Тюнинг двигателя для субару трибека

Субару Трибека (Subaru Tribeka) 3.0 | 3.6

Цены на чип тюнинг двигателя Субару Трибека (Subaru Tribeka) 3.0 | 3.6

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Субару Трибека лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Субару Трибека мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Субару Трибека. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Субару Трибека возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Субару Трибека

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Subaru Tribeka набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель тойота королла 2007г

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Subaru Tribeka. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Subaru Tribeka становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Тюнинг двигателя для субару трибека

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента

Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!

    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))

    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю

    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Источник

    Субару Трибека Клуб

    Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

    • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaОсновной форум
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Вход

    Кто чиповал?

    Кто чиповал?

    Abbat » 12 июл 2009, 10:48

    Выбрался я более менее дальнее путешествие, не очень нравится пауза в отзыве на педали газа. Я так понимаю, что дело в католизаторе. Кто-нибудь чиповал Трибеку? Поделитесь впечатлениями, а лучше тестами (если такие есть).


    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

    Re: Кто чиповал?

    Abbat » 14 июл 2009, 11:58

    На другом форуме подсказали, что отзывчивость появляется в режиме Sport. Если у кого проблемы — очень советую, мне помогло

    Хотя про чипование все равно подумаю


    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

    Re: Кто чиповал?

    Amigo » 14 июл 2009, 13:33

    Не надо бегать от снайпера, умрешь уставшим.
    Для заказов 51-444-51

    Re: Кто чиповал?

    Abbat » 14 июл 2009, 14:15

    Ну как минимум снятие католизатора.


    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

    Re: Кто чиповал?

    subaru_b9 » 14 июл 2009, 14:34

    снять.. за такие деньги. !Шляпа!
    считаю, что за 30 труб, нужно как мин. 30 лс. И уже на выходе, а не на маховике.

    ps
    личное мнение, навязывать не собираюсь. есть факты «за», готов выслушать.

    Re: Кто чиповал?

    Amigo » 14 июл 2009, 17:56

    Ну как минимум снятие католизатора.

    Снятие ката не добавит твоему авто крутящего момента! просто движку станет немного совободнее дышать. только чиповка то зачем?
    Говорят что наклейка STI добавляет как минимум 10 л.с.

    Не надо бегать от снайпера, умрешь уставшим.
    Для заказов 51-444-51

    Re: Кто чиповал?

    Evgenyzzz » 14 июл 2009, 18:48

    Re: Кто чиповал?

    tc_pleyada » 14 июл 2009, 19:07

    Re: Кто чиповал?

    subaru_b9 » 14 июл 2009, 19:12

    ребята. родные. ну что ж вы. нехорошо.
    тогда и цены пишите, что так мол и так 5-15 лс за 27000 руб(точнее от 27000рэ).

    Re: Кто чиповал?

    tc_pleyada » 14 июл 2009, 21:15

    ребята. родные. ну что ж вы. нехорошо.
    тогда и цены пишите, что так мол и так 5-15 лс за 27000 руб(точнее от 27000рэ).

    Источник

    Субару Трибека Клуб

    Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

    • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaКуплю / Продам / Реклама
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Вход

    Чип-тюнинг Subaru Tribeca

    Re: Чип-тюнинг Subaru Tribeca

    3bk » 02 апр 2009, 16:32

    Re: Чип-тюнинг Subaru Tribeca

    alex » 03 апр 2009, 17:03

    Re: Чип-тюнинг Subaru Tribeca

    Grunger » 13 апр 2009, 17:55

    Re: Чип-тюнинг Subaru Tribeca

    alex » 13 апр 2009, 19:58

    Re: Чип-тюнинг Subaru Tribeca

    Grunger » 14 апр 2009, 01:13

    Re: Чип-тюнинг Subaru Tribeca

    alex » 14 апр 2009, 12:50

    Re: Чип-тюнинг Subaru Tribeca

    alex » 14 апр 2009, 17:04

    Re: Чип-тюнинг Subaru Tribeca

    Владимир » 05 июн 2009, 20:24

    Re: Чип-тюнинг Subaru Tribeca

    Gooodin » 25 мар 2010, 16:08

    Re: Чип-тюнинг Subaru Tribeca

    Abbat » 25 мар 2010, 16:12

    Чиповать нетурбированный оппозитник — пустая трата денег.

    А с ПТС-ом вас обманули, у вас 250 лошадей. Поищите ветку на форуме, там описано как добиться, чтобы вам 250 вписали (иначе попадете на налог по 150 рублей за пони).


    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

    Источник

Читайте также:  Как очистить двигатель вытяжки от жира
Оцените статью