Тюнинг двигателя форд коннект

Чип-тюнинг Ford Transit Connect 1.8 TDCI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» выполняется чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя легкого коммерческого транспорта Ford Transit Connect 1.8 TDCi.

Выполняя работы чип-тюнинга, наша компания может решить следующие задачи:

-увеличение мощности двигателя и улучшение его управляемости;

-удаление сажевого фильтра (DPF);

-отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Работа указанного двигателя Форд Транзит Коннект 1.8 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 206.

Чиповка двигателя Ford Transit Connect 1.8 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Программирование производится с помощью профессионального флэшера Kess v2 от итальянских партнеров — компании Alientech.

Разъем располагается слева от рулевой колонки за пластиковой панелью:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд Транзит Коннект 1.8 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%. При спокойной манеры управления автомобилем, если двигатель не сильно «раскручивается», клиентами наблюдается значительная экономия топлива.

Так же в программе возможны настройки для отключение клапана рециркуляции отработанных газов — удаление ЕГР.

ЕГР находится в задней части двигателя как показано желтым кружком на картинке ниже.

На ЕГР образуется большой нагар, который в начале будет мешать клапана открываться на нужную величину и будут диагностироваться ошибки по позиционеру. В случае если он не закрывается до конца, мы установим заглушку для обеспечения герметичности впускной системы

Еще одну беду данного двигателя — сажевого фильтра — возможно решить в нашей компании. После перепрограммирования наши специалисты физически удаляют его соты. К слову, сажевика на дилеских машинах нет, только на ввезенных б/у в россию

Время «чиповки»двигателя Ford Transit Connect 1.8 TDCi — 2-3 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Источник

Тюнинг двигателя Ford Tourneo Connect в Москве

Тюнинг двигателя Форд Торнео Коннект в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Тюнинг двигателя Ford Торнео Коннект в автомастерских города Москва

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 249-29-95, +7 (965) 444-91-91

    Новые отзывы об автосервисах (тюнинг двигателя ford tourneo connect) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (тюнинг двигателя ford tourneo connect) в Москве

    Не работает магнитола Тагаз рартнер

    Здравствуйте. Нужна замена подшипников генератора вито 638. В день приезда реально?

    Добрый день! Машина Шевроле Кобальт 2013 МКПП 1, 5 Проблема рывки на малых оборотах, ошибки не показывает.. . Сканером выдает пропуски цилиндров, всех.. То есть на холостых пропусков нет, начинаешь нажимать на газ, появляется не во всех сразу, то в 1, или в 4 или в двух сразу.. Когда поднимаешь обороты пропусков не наблюдается.. Бензонасос, свечи, катушки, форсунки пробовали менять, не помогает..

    Замена передней ступицы с права нисса х-трейл т32

    Источник

    Как можно улучшить Ford Connect

    1. новое водительское сидение с регулировкой в пояснице, т.к. через 250 км спина начинает раскалываться, а через неделю работы хочется откровенно выкинуть сиденье. тем не менее, данный недостаток легко исправляется навешиванием любого поясничного валика. например с наполнителем из гречки. правда при этом уже оказывается короткой подушка.

    да забыл сказать, что предпочитаю не автобусную, а немного лежачую, типа спортивную посадку. т.е. когда руль максимально опущен и вытянут, спинка сиденья откинута, подушка опущена.

    2. резиновая юбочка выбора передач

    3. сделать обрезиненную ответную часть замка задней левой двери, вместо накладки.

    4. длиннее и глубже карманы в передних дверях.

    5. хорошие отбойники, хотя бы в качестве опции, на задний бампер. для защиты парктроника от вилочных автопогрузчиков.

    6. фиксаторы дверей при их открытии на 180′, чтобы ветром не закрывало

    7. загерметизировать писалки, чтобы вода не протекала под капот

    улучшения авто, ford connect, доработка, тюнинг, доделки

    8. Брызговики перед/зад;

    зачем? их у дилеров полно в продаже. считайте это опцией..

