Тюнинг двигателя форд орион

Тюнинг двигателя Ford Orion в Москве

Тюнинг двигателя Форд Орион в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Тюнинг двигателя Ford Орион в автомастерских города Москва

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 249-29-95, +7 (965) 444-91-91

    Новые отзывы об автосервисах (тюнинг двигателя ford orion) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (тюнинг двигателя ford orion) в Москве

    Не работает магнитола Тагаз рартнер

    Здравствуйте. Нужна замена подшипников генератора вито 638. В день приезда реально?

    Добрый день! Машина Шевроле Кобальт 2013 МКПП 1, 5 Проблема рывки на малых оборотах, ошибки не показывает.. . Сканером выдает пропуски цилиндров, всех.. То есть на холостых пропусков нет, начинаешь нажимать на газ, появляется не во всех сразу, то в 1, или в 4 или в двух сразу.. Когда поднимаешь обороты пропусков не наблюдается.. Бензонасос, свечи, катушки, форсунки пробовали менять, не помогает..

    Замена передней ступицы с права нисса х-трейл т32

    Источник

    Тюнинг двигателя Ford Orion в Екатеринбурге

    Тюнинг двигателя Форд Орион в Екатеринбурге — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Тюнинг двигателя Ford Орион в автомастерских города Екатеринбург

      • Fit service
      • улица Академика Вонсовского, дом 1Ж
      • +7 (343) 383-63-44

      Новые отзывы об автосервисах (тюнинг двигателя ford orion) в Екатеринбурге

      Автосервис хороший, мастера грамотные и цены приемлемые.

      Благодарим вас за отзывы. Мы очень рады что вам все понравилось.

      Хочу поблагодарить персонал автосервиса «Академический» за оперативную работу!
      Дело было утром понедельника вышла из дома села в свой матизик а он напроч отказывается заводиться. Позвонила в несколько хорошо известных мастерских там запись на день а то и два вперед, да еще и эвакуатор нужно вызывать, на карте автомастерских нашла «академический» он находится совсем рядом с моим домом. Ребята выслушали мою проблему и мин через 20 подъехали и зацепили мою машину на тросс, по приезду в мастерскую сделали диагностику и сказали сто нужно менять какой то датчик, я конечно не чего в этом не понимаю но говорю заказывайте меняйте и уже через 2 часа моя малышка уже была на ходу. Спасибо огромное сэкономили кучу времени и денег На эвакуатор.

      Благодарим за отзыв. Будем рады видеть вас на плановом ТО. Хороших дорог.

      Свежие вопросы автомастерским (тюнинг двигателя ford orion) в Екатеринбурге

      Хендэ терракан бензин, постоянно показывает полный бак, зажигание вык. стрелка падает на ноль. Вторая проблема немного плавают обороты.

      Замена рулевых тяг и реек какая стоимость на иран саманд

      Киа соренто 2. 2 дизель, автомат, 2012г. можео ли сделать диагностику перед покупкой данного авто

      Здравствуйте, у вас есть вибростенд для диагностики подвески автомобиля КияСид?

      Источник

      Тюнинг Ford Orion

      Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

      Рассрочка до 12 месяцев

      По карте «Халва» и «Совесть» — без % и переплат! Cash-back до 11%

      Тюнинг Форд Орион
      Санкт-Петербург

      Тюнинг — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Ford Orion ниже дилерских!

      Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

      Запчасти на Ford Orion в наличии в Санкт-Петербурге

      За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Форд Орион.
      Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

      Партнёрские каталоги автотоваров Ford

      Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Форд

      Сервис автомобилей Форд
      Руставели

      • Город: Санкт-Петербург
      • Адрес: Руставели, 13
      • Телефон: 8 (812) 507-8033
      • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
      • Метро: Политехническая, Мужества
      • Район: Калининский район

      Сервис автомобилей Форд
      Бухарестская

      • Город: Санкт-Петербург
      • Адрес: Бухарестская, 1б
      • Телефон: 8 (812) 507-8033
      • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
      • Метро: Волковская, Бухарестская
      • Район: Фрунзенский район

      Сервис автомобилей Форд
      Планерная

      • Город: Санкт-Петербург
      • Адрес: ул. Планерная, 15Д
      • Телефон: 8 (812) 409-3608
      • Режим работы: ПН-ВС с 10 до 21
      • Метро: Старая Деревня, Беговая
      • Район: Приморский район

      Сервис автомобилей Форд
      Народного Ополчения

      • Город: Санкт-Петербург
      • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
      • Телефон: 8 (812) 507-8001
      • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
      • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
      • Район: Кировский, Красносельский

      Сервис автомобилей Форд
      Магнитогорская

      • Город: Санкт-Петербург
      • Адрес: Магнитогорская, 40г1
      • Телефон: 8 (812) 507-8033
      • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
      • Метро: Ладожская, Новочеркасская
      • Район: Красногвардейский, Невский

      Сервис автомобилей Форд
      на Южном

      • Город: Санкт-Петербург
      • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
      • Телефон: 8 (812) 507-8033
      • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
      • Метро: Ломоносовская
      • Район: Фрунзенский

      Сервис автомобилей Форд
      на Гусарской

      • Город: Санкт-Петербург
      • Адрес: Пушкин, ул. Гусарская, 4 литер Ч
      • Телефон: 8 (812) 507-8033
      • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
      • Район: Пушкин
      Источник

      Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)

      что лучше? Посоветуйте?
      турбина 107
      чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

      цитата:
      Сел на Фокуса 1.8 — до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, . ). Кто хоть что-то делал — расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.

      Тупая — продавай.
      А у нас чипанулся только Stan. Чипует «Независимость» за сумашедшие деньги.

      цитата:
      Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, . ).

      Вот как? Отключение ДК (лямбда зонда) повышает динамику? Чудо. Просто чудо.

      Забудь, начни с тонировки. Грамотная танероффка китайской пятёркой увеличивает максималку на 10% минимум.

      итак Я ЭТО СДЕЛАЛ

      проведя три дня в москве (с семьей вроде как столицу посмотреть по магазинам походить но тайная и главная цель — чип тюнинг )

      имеем — ФФ 1,8 5700 пробег на момент приезда в москву

      место проведения — Независимость на Павла Корчагина -3 (после долгого общения и раздумий отдал предпочтение им хотя картюнинг делают тоже самое но дешевле (450 против 600 баксов) но в Н. обещали сохранить имя форд в прошивке и случ че все же это фирменный сервис

      контактное лицо Солмаденко Александр — прекрасный менеджер все рассказал, принял без очереди в день обращения так как не местный в 9 загнал в 13 получил обратно в том числе и помытую машинку

      цена вопроса — Итого вместе с заменой масла все про все обошлось в 18 с небольшим тысяч рублей

      Что получил — результат превзошел мои ожидания ( Вернее полностью их оправдал ) При этом скажу сразу я не ждал что машина будет рвать из под себя ( а это кстати тоже можно сделать но серьезно в ущерб экономичности а потаму не интересно ) и 115 л/с таинственным образом преврвтятся в 300 этого конечно не произошло НО авто наконецто стал адекватен самому себе и начал ехать ровно так как и ощущаешь педаль акселератора Никакой задумчивости на старте и отсутствие пинка на 4000 об и выше В общем завел и поехал чем сильнее жмешь на газ тем быстрее едешь

      По ощущениям если и есть прибавка в моще то небольшая но вот начало максимума момента опустился в район 2000-2500 оборотов
      Едешь как на нормальной машинке На 4-й передаче от 60 до 130 вообще как на вариаторе (на настоящем не ездил но должно быть так судя по его по конструкции )

      Откуда сие чудо — сразу сказали в ущерб чего все происходит — Экология (максимум евро-2) ну да и ладно (пока тазики с конвеера сходят меня угрызения совести не мучают )

      Расход топлива Ну как минимум не изменился ( это если нестись как резаный ) поездил дома сегодня расход упал с 10,8 до 9,7 в городе когда перестал радоваться как ребенок обновке и начал ездить не шустрее чем раньше (без безрассудства и не жать лапку в пол с каждого светофора)
      Объективно связано с тем что для получения прежнего результата не приходится выкручивать двигатель.

      РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ

      2 — денег не жаль ( тем более за 10-20 тыс пробега на бензине отобъются по литру с сотни )

      3 — Утверждение что двигатель ФФ 1,8 надо крутить — миф Нормальный тяговитый движок Но настроен в угоду действующим законам ( правда европейским)

      попутно огорчило то что рев глушака (я об этом писал и просил проверить при работе с мотором ) был признан не гарантийным а конструктивной особенностью (письмо форда)

      Лечить глушитель радикально — заменой и установкой прямотока (может тоже в независимости озвучали 800 баков ) Только установкой не пацанской перделки а нормального (скорее всего суперспринт — там есть вариант одобренный тюфом как городской глушитель (немцы с ним техосмотр проходят )

      По мелочи купил коврик в багажник за 720р и комплект ксенона за 8500р (корея 4 поколение еще не ставил) а так же комплект тормозных дисков с колодками разрекламированные Соломаденко как более эффективные — поверил на слово тем более что обошлись не сильно дорого — будет время заменю — расскажу

      цитата:
      попутно огорчило то что рев глушака (я об этом писал и просил проверить при работе с мотором ) был признан не гарантийным а конструктивной особенностью (письмо форда)

      Я уж извиняюсь, что про больную мозоль, а не с поздравлениями:
      А Вы слышали такую «конструктивную особенность» выпускного тракта на испанцах или американцах ?

      Спрашиваю для собственной статистики (задолбала уже эта «особенность»).

      Ориентировочно на 31582,5 км

      цитата:
      А цифры вам не сообщили? прирост мощности и тд? чтобы хоть было с чем сравнивать?

      Да, любопытно. Первое, о чем пишут в таких случаях — каков прирост мощи. А здесь у автора ни слова. 5 л.с.

      Наверно я дилетант, но поскольку Фокус у меня уже 10 ая машина (3 из которых были чипов), могу сказать следующее:
      1. Чип тюнинг дает от силы 10% мощности (все остальное убивает двигатель)
      2.Чип тюнинг бывает нескольких видов — мощнось+ более высокий расход топлива, экономия топлива(городской режим), регулировка оборотов (лучше схватывает на низах/верхах).
      3. Как правило грамотрный чип. дает улучшенный пуск в мороз.

      А в целом делать чип на движке 1.5, 1.6 — ЭТО БРЕД и трата денег.

      Чип тюнин рекомендуеться на движках мощностью от 1.8.

      цитата:
      А в целом делать чип на движке 1.5, 1.6 — ЭТО БРЕД и трата денег.

      Чип тюнин рекомендуеться на движках мощностью от 1.8.

      У автора и есть 1.8!

      цитата:
      цитата:
      А в целом делать чип на движке 1.5, 1.6 — ЭТО БРЕД и трата денег.

      Чип тюнин рекомендуеться на движках мощностью от 1.8.

      У автора и есть 1.8!

      Я в общем сказал. Не в отношенн автора темы. У чипа минусов больше чем плюсов.

      Все графики есть на сайте суперчипс ( англия ) или картюнинг Это по русски Поройтесь найдете

      Прибавку в лошадях обещано 10-15 л\с т-е около 10% Сами понимаете это примерно как с мерсами сейчас реклама Купите Мес ЭС — класса и А — класс вам подарят

      На умощнение я особо и не расчитывал но по ощущениям машинка стала ехать Правильнее Без провала при резком нажатии на педальку ( чего и требовалось)

      Чтобы летала — тоже можно но это за счет жора бензуса а я этого не хочу .

