Тюнинг двигателя фокус 2 с 1 6 двигателем

Ford Focus Hatchback 1,6 L с 85 на 136 › Logbook › Итог гражданского тюнинга мотора 1,6 TI-VCT

Все в этой жизни когда-нибудь заканчивается, как нам этого не хотелось бы. Вчерашний замер, сделанный на тюнинговых распределительных валах показал финал возможностей мотора 1,6 TI-VCT для повседневного использования. Итоговые показатели могут просто расстроить многих из вас. Но выше головы, как говориться, не прыгнешь. В любом конструкторском решении есть свои пределы, зависящие от целевого использования конечного продукта.
И хотя автомобиль на дороге ведет себя в лучшую сторону на режимах частичных ( 20-40 %) и средних нагрузок ( до 70 — 80 % ), (как выяснилось позже при замерах мощность в 125 л. с. достигается уже при 70 % нагрузке) при максимальной нагрузке выявлено много НО …

Если внимательно посмотреть график, показатели максимальной мощности, то можно заметить провал на самом верху, который по форме повторяется от замера к замеру ( см. замеры на коллекторе от MG-RACE + сток труба и замер полный комплект MG-RACE ). Конечно получена прибавка в максимальной мощности до 136 л. с, но имеется «упор » по набору максимальной мощности. Чтобы понять что происходит, была сдвинута отсечка до 8000 об/мин. На графике видно продолжение ( физическое ограничение по увеличению расхода воздуха ( читай — мощности ). Ситуация банально проста. Система впуска, вернее ее конструкция, уже не соответствует геометрии распределительных валов и самой системы выпуска.
Для дальнейшего подъема максимальной мощности требуется установка ( сначала его еще сделать надо, предложений на рынке нет ) другого впускного коллектора, с уменьшенной длиной труб и большим по объему ресивером. Возможно потребуется изменение конструкции выпускного коллектора. Еще возник вопрос: » Почему нет прибавки крутящего момента в зоне средних оборотов, если были предварительно установлены распределительные валы с большей фазой ? «. Ответ: » В виду того, что данный мотор оборудован системой изменения фаз газораспределения, не представляется возможным установить ( изменить ) начальное перекрытие отталкиваясь от заводской установки. Электроника в каждый момент времени работы ДВС четко «видит» динамическое положение распределительных валов от положения коленвала. » В данной ситуации проще избавиться от данной системы вообще, установив распределительные валы в положение, соответствующее статическому, то есть выставить любое необходимое перекрытие. К сожалению, это тоже не выход из ситуации. Мощность мы таким образом поднимем, но получим сильный провал по моменту на низких и средних оборотах. А так как мотор мы настраиваем на повседневную эксплуатацию, то это принесет только вред.
Вывод: самый бюджетный и эффективный способ увеличения МАКСИМАЛЬНЫХ показателей по крутящему моменту и мощности на данном двигателе это установка полного комплекта выпуска MG-RACE + чип-тюнинг STAGE 2 + фильтр K&N ( в штатное место ). В этом случае Вы получите честные 159 — 160 нм и 132 -133 л. с.

Источник

Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8

Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)


Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.

Оправдал ли ожидания чип?
1.8 оправдал 139
Продолжение (2020)
чип, тюнинг, двигатель, валы

вот что можно сделать с нашими движками

standard optimized
Performance in kW 59 kW 65 kW ca. + 10 %
Performance in PS 80 PS 88 PS
Torque 123 Nm 136 Nm ca. + 11 %
Nominal Power at T/min 5700 U/min 5700 U/min
Höchstgeschwindigkeit 164 km/h 169 km/h
Consumption (Urban) 8,7 l/100 km 8,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,4 l/100 km 5,3 l/100 km

standard optimized
Performance in kW 74 kW 82 kW ca. + 11 %
Performance in PS 100 PS 111 PS
Torque 150 Nm 165 Nm ca. + 10 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 180 km/h 188 km/h
Consumption (Urban) 8,7 l/100 km 8,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,5 l/100 km 5,4 l/100 km

standard optimized
Performance in kW 85 kW 102 kW ca. + 20 %
Performance in PS 115 PS 138 PS
Torque 155 Nm 185 Nm ca. + 19 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 190 km/h 202 km/h
Consumption (Urban) 8,7 l/100 km 8,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,1 l/100 km 5,0 l/100 km

standard optimized
Performance in kW 92 kW 100 kW ca. + 9 %
Performance in PS 125PS 136 PS
Torque 165 Nm 172 Nm ca. + 4 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 193 km/h 195 km/h
Consumption (Urban) 9,7 l/100 km 9,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,7 l/100 km 5,5 l/100 km

standard optimized
Performance in kW 107 kW 118 kW ca. + 10 %
Performance in PS 145 PS 160 PS
Torque 185 Nm 204 Nm ca. + 10 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 206 km/h 216 km/h
Consumption (Urban) 9,8 l/100 km 9,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,4 l/100 km 5,3 l/100 km

Источник

Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения

На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество.