    штатная буксировочная проушина
    защита картера
    омыватель фар
    современный поводок щеток. бескаркасные щетки стеклоочистителя
    регулируемое положение сферических (малых) зеркал, подогрев малых зеркал
    более качественный пластик панели приборов. а-ля фокус хотябы
    отсек магнитолы 2дин
    подстаканники
    маршрутный компьютер (расходомер)
    руль с кожаной оплеткой
    динамики 16см в дверях

    можно продолжать бесконечно

    подстаканники

    они есть, если вынуть пепельницу вместе с резиновой вставкой (ту что между сиденьями)

    да, вот только это подстаканники для задних пассажиров.

    мда.. а протянуть руку от переключателя передач не 10 см вперед, а на 20 см назад и вынуть банку из «пассажирского» подстаканника типа человек уже не в состоянии?

    у нас работает один водитель на коннекте. он может одновременно поворачивать, принимать звонок по маленькой мобиле, зажав ее ухом, и в это же время писать заказ, а проезжая проходную, еще успеть расплачиваться за выезд.

    при этом у него стоит между сиденьями термос. а там, куда народ обычно складывает на торпедо бумаги, лежат бутерброды, потому что его этим самым тел. звонком как раз оторвали от обеда.

    а вы говорите дырочку сместить/добавить. речь идет о конструктивных улучшениях, а не о дизайне. так действительно можно улучшать до бесконечности. до отделки салона полированным дубом.

    надо что то делать с маленькими резиновыми ножками-пупырышками складных задних сидений. если сиденья подняты, то коробки, смещаясь в кузове, постоянно вырывают их. одна ножка уже потерялась.

    кста, маленький хинт. накладку на замок задней распашной двери приклеивать чем-либо бесполезно, а вот черная изолента очень помогает..

    вилочный погрузчик, ставя поддон чуть не разхреначил парктроник. пришлось купить на задний бампер комплект отбойников, че что с зубчиками (250р/4шт.)

    при установке доклеивался еще автомобильный скотч, т.к. существующий нанесен у отбойника только по периметру.

    добавлено: ставьте на саморезы. на мойке высокого давления скотч отрывается.. =(

    Хотелось бы улучшить:

    1.В прохладную погоду, даже летом(. ), если в салоне люди, лобовуха запотевает идиотским треугольником слева, даже на высоких оборотах теплой печки, полный дурдом. Едешь как копченый (печка-то жарит) пират без левого глаза , особенно на рециркуляции. Как я прикинул, площадка крепления самореза торпеды рассекает поток воздуха точно напротив этого треугольника. Как от этого избавиться, ума не приложу! Не покупать же стекло с подогревом или еще один доп вентилятор направлять на треугольник . Бред бешеной ГаЗеЛи какой-то

    2.По всему объему салона — зоны резкого перегрева -недогрева. Как с этим бороться -непонятно ?

    3.Звук очень посредственный . FORD как всегда на этом сэкономил, как и на звукоизоляции. Снимал колонки с передних дверей и задних коробов- корпуса динамиков спереди вообще из пластика , сзади — в лучших традициях развитого социализма — полный минимализм. А установлен задний звук для ящиков, что-ли, чтоб им не скучно было подпрыгивать там:D . Fordовский прикол, однако. Магнитола Ford- чудо передовой инженерной мысли года этак 95. В общем, всю этуаудиоаппаратуру, с как их, динамиками. в печку.

    Вот это реально напрягает. А Вы, подстаканники, пимпочки-пластик, блин

    Не покупать же стекло с подогревом

    у меня стекло с подогревом, но это не помогает, т.к. у подогрева стоит таймер
    (зачем-то) который всегда вырубает стекло через

    также больше потеют стекла, если не менялся салонный фильтр.

    в качестве способа борьбы, просто включаю на 3-ю скорость вентилятор, с уменьшением подаваемой температуры, по мере прогревания и испарения влаги.

    дополнительно можно еще окошки приоткрыть, чуть-чуть.

