Тюнинг двигателя форд мондео своими руками

Содержание
  1. Ford Mondeo Белый фуксом › Logbook › Чип тюнинг 2.0 Duratec Paulus от evgen2115i + круиз
  2. Тюнинг форд мондео 4 своими руками: двигателя, салона, кузова
  3. Внешний тюнинг
  4. Воздухосборники
  5. Боковые обвесы
  6. Решётки радиатора
  7. Спойлеры
  8. Колёса и диски
  9. Выхлопная труба
  10. Улучшения в салоне
  11. Внутренний тюнинг
  12. Спортивная коробка передач
  13. Добавление турбин
  14. Чип двигателя
  15. Спортивные тормоза
  16. Гидравлическая подвеска
  17. Рестайлинг
  18. Архитектурные, декоративные и защитные плёнки
  19. Видео: Оклейка машины защитной пленкой
  20. Покраска и нанесение принтов
  21. Ремонт / тюнинг фар Ford Mondeo
  22. Тюнинг Ford Mondeo 4 07-14
  23. Все про слабые места форд мондео 4 поколения
  24. Надежность кузова
  25. Салон
  26. Электрооборудование
  27. Линейка двигателей
  28. Надежность трансмиссии
  29. Подвеска – слабое место форд мондео 4
  30. Рулевое управление
  31. Тормоза
  32. Заключение
  33. Что необходимо знать о тюнинге Форда Мондео 4?
  34. Улучшение технической части
  35. Тюнинг салона и внешнего вида
  36. Реальный пример тюнинга
  37. Тюнинг Форд Мондео 4
  38. Основные направления тюнинга Форд Мондео 4
  39. Увеличение мощности двигателя Ford Mondeo 4
  40. Внешний лоск и интерьерный тюнинг Mondeo IV
  41. Форд мондео 3 тюнинг своими руками | Ремонт авто — заказ запчастей
  42. Тюнинг Форд Мондео 3 — спортивный вид истинного спорткара
  43. Тюнинг Ford Mondeo 3: современный, совершенный автомобиль
  44. Тюнинг Форд Мондео 3 в наше время

Ford Mondeo Белый фуксом › Logbook › Чип тюнинг 2.0 Duratec Paulus от evgen2115i + круиз

Несколько недель назад побывал в гостях у Евгения (он же evgen2115i), который поколдовал над моим автомобилем. Изначально планировал установить только круизконтроль, но…=).
Первое впечатление о Жене было скомканным…я ожидал, что все работы будут производиться в теплом и светлом боксе, ведь по моим представлениям, все операции должны были занять минимум 1,5 — 2 часа. Первые мысли: «Вечер, за бортом -12, темный двор…и ты собрался вот тут, с отключенным аккумулятором (читай «с выключенной печкой»), в кромешной темноте, морозить меня столько времени?» А дальше началась магия =). Как вы думаете, сколько нужно времени чтобы скинуть клемму, достать из кучки кнопок на разные комплектации нужный комплект, скинуть подушку, перевязать перебитый проводок, все подключить, защелкнуть подушку, одеть клемму и прописать cruise? 20 минут! Жене понадобилось 20 минут, чтобы все заработало! Делал он все на ощупь, и в действиях ощущалась рука мастера! Не зря он пол жизни занимается Fordами.

