Тюнинг двигателя для шевроле орландо

Улучшение Шевроле Орландо – Элементарные Доработки Двигателя И Кузова Машины

Доработку Шевроле Орландо, как и тюнинг других американских авто, лучше всего начинать с замены некоторых элементов мотора. После этого, в зависимости от бюджета и практических навыков в работе, можно продолжить внешнюю модернизацию модели. Предлагаем рассмотреть тонкости выполнения технического и внешнего тюнинга машины своими руками.

1 Механический привод на дроссель Орландо

На сегодняшний день большинство автомагазинов буквально забито заслонками с вакуумным приводом открытия. Да что уж там магазины, подавляющее большинство автомобилей снабжено такими элементами. К числу этих авто относится и Орландо. Особенностью дросселей с вакуумным приводом считается то, что их вторичные камеры могут открываться только при условии разряжения воздуха на оборотах выше, чем 4 тыс. в минуту.

Иными словами, половина заслонки практически не принимает участия в работе всего автомобиля и не снабжает мотор тем количеством воздуха, который ему необходим. В результате мотор не выдает всей своей мощности и употребляет гораздо больше топлива. Узнав об этом факте, отечественные умельцы додумались переделывать вакуумный привод дросселя на механический. Подобный тюнинг заслонки сэкономит немалое количество бензина и повысит мощность авто примерно на 15 %.

Тюнинг дроссельной заслонки авто

Для того чтобы улучшить Шевроле подобным образом, не потребуется снимать заслонку. Вполне достаточно демонтажа штатного воздушного фильтра. Под последним находится пневмопривод, который, благодаря специальной лапке, открывает и закрывает заслонку. Лапка, в свою очередь, работает от штока, который нужно снять, а лапку открутить. В результате изменений роль нажатия лапки будет играть рычаг привода. Но чтобы все работало исправно, потребуется приварить крюк, который должен будет цеплять привод. В итоге форма лапки немного изменится, но ничего критического в этом нет – деталь не будет выпирать и цеплять другие элементы подкапотного пространства Орландо.

На следующем этапе модернизации своими руками необходимо снять диафрагму, на место которой мы поставим резиновую прокладку. Последняя предотвратит подсос воздуха. После установки прокладки нужно установить на место лапку Шевроле. После тюнинга вы сразу же заметите увеличение динамики авто и сокращение времени разгона примерно на 1,5 с.

https://youtu.be/y5ISGaPixJI Это видео рекомендую посмотреть 🙂

2 Замена диффузоров и увеличение размера жиклеров

После переделки привода можно начать работу над кузовом Орландо, а можно еще немного доработать заслонку машины. Чтобы сделать авто немного мощнее, нам потребуется еще один инжектор, который будет выступать в качестве своеобразного донора. В качестве такого лучше всего выбрать инжектор от Mercedes W210 – запчасть этого авто обладает всеми необходимыми для нашей работы деталями.

Инжектор от Mercedes W210

После покупки запчасти необходимо снять малый диффузор в первичном отделе дросселя Шевроле. Найти деталь несложно – на ней будет указана маркировка «3,5». Вместо этого элемента устанавливаем диффузор с маркировкой «4,5», снятый с запасного инжектора. Заодно можно поменять распылитель насоса ускорения. Для этого снимаем стандартную деталь Орландо и ставим вместо него увеличенный распылитель с другого инжектора.

Если после проделанного тюнинга провести диагностику Шевроле, то можно увидеть, что коэффициент первичной камеры находится на отметке 125, а коэффициент вторичной камеры – на показателе 162. При этом главный воздушный жиклер показывает число 190. Но, если присмотреться, можно увидеть, что жиклер не находится на своем максимальном показателе. Если «накрутить» его до отметки 230, то крутящий момент Шевроле вырастет примерно на 10 %. Таким образом, вы еще немного увеличите динамику вашего Орландо.

Читайте также:  Троит двигатель на киа рио 2012 загорелся чек

3 Красивые накладки на оптику – придаем оригинальности

Передняя оптика Орландо обладает большим запасом свободного места. Этим можно воспользоваться, установив на фары пластиковые накладки, которые придадут авто более оригинальный внешний вид. Сегодня можно найти большое количество таких аксессуаров, большинство из которых довольно просты в самостоятельном монтаже и абсолютно не влияют на работу осветительных приборов в передней части Шевроле.

При покупке накладок стоит обращать внимание на их ширину. Так, детали шириной более 3 см будут закрывать верхнюю часть штатных фонарей. Вместе с тем аксессуары размером 1 см практически не изменят внешний вид авто. В случае с Орландо оптимальным вариантом для внешнего тюнинга станут накладки размерами 150×20 мм, где 20 мм – это ширина элемента, а 150 мм – это его длина. Фирма-изготовитель запчасти особого значения не имеет. Но если есть такая возможность, то лучше выбрать продукцию более именитых производителей.

