Тюнинг двигателя фиат твин кам

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › FIAT TWINCAM в классику — Часть 2

В прошлой части (www.drive2.ru/c/1136424/) я рассказал про опоры, картер сцепления, маховик и ресивер. Продолжаем.

— На очереди у нас топливная рампа. Заводскую покупать смысла нет, потому что она стоит неразумно дорого и имеет выход под свои шланги. Будем делать свою с дамами и преферансом и выходами под фитинги.

Мне пришлось рампу делать из двух кусков и сваривать между собой из-за небольших габаритов фрезерного станка

Потом идем в магазин за топливным регулятором, горой фитингов AN6 и топливным шлангом. Шланг был куплен фирмы Gates, потому что я не доверяю китаю. Шланг в тканевой оплетке.

И обжимаем это все дело по месту.

На самом деле можно было бы сделать это все и на штатных шлангах и заводском регуляторе, но я почему-то решил поступить вот так.

— Шкив коленвала лучше использовать классический, либо делать реперный диск под заказ и крепить его на родной фиатовский.

Я использовал шкив 21214, но можно и под поликлиновый ремень. Благо шкивы помпы имеют одинаковые посадочные параметры, только вот фиатовский шкив меньшего диаметра. Шпонка на коленчатом валу аналогична классической, но диаметр отверстия должен быть больше и сама длина втулки (хз как правильно) меньше. Проблема решается токаркой. Гайка коленчатого вала подходит классическая.

— Тормозная система.
Если вакуумный усилитель остается классический, то этот пункт можно смело пропускать, у меня же был ВУТ 2108 и обратно я не хотел возвращаться. От усилителя через проставку я решил отказаться в пользу усилителя на моторном щиту. Был куплен ВУТ 2110, пересверлены отверстия под крепления и перенесен главный цилиндр сцепления в сторону брызговика. ВУТ бОльшего диаметра теперь уже не поставить, т.к. упрется в ГЦС.

Читайте также:  Как узнать что подушка на двигатели порвана

— Генератор я использовал от нивы и кронштейн для переноса чертил тоже под него. Тут все просто

— Остались теперь только патрубки ОЖ и впускной патрубок.

На впуск идеально подошли патрубок от двенашки и воздушный фильтр от форда фокуса. А так можете на свой лад решать эту задачу =)

Патрубки покупал по месту. Картерных газов патрубок был 2101.

Крепление тросика сделал на коленке, хотя можно было бы придумать какую-нибудь более изящную конструкцию

Про выхлоп ничего интересного не расскажу, потому что у меня стоит рейка и гнуть надо все по месту. Со стандартным рулевым должно быть все проще.

Если кто заинтересовался, то дерзайте 🙂

П.С. Ссылки на чертежи в большом разрешении:

Еще делал чертеж под фланец впускного коллектора, но там ошибка в центральных отверстиях. Надо перемерять

Чертежа крепления ДПКВ нет, если нарисую, то выложу сюда же

Сами чертежи отдаю в свободное плавание, копирайты не обязательны, но и не откажусь от них =D

Источник

Fiat Tipo & Tempra Форум

Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

DOHC/Twincam моторы — модификация и тюнинг

DOHC/Twincam моторы — модификация и тюнинг

Сообщение admin » Вс 21.11.2010 15:43

Сообщение DenFis » Вс 21.11.2010 20:24

Сообщение WADIM » Ср 24.11.2010 18:17

Сообщение DenFis » Чт 25.11.2010 00:08

Сообщение Watson » Сб 05.02.2011 19:31

Сообщение maksimus » Пн 07.02.2011 20:11

Сообщение Андрей » Ср 06.04.2011 07:34

Сообщение admin » Ср 06.04.2011 22:55

Андрей
если машина не для спорта, можно легче и надежней масляный радиатор приколхозить, бывают даже переходники под фильтр ставятся.

просто в спорте ставят маслобак по причине затяжных поворотов или из за езды по кругу, для того чтоб маслонасос в поворотах воздухом не кормился.

