Тюнинг двигателя для сонаты

Тюнинг двигателя для сонаты

Сообщение CoperFeeld » 24 ноя 2017, 10:41

y-3 1.8 — для начала дай машине дышать:
— портированный холодный впуск на ресивере от 2.4л
— раздвоенный выхлоп с пауком 4-2-1 без каталика и банок.
— далее ставь норм зажигание и иридивые свечи
— потом снимай балансирные валы если есть, делай развесовку поршневой группы(поршень-шатун) с максимальной разницей в 2 грамма, облегчай коленвал
А только ПОТОМ уже шиться.

Разгон мотора(увеличение мощности)

Сообщение K.O.S.S. » 24 ноя 2017, 20:48

Разгон мотора(увеличение мощности)

Сообщение Istery » 25 ноя 2017, 00:18

А сменить на Сонату с бОльшим объемом двигателя?

В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Разгон мотора(увеличение мощности)

Сообщение aerelf » 25 ноя 2017, 06:17

А сменить на Сонату с бОльшим объемом двигателя?

Чем больше имеешь лошадей,тем больше их хочется.Тюнинг это бесконечная история.

Разгон мотора(увеличение мощности)

Сообщение K.O.S.S. » 28 ноя 2017, 06:25

Разгон мотора(увеличение мощности)

Сообщение nikochak » 29 ноя 2017, 14:31

Разгон мотора(увеличение мощности)

Сообщение Puwistiy » 30 ноя 2017, 11:36

Разгон мотора(увеличение мощности)

Сообщение CoperFeeld » 01 дек 2017, 12:38

Еще бы не хватало — лошадей больше чем у меня)
Вся фишка в тюнинге сонаты, для меня лично, доказать себе и остальным, что моторы с завода задушены специально. И то что производители ничего особо не изменяют в физике двигателей, а меняют от модели к модели впуск выпуск и прошивки. ВСЕ. Поэтому на одном поколении мы видим одну мощность, а на следующем поколении стоит тот же блок но почему то двигатель уже мощнее

Разгон мотора(увеличение мощности)

Сообщение HalD2n » 01 дек 2017, 12:48

моторы с завода настроены на некий непонятный «средний режим работы» по мнению конкретного производителя, плюс задушены «экологией», возможны искусственные ограничения для влезания в определенный порог мощности. Ну и конечно, имеют определенный ресурс. При любом вмешательстве риски несёт владелец.

если сириус, то тюнинга на 4g63 куча, https://www.ebay.com/itm/For-TD05-TD05H . AA&vxp=mtr и всех проблем
только мне не понятно, зачем кому-то что-то доказывать?

света, 2006, Тагаз, мешалка, электрохромное зеркало, камера заднего вида, монитор в козырьке, круиз штатный

мотоцикл не разваливается только потому, что его птицы засрали

прежде, чем задать супер-пупер вопрос, почитайте П.5 и П.6 правил форума!

Разгон мотора(увеличение мощности)

Сообщение evgen46 » 01 дек 2017, 14:58

Вариант конечно хороший, но ехать 2.7 (даже чипованый) не будет так же как и 2.0 турбо даже если у него будет маленькая турбина. Турбо есть турбо. Ресурс блока сириуса позволяет практически без потерь ресурса 280 л.с. снимать (читал про 4g63).
Как вы думаете сириус баз балансиров и катализатора + с соответсвенно прошивкой евро2 скок лошадей выдает?

Источник

Чип тюнинг Hyndai Sonata GDI (2.4 188 л.с.). Процесс удаления катализатора

Рассмотрим процесс чип тюнинга и замену катализатора на пламегаситель для Hyundai Sonata с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.)

Увеличиние мощности для Hyundai Sonata

Перед началом работ полная бесплатная компьютерная диагностика двигателя и всех систем.

Чип тюнинг выполняем с помощью самого современного и оригинального оборудования с сохранением дилерской гарантии (контрольные суммы CVN совпадают с заводскими).

Мы не используем кустарных прошивок, только тюнинг программы от ведущих производителей, официальными представителями которых мы являемся в г. Казани.

Для данной Sonata увеличение мощности сделали совместно с тюнинг разработчиком @labofspeed.

Прошивка настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента. Достигается максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Результат чип тюнинга Hyundai Sonata:

  • увеличение мощности для атомсферных двигателей составляет +10%
  • достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов (который особо ощущается с 2 до 4 тыс. об.)
  • реакция на нажатие педали газа становится мгновенной,
  • АКПП переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя.
  • при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги

    Наши гарантии

    Мы даем пожизненную гарантию на то что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

    Удаление катализатора и установка пламегасителя

    Верхний слой катализатора Hyundai Sonata, также как и большинства Kia и Hyundai сделан из некачественной керамики. Уже при пробеге 16.тыс. км. керамика начала сыпаться, что отчетливо видно на снимках. Чтобы избежать дорогостоzщего ремонта двигателя, мы рекомендуем производить замену катализатора на пламегаситель при пробеге 10-15 тыс.км.