По завершению вышеописанной процедуры зашел разговор по поводу чип-тюнинга, и…»почему бы и нет» подумал я. Ведь работая в RPM я не раз сталкивался с этим полезным процессом, слыша только положительные отзывы от клиентов. «Давай!». Еще 10 минут, и новая прошивка была залита Форду в мозги.
Скажу сразу: Я прекрасно знал и понимал, что данная операция не сделает унылый пакет сока пушкой — гонкой, у него не вырастет турбина или пара лишних цилиндров =).
Развею классические страхи перед этой процедурой:
№1. Изменение заводских характеристик автомобиля влечет за собой возможную поломку узлов и агрегатов, так как это не оригинальные настройки блока управления двигателем».
НЕТ. Первая стадия изменения настроек работы мотора несет исключительно заводской характер, так как открывает реальный потенциал двигателя, задушенного для соответствия нормам токсичности, налоговым ставкам и прихотям маркетологов!
№2. Повышение крутящего момента пагубно отразится на долговечности коробки передач, двигателе»
Читай ответ на пункт №1
№3. Изменение настроек мозгов автомобиля и программное увеличение крутящего момента/количества лошадиных сил приведет к повышенном расходу топлива.
НЕТ. Одного бака 95 от Shell мне хватило чтобы съездить в Нижний и обратно (800 км.), учитывая среднюю скорость 90 (да, были небольшие пробки =) ). Режим движения 20 — 160 (Слава чудесной программке Hud speed).
Откатавшись на этом конфиге несколько недель в режимах трасса/город/дачная целина, а так же учитывая свой опыт и знания в автомобильной тематике, могу утверждать, что данная прошивка двигателю необходима!
И вот почему:
1) Изменение динамики.
Да, автомобиль стал резвее. Охотнее крутится и веселее едет. И дело не только в дополнительных силах и моменте. Самым важным плюсом стало смещение подросшего крутящего момента, приблизительно, на 500 оборотов вниз (графика, увы, нет. Ориентируюсь на свои ощущения). Что это дало? При повседневной эксплуатации мы редко крутим мотор выше 4000 — 4500 оборотов, и переключаем передачи, в среднем, теряя около 1000 об/мин. Если раньше мотор вываливался из зоны подхвата на 3000, и приходилось ждать 3500 для активного ускорения (да-да, пик на 4500, знаю), то теперь с 3000 машина начала бодро (конечно, в рамках бешеных 2-х атмо литров) ускоряться.
На трассе удивил разгон 100 — 150. Стало в разы быстрее!
При разгоне «в пол» по скользкому покрытию, и работе антипробуксовочной системы, значительно уменьшился провал при переключении с первой на вторую передачу, что так же сказалось на ощущениях динамики.
2) Информативность педали газа.
Дозировать газ при старте и в снежных ловушках стало в разы комфортней. Удивительно, но с информативностью пришла и резкость (быстрый отклик)
3) Старт со второй передачи.
Теперь этот процесс не вызывает желания поднять обороты до 2000. Все происходит мягко и плавно.
4) Лень =)
Чисто городской плюс. Там, где раньше приходилось переключать передачу с 3-ей на 2-ую, или со 2-ой на 1-ую, теперь можно смело катиться на повышенной, не боясь заглохнуть.

Говоря о сухих цифрах, на выходе мы имеем увеличение крутящего момента и количества л.с. на 10%: из 145 кобылок мы получаем 159 л.с., а из 185 ньютонометров получаем 204 Нм.

Итог:
Без круиза жизнь мне была не мила…наслаждаюсь)
К чипу адаптировался за пару недель, поэтому так остро теперь это не ощущается…к хорошему быстро привыкаешь)

Источник

Тюнинг форд мондео 4 своими руками: двигателя, салона, кузова

Четвёртое поколение Ford Mondeo увидело свет в 2007 г. Этот седан относят к среднему классу, он имеет стильный классический дизайн и оснащён надёжным двигателем. Эта модель также отлично поддаётся как внешним, так и некоторым внутренним модификациям. Ниже описываются различные варианты тюнинга, который можно заказать в автосервисе или выполнить самостоятельно.

Внешний тюнинг

Изменения внешнего вида автомобиля достигаются благодаря различным накладкам и обвесам. Для Ford Mondeo 4 выпускается большое количество таких деталей. Изготовленные из прочного ABS пластика, они легко монтируются и, в большинстве случаев, могут быть установлены автовладельцем самостоятельно.

Изменения передней оптики машины — один из наиболее простых, эффективных и, в то же время, экономичных способов внешнего тюнинга. На машину можно установить:

Воздухосборники

Для создания оригинального образа возможна установка специального воздухозаборника из ABS или стеклопластика. На рынке представлены модели различного дизайна, цветные и неокрашенные. Данная деталь также улучшает динамические характеристики машины.

Боковые обвесы

Обвесы можно покупать по отдельности или в виде комплекта. Последний вариант позволяет получить выдержанный в одном стиле дизайн и полную совместимость деталей. Такие комплекты выпускает и основной производитель машины, и сторонние бренды.

Важно! Необходимо учесть, что обвес уменьшает высоту дорожного просвета, что значительно снижает проходимость машины, например, в зимний период.
При выборе деталей стоит учитывать, как они повлияют не только на внешние, но и на технические характеристики машины. Желательно, чтобы дополнительные детали были изготовлены из максимально лёгкого материала и не увеличивали массу авто. Боковой обвес должен предотвратить завихрения воздуха и защитить пороги от ржавчины.

Решётки радиатора

Решётки радиатора защищают машину от попадания загрязнений во время движения и, располагаясь на самом видном месте, определяют внешний вид автомобиля.

Она может быть выполнена с хромированием, иметь встроенные ходовые огни и другие элементы дизайна.В зимний период используют специальную накладку на решётку, чтобы сохранить тепло.

