Тюнинг двигателя форд фокуса

Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками

Если кому и удается время от времени удивлять автомобильный мир — так это старику Форду. Количество его гениальных находок и бездарных провалов, случившихся за сто десять лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести фирмы стоит отметить: неудачи у нее случаются вдесятеро реже побед.

Одним из кардинальных успехов стало и решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель — в любой из ее модификаций — пользуется необычайной популярностью в России и мире. Заметив стремление покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение машины.

Пользователи отзываются о Ford Focus 2 как о машине, чрезвычайно благосклонно принимающей тюнинговые усилия. Практически все необходимое для тюнинга Форд Фокус 2 сегодня можно найти и заказать в Интернете. Авторитетно мнение: Ford Focus 2 — идеальный акцептор для тюнинга и без труда ему поддается.

Двигатель Форд Фокус 2: наращиваем мускулы

Одним из вариантов тюнингования двигателя может стать его превращение из атмосферного в наддувный. Конечно, можно просто сразу приобрести Ford Focus ST, уже на заводе укомплектованный 225-сильным агрегатом. Но стоит учесть и то, что тюнинг, выполненный своими руками, придаст вашему авто особую индивидуальность.

Во многих интернет магазинах можно без труда купить необходимый для установки комплект. В него, помимо самой турбины, представленной в нескольких вариантах, включены наборы патрубков и фронтальный интеркулер.

Примером удачной комплектации может послужить турбина Garrett GT28 RS в наборе с электронным блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV. При этом стандартные топливные форсунки рекомендуется заменить на штатные от фирмы Saab. Предварительные расчеты показывают, что после модернизации двигатель сделается 230-ти сильным.

Как известно, турбонаддув прибавляет сил за счет увеличения концентрации кислорода в камере сгорания. При этом происходит изменение температурного режима, а поршневая и клапанная группы вынуждены выдерживать возросшие нагрузки. Замена родной поршневой группы на тюнинговую, установка клапанов с большим диаметром тарелок в такой ситуации будет совсем не лишней.

Модернизация системы впуска осуществляется путем установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth. Несмотря на то, что ресивер предназначен для двигателя объемом 2.3, его работа на двухлитровом моторе с турбонаддувом вполне корректна.

Замена распредвала помогает мотору легче «дышать». Выбор распредвала зависит от ожидаемого эффекта. При помощи распредвала с большим эксцентриситетом кулачков и длительным перекрытием просвета клапанов можно добиться хорошей прибавки в мощности. Однако она будет ощущаться лишь на высоких оборотах. Для улучшения приемистости и устранения провалов тяги при низких оборотах следует взять распредвал моментного типа.

Такого рода тюнинг Ford Focus 2 своими руками осуществить непросто, однако величие целей оправдывает объемность истраченных средств.

Замена воздушного фильтра K&N на красивый и производительный AEM (нулевого сопротивления) позволит завершить комплекс преобразований. Не бойтесь баек о бесполезности «нулевиков»: это устройство относится к новому поколению фильтров сухого типа со способностью к удержанию частиц размером до 1 микрона.

Чип-тюнинг Ford Focus 2

В каждом современном автомобиле есть «мозговой центр», который отвечает за впрыск топлива, установку момента зажигания, поддержание оптимальных оборотов двигателя и многое другое. Стандартно все настройки программы устанавливаются производителем по принципу «золотой середины», что дает автовладельцу возможность за счет перепрошивки «мозгов» увеличить мощность и крутящий момент мотора, а за компанию снять ограничение с оборотов и скорости.

Основным преимуществом этого вида тюнинга перед другими считается отсутствие механического вмешательства в двигатель, чего довольно часто (и не без оснований) боятся многие автовладельцы.

Наиболее эффективен чип-тюнинг на турбированных двигателях. По различным оценкам, мощность двигателя после такой операции возрастает гарантированно от 5%, а по рассказам — так и на 30%, в зависимости от удачности подбора перепрошивочной версии и романтичности оценщика.

«Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят»

Во времена Шуберта такие колеса, быть может, и несли поэтам вдохновение. У нас цель — сделать своими руками такой тюнинг Форд Фокус 2, чтоб обзавидовались даже королевские экипажи. Поэтому оригинальные легкосплавные диски станут важнейшим компонентом индивидуальности нашего автомобиля.

Как известно, производство литых, кованых и комбинированных легкосплавных дисков ведется с соблюдением высокой точности изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками требует меньших усилий. Эксплуатация особо качественных колес уменьшает износ рулевого привода и подшипников.

Малый вес отдельных моделей литых дисков снижает инертность колес, что улучшает управляемость автомобиля, прибавляет динамики разгону, облегчает торможение. Тюнинговать Форд Фокус 2 лучше всего 18-ти дюймовым литьем. Если же вы одновременно с заменой колесных дисков уменьшите клиренс машины, автомобиль обретет вид спортивного болида.