    Все работы по удалению катализатора выполняем максимально бережно и аккуратно:

    1. извлекаем выпускной коллектор,

    2. разрезаем его по заводскому сварному шву,

    3. удаляем оттуда катализатор

    4. устанавливаем пламегаситель фирмы MG Race

    5. с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус обратно.

    Швы завариваем с помощью аргнно-дуговой сварки. Это самый сложный и технологичный вид сварки, благодаря которому сварные швы получаются лучше чем заводские, прочные стойкие к коррозии.

    На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Также действует 1 год гарантии на пламегаситель.

    Комфорт при ожидании

    Вся работа занимает 4-5 часов. Если Вам необходимо отъехать по делам, мы закажем такси по городу бесплатно в обе стороны. Или Вы можете подождать в комфортной зоне ожидания за чашкой ароматного кофе и просмотром фильма из онлайн кинотеатра.

    Приезжайте к нам

    Ждем все владельцев корейских автомобилей на ощутимое увеличение мощности и своевременную замену катализатора на пламегаситель. Вы не только получите больше эмоций от управления, но и обезопасите свой автомобиль от неожиданной поломки.

    Источник

    Чип-тюнинг Hyundai Sonata

    Найдите специалиста по чип-тюнингу

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata

    \r\n

    \r\n \r\n \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    \r\n

    Hyundai Sonata (до 2003 г.) 2.0L 5000 руб.
    Hyundai Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L 5000 руб.
    Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L 5900 руб.
    Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 3.3L 7000 руб.
    Hyundai Sonata NF 2.0L CRDI 140 (л.с.)/150 (л.с.) 9900 руб.
    Hyundai Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L 7000 руб.

    » >—>

    Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata

    Hyundai Sonata (до 2003 г.) 2.0L 5000 руб.
    Hyundai Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L 5000 руб.
    Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L 5900 руб.
    Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 3.3L 7000 руб.
    Hyundai Sonata NF 2.0L CRDI 140 (л.с.)/150 (л.с.) 9900 руб.
    Hyundai Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L 7000 руб.

    «>

    Результаты чип-тюнинга Hyundai Sonata

    • Оптимизирована динамика;
    • Убран провал при разгоне;
    • Расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам;
    • Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;
    • Добавлена мощность.

    Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata

    Hyundai Sonata (до 2003 г.) 2.0L 5000 руб.
    Hyundai Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L 5000 руб.
    Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L 5900 руб.
    Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 3.3L 7000 руб.
    Hyundai Sonata NF 2.0L CRDI 140 (л.с.)/150 (л.с.) 9900 руб.
    Hyundai Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L 7000 руб.

    Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Sonata

    Вам тоже есть что сказать?

    Здравствуйте,спасибо за прошивку Hyundai Sonata 5 Минееву Алексею.машина реально стала на низах резвее да и с кондеем уже не так тупит,про расход нечего пока сказать не могу вроде как и было.Короче я очень рад. Спасибо огромное компании АРС АДАКТ.Всем советую не пожалеете.

    У меня Соната совсем не давно и я еще ничего в ней не делал, по этому напишу пару слов о том, что было сделано прошлым владельцем. А именно чиптюнинг от «Адакт» с прошивкой под Евро 2.
    Чиповали Сонатку в Электростали во многим известном сервисе «ЧиптюнингЭлектросталь». Если кому нужно ниже напишу ссылку на их сайт. После чиповки даже выдали сертификат с номером по которому можно проверить подлинность чиповки на сайте «Адакт».
    Так как сам я до чиповки на Сонате не ездил буду писать о впечатлении со слов предыдущего владельца:»Машина стала динамичнее, особенно чувствуется на трассе при обгонах, но и при резких стартах с места разница ощутима. Прошивкой доволен!»

    Пару недель назад чипанулся у Владимира, представителя Adact в Калининграде, очень отзывчивый и общительный парень! Так вот, после 600км пробега что могу сказать: 1. Машина стала резвее набирать скорость, появилась тяга на низких оборотах, до этого мой 2.0 еле разгонялся; 2. Педаль газа стала отзывчивее; 3. АКПП переключается более плавно, незаметно и наконец без раздумий; 4. Сказать точно не могу, но по подсчётам заправок средний расход упал на литр, скорее это из-за п.1 так как трогаться на светофорах стало легче; В общем «Доволен как слон» Спасибо!

    Долгое время думал перепрошивать или не прошивать мозги на Сонате.

    Но в последнее время заметил что многие уже поменяли прошивки. И результат у всех положительный.