Спойлеры

Эта деталь сразу преображает внешний вид автомобиля. Его функциональной задачей является обеспечить лучшую устойчивость авто при езде на высокой скорости и снизить при этом сопротивление воздуха.

Устанавливается спойлер на крышку багажника с помощью герметика. Изготавливается деталь из стеклопластика.

Колёса и диски

Тюнинг колёс рекомендуется проводить с привлечением специалистов, поскольку ошибка в выборе может привести к снижению устойчивости и росту нагрузки на подвеску. Профессионал поможет подобрать необходимые параметры ширины шин и размера дисков для лучшего эстетического вида, без потери транспортных характеристик.

Каждый владелец может подобрать диски на колёса по своему вкусу, поскольку вариантов дизайна этой детали представлено на рынке достаточно. Для тюнинга чаще устанавливают литые диски. Они изготавливаются из специальных лёгких сплавов, могут быть от чёрного до светло-серебристого цвета, с полной или частичной полировкой.

Внутренний рисунок диска образуется спицами, чьё число, толщина, угол наклона и способ стыковки отличны в каждой модели.

Выхлопная труба

Специальная насадка на выхлопную трубу позволяет получить только визуальные изменения машины. Деталь изготавливается из нержавеющей стали и может быть одинарной или двойной, различных форм. Для крепежа может использоваться прикручивание или приваривание к глушителю.

Улучшения в салоне

Новый образ внутреннего салона автомобиля достигается, в первую очередь, сменой чехлов сидений и оплётки руля, или даже полной заменой передних сидений. Модификации можно подвергнуть и освещение салона, например, добавив светодиодную подсветку приборной панели. Также для улучшения внутреннего пространства можно установить:

  • накладки на педали;
  • новые коврики;
  • хромированные накладки на рычаг переключения передач;
  • дополнительную шумоизоляцию;
  • новую акустическую систему, игровую приставку или DVD-плеер.

Внутренний тюнинг

Решаясь на внутренний тюнинг, автовладельцы надеются получить увеличение мощности двигателя. Многие также рассчитывают на снижение топливных затрат. Перечисленные ниже варианты модификаций рекомендуется делать с привлечением специалистов и профессионального оборудования.

Важно! Установка спортивных деталей лишает машину гарантии производителя, а также может повлечь снижение её надёжности и ресурса эксплуатации трансмиссии.

Читайте также:  Lxt что за двигатель

Спортивная коробка передач

Ford Mondeo 4 выпускался с тремя видами коробки передач:

  • механической (МКПП);
  • автоматической (АКПП);
  • роботизированной (РКПП).

Усовершенствовать работу АКПП можно с помощью перепрограммирования (чип-тюнинг), после чего коробка должна будет дольше держать передачу и лучше раскручиваться, а значит улучшатся показатели разгона авто и его проходимости.

Заказать такой тюнинг можно в большинстве сервисных центров. Провести модификацию АКПП можно и путём замены внутренних деталей на новые, выполненные из сверхпрочных современных материалов (кевлар, композиты и др.).

На РКПП также можно выполнить адаптацию и обновление программного обеспечения.

Добавление турбин

Модель может поставляться с турбированными моторами (Volvo 2.5, EcoBoost). Наличие турбины значительно усиливает мощность машины, поэтому многие автовладельцы хотят поставить её и в те авто, где она изначально не установлена.

Такую работу следует обязательно доверить специалистам, ведь необходимо точно подобрать правильный тип турбины.

Чип двигателя

Программная настройка режимов работы двигателя позволяет значительно оптимизировать его параметры. Она увеличивает мощность (на 10–40%, в зависимости от типа двигателя и прошивки) и крутящий момент, улучшает эластичность и динамику разгона, добавляет чувствительности педали. После обновления ПО часто выполняют демонтаж и удаление сажевого фильтра и катализатора.

Спортивные тормоза

Для улучшения работы тормозной системы выполняют замену тормозных дисков и систему их суппортов.

В спортивных машинах используется двусторонняя (оппозитная) система установки суппорта, а в стандартных автомобилях их устанавливают лишь с одной стороны тормозной колодки.

Для «спортивных» тормозов поэтому устанавливают 4-поршневые суппорты (по 2 с каждой стороны) или даже 6–8-поршневые варианты.

При выборе новых тормозных колодок необходимо учесть их совместимость с дисками, а также преобладающий тип езды.

Замена стандартных тормозных шлангов на армированные приводит к резкому и более быстрому торможению, увеличивает износостойкость системы.