Читайте также:  Как установить двигатель от приоры на ниву шевроле

Сообщение maksimus » Чт 07.04.2011 00:13

Источник

Мотор Fiat 125 Twin cam

#1 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • #2 golden88

  • Пользователи
  • 5 252 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    #3 Июль

  • Пользователи
  • 1 281 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Интересный движек

    #4 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • Сообщение изменено: asmax1, 02 Октябрь 2011 — 17:08.

    #5 golden88

  • Пользователи
  • 5 252 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    словосочетание Twin cam означает вроде как 2 свечи на цилиндр. Зачем это на объеме 1,6?

    Тю, звизжу. Twin cam это два распредвала.

    Сообщение изменено: golden88, 02 Октябрь 2011 — 17:33.

    #6 Июль

  • Пользователи
  • 1 281 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Вот еще видео мучения двигателя

    Вложенные файлы

    • Двигатели Fiat Twin Cam 1.JPG81,92 КБ 1089 Скачано
    • Двигатели Fiat Twin Cam 2.JPG80,58 КБ 1079 Скачано

    #7 Leovin

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Регистрация 10-Август 11
  • если дружишь с английским, есть шикарная кника по твин кам движкам- Modifying & Tuning Fiat&Lancia Twin-Cam Engines — Guy Croft
    вот для затравки выдержка о 1,6 твин камах

    From Kopuha_photo

    Добавлено через 6 минут

    хорошая идея поставить его в классику

    Сообщение изменено: Leovin, 02 Октябрь 2011 — 17:56.

    #8 Лёлик

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 11
  • словосочетание Twin cam означает вроде как 2 свечи на цилиндр. Зачем это на объеме 1,6?

    Тю, звизжу. Twin cam это два распредвала.

    #9 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • проще 21124 мотор втулить, переделывать мало а смысл тотже, + запчасти на каждом углу продают)

    #10 колька 03

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 11
  • #11 asmax1

    Читайте также:  Как проверить турбину на бензиновом двигателе шкода октавия
  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • 😆 валяюсь.

    Давай не будем о качестве наших нынешних деталей! Это мотор не по наслышке очень выносливый и надежный! Есть вариант забрать его не дорого, самое главное станет ли туда жиговский инж коллектор. Ну ладно куплю такой мотор для опытов

    Мне не дает покоя мысль-блоки фиата взаимозаменяемые?

    Сообщение изменено: asmax1, 17 Октябрь 2011 — 23:07.

    #12 Миша 88

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 10
  • #13 LRT21013

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Регистрация 12-Март 10
  • Давай не будем о качестве наших нынешних деталей! Это мотор не по наслышке очень выносливый и надежный! Есть вариант забрать его не дорого, самое главное станет ли туда жиговский инж коллектор. Ну ладно куплю такой мотор для опытов

    Мне не дает покоя мысль-блоки фиата взаимозаменяемые?

    Вот именно, лучше не нужно о качестве наших деталей. Покупать нужно качественное и не левак..

    а менять шило на мыло. валов 2 шт, а клопов то 8 шт.

    #14 Nomak1989

  • Пользователи
  • 688 сообщений
  • Регистрация 24-Январь 10
  • #15 Shostak

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am
    Источник

    Fiat Tipo & Tempra Форум

    Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

    DOHC/Twincam моторы — модификация и тюнинг

    DOHC/Twincam моторы — модификация и тюнинг

    Сообщение admin » Вс 21.11.2010 15:43

    Сообщение DenFis » Вс 21.11.2010 20:24

    Сообщение WADIM » Ср 24.11.2010 18:17

    Сообщение DenFis » Чт 25.11.2010 00:08

    Сообщение Watson » Сб 05.02.2011 19:31

    Сообщение maksimus » Пн 07.02.2011 20:11

    Сообщение Андрей » Ср 06.04.2011 07:34

    Сообщение admin » Ср 06.04.2011 22:55

    Андрей
    если машина не для спорта, можно легче и надежней масляный радиатор приколхозить, бывают даже переходники под фильтр ставятся.

    просто в спорте ставят маслобак по причине затяжных поворотов или из за езды по кругу, для того чтоб маслонасос в поворотах воздухом не кормился.

    Сообщение maksimus » Чт 07.04.2011 00:13

    Источник

    Оцените статью