    Решил тоже не отставать и занялся поиском мастера в своём городе. Оказалось что не я один в Липецке интересуюсь чип-тюнингом на Сонату. У alexmikt при прошивке возникли проблемы с подключением. Мы списались и Я предложил объединить наши силы в решении этого вопроса и так как нас двое получить скидку. =)

    Посмотрел на сайте Адакта что в Липецке есть их партнёр. Позвонил и договорился о прошивке 2х машин.

    Мне тоже прошить Сонату сразу не получилось, возникли проблемы с подключением.

    Задав вопрос в нашем сообществе Соната. nerokmv подсказал как лучше подключиться. За что ему спасибо.

    После меня поехал Александр и его машину сразу подключили и залили пробную прошивку, взятую в интернете . Но прошивка оказалась не Евро2, т.к. ошибка лямбды все равно у него загорелась.

    Мастер сказал что он закажет оригинальную прошивку Евро2 для Сонат у Адакт. Но стоить будет со скидкой не 3500р, а 4000р.

    Посовещавшись мы согласились.

    Первым приехал прошиваться я, затем подъехал Александр, там мы и познакомились.

    Первое ощущение после прошивки машина стала ехать как то мягче, легче, воздушные ну прям как — зефир! )))

    Покатавшись 2 недели, понаблюдав что поменялось, заметил что:

    Динамика прибавилась. Хоть на 2 секунды но быстрее разгон!

    Рывок с 1500об, скорость набирает шустрее.

    На низкой скорости можно хоть 4 хоть 5 передачу.

    Не торохтит и не глохнет на низких оборотах при включённой высокой передаче.

    На скорости 60км на 4 передаче при обгоне, но на 3 срывается на ура!

    Сперва напугал расход . Расстояние до заправке уменьшалось стремительно. Думал комп сошёл с ума. По городу вышло 13,5-14л/100км. Замерял два раза заливая бак каждый раз после 100км до полного.

    Но потом сжог бак 92 , комп сделал перерасчет и средний расход получился около 10.5л/100км.

    Источник

    Тюнинг двигателя для сонаты

    Сообщение OniZel » 31 май 2013, 15:48

    Сообщение OniZel » 31 май 2013, 16:21

    Сообщение Garri » 31 май 2013, 16:34

    А я проверял, на уровне фотографий разобраных двигателей G4JP и 4G63 Они разные . Около сотни фотографий перелопатил.
    Идея установки 4G63 на сонату я считаю лучшей и более целесообразной, чем установка турбины на G4JP. Есть только два вопроса. Это перестановка подушек и установка привода от Сонаты в коробку ЭВО. И ещё. При ускорении усилие на привод достигает максимума в момент до пробуксовки колёс. В момент пробуксовки усилие одинаковое и больше не возрастает. Соответственно если у сонаты и ЭВО поставить одинаковые колёса и разогнать их на одном и том же асфальте то сила трения, действующая на привод от колеса и у сонаты и у Эвы будет одинаковая и ограничена она сцепными свойствами колёс.
    И на последок. Если 280 л.с. не управляются в повороте так вы не давите до отсечки в повороте. Поворачивайте на 2000 об/мин. При таких оборотах лошадей будет около 100.
    P.S. Я не видел чтобы Ланцеры раскочегаренные до 600-700 л.с. меняли привода. Так почему же привода от Соньки 2,7 не смогут переварить 300 л.с.?

    Сообщение Ganjubas » 31 май 2013, 23:01

    Вот это проблема! Вкорячить движок с мозгами, проводкой и кпп от ракеты, перед этим перебрать его хорошенько, а запчасти там только оригинальные наверняка! Переделать подвеску и тормоза — ну чтобы не улететь с дороги, выхлоп собрать на заказ! А если хочется сохранить кондей, то придется еще и с ним повозиться. О таких мелочах как не состыковка крепления ДВС и КПП, а также патрубков системы охлаждения и прочих сюрпризах о которых мы щас даже не догадываемся я вообще мочлу. Это всё фигня!
    Ведь всё умерло только потому что привода не смогли подобрать!
    Привода можно любые изготовить с любыми шлицами, любой толщины, под любую гранату практически из любого металла и стоить это будет дешевле пары оригинальных на V6.
    Но спору нет-идея тупее некуда. Серьезно! Купите готовую машину и деньги те же — и кайфа больше.

