Тюнинг двигателя фольксваген крафтер

Содержание
  1. Чип-тюнинг Volkswagen Crafter 2.0 TDI BiTurbo. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
  2. Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter
  3. Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг, удаление сажевых, егр, РФ
  4. Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг, удаление сажевых, егр, РФ
  5. Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов
  6. Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов
  7. Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов
  8. Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов
  9. Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов
  10. Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов
  11. Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов
  12. Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов
  13. Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов
  14. Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов
  15. Re: Удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов, Чиптюнинг
  16. Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter
  17. Профессиональный чип-тюнинг Volkswagen Crafter
  18. Профессиональный чип-тюнинг Volkswagen Crafter

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter 2.0 TDI BiTurbo. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного битурбированного двигателя Volkswagen Crafter 2.0 TDI, 163 л.с., механическая коробка передач (Mt), 2013 года — модифицирование программы управления двигателем с целью программного увеличения мощности, настройки электронной педали «газа» и решения ряда задач: удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR).

Вся линейка двигателей легкого коммерческого транспорта Фольксваген Крафтер 2.0 ТДИ, управляется электронными блоками Bosch EDC17 c54 — 3.39.

Эти ЭБУ оснащаются процессорами производства Tricore версией TC1797. Этот процессор имеет программную защиту от перепрошивки через диагностический разъем:

Таким образом, считывание заводской и запись модифицированной программы возможно лишь со снятием блока управления двигателем, его открытием и подключением оборудования непосредственно к плате. При этом не производится никаких доработок или установок дополнительных блоков.

В результате перепрограммирования ЭБУ двигателя Volkswagen Crafter 2.0TDI увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%, сокращается время реакции электронной педали акселератора, сглаживаются провалы во всем диапазоне оборотов.

После удаления сажевого фильтра (DPF) навсегда решается проблема связанная с этой системой. Банка сажевого фильтра располагается сразу за выпускным коллектором:

Фильтры разработаны таким образом, что в одном корпусе идут друг за другом каталитический нейтрализатор (катализатор) и сажевый фильтр. Это обеспечивает более высокий температурный режим сажевого фильтра и, соответственно, его долговечность. При удалении сажевика наши клиенты часто просят попутно удалить и катализатор, что ни каким образом не сказывается на изменении программы ЭБУ двигателя, но заранее решает проблемы со сниженной эффективностью катализатора.

Клапан рециркуляции отработанных газов разрабатывался конструкторами для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу — выхлопные газы на определенных режимах возвращаются в цилиндры и заново проходят процедуру горения. На выходе получается более экологичные газы. Однако, в условиях эксплуатации в РФ при работе на дизельном топливе не самого высшего качества эта система часто засоряется. Наша компания удаляет из программы на этом автомобиле эту систему. Клапан располагается на двигателе с водительской стороны.

Читайте также:  Мерседес а класса работа двигателя

Его довольно просто отследить по трубке от выпускного коллектора, которая идёт на систему подогрева антифриза, а потом на ЕГР. В некоторых программных решениях наши специалисты снимают разъем с клапана и его уже нельзя будет надевать (на фото в красном кружке — разъем располагается на черном пластмассовом корпусе и смотрит вниз).

На автомобили, которые были предназначены для европейского рынка, данный двигатель удовлетворял требования Евро 5 и оснащался системой SCR и присадкой AdBlue — мочевиной. Наша компания так же занимается отключением этой системы. Более подробно о работе этой системы можно прочитать в следующей статье «Отключение системы AdBlue» или в отчете для двигателя 2.5TDI » Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, AdBlue (мочевины), SCR «

Стоимость работ по перепрошивке ЭБУ двигателя Фольксваген Крафтер 2.0 ТДИ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Источник

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг, удаление сажевых, егр, РФ

Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг, удаление сажевых, егр, РФ

#1 Сообщение haxum » 24 сен 2013, 11:20

Добрый день участникам форума!