Попробуйте придать машине выразительности хромированием отдельных ее деталей. При удачном сочетании блеска литых дисков с сиянием никеля и хрома, можно добиться весьма неплохого результата. Вам вслед будут оглядываться, вздыхать и завидовать.

Читайте также:  Ремонт двигателя камаз стук в двигатели

О подвеске Ford Focus II

За хорошей подвеской, помнится, мушкетеры гоняли в Англию, не считаясь с потерями. Мы пойдем иным путем. Заменив стандартные пружины своего Фокуса пружинами переменной навивки, мы сделаем автомобиль еще более похожим на спорткар. При этом не только занижается посадка кузова машины, но и улучшается управляемость. Кроме того, использование подобных пружин препятствует проседанию автомобиля при его загрузке.

Укомплектовав авто газовыми амортизаторами, мы завершим цикл превращений своего красавца. Квалифицированная настройка регулируемых амортизаторов играет не последнюю роль в улучшении управляемости и «послушности» автомобиля.

Укрепляемся

Не лишним будет вспомнить такой вид тюнинга Ford Focus 2, как установка разнообразных распорок, предотвращающих деформацию кузова во время совершения маневров на больших скоростях. Правильно установленные распорки не только уберегут ваш автомобиль, но при определенных обстоятельствах помогут сохранить вам жизнь.

Все эти изменения придадут нашему автомобилю отличную устойчивость и управляемость при экстремальном вождении. При этом комфорт спокойного движения никак не пострадает.

Тюнингуем экстерьер

Пришло время взяться за кузовные работы. В предыдущей статье мы предложили несколько вариантов тюнинга внешности Форд Фокус. Сегодня обратим внимание на шейвинг.

Станете ли вы просто удалять логотипы или же заварите углубления под номера и дверные ручки — решать вам. Но в случае с дверными ручками рекомендуется предусмотреть открывание дверей не только с пульта. Небольшие механические «секретки» избавят вас от головной боли, в случае если пульт потеряется или сядет аккумулятор.

Аэрография — достаточно спорный в художественном отношении метод преображения машины. Однако в случае удачи ваш Форд станет не просто единственным и неповторимым, но и обретет признаки настоящего произведения искусства. И тогда вам придется ломать голову над приятными предложениями от коллекционеров автомобилей уникального декора.

Сделать аэрографию своими руками, не обладая художественными навыками, непросто. Не проще ли наклеить на поверхности кузова уже готовую виниловую пленку? Кроме прочего, пленка предохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин и незначительных ударов.

Неоспоримым преимуществом пленочной винилографии считается и возможность без особых усилий сменить картинку. Ведь для этого достаточно удалить старую пленку и наклеить новую.

Нестандартные цвета, контрастные расцветки — отличный способ оформления автомобиля.

Поможет придать автомобилю необычный вид и установка обвеса. Причем приобретать его можно как частями, так и пакетами. Существует масса разнообразных комплектов, включающих в себя накладки на бампера и пороги, спойлер, накладки на фары и двойную насадку на выхлопную трубу. Кроме того довольно часто встречаются бамперы с фальшрадиаторной решеткой, боковые юбки и накладки на задние стойки кузова.

Фары Ford Focus 2 — глаза автомобиля

Обратим внимание на фары. Заменив штатные фары Ford Focus 2 на стильные моноблоки со светодиодной габаритной полосой, выполненные в духе Audi A5, вы убъете двух зайцев. Во-первых, облик автомобиля сразу изменится. Во-вторых, линза-прожектор ближнего света обеспечит световое пятно высокого качества независимо от погодных условий.

Заглянем в салон Форд Фокус 2

Вариантов тюнинга салона Ford Focus 2 невероятно много. В прошлой статье мы показывали: все зависит от фантазии и возможностей владельца машины. Например, можно перетянуть салон кожей цвета Tan и искусственной замшей на тон темнее. При этом выполнить на сиденьях и дверных вставках перфорацию.

Требовательному автовладельцу непременно придется по душе светодиодная подсветка приборной панели, придающей машине особый шарм в темное время суток.

Замена штатной магнитолы на современный мультимедийный комплекс, несомненно, порадует всех любителей качественного звука. Кроме того, установка в багажнике хорошего сабвуфера придаст звучанию «мужественный» голос.

Мы представили вам лишь малую часть возможных вариантов тюнинга Форд Фокус 2. Теперь только от вас зависит, как будет выглядеть, ездить и звучать ваш автомобиль!

Источник

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)

что лучше? Посоветуйте?
турбина 107
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

цитата:
Сел на Фокуса 1.8 — до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, . ). Кто хоть что-то делал — расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.

Тупая — продавай.
А у нас чипанулся только Stan. Чипует «Независимость» за сумашедшие деньги.