    Сообщение Немой » 01 июн 2013, 15:05

    Сообщение OniZel » 01 июн 2013, 23:06

    Сообщение Немой » 02 июн 2013, 08:36

    Re: Тюнинг двигателя

    Сообщение Александр150 » 02 июн 2013, 08:57

    А вот это ты зря. Это мнение каждого,вот один купит ягуар и будет ездить кайфовать,а второй соберет какой нибудь конструктор хоть даже из Таза,воткнет под капот че нить выдающее коней так 350.И уезжая со светофора на своем ягуаре человек будет нервно курить,потому как какое то ТАЗообразное уехало от этого ягуара не напрягаясь и зародилось сомнение в голове хозяина ягуара о его величии.В общем об этом можно долго и нудно говорить,поэтому давайте каждый останется при своем мнении,хочет человек свапнуть мотор на соне,пусть заморачивается,как говорится-флаг ему в руки и идей в голову побольше.А кто не поддерживает подобные идеи пусть дует в салон за новым ягуаром в кредит.

    Re: Тюнинг двигателя

    Сообщение inoy » 02 июн 2013, 09:06

    Сообщение Garri » 03 июн 2013, 09:26

    Мужики, ну что вы опять очередную идею Турбо Сонаты рубите на корню. Если мне память не изменяет, то это уже 5 тема свапа Сеньки. Ну поддержите человека, скажите что это отличная идея. Пускай человек построит ТурбоСоню, может ему деньги некуда девать, а мы посмотрим, оценим. Пусть в клубе будет хоть одна турбо Соня с 300+ л.с. Что вы рубите идею, как будто свои деньги вкладываете. Автор темы, знай, я тебя поддерживаю, если нужны советы или идеи, обращайся.

    Сообщение MaxAvto » 03 июн 2013, 11:23

    Товарищи уже всё давно придуманно до нас в Корее ест турбо киты и на Сириус и на 2,7 даже с интеркулером. Вот только доработка эта касается почти всего ДВС коробки(на корню меняется всё валы ,диф,сцепа)томоза штатные в урну(так как 4-х поршневые суппорта тормозят,а наши сток ВАТА даже со стоковым мотором) сюда же привода под замену, причём правый лучше ставить с пром валом (если я не ошибаюся то на КИРИЕШКАХ СОНЯХ промвалы на правую сторону ставили вот только не помню на 2,0 или 2,7).А тупо сунуть турбину на сток голову поршня и шатуны это БРЕД .Такого мотора хватит на пару раз ЖИГАНУТЬ ХОРОШО -СГОРИТ НА ХЕР ВСЁ ЧТО МОЖЕТ СГОРЕТЬ(проверено очень умными людьми ).

    P.S. Была идея воткнуть 4G63T от Митсу,даже донор был не дорого с маленьким пробегом,но бюджет тюнинга вылезает за рамки разумного от 350000 и до безконечности.Соня уже не стоит этого да и если всё это сделать,то она перестаёт быть соней.Комфорт в минус ,мягкость в минус,а это уже не СОНЯ!!Тибурон имбецил

    Сообщение Garri » 03 июн 2013, 11:59

    Вот поэтому дешевле поставить 4G63 c коробкой вместе от ЭВы. Там ничего доробатывать не надо.

    . Есть тормоза PROMA, но это дорого, или на худой конец, если сделать переходники, то можно поставить торммозилки от Субарика или Эвы, можно Б/У.

    Хочу увидеть смету.

    Что эта эта шестёрка перестала быть ВАЗом?

    Сообщение MaxAvto » 03 июн 2013, 13:49

    Смету не составляли!А расчёт шёл о замене ДВС И МКПП от Митсу OUTLANDER 2,0Турбо(4G63T). По денюжке получалось примерно так:

    Донор(в плюшку разбитый) 150000.Только вот не надо говорить что можно взять дешевле всё отдельно контрактное из Владика,пробивали разница в 20000 руб,а потом ещё разъёмы или мелочь какую искать устанеш если чёгото не хватит. Поэтому нужен полноценный донор!

    Сразу переборка ДВС 35000 — так сказать ШОБ СЮРПРИЗОВ ПОТОМ НЕ БЫЛО
    Подвеска ниже и жёстче 65000-пружины и стойки KYB(вылетело из головы как серия называется) с регулировками по жёсткости и высоте.
    Тормоза перед зад Брембо 90000 -4 поршневой перед и дву поршневой зад +диски+переходники+цилиндр главный (штатный сказали не подойдёт)+шланги тормозные армированные!
    Новая сцепа под донора-10000!
    Это минимум каторый я закладывал под данный проект 350000
    Но список дороботок ещё не полный:

    Нормальна настройка всей систем(чиповка по русски) 15000-25000 с доп приборома для контроля всей этой системы НИПЕЛЬ .
    Соответственно рулить этой дурой может только хорошая резина ну как максимум с 55 профилем а это R17 минимум,порядка 30000 резина и дисочки должны быть хорошими ещё 20000-25000.

    И про салон тоже можно много написать,но это на любителя!

    Источник

Читайте также:  Как найти разработчиков двигателей
Оцените статью