Лаборатория Скорости – сеть тюнинг-ателье по всей России – предлагает специальные клубные цены на перепрошивку и чип-тюнинг VW Crafter. Цена для участников клуба — на 10% ниже прайсовой стоимости услуги в Вашем городе.
Перепрошивка в данном случае — это не только погоня за лошадиными силами и крутящим моментом, это так же решение ряда насущных проблем:

Отключение сажевого фильтра
Отключение ЕГР
Отключение SRC-катализатора (системы AdBlue)
Снятие ограничений по максимальной скорости

Ну и конечно — по Вашему желанию — увеличение мощности, крутящего момента, улучшение разгонной динамики, реакции на педаль газа, и мyогое другое.

Помимо программного отключения, мы также выполняем и механические работы по выхлопу, т.е. у нас вы можете удалить сажевый фильтр и катализатор, заглушить клапан EGR на VW Crafter, Mercedes Sprinter и на многих других автомобилях и LCV.

Для получения клубной цены при обращении в Лабораторию Скорости необходимо предъявить клубную атрибутику, т.е. рамки, наклейки, карточки и т.д, либо записаться через форум.

Основной сайт Лаборатории Скорости:
http://www.labofspeed.ru

г. Москва, ул. Кантемировская владение 64
Телефон — +7 (495) 772-29-04
Web: www.swtuning.ru
Так же возможны выезды специалиста в область, но это обсуждается отдельно.

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков д2, к.13
Телефон: +7(812) 385-50-70
Web: www.chip-tuning.spb.ru

Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов

#2 Сообщение haxum » 30 сен 2013, 06:20

Читайте также:  Неисправности двигателя лада гранта 8 клапанов

Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов

#3 Сообщение David » 05 окт 2013, 16:26

Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов

#4 Сообщение haxum » 06 окт 2013, 06:36

12 тыс, как клубному будет скидка -10%
Есть вариан с тюнингом 15тыс + 4тыс(за егр+сажу) = итого 19тыс. ну и минус 10% как клубню.
Если блок придется разбирать, то тогда к цене еще +3 тыс.

КАкой год авто у вас ?

Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов

#5 Сообщение David » 06 окт 2013, 14:19

Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов

#6 Сообщение haxum » 06 окт 2013, 14:57

Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов

#7 Сообщение Saha1306 » 18 окт 2013, 14:13

Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов

#8 Сообщение haxum » 18 окт 2013, 14:39

Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов

#9 Сообщение костян71 » 23 окт 2013, 12:30

Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов

#10 Сообщение haxum » 23 окт 2013, 13:02

Re: Чиптюнинг, удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов

#11 Сообщение haxum » 24 окт 2013, 11:33

Итак, вчера мы выполнили одну из редких на мой взгляд работ — Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, AdBlue (мочевины), SCR. На автомобиле Volkswagen Crafter с дизельным двигателем 2.5, 109 л.с. (аналогично работы выполняются для двигателей с заводскими мощностями 90, 136 и 164 л.с.).
Этот двигатель под Евро-5 и на нем стоит мочевина. Схема :

Есть она у вас или нет, можно узнать по надписи на горловине :

Программное отключение сажевого, егр и мочевины на таких авто делаются с разбором блока:

выхлопная система оборудована двумя банками катализаторов, относящихся к системе SCR. Следом за ней находится датчик NOx, по которому обычно выдаются ошибки, такие как: «008430 — SCR NOx Catalyst Bank 1. P20EE — 000 — Efficiency too Low».
После программного удаления «мочевины» на некоторых типах ЭБУ может быть отключен датчик NOx и форсунка распылителя реагента (на фото отмечены желтым кружком):

В результате удалена ошибки по сажевому фильтру: «p2002 dpf effiency below threshold bank 1» и «009315 — Diesel Particle Filter, P2463 — 000 — Excessive Soot Accumulation»

Время работы — 4 часа. Стоимость уточняйте по телефону.

