Тюнинг двигателя фольксваген жук

Двигатель Фольксваге Жук New Beetle

ID] => 876 [TIMESTAMP_X] => 09.02.2017 12:53:05 [

TIMESTAMP_X] => 09.02.2017 12:53:05 [MODIFIED_BY] => 20103 [

MODIFIED_BY] => 20103 [DATE_CREATE] => 28.06.2011 14:27:45 [

DATE_CREATE] => 28.06.2011 14:27:45 [CREATED_BY] => 1315 [

CREATED_BY] => 1315 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 2256 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 2256 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => Мотор [

NAME] => Мотор [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 2328 [

LEFT_MARGIN] => 2328 [RIGHT_MARGIN] => 2329 [

RIGHT_MARGIN] => 2329 [DEPTH_LEVEL] => 4 [

DEPTH_LEVEL] => 4 [DESCRIPTION] => Тюнинг двигателя ДВС Фольксваген VW Жук New Beetle (1998 — 2010) — спортивные фильтра нулевого сопротивления, впускные патрубки, выпускные коллекторы, глушители, выхлоп, топливный насос, клапана, шкивы, ГРМ, турбокит, интеркулер, силикон Volkswagen New Beetle [

DESCRIPTION] => Тюнинг двигателя ДВС Фольксваген VW Жук New Beetle (1998 — 2010) — спортивные фильтра нулевого сопротивления, впускные патрубки, выпускные коллекторы, глушители, выхлоп, топливный насос, клапана, шкивы, ГРМ, турбокит, интеркулер, силикон Volkswagen New Beetle [DESCRIPTION_TYPE] => html [

DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ДВС ФОЛЬКСВАГЕН VW ЖУК NEW BEETLE (1998 — 2010) — СПОРТИВНЫЕ ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ВПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ, ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ, ГЛУШИТЕЛИ, ВЫХЛОП, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, КЛАПАНА, ШКИВЫ, ГРМ, ТУРБОКИТ, ИНТЕРКУЛЕР, СИЛИКОН VOLKSWAGEN NEW BEETLE [

SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ДВС ФОЛЬКСВАГЕН VW ЖУК NEW BEETLE (1998 — 2010) — СПОРТИВНЫЕ ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ВПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ, ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ, ГЛУШИТЕЛИ, ВЫХЛОП, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, КЛАПАНА, ШКИВЫ, ГРМ, ТУРБОКИТ, ИНТЕРКУЛЕР, СИЛИКОН VOLKSWAGEN NEW BEETLE [CODE] => new_beetle_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_drugije_detali_tuninga_dvigatela [

CODE] => new_beetle_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_drugije_detali_tuninga_dvigatela [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/new_beetle_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_drugije_detali_tuninga_dvigatela/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/new_beetle_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_drugije_detali_tuninga_dvigatela/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => [ELEMENT_CNT] => 42 [

ELEMENT_CNT] => 42 [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 155 [

ID] => 155 [TIMESTAMP_X] => 2019-10-24 20:30:38 [

TIMESTAMP_X] => 2019-10-24 20:30:38 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-06 21:31:34 [

DATE_CREATE] => 2010-04-06 21:31:34 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => VOLKSWAGEN [

NAME] => VOLKSWAGEN [PICTURE] => 193424 [

PICTURE] => 193424 [LEFT_MARGIN] => 2079 [

LEFT_MARGIN] => 2079 [RIGHT_MARGIN] => 2616 [

RIGHT_MARGIN] => 2616 [DEPTH_LEVEL] => 1 [

DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => Аэродинамические обвесы, аксессуары для тюнинга и дооснащения автомобилей Фольксваген, бамперы, пороги, юбки и спойлеры из качественных материалов выделят Вас из потока и придадут неповторимый вид Вашему железному коню или просто подчеркнут характер, который можно создать благодаря запчастям для тюнинга двигателя ДВС VW.