цитата:
Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, . ).

Вот как? Отключение ДК (лямбда зонда) повышает динамику? Чудо. Просто чудо.

Забудь, начни с тонировки. Грамотная танероффка китайской пятёркой увеличивает максималку на 10% минимум.

итак Я ЭТО СДЕЛАЛ

проведя три дня в москве (с семьей вроде как столицу посмотреть по магазинам походить но тайная и главная цель — чип тюнинг )

имеем — ФФ 1,8 5700 пробег на момент приезда в москву

место проведения — Независимость на Павла Корчагина -3 (после долгого общения и раздумий отдал предпочтение им хотя картюнинг делают тоже самое но дешевле (450 против 600 баксов) но в Н. обещали сохранить имя форд в прошивке и случ че все же это фирменный сервис

контактное лицо Солмаденко Александр — прекрасный менеджер все рассказал, принял без очереди в день обращения так как не местный в 9 загнал в 13 получил обратно в том числе и помытую машинку

цена вопроса — Итого вместе с заменой масла все про все обошлось в 18 с небольшим тысяч рублей

Что получил — результат превзошел мои ожидания ( Вернее полностью их оправдал ) При этом скажу сразу я не ждал что машина будет рвать из под себя ( а это кстати тоже можно сделать но серьезно в ущерб экономичности а потаму не интересно ) и 115 л/с таинственным образом преврвтятся в 300 этого конечно не произошло НО авто наконецто стал адекватен самому себе и начал ехать ровно так как и ощущаешь педаль акселератора Никакой задумчивости на старте и отсутствие пинка на 4000 об и выше В общем завел и поехал чем сильнее жмешь на газ тем быстрее едешь

По ощущениям если и есть прибавка в моще то небольшая но вот начало максимума момента опустился в район 2000-2500 оборотов
Едешь как на нормальной машинке На 4-й передаче от 60 до 130 вообще как на вариаторе (на настоящем не ездил но должно быть так судя по его по конструкции )

Откуда сие чудо — сразу сказали в ущерб чего все происходит — Экология (максимум евро-2) ну да и ладно (пока тазики с конвеера сходят меня угрызения совести не мучают )

Расход топлива Ну как минимум не изменился ( это если нестись как резаный ) поездил дома сегодня расход упал с 10,8 до 9,7 в городе когда перестал радоваться как ребенок обновке и начал ездить не шустрее чем раньше (без безрассудства и не жать лапку в пол с каждого светофора)
Объективно связано с тем что для получения прежнего результата не приходится выкручивать двигатель.

РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ

2 — денег не жаль ( тем более за 10-20 тыс пробега на бензине отобъются по литру с сотни )

3 — Утверждение что двигатель ФФ 1,8 надо крутить — миф Нормальный тяговитый движок Но настроен в угоду действующим законам ( правда европейским)

попутно огорчило то что рев глушака (я об этом писал и просил проверить при работе с мотором ) был признан не гарантийным а конструктивной особенностью (письмо форда)

Лечить глушитель радикально — заменой и установкой прямотока (может тоже в независимости озвучали 800 баков ) Только установкой не пацанской перделки а нормального (скорее всего суперспринт — там есть вариант одобренный тюфом как городской глушитель (немцы с ним техосмотр проходят )

По мелочи купил коврик в багажник за 720р и комплект ксенона за 8500р (корея 4 поколение еще не ставил) а так же комплект тормозных дисков с колодками разрекламированные Соломаденко как более эффективные — поверил на слово тем более что обошлись не сильно дорого — будет время заменю — расскажу

цитата:
попутно огорчило то что рев глушака (я об этом писал и просил проверить при работе с мотором ) был признан не гарантийным а конструктивной особенностью (письмо форда)

Я уж извиняюсь, что про больную мозоль, а не с поздравлениями:
А Вы слышали такую «конструктивную особенность» выпускного тракта на испанцах или американцах ?

Спрашиваю для собственной статистики (задолбала уже эта «особенность»).

Ориентировочно на 31582,5 км

цитата:
А цифры вам не сообщили? прирост мощности и тд? чтобы хоть было с чем сравнивать?

Да, любопытно. Первое, о чем пишут в таких случаях — каков прирост мощи. А здесь у автора ни слова. 5 л.с.

Наверно я дилетант, но поскольку Фокус у меня уже 10 ая машина (3 из которых были чипов), могу сказать следующее:
1. Чип тюнинг дает от силы 10% мощности (все остальное убивает двигатель)
2.Чип тюнинг бывает нескольких видов — мощнось+ более высокий расход топлива, экономия топлива(городской режим), регулировка оборотов (лучше схватывает на низах/верхах).
3. Как правило грамотрный чип. дает улучшенный пуск в мороз.

