Тюнинг двигателя для skoda felicia

Двигатели Skoda Felicia

Skoda Felicia — это автомобиль чешского производства, выпуском которого занималась одноименная популярная компания Skoda. Данная модель была весьма популярной в России на рубеже тысячелетий. Среди особенностей машины можно отметить отличные эксплуатационные данные и повышенный уровень надежности.

За все время существования в автомобиле побывало несколько типов двигателей, и этот вопрос следует рассмотреть подробнее.

История автомобиля

Прежде, чем говорить о видах используемых двигателей, стоит изучить историю возникновения модели. И интересным фактом считается то, что Фелиция не является отдельной моделью. Это лишь модификация стандартного автомобиля компании, поэтому на первых порах все выглядело крайне условно.

Впервые автомобиль появился в 1994 году, а первое упоминание о модели было еще в 1959 году, когда была создана Шкода Октавиа. Felicia стала результатом упорного труда и являлась модернизацией ранее выпускаемой модели Favorit.

Поначалу компанией было выпущено две модификации модели Шкода Фелиция:

  1. Пикап. Получился довольно массивным и мог перевозить вес до 600 кг.
  2. Пятидверный универсал. Симпатичная машина, пригодная для путешествий по миру.

Если сравнивать Skoda Felicia с аналоговой, то можно сделать вывод, что данная модель значительно превзошла Favorit по всем параметрам и, к тому же, выглядела куда более привлекательнее. Так, например, среди отличий стоит отметить:

  • Улучшенные технические характеристики.
  • Высокое качество конструкции.
  • Увеличенный проем задней двери.
  • Опущенный бампер, благодаря чему удалось снизить погрузочную высоту.
  • Обновленные задние фонари.

В 1996 году произошло небольшое изменение модели. Салон стал более просторным, а в деталях угадывался почерк немецких производителей. Также обновленный вариант позволил урегулировать посадку и высадку задних и передних пассажиров, она стала более удобной и не такой проблематичной, как это было раньше.

Первая модель Skoda Felicia была оснащена двигателем, максимальная мощность которого составляла 40 л.с. Обновленный вариант позволил использовать ДВС более высокой мощности – 75 л.с., что сделало автомобиль гораздо привлекательнее. Стоит отметить, что за все время выпуска модели на нее устанавливали преимущественно МКПП.

Потенциальные владельцы могли приобрести Фелицию в двух комплектациях:

  1. LX стандарт. В этом случае речь шла о наличии в автомобиле таких устройств, как тахометр, электронные часы и автоматические выключатели внешнего освещения. Что касается регулировки высоты зеркал внешнего наблюдения, то она осуществлялась вручную.
  2. GLX люкс. Подразумевал наличие тех же устройств, что и в случае стандартной комплектации, а также дополнительно оборудовался гидравлическим усилителем руля и электрическим приводом, благодаря которому осуществлялась автоматическая регулировка зеркал.

Производство и выпуск модели закончился в 2000 году, когда произошла очередная ее модернизация. Многие отметили, что в плане экстерьера автомобиль стал практически неузнаваемым, и приобрел все черты известной к тому времени Skoda Octavia.

Если рассмотреть салон обновленной модели, то можно почувствовать, что в нем чего-то не хватает, хотя производители и дизайнеры постарались сделать его максимально просторным и уютным.

В 1998 году Шкода Фелиция выпускалась в различных модификациях, однако востребованность модели постепенно сходила на «нет», пока в конце концов спрос на автомобиль не снизился до критической отметки. Это заставило Skoda снять транспортное средство с продаж и прекратить выпуск данной модели. На смену ей пришла Skoda Fabia.

Читайте также:  Тойота дюна двигатель 15в характеристики

Какие двигатели устанавливают?

За все время выпуска в модели были использованы различные виды двигателей. Подробнее о том, какие агрегаты устанавливались на автомобиль, можно посмотреть в таблице, представленной ниже.

Марка двигателя Годы выпуска Объем, л Мощность, л.с.
135M; AMG 1998-2001 1.3 54
136M; AMH 1.3 68
AEE 1.6 75
1Y; AEF 1.9 64

Производители старались использовать надежные двигатели, способные развить пригодную для комфортной езды мощность. При этом объем каждого из представленных агрегатов считается довольно-таки оптимальным для качественной работы ДВС. Таким образом, Skoda Felicia можно назвать моделью, оборудованной, по-настоящему, действенными силовыми установками.

Какие наиболее распространены?

Среди представленных двигателей стоит отметить несколько, которые оказались наиболее качественными и востребованными среди истинных автолюбителей. Среди них:

  1. AEE. Представляет собой агрегат объемом в 1,6 литров. Помимо Шкоды устанавливался также на автомобили компании Volkswagen. Выпуск двигателя происходил с 1995 по 2000 год, собирался на популярном концерне. Считается достаточно надежным агрегатом, и среди недостатков отмечается лишь возникновение периодических проблем с проводкой и неудачное расположение блока управления. При надлежащем обращении мотор способен прослужить долго без каких-либо серьезных поломок. Чтобы этого добиться, достаточно регулярно проводить осмотр двигателя, а также осуществлять своевременный ремонт или замену деталей, если это необходимо.
  1. AMH. Еще один популярный двигатель, чьи характеристики привлекают многих владельцев автомобилей. Так, например, агрегат оборудован четырьмя цилиндрами и имеет 8 клапанов, что позволяет добиться бесперебойной и надежной работы транспортного средства. Максимальный крутящий момент составляет 2600 об/мин, а в качестве топлива используется бензин. Дополнительно стоит отметить, что агрегат оборудован цепью ГРМ и водяным охлаждением, благодаря чему удается избежать перегрева устройства.
  1. 136М. Данный двигатель практически ничем не отличается от представленного выше. Его характеристики имеют схожие показатели, что позволяет сделать вывод о качественной работе двигателя в процессе управления автомобилем. Единственное, что стоит отметить, так это то, что производителем двигателя является компания Skoda, поэтому неудивительно, что агрегат был использован в модели Felicia.