Re: Удаление сажевых фильтров, егр, катализаторов, Чиптюнинг

#12 Сообщение haxum » 04 дек 2013, 07:31

Источник

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Профессиональный чип-тюнинг Volkswagen Crafter

Профессиональный чип-тюнинг Volkswagen Crafter

#1 Сообщение uniVER » 24 янв 2014, 11:58

Подготовка базовой основы осуществляется на мат моделе в Ирландии. Далее прошивка правиться с учетом «откатанных» логов с Вашего авто.
Изменения в прошивках коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении, давления топлива;
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме;
-лимитов момента, топливоподачи и наддува;
а также многие другие необходимые изменения.
Все работы проводятся через диагностический разъем OBDII, без снятия блока.
Итоговые значения зависят от состояния конкретно взятого авто.
Возможен вариант написания программы под нестандартное железо (р.валы, турбины, форсунки, выхлоп).
Вот варианты:
Система управление впрыском EDC16 — до 09.2011 г.в.
VW Crafter 2.5 TDI 88/120л.с. 220/300Нм — stage 1
VW Crafter 2.5 TDI 88/170л.с. 220/400Нм — stage 2
VW Crafter 2.5 TDI 109/170л.с. 280/400Нм
VW Crafter 2.5 TDI 136/170л.с. 300/400Нм
VW Crafter 2.5 TDI 163/205л.с. 350/480Нм
Система управление впрыском EDC17 — с 10.2011 до 2017 г.в.
VW Crafter 2.5 TDI 109/140л.с. 280/400Нм BlueMotion (с системой SCR)
VW Crafter 2.0 TDI 109/140л.с. 300/370Нм stage 1
VW Crafter 2.0 TDI 109/190л.с. 300/420Нм stage 2
VW Crafter 2.0 TDI 136/170л.с. 340/400Нм stage 1
VW Crafter 2.0 TDI 136/195л.с. 340/420Нм stage 2
VW Crafter 2.0 TDI 140/170л.с. 340/400Нм stage 1
VW Crafter 2.0 TDI 140/195л.с. 340/420Нм stage 2
VW Crafter 2.0 TDI 163/205л.с. 400/460Нм
Система управления впрыском Delphi DCM6.2A (AdBlue-SCR) в России с 2018 г.в..
VW Crafter 2.0 TDI 102/160л.с. 300/380Нм (двигатель TDI DAUB)
VW Crafter 2.0 TDI 122/180л.с. 300/380Нм (двигатель TDI DASA)
VW Crafter 2.0 TDI 140/180л.с. 340/420Нм (двигатель TDI DAUA — поперечное расположение, DASB — продольное расположение)
VW Crafter 2.0 TDI 163/210л.с. 410/450Нм (двигатель BiTDI DAWB)
VW Crafter 2.0 TDI 177/220л.с. 410/470Нм (двигатель BiTDI — DAVA — поперечное расположение, DAWA — продольное расположение)
VW Crafter 2.0 TDI 09Q Aisin чип тюнинг, загрузка модифицированного ПО — * в стадии разработки
VW Crafter 2.0 TDI 4MOTION 0DR чип тюнинг, загрузка модифицированного ПО — * в стадии разработки
Стоимость подготовки программы на VW Crafter 2.5TDI Bosch EDC16 — 8000р — stage 1; Bosch EDC16 — 12000р — stage 2; Bosch EDC17 — 14000р; 2.0TDI Bosch EDC17 — 16000; 2.0 BiTDI Bosch EDC17 — 18000; Delphi DCM6.2A — 20000р.
Так же доступны работы по программному отключению: EGR клапана; контролю по сажевому фильтру (DPF); мочевине SCR (AdBlue); ограничителю скорости (speed limit); вихревым заслонкам (SW).
Отключение DPF и/или SW и/или EGR отдельно: EDC16 — 6000р.; EDC17 — 10000р.; Delphi DCM6.2A — 10000р.; Delphi DCM6.2A мочевина SCR (AdBlue) — 15000р.
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF):
— при расположении сажевого фильтра (под днищем авто) — от 4000 рублей
— при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке — от 6000 рублей .
Доступно также отключение ТАХОГРАФА
Представительства в регионах: г. Москва, г. Санкт-Петербург, Краснодарский край, г. Челябинск, г. Элиста.

Читайте также:  Регулятор оборотов к колекторному двигателю
Источник

Оцените статью