Накладки на фары Chevrolet Orlando

Помимо аксессуаров, для тюнинга нам также потребуется:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента или скотч;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • суперклей.

Для начала необходимо демонтировать передние фары Шевроле вместе с защитной накладкой. Многие «специалисты» клеят аксессуары на оптику без демонтажа последних. В итоге детали очень быстро сползают или полностью отваливаются. После снятия перегородку фары необходимо полностью очистить и обезжирить ее поверхность. Далее аккуратно наносим на защитное стекло суперклей. После этого отклеиваем от аксессуара бумажное основание и осторожно прикладываем накладку. Пока клей не схватился, накладку можно передвинуть для оптимального положения.

4 Нанесение тонировки на стекла – делаем вождение комфортнее

Ни для кого не секрет, что езда в летнее время усложняется не только плавящимся асфальтом, но и слепящим солнцем. В результате глаза водителя и пассажиров устают намного быстрее, что плохо влияет на концентрацию на дорожном полотне. Чтобы облегчить вождение в жаркую погоду, советуем выполнить тюнинг путем тонировки стекол своими руками.

Прежде, чем начать работу, необходимо правильно выбрать аксессуар для тонировки. К этому вопросу стоит подойти очень грамотно, категорически не стоит выбирать дешевую китайскую пленку. Лучше немного доплатить и купить действительно качественное рулонное изделие. Помимо пленки, для тюнинга потребуется подготовить:

  • распылитель;
  • жесткую и мягкую выгонки;
  • бумажные полотенца;
  • мягкую губку;
  • скрепер;
  • бытовой фен;
  • канцелярский нож;
  • линейку.

Перед работой нужно сделать мыльный раствор в пропорции 2 л воды на 5 капель шампуня. Далее необходимо детально очистить стекла Орландо, полностью удалить пыль и остатки наклеек. Приступаем к выкройке пленки для нанесения. Для этого нужно найти клейкую сторону изделия – в большинстве случаев она защищена цветным лайнером. Выкраивать пленку всегда нужно вдоль рулона. При этом отрезать нужно кусок на несколько сантиметров больше, чем само окно.

Шевроле Орландо с тонировкой

Нижняя сторона тонировки должна идти параллельно наружному уплотнителю на окне Шевроле. Используя выгонку и нож, нужно проделать вертикальные прорезы так, чтобы при необходимости вы смогли накинуть часть выкройки поверх уплотнителя. Затем подгибаем нижнюю половину выкройки и слегка опускаем стекло Орландо. Фиксируем тонировку в верхней части стекла, проделываем в отверстии горизонтальный надрез, после чего придаем тонировке окончательную форму.

Далее приступаем непосредственно к нанесению тонировки. Для этого обрызгиваем наружную часть окна Шевроле и скрепером очищаем его нижнюю часть. Немного опускаем стекло и проделываем с окном то же самое. Затем моем окно мягкой губкой и насухо протираем его. Снова обильно обрызгиваем стекло и снимаем лайнер с обрезанного ранее куска тонировки. Полностью снимать лайнер не стоит, достаточно оголить пленку на 2/3 от ее величины. Увлажняем клеевую часть тонировки и аккуратно прикладываем ее к стеклу. При этом старайтесь не касаться клейкой стороной резинового уплотнителя окна Орландо.

Читайте также:  Какое масло лукойл лучше заливать в двигатель на зиму

Выравниваем изделие по верхней кромке и смотрим, чтобы не было зазоров. После этого начинаем аккуратно выдавливать мыльный раствор из-под тонировки. Для того чтобы полностью избавиться от воды, нужно выгонять ее от центра стекла к его краям, используя для этого жесткую выгонку. Далее поднимаем окно, полностью снимаем лайнер и окончательно клеим тонировку на стекло. Выгоняем раствор из-под этой части и приступаем к оклейке другого окна Шевроле. По окончании тюнинга лучше оставить машину с поднятыми стеклами примерно на сутки. За это время тонировка полностью схватится с поверхностью окон.

Источник

Чип тюнинг Chevrolet Orlando 2.0 Diesel 163 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1998 cm ³ 1998 cm ³
Мощность 163 лс 200 лс + 37 лс
Крутящий момент 360 нм 440 нм + 80 нм
Максимальная скорость 195 км/ч 210 км/ч + 15 км/ч
0-100 км/ч 10.3 сек 9.2 сек -1,1 сек

Тюнинг других моторов Chevrolet

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
1.8 141 лс 1796 см ³ 141 лс 176 нм

Чип тюнинг автомобиля Chevrolet Orlando, с мотором 2.0 Diesel 163 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 163 до 200 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 360 до 440 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Chevrolet Orlando, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 15 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -1,1 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

22% к нм и всё это по доступной цене в 20 000 рублей для Stage 1.

