшения динамики, у двигателей Форд есть безопасные резервы для увеличения мощностных показателей. Хороший прирост лошадиных сил будет на турбированных и дизельных моторах — в среднем на 19–30%. Для коммерческого транспорта — Ford Tourneo, Ford F-150, Ford Transit — чип-тюнинг часто выполняется с целью отключения системы ЕГР, сажевого фильтра. Замена неисправных запчастей обходится недешево, поэтому владельцы выбирают программное удаление в прошивке ЭБУ.

Результаты, которые даст чип-тюнинг Ford

  • Более информативная педаль газа;
  • Прибавка тяги на низких оборотах;
  • Устранение турбоямы на авто с наддувными ДВС;
  • На бензиновых моторах с ЭБУ Siemens улучшение алгоритма работы E-GAS;
  • Оптимизация работы на холостых оборотах для двигателей объемом 1.8 л. и 2.0 л.;
  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Отключение датчика кислорода, EGR, сажевого фильтра на дизелях.

График замера мощности до и после чип-тюнинга Фокуса 1.8

  • Модель: Focus 2, TDCI 1.8 л., МКПП;
  • Прирост крутящего момента (на графике слева): +20.1%;
  • Прирост мощности (на графике справа): +20.5%.


Красная линия — до чип-тюнинга, зеленая линия — после.
В желтых ячейках характеристики в стоке, в зеленых — на прошивке АДАКТ

Средняя стоимость чип-тюнинга Ford — 5000–9000 рублей. Цена зависит от версии прошивки и необходимости проведения дополнительных работ над автомобилем (снятия и разборки ЭБУ).

Не используйте бесплатные и непроверенные прошивки, скачанные на автофорумах! Чаще всего это «пустышки», либо устаревшие версии ПО. Приезжайте на чип-тюнинг Форд к официальным партнерам АДАКТ в городе. Вам предоставят 10 дней на обкатку прошивки, в течение которых вы можете вернуть деньги и откатиться обратно на стоковую программу. А выданный после чиповки сертификат позволит получать бесплатные обновления ПО в дальнейшем.

Отзывы о чип-тюнинге Ford

Вам тоже есть что сказать?

Все сделали ровно, абсолютно незаметно и по цене очень выгодно. Конечно с ракетой MOkUSа не сравнить, но едет определенно веселее, отметили даже те, кто скептически относился.
От себя могу добавить, что очень доволен на данном этапе доработками, из машины вышли мужики и она поехала.

Спасибо огромное. Сделали чип тюнинг автомобиля Ford Focus II, двигатель 1.6, 115 л.с. Что сказать, машина заметно прибавила в динамике! На низких оборотах двигателя гораздо сильнее чувствуется ускорение. не ожидал такой прибавки! Двигатель стал работать тише, по ощущениям, рычать начал на более высоких оборотах! Спасибо, все понравилось! Ребята действительно знают свое дело! Пробивался у Сергея, в Кирове, по адресу: Солнечный проезд, 8.

Всем привет. У меня фокус 2. Сдох катализатор, я выбил его и выдал ошибку. Посоветовали прошить, т.е. удалить катализатор с мозгов. Приехал в сервис к Николаю Рогочеву оч грамотному специалисту, он мне его перепрошил и машина поехала.
Спасибо Николай. П.с. цены по сравнению с другими сервисами в Волгограде приемлемые.

Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!

Читайте также:  Не везет двигатель причины

Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.

Пробовал раза 4 — это лучший!

Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!

Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.

За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!

Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.

Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.

Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.

Ощущения на трассе.

Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.

  • Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
  • Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.

P.S. Померял еще раз разгон, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).

Ford Fusion 1.4, 80 л.с. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
Поехали. Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее. Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Источник

Оцените статью