Новая тормозная система должна проходить обкатку в течение первых 100–200 км, во время которой следует придерживаться размеренной езды с плавным торможением.

Гидравлическая подвеска

Установка элементов гидравлической подвески позволяет изменять клиренс машины, а значит легко переезжать бордюры или «лежачих полицейских». Может устанавливаться на два или четыре колеса.

Рестайлинг

Выделить автомобиль на дороге поможет рестайлинг с помощью изменения цвета и фактуры. Выполнить такую работу можно не только специальными красками, но и специальными плёнками.

Архитектурные, декоративные и защитные плёнки

Для оклейки машины используют виниловую плёнку, которая выпускается в широкой цветовой гамме, с дополнительными эффектами. В отличие от аэрографии, такой декор можно часто менять и легко удалить, если понадобится вернуть авто в первоначальный вид. Цена такого рестайлинга также значительно ниже.

Используемая для работы плёнка отличается высоким коэффициентом растяжения, что позволяет качественно обтянуть ею изогнутые поверхности. Клеить плёнки можно на сухую и мокрую поверхности, во втором случае есть возможность подправить детали. Для облегчения процесса используется нагрев феном.

Существуют и специальные защитные плёнки (антигравийные). Они прозрачные и защищают автомобиль от сколов и царапин, придавая дополнительный глянец.Архитектурные плёнки применяют для тонировки стёкол. Они защищают салон от яркого солнца и удерживают осколки, если стекло разобьётся.

Видео: Оклейка машины защитной пленкой

Покраска и нанесение принтов

Оригинальный рисунок на автомобиле могут выполнить специалисты по аэрографии. После нанесения рисунка профессиональными красками, поверхность покрывают лаком и сушат. Цена работы зависит от размера и сложности рисунка, дополнительной подготовки поверхности, затрат материалов.

Форд Мондео 4 — автомобиль, завоевавший большую популярность на рынке. Благодаря своей конструкции он хорошо переносит как внешнюю, так и внутреннюю модификацию. Подобрав необходимые детали и проконсультировавшись у специалистов, можно сделать свой автомобиль мощнее и оригинальнее.

Ремонт / тюнинг фар Ford Mondeo

Всем доброго дня. Решил поделиться своим творчеством. Началось все с того ,что ко мне обратился знакомый от знакомого с проблемой – плохое освещение дорожного полотна, проще говоря – головная оптика автомобиля не освещает дорогу должным образом. Это проблема всех *американцев*, а форд у нас – как бы американец).

Клиент-знакомый знакомого-масло масленое . подъехал, посмотрели, я-объявил стоимость всей работы, он уехал- сказал соберусь-позвоню. Ну 80% таких людей, как правило сливаются ( больше не приезжают и не звонят) с выражением лица человека , страдающего систематическим запором (дальше будет понятно почему).

Ну да ладно, уехал и уехал, ни он первый, ни он последний))

Звонок.. здравствуйте, у меня фары не светят так как надо…. автомобиль Форд. Мой ответ – подъезжайте, посмотрим, внутренний голос подсказывает, что это именно тот Форд . И что Вы думаете? Да, да, да -это он!)

но, уже с переделанной оптикой. Далее фото оптики уже переделанной, как сказал *клиент* в московской конторе ,которая специализируется на тюнинге оптики автомобилей премиум класса!

Немного видео ,для более подробной картины всего происходящего..

И как Вы поняли из видео, работать данная оптика просто не может как надо. Ну что … надо исправлять и приводить оптику в надлежащий вид,ну или сделать так чтоб они хоть как нибудь светили – это просьба *клиента*. Поехали.

  • Значит были удалены якобы *отличный – мамОй клинуисЯ* линзы ,то что они были Хелла, не обманули-и на этом спасибо,правда состояние мягко говоря *ушатанное*.
  • Все что можно было использовать для установки линз было варварски выдрано и поломано, как видно по фото, линзу просто прикрутили на болты и шайбы ,а в не которых местах присутствие болта, так и осталось для меня загадкой))
  • Шторку дальнего света, чтоб она не болталась во время движения ,просто замазали механизм автомобильной шпатлевкой.
  • Значит приступаем к реанимации данного пациента.
  • Маску и отражатели пришлось красить ,так как оставлять данное произведение искусства мне не представлялось возможным.
  • Как и при первом осмотре , гибкие ходовые огни с функцией повторителя поворота , также были утверждены *клиентом*, Утверждены -делаем.
  • Для установки новых линз (именно новых, а не снятых с разбитых фар ,купленных за копейки на разборке которые не один сезон валялись где нибудь на улице,так как продать битые фары довольно проблематично), были сделаны рамки(фото самих рамок куда то потерялись,или просто я их забыл сфотографировать), но есть фото рамки уже с вмонтированной линзой.
  • Далее из масок линз Хелла, были сделаны так сказать заглушки , чтоб скрыть саморезы держащие переходную рамку .хотя по мне, они смотрятся очень брутально и заглушки можно и не использовать)

Ну и наша реанимация подходить к завершению. Подключаем всю электронику, вставляем все лампочки, проверяем, настраиваем, закрываем. В итоге получились вот такие фары.