Объем двигателя в его дешевых комплектациях составляет всего 1,6-1,8 литров, что не всегда достаточно для комфортной езды. Но выход есть. Изменение параметров прошивки блока управления авто способно увеличить динамику и мощность мотора машины.

В статье пойдет речь об особенностях и порядке проведения данной процедуры.

Общие сведения

Суть чип-тюнинга заключается в более точной настройке параметров блока управления автомобилем.

Основными его преимуществами являются:

  • повышение максимальной скорости авто;
  • увеличение «отзывчивости” педалей;
  • снижение расхода топлива;
  • абсолютная безопасность для автомобиля при квалифицированном проведении (так как не производится механического вмешательства в детали машины);
  • увеличение мощности на низких оборотах;
  • повышение приемистости при обгоне.

К недостаткам данной процедуры можно отнести только риск ухудшения работы двигателя при использовании некачественных прошивок и повышение расхода топлива при агрессивном стиле езды.

Эффективность чип-тюнинга Форд Фокус 2

Наибольшую эффективность эта процедура может дать в автомобилях, моторы которых были изначально «задушены” производителем для соответствия экологическим стандартам. Мотор нашего героя в этом плане не сильно «пострадал”, поэтому чип-тюнинг на Форд Фокус 2 будет менее эффективен, чем, например, Honda Accord.

Также необходимо знать, что наиболее эффективно проводить чиповку турбированных двигателей. Средний прирост мощности в них будет составлять в 2-3 раза больше по сравнению с атмосферными аналогами. В Ford Focus 2 есть 3 комплектации, оснащенные мотором такого типа: Ghia 1,8 MT (115 л.с.), Comfort, 1,8 MT (115 л.с.), Titanium 1,8 MT (115 л.с.).

Некоторые недобросовестные специалисты вместо чипования просто занимаются установкой, так называемых «джеттеров”. Эти устройства повышают отклик педалей газа, поэтому водителям кажется, что машина становится более динамичной, хотя реального прироста мощности не происходит.

Порядок самостоятельного проведения

  1. Замеряется мощность мотора, чтобы после проведения процедуры можно было зафиксировать произошедшие улучшения. Самостоятельно это сделать нельзя, поэтому необходимо обратиться в фирму, имеющую диностенд.
  2. В интернете находятся прошивки, которые должны быть рассчитаны именно на Ford Focus 2. Применение прошивок для других автомобилей может привести к печальным последствиям.
  3. Ноутбук подключается к блоку управления с помощью K-Line адаптера. Существуют два различных способа: включение в диагностический разъем под рулем и передача информации напрямую в блок управления (для этого нужно предварительно отсоединить его).
  4. Новая прошивка «заливается” в блок управления (обычно запись занимает 20-30 минут).

Чиповка двигателя в специализированной компании

От чип-тюнинга Форд Фокус 2 будет гораздо больше пользы, если владелец авто обратиться к профессионалам. Существует множество компаний оказывающих подобные услуги (даже некоторые официальные дилеры занимаются этим).

В этом случае процесс чипования будет происходить следующим образом.

  1. Производится диагностика авто (мощность двигателя, состояние КПП и т.д.).
  2. Проводится тестовая поездка.
  3. Из блока управления скачивается текущая прошивка.
  4. Проводится изучение и на ее базе создается новая. Обращаться в фирмы, использующие прошивку скачанную из интернета не целесообразно (при желании водитель может и сам это сделать).
  5. Записывается новая прошивка

Существует огромное количество различных мнений об эффективности чиповки мотора. Так как, пробег, состояние двигателей, коробок передач и другие параметры автомобилей не могут быть одинаковыми, изменение параметров их блоков управления дает различный эффект.

