Тюнинг двигателя ford mustang

Семейство Ford Mustang получило заводские пакеты увеличения мощности

Пакет повышения мощности доступен для Мустангов 2015 модельного года и моложе.

Отделение Ford Performance представило кит-комплекты для модели Mustang, добавляющие производительности её моторам V8 5.0 Coyote и EcoBoost 2.3. Разработчики подчёркивают преимущество перед сторонними аналогами: при некоторой прибавке в отдаче такие агрегаты сохраняют свои нормы по вредным выбросам, а сама машина с данным комплектом — заводскую гарантию.

Младший турбомотор 2.3 можно форсировать с штатных 314 л.с. и 434 Н•м до пиковых 340 л.с. и 529 Н•м (этот параметр сопоставим с штатным крутящим моментом «восьмёрки» 5.0). А если посмотреть на график мощности, то на 6000 об/мин разница между исходной отдачей и новой доходит до 100 л.с.

Конечно, наибольший интерес представляет пакет доработок атмосферной «восьмёрки». Точнее, их три. Минимальный ($599) — это перепрограммирование блока управления и воздушный фильтр с пониженным сопротивлением. К исходным 441 л.с. и 542 Н•м он добавляет 13 л.с. и почти 22 Н•м.

Для лучшей производительности на агрегат V8 5.0 Coyote американцы поставят некоторые детали от купе Shelby GT350 Mustang, точнее, от его мотора V8 5.2 Voodoo.

Второй комплект предусматривает увеличенный корпус дроссельной заслонки диаметром 87 мм и впускной адаптер от «восьмёрки» Voodoo, так называемый холодный воздухозаборник (изолированный от моторного отсека) с открытым воздушным фильтром, сертифицированным Калифорнийской комиссией по воздушным ресурсам (CARB). В итоге мощность увеличивается на 21 «лошадку», а крутящий момент округлённо на 33 Н•м (до 462 л.с. и 575 Н•м). Тут не особенно далеко и до показателей «атмосферника» Voodoo, у которого рабочий объём больше на 214 см³. При этом такая форсировка Мустанга GT стоит всего $949.

К слову о рекордах. Ателье Shelby American уже показывало лимитированный 750-сильный Mustang Super Snake с мотором V8 5.0, оснащённым приводным компрессором, однако.

Третий же пакет (самый дорогой — $2395) предусматривает помимо конструктивных улучшений и подъём уровня «красной черты» до значения 7500 об/мин. Эта раскрутка поднимает мощность «восьмёрки» до 478 л.с., правда, прибавка в тяге у такого мотора оказывается скромнее, чем с пакетом «номер два», — всего около семи ньютон-метров к штатной отдаче пятилитрового двигателя.

Читайте также:  Как доработать двигатель ваз 21093

. куда интереснее посмотреть, во что выльется проект Shelby GT500 — купе, которое войдёт в заводскую линейку Мустангов. Ему прочат наддувную «восьмёрку» (турбо или компрессорную по разным данным) c отдачей 750−800 л.с.

Вдобавок все пакеты для V8 предусматривают уникальную программу no-lift-shift, позволяющую переключать передачи без отпускания педали газа на версиях с «механикой». Это дополнительно улучшает динамику разгона. Напомним, что в следующем году купе и кабриолет Mustang ожидает рестайлинг.

Источник

ЧИП-ТЮНИНГ Ford Mustang

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Mustang

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Источник

Хорошо, что вы зеленый и… мощный: тюнинг Ford Mustang GT Premium

Весна в умах

Итак, все произошло спонтанно. На дворе было начало весны, а весной, как известно, просыпаются не только деревья и насекомые, но и те «жучки», что давно сидят в подсознании. В этот раз «жучки» были при деньгах: у Антона получилось выделить некоторую сумму на спорткар. Какой именно выбрать спорткар, думать не пришлось – главное место на стене в обители «жучков» всегда занимал Мустанг.

Нет в России? Не проблема!

Приобрести хотелось абсолютно новый автомобиль, но была одна незадача: просто пойти к официальному дилеру и заказать свой Мустанг было невозможно – они просто не поставлялись в Россию. Это, впрочем, нисколько не расстроило главного героя, а лишь добавило в историю покупки еще один элемент – частный автосалон. Переговоры, уточнение комплектации, взаиморасчеты, договор, месяц ожидания – и автомобиль уже прибыл туда, где его ждали.

Что же приехало из Штатов? Не что иное как Ford Mustang GT Premium 2013 года выпуска, с V-образным атмосферным восьмицилиндровым двигателем на 5,0 литров и 420 лошадиных сил и шестиступенчатым «автоматом». «Пакетов» в автомобиле больше, чем у многодетного отца на выходе из супермаркета: комфорт-пакет (обогрев сидений и двухзонный климат-контроль), навигационный пакет (большой сенсорный экран и GPS), Brembo пакет (четырехпоршневые тормоза и 19-дюймовые диски Track Pack под тормозную систему Brembo), жабры (в капоте, по бокам и на задних форточках) и страйп-пакет (черная дублированная полоса по кузову). В дополнение к вышеперечисленному имеются такие приятные мелочи, как камера заднего вида, проекция логотипа Mustang на землю (появляется при открытии двери), автозапуск, подсветка порогов и спойлер, а в качестве специальной опции в салоне в Америке была сделана тонировка. Музыка в комплектации Premium подразумевает систему Shaker Pro Audio System, включающую шесть динамиков и сабвуфер. И все это американское чудо – в оригинальном цвете с нереально длинным названием «Gotta Have It Green Metallic Tri-Coat». Ну, в общем, в зеленом.