  1. И подитожим и сравним.
  2. 11000 рублей (Только линзы, напомню б/у )
  3. Используемые рассходники:
  4. Линзы бывшие в употреблении (правда Хелла)
  5. 13000 рублей (все комплектующие новые, это гибкие дхо, линзы с ангельскими глазками, комплект корейского ксенона )
  6. Используемые рассходники:

Линзы -Диксель 2.5 дюймас ангельскими глазками.

  • Гибкие ходовые огни с функцией повторителя поворота – Диксель , 60 см.
  • Комплект ксенона (лампы и блоки Шоуми) цветовая температура 5000 Кельвинов.
  • Черная матовая краска.

Да, не бюджетно но.. об этом и был разговор с самого начала!)

И тут вспоминается очень хорошая пословица! Скупой платит… дальше я думаю вы и сами знаете.

Ждите новых переделок)

Ну как то так. На этом я заканчиваю и удаляюсь, до скорых встреч!)

Тюнинг Ford Mondeo 4 07-14

Если Вы желаете выразить себя посредством собственного транспортного средства, воспользуйтесь заказом автомобильного тюнинга. В частности, наши специалисты прекрасно выполняют тюнинг мондео 4, используя при этом самые разные и уникальные детали, элементы, методы работы.

В результате, автомобиль становится более стильным и современным, более усовершенствованным не только по внешним параметрам, но и по внутренним своим характеристикам.

Мы сделаем все ,чтобы Ваше авто стало выделяться среди множества подобных и одинаковых машин, чтобы оно бросалось в глаза и запоминалось свой изысканностью и эффектностью надолго.

Если необходимо, мы установим замечательные аэродинамические обвесы, смонтируем ультрасовременную светодиодную оптику, прицепим самые разнообразные подвески и тому подобное. Вариантов сделать тюнинг форд мондео 4, действительно, множество. Необходимо лишь выбрать и остановиться на наиболее подходящем из них.

Качественно оттюнингованный нашими специалистами автомобиль настолько отличается от базовой комплектации, что кажется: это абсолютно новая и никем еще не опробованная модель Форда. Наши специалисты делают тюнинг мондео 4 со всей любовью к процессу и старанием.

В результате, машина получается не просто оригинальной и уникальной, но и великолепной по своему внешнем виду.

Сами выбирайте стилистику, в которой бы вы желали видеть свое авто. Например, это может быть спорт и тогда наши специалисты меняют стандартный кузов на соответствующий выбранной стилистике. Кроме того, меняется множество остальных элементов. Все это делается по вполне доступным ценам и на достойном качественном уровне. Выбирайте нашу команду мастеров, и Вы останетесь довольны тюнингом форд мондео 4.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Ford Mondeo 4 07-14. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Показано 5 отзывов.

Читать 7 отзывов

Олег Рекомендую 2018-12-01

Ставил пружины на стоковую подвеску — все отлично стало, менять ничего не нужно. В остальном тоже все устроило. Привезли заказ шустро, в течении недели точно. Упаковали старательно, я потом долго все это разматывал, но зато и сохранность 100%. Рекомендую.

Ford Mondeo 07- Спойлер переднего бампера

Глеб Рекомендую 2019-02-17

Купил — поставил — покатался. несколько раз процрапал бордюр — ему хоть бы хны, сидит намертво! отличный спойлер, встал без всяких танцев с бубном, саморезами и шуриком. Однозначно рекомендую

Читайте также:  При запуске двигателя хлопок 3110

Ford Mondeo 07-14 Реснички на фары

RJ-45 Рекомендую 2018-12-15

На фотке выглядит круто, но белые на черном кузове — как катаракта на фаре ей богу. Пришлось брать черные — совсем другой эффект, Ласточка превратилась в ястреба. Надеюсь, крепление выдержит 150-160 по трассе

Олег Рекомендую 2019-02-08

Встали идеально, немцам респект. -3 см, а тачка совершенно другая, даже колеса кажутся больше хотя и раньше все устраивало. По ощущениям стала жеще, кренов меньше, но на волнах трясет сильней. В целом доволен за такие деньги

Ford Mondeo BA7 07-14 Накладки на пороги

Макс Рекомендую 2019-03-15

Порог был настолько хорошим, что теща подумала что это ступенька. Только 2 недели как поставил. Хорошо, хоть левый отдельно можно взять. На уриверсале вообще не смотрятся, вам бы на сайте фотографию сменить!

