Тюнинг двигателя фиат стило

Тюнинг Fiat Stilo

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Передний бампер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: Mattig
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: Dectane
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: Dectane
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: Mattig
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: Dectane
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: Dectane
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Реснички на фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..
Читайте также:  Как делают двигателя для хонда

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Fiat Stilo
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: Sportline
  • Занижение: -45 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

Тюнинг Фиат Стило

Тюнинг FIAT Stilo современный, совершенный автомобиль

Тюнинг Фиат Стило в наше время

Тюнинг Фиат Стило от нашей команды — это гарантированное качество и надежность!

Тюнинг Фиат — это общий раздел по всем моделям этой марки, тут Вы найдете детали для других автомобилей.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Fiat Stilo. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Источник

Какие хлопоты создает 16-клапанный бензиновый двигатель для Fiat Stilo, Bravo, Brava, Doblo (182B6000)

1,6-литровый атмосферный двигатель Fiat с чугунным блоком относится к старому безымянному семейству моторов, которые выпускались с 1970-го года. Это двигатели объемом от 1,2 до 1,8 литра. До 1995 года все они имели ГБЦ с одним распредвалом. И лишь в 1995 году чугунный блок рабочим объемом 1,6 литра «накрыли» головкой блока с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторы присутствуют. В 2002 году блок цилиндров изменили, а именно уменьшили диаметр цилиндров и увеличили ход поршней. Рабочий объем остался в пределах тех же 1,6 литров. Комплект ремня ГРМ остался прежними, система зажигания перешла на индивидуальные катушки, электронную дроссельную заслонку, верхняя часть впускного коллектора стала пластиковой.

Этот модернизированный 16-клапанный двигатель устанавливали на Fiat Marea, Multipla, Doblò, Stilo, Bravo и Brava, а также на Lacia Lybra.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового двигателя, снятого с Fiat Stilo 2003 г.в.

Надежность двигателя 1,6 16 клапанов для Fiat Stilo, Bravo и Doblo (и других моделей)

1,6-литровый двигатель Fiat удачный и ресурсный. Как показывает практика, эти двигатели изнашиваются и погибают из-за откровенной экономии на обслуживании. Доходит до заливки минерального масла в мотор и воды в систему охлаждения. К серьезным поломкам приводит неправильная установка ремня ГРМ.

Читайте также:  Как колоть двигатель на мопеде альфа

Также немало хлопот доставляет электрика автомобилей Fiat. Коррозия поражает проводку, клеммы, что приводит к спорадическим глюкам или отключению двигателя.

ЭБУ

Блок управления двигателя Fiat 1.6 – слабое место. Во-первых, он неудачно расположен на самом двигателе, поэтому на блок воздействуют вибрации, перепады температур. Во-вторых, электронная плата Magneti-Marelli сама по себе недолговечна. Точки пайки и дорожки на плате трескаются. Поэтому для продления ресурса ЭБУ владельцы переносят его на другое место – между двигателем и корпусом воздуха. Для этого «мозги» устанавливают на самодельное крепление (опору) или приподнимают над штатной дюралевой опорой, которая передает на ЭБУ много тепла. Некоторые владельцы заморачиваются переносом ЭБУ в салон.

Из-за глюков в ЭБУ возникают самые разнообразные симптомы – двигатель нестабильно работает, глохнет, появляются ошибки, указывающие на отсутствие связи с исполнительными механизмами. Также нередко выходят из строя отдельные элементы платы. Например, из-за лопнувшего конденсатора может пропасть питание на дроссельную заслонку, после чего двигатель не будет реагировать на нажатие педали акселератора.

В случае поломки неисправный блок управления нужно менять на новый или б/у. В некоторых случаях может помочь ремонт блока с заменой неисправных элементов или неисправного процессора. Перед установкой бывшего в эксплуатации блока управления его нужно обнулить, в этом вопросе без пайки и инструкции не обойтись.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Датчик положения коленвала

ДПКВ расположен буквально снаружи двигателя – на небольшом держателе. Датчик считывает данные по зубчатому венцу на шкиве коленвала.

При больших пробегах датчик коленвала начинает работать с перебоями, из-за чего двигатель заводится не с первой попытки, глохнет без причин. При замене датчика коленвала нужно выставить правильный зазор между ним и зубчатым венцом. Зазор должен составлять от 0,5 до 1,0 мм.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка с электронным сервоприводом довольно часто «сыпет» ошибками, во время которых двигатель перестает слушаться педали акселератора. Опытные владельцы автомобилей Fiat знают, что в этом случае нужно комплексно проверять и саму заслонку, и блок управления двигателем.