Доступны детали для дооснащения и усиления трансмиссии, КПП, короткоходные кулисы, интеркулеры (радиатор для охлаждения воздуха после турбины), спортивный выхлоп, фильтры нулевого сопротивления, патрубки впуска и другие автозапчасти. [

Читайте также:  Можно ли японский двигатель поставить на европейца

DESCRIPTION] => Аэродинамические обвесы, аксессуары для тюнинга и дооснащения автомобилей Фольксваген, бамперы, пороги, юбки и спойлеры из качественных материалов выделят Вас из потока и придадут неповторимый вид Вашему железному коню или просто подчеркнут характер, который можно создать благодаря запчастям для тюнинга двигателя ДВС VW. Доступны детали для дооснащения и усиления трансмиссии, КПП, короткоходные кулисы, интеркулеры (радиатор для охлаждения воздуха после турбины), спортивный выхлоп, фильтры нулевого сопротивления, патрубки впуска и другие автозапчасти. [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => VOLKSWAGEN АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДООСНАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ФОЛЬКСВАГЕН, БАМПЕРЫ, ПОРОГИ, ЮБКИ И СПОЙЛЕРЫ ИЗ КАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ВЫДЕЛЯТ ВАС ИЗ ПОТОКА И ПРИДАДУТ НЕПОВТОРИМЫЙ ВИД ВАШЕМУ ЖЕЛЕЗНОМУ КОНЮ ИЛИ ПРОСТО ПОДЧЕРКНУТ ХАРАКТЕР, КОТОРЫЙ МОЖНО СОЗДАТЬ БЛАГОДАРЯ ЗАПЧАСТЯМ ДЛЯ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ ДВС VW. ДОСТУПНЫ ДЕТАЛИ ДЛЯ ДООСНАЩЕНИЯ И УСИЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ, КПП, КОРОТКОХОДНЫЕ КУЛИСЫ, ИНТЕРКУЛЕРЫ (РАДИАТОР ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУХА ПОСЛЕ ТУРБИНЫ), СПОРТИВНЫЙ ВЫХЛОП, ФИЛЬТРЫ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ПАТРУБКИ ВПУСКА И ДРУГИЕ АВТОЗАПЧАСТИ. [

SEARCHABLE_CONTENT] => VOLKSWAGEN АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДООСНАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ФОЛЬКСВАГЕН, БАМПЕРЫ, ПОРОГИ, ЮБКИ И СПОЙЛЕРЫ ИЗ КАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ВЫДЕЛЯТ ВАС ИЗ ПОТОКА И ПРИДАДУТ НЕПОВТОРИМЫЙ ВИД ВАШЕМУ ЖЕЛЕЗНОМУ КОНЮ ИЛИ ПРОСТО ПОДЧЕРКНУТ ХАРАКТЕР, КОТОРЫЙ МОЖНО СОЗДАТЬ БЛАГОДАРЯ ЗАПЧАСТЯМ ДЛЯ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ ДВС VW. ДОСТУПНЫ ДЕТАЛИ ДЛЯ ДООСНАЩЕНИЯ И УСИЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ, КПП, КОРОТКОХОДНЫЕ КУЛИСЫ, ИНТЕРКУЛЕРЫ (РАДИАТОР ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУХА ПОСЛЕ ТУРБИНЫ), СПОРТИВНЫЙ ВЫХЛОП, ФИЛЬТРЫ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ПАТРУБКИ ВПУСКА И ДРУГИЕ АВТОЗАПЧАСТИ. [CODE] => tuning-vw [

CODE] => tuning-vw [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-vw/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-vw/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) [1] => Array ( [ID] => 287 [

ID] => 287 [TIMESTAMP_X] => 2017-01-18 20:32:07 [

TIMESTAMP_X] => 2017-01-18 20:32:07 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-15 20:08:54 [

DATE_CREATE] => 2010-04-15 20:08:54 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 155 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 155 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => NEW BEETLE [

NAME] => NEW BEETLE [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 2324 [

LEFT_MARGIN] => 2324 [RIGHT_MARGIN] => 2341 [

RIGHT_MARGIN] => 2341 [DEPTH_LEVEL] => 2 [

DEPTH_LEVEL] => 2 [DESCRIPTION] =>

Тюнинг Фольксваген VW Жук New Beetle (1998 — 2010) — автозапчасти для доработки и тюнинга автомобилей Volkswagen New Beetle

Тюнинг Фольксваген VW Жук New Beetle (1998 — 2010) — автозапчасти для доработки и тюнинга автомобилей Volkswagen New Beetle

DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => NEW BEETLE ТЮНИНГ ФОЛЬКСВАГЕН VW ЖУК NEW BEETLE (1998 — 2010) — АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДОРАБОТКИ И ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ VOLKSWAGEN NEW BEETLE [

SEARCHABLE_CONTENT] => NEW BEETLE ТЮНИНГ ФОЛЬКСВАГЕН VW ЖУК NEW BEETLE (1998 — 2010) — АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДОРАБОТКИ И ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ VOLKSWAGEN NEW BEETLE [CODE] => new_beetle [

CODE] => new_beetle [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

Читайте также:  Глохнет и не заводится двигатель у матиза

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/new_beetle/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/new_beetle/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) [2] => Array ( [ID] => 2256 [