Источник

АРС АДАКТ › Blog › Изменения в Chevrolet Orlando после чип-тюнинга

Партнер ADACT из Перми прошил Шевроле Орландо с двигателем 1.8 л. АКПП с целью улучшения динамики автомобиля и отключения неисправной лямбды и катализатора. Поставлена динамичная программа от АДАКТ Евро-2. Впечатлениями от прошивки делится владелец авто:
«Привет всем. Являюсь собственником этого хорошего авто. До чипования горел чек, не работал второй датчик кислорода. После чипа — ошибки нет, и появилась обещанная динамика с низов. Тем кто все же решиться на чип тюнинг по тем или иным причинам: делайте — не пожалеете, конечно не стоит ожидать много, Вам ведь не турбину под капот ставят, и всё же динамика на старте радует!»
Самого владельца Chevrolet Orlando мы благодарим за отзыв и желаем приятных дорог!

У специалиста АДАКТ из г. Одинцово на чиповке побывал семейный минивэн Шевроле Орландо. Владельцу не нравилась вялая динамика на стоке и расход в режиме трасса. Как машина поехала после репрога — читайте в отзыве:
«Доброго времени суток! После прошивки ADACT заметно отзывчивее стала работать педаль газа, повысилась заметно тяга автомобиля с низов. По расходу топлива сложилась приятная картина, бортовой компьютер раньше показывал в среднем 9.5 л/на100км теперь в среднем 8.5, стало проще на трассе обгонять фуры! Вобщем я доволен работой прошвки! Спасибо мастеру Соколову Виктору Геннадьевичу из Одинцово, автосервис Юдино 55».
Благодарим владельца авто за отзыв и желаем ровных дорог!

Читайте также:  Какой аккумулятор лучше для волги 3110 406 двигатель

Видео отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Orlando


Что дает чип-тюнинг Chevrolet Orlando
✓ Убран провала при разгоне;
✓ Улучшена отзывчивость педали газа;
✓ Смещение крутящего момента в зону низких оборотов;
✓ Оптимизирована общая динамика автомобиля;
✓ Улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
✓ Снижен расход топлива.

Источник

Чип-тюнинг Шевроле Орландо

После процедуры чип-тюнинга этот достаточно тяжелый на разгон автомобиль словно получает второе дыхание. Время разгона до 100 км/час снижается с 11.6 до 10.2 секунд. 1,8-литровый двигатель получает мощность в 152 л.с. и крутящий момент в 191 Нм при 3 800 оборотах двигателя в минуту, причем 90% крутящего момента доступны уже с 1500 оборотов. Автоматическая трансмиссия начинает работать мягче, а при обгоне без раздумий быстро набирает скорость, не переключая на пониженную передачу, в результате чего обгон становится безопаснее. В жару, при включенном кондиционере двигатель гораздо меньше теряет мощность, расходуя при этом менше топлива.

Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Изменяется при этом только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II. Мы не вмешиваемся в электропроводку автомобиля, не устанавливаем никаких дополнительных устройств-коробочек, никакой пайки чипов и микросхем.

Изменения настроек ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, вялой динамики разгона, раздумий и рывков АКПП, черезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр и его систему контроля регенерации, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Предварительная диагностика двигателя включена в стоимость.

Операция считывания заводской прошивки и программирования модифицированной занимает примерно 1 час. Считанную заводскую программу можно сохранить для backup на Ваш носитель-флешку либо получить по электронной почте.

Источник

Чип-тюнинг Chevrolet Orlando 1.8. Программное удаление катализатора. Отчет

Компанией SWTuning произведен чип-тюнинг двигателя Chevrolet Orlando с бензиновым двигателем 1.8, 140 л.с., автоматическая коробка передач (At), 2012 года.

Работа указанного двигателя Шевроле Орландо управляется блоком SIEMENS SIMTEC 76:

Чиповка двигателя Chevrolet Orlando 1.8 производится через диагностической разъем OBDII.

В результате чип-тюнинга двигателя Шевроле Орландо 1.8 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%, становится меньше «туповатость» автомата.

Так же на этом блоке возможно программное удаление катализатора(отключение лямбды зонда — датчика кислорода (ДК 2) после катализатора)

Время работы (диагностика и перепрошивка двигателя) — 30 минут.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Шевроле Круз 1.8 (аналогичный двигатель устанавливается на Chevrolet Orlando 1.8). Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — Альфа Power от компании Cartuner

Источник

Оцените статью