В самой заслонке чаще всего из строя выходит потенциометр датчика ее положения. Неисправность стандартная – протирается графитовый слой на дорожках датчика. Эффективных способов ремонта этого датчика не придумано, также на электромеханической заслонке Fiat этот датчик не продается отдельно. Поэтому приходится менять всю заслонку.

Но перед этим следует тщательно прозвонить проводку между заслонкой и блоком управления, убедиться в отсутствии трещин в пайке пинов в ЭБУ. Также бывают случаи, когда просто отсутствует контакт в разъеме заслонки.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Подсос воздуха по впускному коллектору

Нередко между пластиковой и легкосплавной частями впускного коллектора возникает подсоск воздуха. В этом случае двигатель жалуется на бедную топливовоздушную смесь, нестабильно работает. Также может быть слышно шипение воздуха по стыку половин коллектора. Эта неисправность устраняется заменой уплотнений коллектора.

Читайте также:  Стук 402 двигателя на горячую

Форсунки

Форсунки на двигателе Fiat 1.6 установлены в легкосплавной части впускного коллектора. Добрать до них можно только после снятия коллектора, что довольно хлопотно и долго. Для простоты доступа к крепежу коллектора иногда снимают передний бампер и вынимают радиатор.

Нельзя сказать, что форсунки двигателя Fiat 1.6 капризные, но их загрязнение может привести к плохой работе двигателя, подергиваниям, провалам мощности и увеличению расхода топлива.

Также форсунки могут выйти из строя из-за электрической неисправности в ее обмотке.

Для проверки электрической части форсунки нужно оценить ее сопровление, оно должно составлять от 14 до 17 Ом. У неисправной форсунки сопротивление падает до 5 Ом.

Ремень ГРМ

Замена и натяжение ремня ГРМ на итальянском двигателе 1.6 16 клапанов требует специального инструмента и точного соблюдения процедуры натяжения ремня. Меток в приводе ГРМ нет вообще.

Поршень первого цилиндра нужно выставить в положение верхней мертвой точки, для чего используется индикатор часового типа, вставленный в свечное отверстие. Распредвалы нужно фиксировать кондукторами, которые устанавливаются сзади на ГБЦ вместо заглушек на торцах клапанных крышек. Шкивы распредвалов нужно отпустить, чтобы без проблем накинуть и натянуть ремень.

После установки нового ремня и ролика этот самый ролика натяжителя нужно выставить в положение максимального натяжения ремня. Для этого тоже используется специальный инструмент, позволяющий надавливать на ролик. Механизм натяжения нужно зафиксировать в таком положении максимального натяжения, снять фиксаторы распредвалов, убедиться в том, что все шкивы ГРМ зафиксированы. После этого нужно прокрутить коленвал на два оборота и перепроверить все установочные метки. Если всё в порядке, то ролик-натяжитель нужно зафиксировать в установочное положение, по указателю на его механизме натяжения.

Несоблюдение такой процедуры нередко приводит к тому, что зубчатый ремень перескакивает на 1 зуб, из-за чего в работе двигателя появляются странные симптомы. Чаще всего двигатель нестабильно держит холостой ход и глохнет.

Прокладка ГБЦ

Нередко на двигателе Fiat 1.6 пробивает прокладку ГБЦ. В этом случае антифриз попадает в камеры сгорания, в каналы системы смазки. Возникают комплексные симптомы: пар из выхлопной трубы, эмульсия на крышке маслозаливной горловины. При таких симптомах лучше на затягивать с заменой прокладки ГБЦ.

Маслосъемные колпачки

Оба распредвала двигателя Fiat 1.6 16v установлены на головке блока цилиндров в отдельных корпусах. В этих же корпусах находятся гидравлические толкатели клапанов.

Нередкая проблема на двигателе Fiat 1.6 – это слетание маслосъемных колпачков. То есть, колпачки просто соскакивают с посадочных мест, после чего под ними возникает течь масла по клапанам в цилиндры. В этом случае двигатель буквально выпивает моторное масло – оно в довольно больших количествах поступает в камеры сгорания. Для замены колпачков придется снимать распредвалы. Также совсем не лишним будет провести полную ревизию ГБЦ, потому что в ней часто обнаруживается износ направляющих втулок клапанов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat и заказать с них автозапчасти.

Источник

Оцените статью