Тюнинг двигателя для вольво 850

Лихие времена, суровый тюнинг: тест-драйв Volvo 850 «Бардаруль»

Когда-то к первым элитным дачным поселкам приходилось добираться не по освещенному шоссе мимо шлагбаума с вежливой охраной, а по лесной грунтовке, где пролезет не всякий УАЗ. А приличный с виду бизнесмен был готов в любую минуту либо достать из багажника автомат, либо в темпе уносить ноги, вдавив газ в пол… Да, это лихие 90-е, детка! Сегодня не многие уже помнят суровый тюнинг тех бурных лет, когда из седанов делали внедорожники, руководствуясь не понтами, а практичностью, граничащей с выживанием. Возвращаемся на 20 лет назад с Volvo 850, специально подготовленной для бездорожья.

Давным-давно…

С ейчас мы, конечно, разбаловались, замажорились. Глубокомысленно рассуждаем на тему подбора машины под поставленные задачи, отвергаем универсализм в пользу специализированных вещей, забыв, каково это – забивать шурупы пассатижами, если жизнь заставит… А ведь когда-то приходилось!

Суровые времена, плохие дороги, опасные маршруты – все это было в девяностые. Volvo не имел имиджа «бандитского автомобиля», но немало серьезных людей уважали эти машины. И понимание необходимости улучшения характеристик, влияющих на скорость, управляемость, проходимость, надежность, и, в конечном счете – личную безопасность, приходило ко многим. Мы быстро уловили пожелания клиентов и начали развивать инжиниринговое направление, – вспоминает Александр Евгеньевич Обухов, тот самый знаменитый Евгеньич, к кому, как к гуру, приезжали на Volvo со всей страны…

Безо всякого преувеличения, техническим и эстетическим шедевром инженеров Volvo тех лет была модель 850. С прогрессивным на тот момент передним приводом, поперечным расположением мотора и очень неплохим оснащением. Многими ценимая и поныне. Ее-то и взяли для тюнинговых экспериментов.

Владелец этой 850-й попал на ней в серьезную аварию – остался жив, но машину восстанавливать не захотел, и обуховцы выкупили её «на опыты», для практической отработки технологий, которые предлагались клиентам. Машина получила прозвище «Бардаруль» и на долгие годы стала своеобразным тотемом компании.

Рождение монстра

Эта «восемь-пятьдесят» 2,4 GLT, с 20-клапанным двигателем в 170 лошадиных сил попала к нам в 1996 году, – рассказывает Евгеньич (позвольте называть его именно так). – Начинали с элементарного – с увеличения дорожного просвета проставками. Машину подняли, она стала выше, лучше пошла по колейной грунтовке, но ход подвески не изменился, энергоемкость осталась прежней. Путь признали неперспективным, подготовили техническое задание и отослали на завод известного голландского производителя пружин и пневмоподвесок MAD, где по нашим расчетам изготовили комплекты передних и задних пружин с необходимыми характеристиками. Машина поднялась на 40 миллиметров, и энергоемкость подвески, конечно, заметно возросла.

После увеличения проходимости потребовалось усилить защищенность двигателя и КПП – начали разрабатывать защиту. Процесс был непростым, многоэтапным. Делались различные варианты, обкатывались на Дмитровском автополигоне, бились о препятствия, продувались в аэродинамической трубе, поскольку были опасения, что защита может помешать охлаждению передних тормозных дисков.

Читайте также:  Почему не открывается большой круг охлаждения двигателя

В результате получился действительно достойный образец – с ним машина на высокой скорости в крошку разносила барьер из кирпичей без малейшего ущерба для мотора и самой защиты, а в глубокой колее, где автомобиль со штатным оснащением садился на брюхо, на нашей защите удавалось проскользнуть, как на лыжах, преодолев проблемный участок!

Параллельно с экспериментами с «железом» машина претерпевала и эстетические доработки. От установки широченных катков Cooper Cobra 265/50 R15 до агрессивной пятнисто-защитной окраски. Сегодня даже в провинции высокохудожественной аэрографией во весь кузов никого всерьез не удивить – не то, что камуфляжем… А в середине 90-х это был реальный «вау-эффект»! Водители и прохожие сворачивали шеи, а приезжающие на ремонт «вольвоводы» вдохновлялись лихим стайлингом и нередко тоже заказывали перекраску в «армейский вариант».

При этом по салону машина никаких существенных изменений практически не претерпела, оставшись классической 850-й, дизайн которой выглядит приятным глазу любого рационалиста и по сей день.

Источник

Тюнинг Volvo 850

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: AP Sportfahrwerke
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: H&R
  • Занижение:
    • -30 мм
    • -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
Читайте также:  Как на лада икс рей узнать температуру двигателя

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: HD
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Решетка радиатора
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: TA-Technix
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: TA-Technix
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: Vogtland
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: Vogtland
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: Vogtland
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
Читайте также:  Как считается обьем двигателя

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: JOM
  • Серия Jom: Blueline
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

Тюнинг Вольво 850 – отличная возможность преобразить и улучшить среднеразмерный седан. Машина показывает высокую динамику и управляемость благодаря переднему приводу и задней оси Deltalink. Большой выбор аксессуаров обеспечивает широкие возможности рестайлинга авто.

Особенности модели

Ходовая часть машины очень крепкая, поэтому ее модернизируют редко, или при полном рестайлинге. Тюнингом подвески обычно занимаются водители, которым не нравится излишняя жесткость. Авто ведет себя на дороге сбалансированно – рулевой механизм работает отлично, постукивая только при максимальном повороте.
В список доработок при тюнинге Volvo 850 многие водители включают:

  • установку бампера и новых решеток;
  • монтаж нового радиатора;
  • замену молдингов;
  • установку пружин с занижением;
  • монтаж спортивных дисков.

Фары с синими линзами и ангельские глазки улучшают видимость дороги в ночное время. Задние фонари с хром окантовкой придают внешнему облику автомобиля особой выразительности. Спойлер на крышку багажника отличается респектабельным видом. Комплект декоративных накладок преображает салон.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volvo 850. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Источник