Поэтому прежде, чем решаться на проведение подобного улучшения, водителю необходимо тщательно взвесить все за и против.

Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга

В сознании многих людей термин тюнинг прочно ассоциируется с огромными бамперами и спойлерами, абсолютно не нужными большинству машин. Но кроме этого существует огромное количество вариантов улучшения автомобиля, которые существенно облегчают жизнь водителю. В данной статье пойдет речь о способах

Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровне

Французские машины уже давно известны нашим автомобилистам, они недороги, довольно динамичны и имеют современный дизайн. Особо хочется выделить Renault Megane второго поколения, широкий выбор силовых агрегатов на бензине и солярке, а также различные комплектации дают возможность подобрать

Улучшение двигателя без кардинальных переделок

Сам процесс чип-тюнинга подразумевает изменение прошивки двигателя. Прошивка определяет время впрыска топлива и время его поджига. Изменяться, в большинстве случаев, будут именно эти параметры. Производитель часто искусственно понижает производительность двигателя, тем самым уменьшая его мощность

Предложения автомобилистам от компании REVO Technik

В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости – chip-tuning. Этот вид доработки мотора не требовал вмешательства в его конструкцию, всего лишь делалась специальная прошивка для электронного модуля управления силовой установкой. Таким образом удается

Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.

Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года.

Источник

Ford Focus Hatchback 1,6 L с 85 на 136 › Logbook › Итог гражданского тюнинга мотора 1,6 TI-VCT

Все в этой жизни когда-нибудь заканчивается, как нам этого не хотелось бы. Вчерашний замер, сделанный на тюнинговых распределительных валах показал финал возможностей мотора 1,6 TI-VCT для повседневного использования. Итоговые показатели могут просто расстроить многих из вас. Но выше головы, как говориться, не прыгнешь. В любом конструкторском решении есть свои пределы, зависящие от целевого использования конечного продукта.
И хотя автомобиль на дороге ведет себя в лучшую сторону на режимах частичных ( 20-40 %) и средних нагрузок ( до 70 — 80 % ), (как выяснилось позже при замерах мощность в 125 л. с. достигается уже при 70 % нагрузке) при максимальной нагрузке выявлено много НО …

Если внимательно посмотреть график, показатели максимальной мощности, то можно заметить провал на самом верху, который по форме повторяется от замера к замеру ( см. замеры на коллекторе от MG-RACE + сток труба и замер полный комплект MG-RACE ). Конечно получена прибавка в максимальной мощности до 136 л. с, но имеется «упор » по набору максимальной мощности. Чтобы понять что происходит, была сдвинута отсечка до 8000 об/мин. На графике видно продолжение ( физическое ограничение по увеличению расхода воздуха ( читай — мощности ). Ситуация банально проста. Система впуска, вернее ее конструкция, уже не соответствует геометрии распределительных валов и самой системы выпуска.
Для дальнейшего подъема максимальной мощности требуется установка ( сначала его еще сделать надо, предложений на рынке нет ) другого впускного коллектора, с уменьшенной длиной труб и большим по объему ресивером. Возможно потребуется изменение конструкции выпускного коллектора. Еще возник вопрос: » Почему нет прибавки крутящего момента в зоне средних оборотов, если были предварительно установлены распределительные валы с большей фазой ? «. Ответ: » В виду того, что данный мотор оборудован системой изменения фаз газораспределения, не представляется возможным установить ( изменить ) начальное перекрытие отталкиваясь от заводской установки. Электроника в каждый момент времени работы ДВС четко «видит» динамическое положение распределительных валов от положения коленвала. » В данной ситуации проще избавиться от данной системы вообще, установив распределительные валы в положение, соответствующее статическому, то есть выставить любое необходимое перекрытие. К сожалению, это тоже не выход из ситуации. Мощность мы таким образом поднимем, но получим сильный провал по моменту на низких и средних оборотах. А так как мотор мы настраиваем на повседневную эксплуатацию, то это принесет только вред.
Вывод: самый бюджетный и эффективный способ увеличения МАКСИМАЛЬНЫХ показателей по крутящему моменту и мощности на данном двигателе это установка полного комплекта выпуска MG-RACE + чип-тюнинг STAGE 2 + фильтр K&N ( в штатное место ). В этом случае Вы получите честные 159 — 160 нм и 132 -133 л. с.

Источник

Читайте также:  Как правильно обкатать двигатель на лада веста
Оцените статью