    По поводу зон перегрева:
    В ноги переднего пассажира горячего воздуха подается на порядок больше чем водителю(больше выходных отверстий),просто заткнул часть из них. Увеличилась подача водиле и задним седокам.
    Самой эффективной борьбой с запотеванием лобовухи,ИМХО, оказалось включение кондея с теплым воздухом на стекло, устраняет в 5 сек.
    Вроде существуют антизапотеватели — составы для нанесения изнутри. Может кто применял?

    Источник

    Чип-тюнинг двигателя Ford (Форд) Tourneo Connect

    Дизельные двигатели

    Предлагаем вам раз и навсегда избавиться от проблемы недостаточной мощности и скорости вашего авто Ford Tourneo Connect. Профессиональная услуга чип-тюнинга Ford Tourneo Connect в автомастерской Чипмастер – это недорогая, быстрая и безопасная процедура, нацеленная на прирост мощности и крутящего момента мотора. Одновременно с этим увеличивается максимальная скорость, тягово-скоростные характеристики авто.

    Как мы делаем эту работу?

    К выполнению чип-тюнинга Ford Tourneo Connect, цена на который в нашей мастерской приемлемая, мы подходим максимально ответственно. Работы осуществляются по проверенному алгоритму:

    1. Скачивание оригинальной прошивки из ЭБУ и ее редактирование для улучшения заводских характеристик.
    2. Загрузка модифицированной прошивки обратно в электронный блок управления двигателем.

    Перед и после процедурой мы обязательно тестируем автомобиль на специальном мощностном стенде. Первый раз проверка проводится для оценки исходной мощности и крутящего момента мотора. Второй раз – для оценки достигнутого результата. После второй проверки мы распечатываем результаты и передаем их заказчику.

    Почему люди выбирают нас?

    Высокая востребованность чип-тюнинга Ford Tourneo Connect в Москве объясняется его результативностью. За считанные часы мы добиваемся заметного увеличения мощности и крутящего момента мотора. Наши плюсы:

    • Небольшое время, которое уходит на обслуживание.
    • Гарантия безопасности процедуры для всех узлов автомобиля.
    • Стоимость обслуживания у нас одна из самых привлекательных в Москве.
    • Достижение нужного результата и его подтверждение тестами на стенде.

    Предлагаем вам прямо сейчас заказать услугу – просто оставьте заявку или позвоните нам для заказа тюнинга.

    Источник

    Внешний тюнинг

    Внешний тюнинг предполагает установку аэродинамического
    обвеса, легкосплавных дисков, ксеноновый свет головных фар, неоновые подсветки
    днища автомобиля, тонировку, аэрографию и т.п.

    Внешний тюнинг позволит изменить серийный облик автомобиля и
    придаст ему в зависимости от Вашего желания респектабельности или спортивной
    стремительности. Внешний тюнинг или обвес являются неотъемлемой частью тюнинга
    любого автомобиля.

    Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений
    воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта
    (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто.
    Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов
    охлаждения систем автомобиля.

    Аэродинамический обвес — очень
    эффективный и сравнительно недорогой вид тюнинга, способный кардинально
    изменить внешний вид вашего автомобиля: две-три детали, бампера и антикрыло — и
    вы получаете совершенно другой имидж автомобиля.
    Используемый для тюнинга аэродинамический обвес,
    устанавливается с целью улучшения управляемости автомобиля. Правильно
    установленный аэродинамический обвес позволяет стабилизировать развесовку по
    осям, изменяющуюся во время движения. Обвес начинает работать на высоких
    скоростях (примерно на 100 км/час). Аэродинамические обвесы устанавливаются на
    кузов автомобиля: бамперы, пороги, багажник и крышу.