Все про слабые места форд мондео 4 поколения

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой.

Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке.

Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

Надежность кузова

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным.

Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

Салон

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

Электрооборудование

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет.

Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника.

Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

Линейка двигателей

Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу.

Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода.

А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит.

Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса.

И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит.

Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo.

Да и устранить их дешево не получится.

Надежность трансмиссии

Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор.

Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров.

Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска – слабое место форд мондео 4

Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.

Рулевое управление

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров.

Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров.

Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

Тормоза

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Заключение

Традиционный для нашего сайта видеообзор:

Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе.

Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики.

Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.

Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

Что необходимо знать о тюнинге Форда Мондео 4?

Форд Мондео – отличная машина, которая способна удовлетворить потребности практически любого автолюбителя. Несмотря на это, совершенству нет предела. Именно поэтому тюнинг является довольно востребованным.

Если вы хотите апгрейдить свой Ford Mondeo и сделать его лучше, вы можете выполнить тюнинг самостоятельно или обратиться к профессионалам. Первый вариант – дешевле, но сложнее. Второй вариант – проще, но дороже и менее интересный.

В нашей статье мы расскажем, что такое тюнинг, какие элементы автомобиля можно доработать и как это сделать.

На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество различных аксессуаров и нестандартных деталей для доработки Ford Mondeo. Внести изменения можно практически во все, но наиболее часто тюнинг касается следующих направлений:

  • Внешний вид.
  • Внутреннее оборудование.
  • Техническая часть.

Чем вы будете заниматься и над чем работать, полностью зависит от вас и от ваших возможностей. Заранее хочется отметить, что тюнинг – дело затратное, и дальше мы расскажем почему.

Для начала необходимо определить, что вас не устраивает. Как правило, владельцы Ford Mondeo занимаются увеличением мощности или снижением уровня расхода топлива.

После того как с этим покончено, можно переходить к работе над улучшением экстерьера, салона и других элементов.

Учитывая особенности Ford Mondeo, такой путь и последовательность считается оптимальной по нескольким причинам.

Во-первых, внешность автомобиля и его салон выглядят довольно свежо, а поэтому тюнинг в этом направлении не самое важное дело.

Читайте также:  Почему в однофазном асинхронном двигателе пусковой момент равен нулю

Во-вторых, для многих любителей динамической езды характеристики стандартного Мондео довольно слабые, а поэтому улучшить его показатели на ходу является приоритетом.

Улучшение технической части

Форд Мондео имеет довольно большой выбор силовых агрегатов: атмосферные Duratec, турбированные Eco Boost и дизели Duratorq. Совершенно очевидно, что каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, а поэтому, чтобы избавиться от недостатков, можно пойти по следующим путям:

  • Монтаж распредвалов с увеличенными кулаками.
  • Чип-тюнинг.
  • Установка спортивного выпуска, впускного ресивера, выпускного коллектора 4-2-1-9 (он же Паук).
  • Снятие сажевого фильтра.
  • Установка механического нагнетателя.

Как вы уже могли догадаться, самым доступным и простым способом улучшения динамических характеристик является чип-тюнинг. Таким образом, все железо останется прежним, но FordMondeo будет ехать гораздо лучше. Помимо этого, получить максимальный результат позволит:

  • Снятие сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов.
  • Установка дросселя на 6 см.

Если проигнорировать какой-то из описанных выше этапов, то результат будет неполноценным. Выполнив все действия, тюнинг может позволить увеличить мощность двигателя на 35-40 лошадиных сил.

Учитывая незначительные финансовые затраты, это считается неплохим результатом. Если же этого мало и необходимо добиться еще большей мощности, то придется заменять стандартные детали на спортивные.

Но будьте готовы к тому, что ценник работ может быть серьезным. Поэтому учитывайте свои потребности и затем выполняйте тюнинг.