Читайте также:  Как узнать мощность двигателя по вин коду фольксваген

Не тюнинг – так стайлинг!

Опробовав своего породистого скакуна в деле, счастливый владелец понял, что имеющейся мощности и динамики разгона в 4,5 секунды до 100 км/ч, да и вообще всего, оказалось более чем достаточно, и витавшие в голове во время ожидания машины мысли о тюнинге отпали сами собой. Антону оставалось лишь ездить на Мустанге и наслаждаться жизнью… но все-таки ничего не делать с этим автомобилем невозможно! В одну из зим наш герой наткнулся в Интернете на американское ателье, которое занимается внешним тюнингом масл-каров. У них-то он и решил заказать боди-кит Cervinis для своего Ford Mustang, в который входят капот, губа переднего бампера, решетки в передний бампер, накладки-жабры на задние крылья, накладки на форточки (полностью закрывающие стекло), спойлер, накладка на задний бампер и даже боковой выхлоп и пороги специально для него.

Получив заветные коробочки (или, скорее, коробищи), Антон немедля отвез их к официальному дилеру Ford, услугами которого пользовался ранее. Там тоже не стали терять времени зря, и работа закипела. Примерив элементы и убедившись, что все прекрасно становится на место без применения лобзика и напильника, мастера переместили их в малярный цех, где несколько дней шел процесс подготовки, грунтовки и покраски боди-кита в нужный цвет – тот самый Gotta Have It Green Metallic Tri-Coat. Ну а далее детали начали постепенно занимать свои места – правда, тут все равно не обошлось без мелких нюансов.

Первым в очереди на установку стал капот – он же стал и первым элементом, выявившим необходимость дополнительных работ. Дело было в том, что новый капот оказался тяжелее заводского в несколько раз, и штатные амортизаторы удерживали его только в верхней точке, да и то, как говорится, в жиме лежа, «на раз». Отсюда появилась потребность в установке новых амортизаторов капота. Передохнув на установке накладок на форточки, которые просто крепились на двусторонний скотч, мастера снова слегка попотели с накладкой на задний бампер: из-за имеющихся в нем парктроников пришлось перекинуть все четыре датчика. Спойлер тоже потребовал немало времени: переставляли камеру заднего вида. Здесь стоит обратить внимание на то, что спойлер трехсоставной, и его боковые детали заходят на задний бампер, а потому если понадобится снимать бампер, предстоит отдирать и эти «боковушки»… Зато губа переднего бампера и новые решетки встали без проблем – делов-то, скотч и пара клипс.

Читайте также:  Как проверить компрессию двухтактного двигателя

Последним этапом стала установка нового выхлопа, разведенного по бокам в пороги, и самих порогов. Все оказалось проще простого, без доработок, однако тут есть свое «но»: резонаторы проходят прямо под сиденьями водителя и пассажира, так что теперь этот выхлоп не только слышишь, но и чувствуешь. А трехдюймовые трубы выходят под нижним лонжероном, сокращая клиренс до неприличных 7 см, так что Антону пришлось осваивать новый стиль вождения: «боюсь всех ям, кочек, лежачих полицейских и вообще всех неровностей на дорогах». О плюсах: звук, даже со штатными коллекторами, получился очень сочный.

Немного дополнительных впечатлений от обновок: капот стал выпирать, так что уменьшился обзор, зато через ноздри хорошо охлаждается двигатель. А вот лапы сервисного подъемника теперь «приезжают» в пороги, так что на ближайшее будущее запланировано изготовить для них цилиндрические проставки. Пока же приходится поднимать корму автомобиля по старинке – домкратом за мост.

Получив на руки перевоплощенный Мустанг, владелец обновил полосы по кузову, оформив их «в пол», и добавил третий стоп-сигнал Brake Light Pulser – Plug-in, эффективность которого, кстати, почувствовалась сразу же: водители сзади стали держать значительно большую дистанцию. Кроме того, для крыши, зеркал, фар и противотуманок была выполнена процедура бронирования специальной прозрачной пленкой, предназначенной защитить покрытие от негативных воздействий внешней среды – прежде всего от повреждений и выгорания цвета.

Легкий аромат технических доработок

О тюнинге, как мы помним, речи не шло: Антон лишь заменил свечи на NGK Laser Iridium Performance Spark Plugs, установил крышки Modern Billet Chrome Underhood Dress-up Kit для всех бачков под капотом, поменял колодки на Hawk Performance HPS Brake Pads спереди и Hawk Performance HP Plus Brake Pads сзади и внедрил программатор SCT X3 Power Flash Programmer With Custom Tune. Последний является самой интересной технической «добавкой», поскольку позволяет «заливать» в «мозги» автомобиля новые прошивки, выставлять отсечку, считывать ошибки – в общем, экспериментировать.

Источник

Оцените статью