    Возможны два варианта тюнинга бампера: модернизация
    существующего, либо покупка нового бампера. Тюнинг бампера обвесами включает в
    себя:
    Тюнинг переднего бампера
    аэродинамическим обвесом для лучшего прижатия передней части автомобиля
    набегающим потоком.
    Тюнинг заднего бампера
    аэродинамическим обвесом для предотвращения завихрений воздуха за машиной.
    Также тюнинг бамперов позволяет с помощью обвесов обеспечить охлаждение
    двигателя и вентилируемых тормозных механизмов. Однако наиболее частой причиной
    тюнинга обвесами является желание выделиться из толпы. В этом случае
    используются декоративные виды аэродинамических обвесов. Декоративный обвес
    может быть изготовлен с воздуховодами для охлаждения тормозных систем
    автомобиля.

    Спойлер — одна из самых эффектных деталей внешнего тюнинга. На первый
    взгляд весьма полезное дополнение к вашему автомобилю. Создавая прижимную силу,
    спойлер способствует лучшему сцеплению шин с дорогой. Но увы, не каждый
    красивый спойлер создает правильный аэродинамический эффект, некоторые, вместо
    прижимной, создают подъемную силу, некоторые, тормозят автомобиль, не
    обноруживая при этом больше никакого эффекта. Стабильно высокими показателями
    обладают спойлера, имеющие в своем поперечном сечении вид перевернутого крыла
    самолета, расположенного под углом 10°-15° к продольной оси автомобиля,
    установленные на крышке багажника или в районе заднего стекла на хэтчбеке.

    В последнее время, на волне «STREET RАCING», широкое
    распространение получили так называемые «спортивные спойлера». В
    дизайне этих моделей преобладают технократические элементы: полированный
    алюминий, большие никелированные болты в местах крепления и регулировок, при
    этом сам спойлер имеет простую и выверенную форму, лишенную бутафорских
    наворотов. Такой спойлер, правильно установленный на автомобиль, дает
    максимальный эффект, как в плане аэродинамики, так и визуального эффекта.
    Выбирая спойлер, необходимо уделить особое внимание способу его крепления, так
    как при неправильном креплении, сила действующая на спойлер во время движения,
    может привести к деформации крышки багажника и других элементов автомобиля.
    (Более подробная информация в разделе «Установка спойлера»).

    Хороший эффект дают небольшие спойлера-козырьки, установленные в месте срыва
    воздушного потока с крышки багажника и задней кромке крыши, но они не так
    эффектно выглядят. Распространены также и так называемые
    «дефлекторы», устанавливаемые на хэтчбеках и универсалах у задней
    кромке крышки. Они захватывают часть потока проходящего над автомобилем и
    поворачивают его на заднее стекло. Эффект от дефлектора весьма ощутимый:
    чистое, не забрызгиваемое стекло, но значительно возрастает подъемная сила,
    ухудшающая управляемость.

    Дефлекторы, как правило, приемлемы только на тяжелых и относительно
    тихоходных внедорожниках. Существенное значение на характеристики спойлера
    оказывает материал из которого он изготовлен. Наиболее практичные спойлера
    изготовлены из АБС. Выбирая спойлер из АБС, необходимо обратить внимание, на
    его жесткость, которая прямо зависит от толщины. Спойлер должен незначительно,
    но равномерно прогибаться по всей поверхности. Наличие мягких участков,
    особенно в углах и местах сложных форм, говорит о некачественной оснастке и
    недостаточной толщине материала, а наличие волдырей на поверхности, часто
    тщательно замаскированных толстым слоем грунта, но легко ощутимых при
    проглаживании ладонью по поверхности, о недостаточном качестве АБС.

    Широко распространены также стеклопластиковые спойлера. Для
    их изготовления не требуется дорогостоящего оборудования и оснастки, поэтому
    практически все подделки изготавливают именно из этого материала. На
    поверхности стеклопластикового спойлера часто видны незначительные, плавные
    неровности, вызванные внутренним напряжением между слоями. Со временем такой
    спойлер может стать похожим на стиральную доску. Большое количество небольших
    (размером со спичечную головку) дефектов почти всегда имеется на некрашеном
    стеклопластиковом спойлере, вблизи места разъема оснастки, то есть по кромке
    спойлера. Если не принять своевременных мер по их обработке после окраске,
    внешний вид будет существенно испорчен.