      Вообще сложилось ощущение что Зитек 1,8 ( а это достаточно старый движок по конструкции) с выходом норм ЕВРО 3-4 просто изменив прошивку вогнали в рамки требуемого стандарта
      и чиповка если и повлияла на ресурс то положительно И вообще хотите увеличить ресурс меняйте масло каждые 10 тыс ( живой пример 3 года назад у нас в конторе купили 2шт уазов — санитарки И механник раскрутил шефа на хорошее масло с регулярностью раз на 8 тыс так один уже 320 тыс выходил второй 210 и ничего для УАЗА это чудо)

      UncleF
      Чип определяет смесь топлива- сколько воздуха, сколько бензина, время открытия клапанов. как следствие машина едет по другому в зависимости от выбрунных параметров. Супер сильно изменить машину невозможно. Грамотнее чип ставить подо чтото а не просто так. Например под верховой вал и т.д.

      Технологически два варианта- либо просто присоединяют комп и заливают новую программу, либо ставят буквально чип (микросхемку) вместо штатной!

      В идеале две программы- спорт и эконом. Но возможно ли это на фокусе не знаю.

      Как это было С учетом моего видения процесса

      физически ты покупаешь Е-промку с данными на авто которую заливают в память машины а содержимое старое сохраняют в ней но в момент прохождения процедуры идет обмен с английской конторой куда отправляют то что у тебя было там онлайн это анализируется переделывается ( а скорее всего выделяется электронный ВИН-код машины ( те ключ) После чего то что ты купил на епромке строго привязывается к твоему авто (или к его процессору) так что штука одноразовая и на другом авто использовать нельзя Но при последующих изменениях система уже не требует запроса ключа и все последующие апдейты стоят порядка 10 долларов включая восстановление оригинальной прошивки После выдачи авто необходимо не менее 120 км пробежать с максимально доступной динамикой и не менее 6 раз заглушить и завести двигатель ( что я и сделал на МКАДЕ периодически останавливаясь ) за это время авто анализирует результаты и выбирает лучший после программа жестко прописывается и остается в памяти В дальнейшем при установки любого оборудования Прямоток валы шкивы Достаточно за 10 баксов передернуть контроллер заставив его адаптироваться к новому оборудованию (переобучить )

      Что касаемо вопроса про глушитель то фишка в том что на рус ФФ для 1,6 и 1,8 идет один и тот же глушитель ( ПОСЛЕДНЯЯ БАНКА ) В ТО ВРЕМя КАК ПО ЭКЗИСТУ ДЛЯ 1,8 пробивается другая ( картинки разные ) так что у европейцев похоже все немного по другому НО я не расстраиваюсь Уже хочу прямоток ставить Скорее всего это фирма суперспринт серия гопродских (тихих) глушителей которые имеют сертификат ТЮФ и допущены в германии к свободной замене

      А вопрос лошадей и целесообразности Это дело вкуса каждого Главное чтобы радовало Ведь чтобы не умереть с голоду достаточно есть концентраты и пить воду Однако же Мы и шашлычками не брезгуем и в ресторанчик похаживаем И не кто же не обсуждает Плюсы и минусы Похода в ресторан против домашней овсянки с гуляшом под прочтение вчерашней газеты Так и чип тюнинг ЕСТЬ СЛОВО ХОЧУ и этим все сказано Я хотел — сделал — И самое главное результатом остался Д-А-В-О-Л-Е-Н .

      И сарказм про покупку 10 эфимерных лошадей за 600 долларов считаю не уместным . Другое дело что процедура проделана и она не разочаровала (хотя и могла бы) Я получил то что хотел и это порадовало

      Источник

Читайте также:  Как работает двигатель мопеда альфа
Оцените статью