Что необходимо знать о расходе топлива Фордом Мондео

Тюнинг салона и внешнего вида

Улучшение силового агрегата и других технических элементов осуществляется, как правило, по одному и тому же сценарию. Тюнинг экстерьера – это дело сугубо индивидуальное и зависит от возможностей и желаний владельцев Ford Mondeo. Несмотря на то что автомобиль выглядит неплохо, на сегодняшний день его внешность немного устарела. Даже если вас все устраивает, добавить оригинальности никогда не будет лишним. Для этого нужно обратить внимание на следующие детали:

  • Оптика.
  • Бампера и обвесы.
  • Колеса.
  • Окна и зеркала.

Наиболее популярным и дешевым способов улучшить переднюю часть автомобиля является установка доработанной оптики. Это может быть монтаж ДХО, линзовых фар, ресниц на фары и прочее.

Еще одним способом улучшить внешний вид передка является установка оригинальной и необычной решетки радиатора и спойлера бампера. Наклеив хромовые накладки на зеркала, вы добавите во внешность Форд Мондео немного роскоши. Задняя часть автомобиля дорабатывается следующим образом:

  • Устанавливаются нестандартные фонари, подсветка номерного знака.
  • Ставится спойлер на багажник.
  • Меняется бампер или крепятся накладки.

Помимо всего прочего, можно установить дефлекторы окон, накладки на пороги, подсветку двери при открывании, проекцию логотипа, обклеить окна и многое другое. Тюнинг салона может включать в себя множество работ, начиная от перешивки салона и заканчивая установкой современной мультимедийной системы с камерой заднего вида, навигацией и т. д.

Багажник на крышу Ford Mondeo: какой вариант лучше

Реальный пример тюнинга

Отличным примером того, каким должен быть тюнинг, является доработка Форд Мондео от компании Loder 1899. Помимо того, что специалисты ателье серьезно поработали над двигателем, они еще и изменили внешность, а именно установили:

  • Новые бампера.
  • Накладки на пороги.
  • Антикрыло.
  • Легкосплавные диски 20 радиуса.
  • Обновленный дифузор.

Что касается силового агрегата, его мощность была увеличена на более чем 40 лошадиных сил (239 л. с.). Изначально на Ford Mondeo был установлен 2,2-литровый двигатель cмощностью 197 л. с. Для улучшения управляемости и устойчивости автомобиль бы занижен на 35 мм.

Однако есть один нюанс, который может остановить и оградить многих от такого варианта. Описанный выше тюнинг обошелся более чем в 5000 евро. Это лишний раз подтверждает, что качественный тюнинг – дорогое удовольствие.

Тюнинг Форд Мондео 4

Профессиональный автотюнинг не просто выделяет машину среди потока автомобилей, но делает транспортное средство более комфортным. Форд Мондео 4 – относительно новая модель, не требующая корректировки. Но любители креативных решений переделывают стоковую машину «под себя», реализуя интересные способы и варианты совершенствования авто.

Основные направления тюнинга Форд Мондео 4

Услуги по автотюнингу включают дизайнерскую доработку фордовской модели в базовой комплектации и улучшение характеристик силовых показателей агрегатов автомобиля. Разнообразные аксессуары позволяют воплотить в жизнь мечты автовладельцев и выполнить рациональный тюнинг Форд Мондео 4 по трем основным направлениям:

  • Корректировка экстерьера транспортного средства.
  • Улучшение комфортабельности салона, оборудования.
  • Модернизация силовых агрегатов – «движок», подвеска, трансмиссия.

В зависимости от пожеланий владельца машины можно осуществить реконструкцию в одном направлении (экстерьер, салон, мотор) или выполнить комплексный тюнинг Форд Мондео 4. Переоборудование авто, выполненное на профессиональном уровне, улучшит внешний вид транспортного средства и технические параметры.

Увеличение мощности двигателя Ford Mondeo 4

Цель такого тюнинга – увеличить мощность двигателя или снизить затраты топлива. Одновременно можно обновить интерьер и внешний вид машины, которые, в принципе, на новых Mondeo не выглядят морально устаревшими. Доработки параметров силовых агрегатов включают:

Перенастройка программных контроллеров управления ДВС. «Чиповка» двигателя четвертого Mondeo проводится с удалением сажевого фильтра DPF, демонтажем клапана EGR и установкой дроссельной заслонки на 60 мм. Модернизация «атмосферника» дает результат по увеличению мощности в 30-40 «лошадок» только при комплексной замене узлов.

Замена распредвалов на запчасти с увеличенными кулачками. Это более серьезное вмешательство в работу силового агрегата обеспечивает больший подъем клапанов с изменением фаз газораспределения. Тюнинг Форд Мондео 4 по этому направлению включает монтаж впускного ресивера Cosworth.