    Задний спойлер отклоняет воздушный поток, уменьшая
    разрежение и подсос грязного воздуха снизу. Антикрыло придает динамический и
    законченный внешний вид автомобилю. Так же спойлер уменьшает солнечные блики на
    заднем стекле, что делает дополнительный стоп-сигнал более заметным для
    водителей, движущихся позади. В таблице представлены НЕ универсальные спойлера,
    а специально спроектированные для конкретной модели антикрылья со своей
    геометрией.

    Кенгурятник, пороги (подножки)

    Кенгурятники — они же кенгурины, дуги, подковы, защитные решетки,
    «бабушкоотбойники» и прочее. Они бывают разными, как по внешнему
    виду, так и по исполнению. Остановимся на них более подробно:

    Какие бывают. В основном, две модели:

    • «расширенные»
      (Safari), с заходом на фары и крылья — предназначены восновном для джипов,
      собирающихся штурмовать лесисто-кустистое бездорожье
    • «подковки»,
      защищающают центральную часть переднего бампера и решетку радиатора
      автомобиля .

    Часто кенгурятники используют для установки дополнительной более мощной оптики

    Наконец, по исполнению — кенгурятники бывают: крашенные, хромированные и
    из нержавеющей стали
    .

    Солнцезащитные козырьки лобового стекла Vepro и ClimAir
    представляют собой горизонтальный щиток, который устанавливается над лобовым
    стеклом автомобиля. Солнцезащитные козырьки препятствуют попаданию солнечных
    лучей в салон автомобиля и нагреву ветрового стекла в жаркую погоду, выделяют
    автомобиль среди других своим привлекательным внешним видом. Солнцезащитные
    козырьки лобового стекла разработаны с использованием CAD/CAM технологии из
    термоформированного прочного пластика, спроектированы под конкретную модель
    автомобиля. Мы предлагаем солнцезащитные козырьки ветрового стекла для
    внедорожников, микроавтобусов, грузовиков и других автомобилей. При
    производстве солнцезащитных козырьков выдерживается высочайшее качество
    конструкций. В комплект поставки входят солнцезащитный козырёк, необходимый
    крепеж и инструкция.

    Декоративные решетки радиатор (или как их называют тюнингисты
    «маски»), являются, пожалуй, самой выразительной деталью внешнего
    тюнинга. В продаже имеется огромный ассортимент масок, выпускаемых как
    отдельные элементы тюнинга, так и принадлежащим к тюнинговым комплектам.
    Выбирая маску, особое внимание уделите внешнему осмотру. Прежде всего,
    убедитесь в симметричности детали, затем осмотрите маску с изнанки.
    Несимметричная, неряшливо склеенная изнутри маска, таит в себе массу сюрпризов,
    как при установке, так и при дальнейшей эксплуатации. Материал, из которого
    изготовлена маска, не имеет большого значения, так как деталь не подвергается
    чисто механическим воздействиям. Как показывает практика, краска на масках из
    АБС откалывается меньше, так как благодаря свойствам АБС при покраске,
    поверхностный слой пластмассы слегка растворяется содержащимся в краске
    растворителем, благодаря чему, эмаль проникает в структуру пластика и надежно
    сцепляется с ним.

    Фары-вспышки.

    Фары-вспышки (стробоскопы) — это дополнительное световое оборудование,
    устанавливаемое на автомобилях и мотоциклах с целью информирования участников
    движения о необходимости уступить дорогу. Кроме того, стробоскопические
    фары-вспышки, способствуют активной безопасности, так как позволяют водителям
    своевременно заметить приближающийся автомобиль или мотоцикл. Изделия
    выпускаются в малогабаритных корпусах в вариантах с двумя фарами трёх цветов.
    Комплект включает в себя две фары с лампами, блок управления, соединительные
    провода и разъемы.

    Технические
    характеристики

    Источник

Читайте также:  Как зарегистрировать замену двигателя в гаи
Оцените статью