А в целом делать чип на движке 1.5, 1.6 — ЭТО БРЕД и трата денег.

Чип тюнин рекомендуеться на движках мощностью от 1.8.

цитата:
А в целом делать чип на движке 1.5, 1.6 — ЭТО БРЕД и трата денег.

Чип тюнин рекомендуеться на движках мощностью от 1.8.

У автора и есть 1.8!

цитата:
цитата:
А в целом делать чип на движке 1.5, 1.6 — ЭТО БРЕД и трата денег.

Чип тюнин рекомендуеться на движках мощностью от 1.8.

У автора и есть 1.8!

Я в общем сказал. Не в отношенн автора темы. У чипа минусов больше чем плюсов.

Все графики есть на сайте суперчипс ( англия ) или картюнинг Это по русски Поройтесь найдете

Прибавку в лошадях обещано 10-15 л\с т-е около 10% Сами понимаете это примерно как с мерсами сейчас реклама Купите Мес ЭС — класса и А — класс вам подарят

На умощнение я особо и не расчитывал но по ощущениям машинка стала ехать Правильнее Без провала при резком нажатии на педальку ( чего и требовалось)

Чтобы летала — тоже можно но это за счет жора бензуса а я этого не хочу .

Вообще сложилось ощущение что Зитек 1,8 ( а это достаточно старый движок по конструкции) с выходом норм ЕВРО 3-4 просто изменив прошивку вогнали в рамки требуемого стандарта
и чиповка если и повлияла на ресурс то положительно И вообще хотите увеличить ресурс меняйте масло каждые 10 тыс ( живой пример 3 года назад у нас в конторе купили 2шт уазов — санитарки И механник раскрутил шефа на хорошее масло с регулярностью раз на 8 тыс так один уже 320 тыс выходил второй 210 и ничего для УАЗА это чудо)

UncleF
Чип определяет смесь топлива- сколько воздуха, сколько бензина, время открытия клапанов. как следствие машина едет по другому в зависимости от выбрунных параметров. Супер сильно изменить машину невозможно. Грамотнее чип ставить подо чтото а не просто так. Например под верховой вал и т.д.

Технологически два варианта- либо просто присоединяют комп и заливают новую программу, либо ставят буквально чип (микросхемку) вместо штатной!

В идеале две программы- спорт и эконом. Но возможно ли это на фокусе не знаю.

Как это было С учетом моего видения процесса

физически ты покупаешь Е-промку с данными на авто которую заливают в память машины а содержимое старое сохраняют в ней но в момент прохождения процедуры идет обмен с английской конторой куда отправляют то что у тебя было там онлайн это анализируется переделывается ( а скорее всего выделяется электронный ВИН-код машины ( те ключ) После чего то что ты купил на епромке строго привязывается к твоему авто (или к его процессору) так что штука одноразовая и на другом авто использовать нельзя Но при последующих изменениях система уже не требует запроса ключа и все последующие апдейты стоят порядка 10 долларов включая восстановление оригинальной прошивки После выдачи авто необходимо не менее 120 км пробежать с максимально доступной динамикой и не менее 6 раз заглушить и завести двигатель ( что я и сделал на МКАДЕ периодически останавливаясь ) за это время авто анализирует результаты и выбирает лучший после программа жестко прописывается и остается в памяти В дальнейшем при установки любого оборудования Прямоток валы шкивы Достаточно за 10 баксов передернуть контроллер заставив его адаптироваться к новому оборудованию (переобучить )

Что касаемо вопроса про глушитель то фишка в том что на рус ФФ для 1,6 и 1,8 идет один и тот же глушитель ( ПОСЛЕДНЯЯ БАНКА ) В ТО ВРЕМя КАК ПО ЭКЗИСТУ ДЛЯ 1,8 пробивается другая ( картинки разные ) так что у европейцев похоже все немного по другому НО я не расстраиваюсь Уже хочу прямоток ставить Скорее всего это фирма суперспринт серия гопродских (тихих) глушителей которые имеют сертификат ТЮФ и допущены в германии к свободной замене

А вопрос лошадей и целесообразности Это дело вкуса каждого Главное чтобы радовало Ведь чтобы не умереть с голоду достаточно есть концентраты и пить воду Однако же Мы и шашлычками не брезгуем и в ресторанчик похаживаем И не кто же не обсуждает Плюсы и минусы Похода в ресторан против домашней овсянки с гуляшом под прочтение вчерашней газеты Так и чип тюнинг ЕСТЬ СЛОВО ХОЧУ и этим все сказано Я хотел — сделал — И самое главное результатом остался Д-А-В-О-Л-Е-Н .

И сарказм про покупку 10 эфимерных лошадей за 600 долларов считаю не уместным . Другое дело что процедура проделана и она не разочаровала (хотя и могла бы) Я получил то что хотел и это порадовало

Источник

Оцените статью