ID] => 2256 [TIMESTAMP_X] => 2020-07-22 17:36:21 [

TIMESTAMP_X] => 2020-07-22 17:36:21 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2015-07-15 17:14:04 [

DATE_CREATE] => 2015-07-15 17:14:04 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 287 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 287 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => A4 1997-2010 [

NAME] => A4 1997-2010 [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 2325 [

LEFT_MARGIN] => 2325 [RIGHT_MARGIN] => 2338 [

RIGHT_MARGIN] => 2338 [DEPTH_LEVEL] => 3 [

DEPTH_LEVEL] => 3 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => A4 1997-2010 [

SEARCHABLE_CONTENT] => A4 1997-2010 [CODE] => volkswagen_new_beetle [

CODE] => volkswagen_new_beetle [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/volkswagen_new_beetle/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/volkswagen_new_beetle/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) [3] => Array ( [ID] => 876 [

ID] => 876 [TIMESTAMP_X] => 2017-02-09 12:53:05 [

TIMESTAMP_X] => 2017-02-09 12:53:05 [MODIFIED_BY] => 20103 [

MODIFIED_BY] => 20103 [DATE_CREATE] => 2011-06-28 14:27:45 [

DATE_CREATE] => 2011-06-28 14:27:45 [CREATED_BY] => 1315 [

CREATED_BY] => 1315 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 2256 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 2256 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => Мотор [

NAME] => Мотор [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 2328 [

LEFT_MARGIN] => 2328 [RIGHT_MARGIN] => 2329 [

RIGHT_MARGIN] => 2329 [DEPTH_LEVEL] => 4 [

DEPTH_LEVEL] => 4 [DESCRIPTION] => Тюнинг двигателя ДВС Фольксваген VW Жук New Beetle (1998 — 2010) — спортивные фильтра нулевого сопротивления, впускные патрубки, выпускные коллекторы, глушители, выхлоп, топливный насос, клапана, шкивы, ГРМ, турбокит, интеркулер, силикон Volkswagen New Beetle [

DESCRIPTION] => Тюнинг двигателя ДВС Фольксваген VW Жук New Beetle (1998 — 2010) — спортивные фильтра нулевого сопротивления, впускные патрубки, выпускные коллекторы, глушители, выхлоп, топливный насос, клапана, шкивы, ГРМ, турбокит, интеркулер, силикон Volkswagen New Beetle [DESCRIPTION_TYPE] => html [

DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ДВС ФОЛЬКСВАГЕН VW ЖУК NEW BEETLE (1998 — 2010) — СПОРТИВНЫЕ ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ВПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ, ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ, ГЛУШИТЕЛИ, ВЫХЛОП, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, КЛАПАНА, ШКИВЫ, ГРМ, ТУРБОКИТ, ИНТЕРКУЛЕР, СИЛИКОН VOLKSWAGEN NEW BEETLE [

SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ДВС ФОЛЬКСВАГЕН VW ЖУК NEW BEETLE (1998 — 2010) — СПОРТИВНЫЕ ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ВПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ, ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ, ГЛУШИТЕЛИ, ВЫХЛОП, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, КЛАПАНА, ШКИВЫ, ГРМ, ТУРБОКИТ, ИНТЕРКУЛЕР, СИЛИКОН VOLKSWAGEN NEW BEETLE [CODE] => new_beetle_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_drugije_detali_tuninga_dvigatela [

CODE] => new_beetle_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_drugije_detali_tuninga_dvigatela [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/new_beetle_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_drugije_detali_tuninga_dvigatela/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/new_beetle_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_drugije_detali_tuninga_dvigatela/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) ) ) [SECTIONS_COUNT] => 0 ) —>

Источник

Чип тюнинг Фольксваген Битл (Volkswagen New Beetle TSI) 1.2 | 1.4 | 1.8 | 2.0

Цены на чип тюнинг двигателя Фольксваген Битл (Volkswagen New Beetle TSI) 1.2 | 1.4 | 1.8 | 2.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Фольксваген Битл 1.2 | 1.4 | 1.8 | 2.0 TSI лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Читайте также:  Соответствие скорости оборотам двигателя ваз

Форсирует ли чип тюнинг Фольксваген Битл 1.2 | 1.4 | 1.8 | 2.0 TSI мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Фольксваген Битл. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Битл возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Фольксваген Битл

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Volkswagen New Beetle TSI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Volkswagen New Beetle TSI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Volkswagen New Beetle TSI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Оцените статью