Установка турбонадува для экстремального драйва. Требует серьезных финансовых вливаний с выполнением большого объема слесарных работ. Обязательное условие при такой корректировке – полное перепрограммирование работы электронных контроллеров. Можно установить блок Sprint Booster – ДВС мощнее не станет, но будет более оперативно откликаться при нажатии педали газа.

Ориентировочная цена модернизации мотора – 900 евро в зависимости от объема работ. Стоит задуматься о занижении подвески (около 200 евро) и улучшить экстерьер машины, например, затянуть кузов в аэродинамический карбон (примерно 5000 евро).

Внешний лоск и интерьерный тюнинг Mondeo IV

На реконструкцию силовой части влияют технические моменты – что-то можно изменить, а что-то лучше не трогать. По модернизации интерьера и экстерьера нет ограничений. Придать выразительность автомобилю поможет тюнинг Форд Мондео 4 по отдельным элементам дизайна:

  • Доработка оптики.
  • Архитектура бампера.
  • Спойлер на багажник.
  • Накладки на пороги.
  • Тюнинг колес.
  • Тонировка окон.

Рестайлинговая версия «свежего» Ford Mondeo 4 смотрится гармонично, но изменения салона и экстерьера четко выделят автомобиль среди массы стоковых вариантов. Эффектным дополнением станут противотуманки, дефлекторы окон, перетяжка салона, монтаж подсветки и замена панелей. Можно остановить выбор на полной реконструкции машины или акцентировать внимание на отдельных деталях.

Форд мондео 3 тюнинг своими руками | Ремонт авто — заказ запчастей

Тюнинг Форд Мондео 3 — спортивный вид истинного спорткара

Внешний тюнинг, тюнинг салона, спортивный тюнинг, чип-тюнинг и множество других вариантов выразить свой стиль и стиль своего автомобиля! Тюнинг Форд Мондео 3 — это разнообразие выбора, ассортимента и множество разновидностей деталей. Тут и красивые аэродинамические обвесы, и новомодная светодиодная оптика, и разнообразие подвесок и многое, многое другое.

«Встречают по одежке» — как говориться это у нас… Тюнинг Форд Мондео 3 — это та самая одежка, по которой Вас и будут встречать, судить и рассматривать.

Это немаловажная часть любого человека, который хочет выделиться из серой массы точно таких же. Который имеет автомобиль высочайшего уровня, что дальше и больше не куда, и при этом не хочет быть похожим на остальных.

Даже банальная аэрография позволяет подчеркнуть свой стиль, вкус и возможности.

Тюнинг Ford Mondeo 3: современный, совершенный автомобиль

Каким же должен быть совершенный автомобиль сегодня? Какими качествами обладать? Чем, в конце концов, он должен быть «напичкан»? На эти вопросы четко никто ответить не сможет, по ряду немаловажных причин. Что уж тут говорить о мондео 3 тюнинг в целом?

Ведь кому-то достаточно будет набор базовых комплектаций, и в более расширенном списке функционала он не увидит нужды.

Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, и посчитает глупым менять его на какой-нибудь спортивный вариант.

Есть и такие, возможно даже счастливчики, которые считают что его автомобиль и так имеет все, из последнего слова техники. Совершенный автомобиль у каждого свой… т.к. понятие совершенства видится под разным углом и призмой.

Golf-Tuning.Ru – понимая все эти нюансы, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: тюнинг Форд Мондео 3.

Тюнинг Форд Мондео 3 в наше время

Сегодня тюнинг Форд Мондео 3 — это полноценный, выгодный бизнес. Популярность тюнинга растет с каждым днем, с каждым часом! Автомобилей все больше и больше, желающих выделиться из всей серой массы так же прибавляется, и не мало.

В наше время автомобиль стал настолько доступным, что в некоторых семьях он не один, а два и даже три. И все они как по шаблону, один к другому… И это прекрасно понимают заводы производители, тюнинг-ателье, магазины и мастера частники.

Поэтому, если сегодня возникает желание как-то выделиться, и выделить свой автомобиль, то никаких проблем это не составит. Разного рода подвески (винтовые, регулируемые и т.д.), аэродинамические обвесы, решетки радиатора (от карбоновых до хромированных), спойлера и прочее. Все это легко найти, приобрести, и не составит проблем найти место, где это все поставить.

Вам остается только решить, что конкретно Вы хотите изменить или преобразить. А все остальное сделаем мы! Мондео 3 тюнинг – это наш конек!

Источник

Оцените статью