Какой двигатель лучше?

Среди перечисленных вариантов наилучшим считается AMH. Также оптимальным решением является выбор Skoda Felicia, оборудованной двигателем 136М, так как данный ДВС произведен той же компанией.

Резюмируя все вышесказанное, следует отметить, что Skoda Felicia – это надежный и практичный автомобиль своего поколения, привлекающий внимание многих автолюбителей свои дизайном и качественным исполнением.

Источник

Тюнинг двигателя Skoda Felicia

Стоимость работ по услуге “Тюнинг двигателя” для Skoda Felicia

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

Авторизуйтесь через социальную сеть и расскажите о своем опыте.

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.

Ремонтировал авто отличный сервис

Источник

Читайте также:  Сколько должна быть компрессия на двигатели лачетти

Communities › Skoda Felicia Club › Blog › замена мотора

привет всем.
у отца «помер» родной мотор на фильке 1.3 карб,
ему предложили недорого 1.6 инжектор со всей проводкой( со слов отца).
вопрос не в том что стоит/не стоит, а в том какие переделки нужны для установки 1.6?
подходит ли коробка, крепление двигателя на родные места и т.д?

FakeHeader

Comments 20

у меня имеется два мотора 1.3
1.снят с моего авто по причине замены на 1.6 мотор в идеальном состоянии после кап ремонта прошел немного тысяч 15-20 не помню (два раза менял масло, а замену провоже раз в 5-7.5 т.км)
2.есть у меня филя универсал брал в качестве донора железа мотор там установлен 1.3 пробег менее 100 т. км. пробег могу подтвердить есть сервисная книжка оригинал
моторы все с карбюраторами и всем навесным соответственно
все это дело мне не нужно буду в воскресенье выставлять на авито недельку подержу а потом сдам на разбор что не продастся !
если есть желание приобрести мотор можем обсудить пиши в личку

Хорошо, скажу отцу. Если что стукну в личку

у меня имеется два мотора 1.3
1.снят с моего авто по причине замены на 1.6 мотор в идеальном состоянии после кап ремонта прошел немного тысяч 15-20 не помню (два раза менял масло, а замену провоже раз в 5-7.5 т.км)
2.есть у меня филя универсал брал в качестве донора железа мотор там установлен 1.3 пробег менее 100 т. км. пробег могу подтвердить есть сервисная книжка оригинал
моторы все с карбюраторами и всем навесным соответственно
все это дело мне не нужно буду в воскресенье выставлять на авито недельку подержу а потом сдам на разбор что не продастся !
если есть желание приобрести мотор можем обсудить пиши в личку

Хочу приобрести двигатель 1.3сколько стоит?

а что в твоем понимании адекватные деньги за мотор?

за карбюраторный 1.3 10 тысяч, ибо за большие деньги уже можно 1.6 инж поискать

мотор с навесным или голый?

к чему сей допрос?
да и вопрос в теме был о тулинге 1.6 взамен 1.3, а не о том за сколько и чего покупать.
если есть чего, так предложите, а пустые вопросы задавать смысла нет.

Одинаковые коробки и одинаковые передаточные

Ну радиатор новый нужен с винтом охлаждения, т.к. на 1.3 он меньше и не будет справляться, бензобак на 1.6 другой, пришлось бензопровод, обратку и фильтр выводить, коллектор отличается, на 1.3 он получается ближе к корпусу крепится, а на 1.6 ближе к морде. Вообщем если вообще не хотите заморачиваться и по быстрому померять, то проще на такой же двигатель поменять и все. А с 1.6 придется немного поваляться под машиной.

Читайте также:  Батон уаз какой двигатель

да нет у нас 1.3 карб моторов за адекватные деньги

А может есть смысл откапиталить?

там спорный вопрос о капиталке
мотор уже фактически все выработал

а что там выработано, поменять гильзо-поршневой комплект…просто лонжероны могут не выдержать…к примеру форманы и фавориты для установки 1.6 после 1.3 нужно усиливать лонжероны

В Фелиции говорят более крепкие в сравнении с фаворитом. Овчинка выделки не стоит.

rickychavez — вот у него опыт есть по замене

без коробки отдают мотор? зажали коробас?
думаю тебе все подскажет
RickyChavez www.drive2.ru/r/skoda/4062246863888378209/
он как раз недавно поставил себе 1.6

возможно что без, поэтому и узнаю,
да и коробка не так давно поменяна, живая еще.
отец толком ничего не объяснил

передаточные отличаться должны. моторы же разные. из этих соображений

коробка от 1.3 не станет по кожуху.(у меня на 1.6 стала от дизеля 1.9 родного) даже по подушке разница есть. Если ставить то с коробкой. и колекторами. бак можна поменять + шланг обратки топлива и 2 провода на бензонасос через салон. моторная проводка по фишках к салону станет + добавитса ЕБУ. по сравннению в динамике и характеристиках стоит позаморочиватся…

Источник

Фары Шкода Фелиция

В этом каталоге оптика для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для Вас! Приобрести фары шкода фелициЯ Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно хорошей цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого надежного, как SKODA FELICIA передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для шкода фелициЯ

В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптики для шкода. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для шкода. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете купить в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Источник

Оцените статью