Тюнинг двигателя для опель омега

Schah › Blog › Чип-тюнинг Opel Omega B x20dth 101hp

И снова здравствуйте дорогие подписчики и сегодня у нас в гостях Opel Omega B x20dth 1998 г.в.

Прошивку таких двигателей мы уже неоднократно показывали на Опель Вектра, Зафира и Астра разных лет выпуска на разных версиях ЭБУ, но людей это не устроило и некоторые хотели увидеть результат именно на Омеге. Поэтому по просьбе трудящихся, засняли обзорчик с такой омежкой.

Несмотря на довольно преклонный возраст опеля омеги-б, люди их очень любят до сих пор, покупают, улучшают, доукомплектовывают и очень часто прошивают. В общем, любовь народная ещё не угасла, к некогда популярному и недоступному в плане цены, бизнес-классу.

К нам из города Орши, приехал человек с именем Гера, и он был решительно нацелен получить у нас для своего автомобиля, две таблетки озверина. Интересен этот случай ещё и тем, что Гера чиповал у нас свой предыдущий автомобиль фольксваген пассат б5, поэтому человек уже был в курсе, как автомобиль должен ехать после чипа. Через некоторое время захотелось обновить автомобиль и свой Пассат Гера продал своим знакомым, так что пассат и дальше находится под пристальным вниманием Геры. Нужно сказать, что чип-тюнинг это как наркотик, и попробовав его однажды, слазить потом с этого ощущения будет непросто.

Вот так и Гера, поездив на своей новой машине, сделал печальный вывод, что его машина-овощ, тем более учитывая высокую массу автомобиля, задний привод и самый слабый мотор в 101 л.с., и что чип её несколько приободрит. Ну а потом дорога к нам, ведь от Орши до Могилёва, тут рукой подать, тем более что ярые фанаты омег(и не только) зачастую приезжают из Москвы и Санкт-Петербурга. Само-собой не обошлось без казусов, потому как Геру, отговаривали ехать к нам на чип-тюнинг, и всячески старалась отговорить всяческие знакомые. Но увы, диванные-эксперты проcчиталась, они то не знали о том, что у Геры был чиповаyный нами пассат, который ездит и здравствует до сих пор, а эмоции после прошивки остались только положительные. Поэтому Гера только посмеялся с очередных «экспертов» и поехал в очередной раз к нам и как бы люди не старались, меньше работы у нас от них не становится.
Так что смотрите наше очередное видео, подписывайтесь на наш канал youtube, ставьте «нравится», делитесь записью и конечно комментируйте, нам важно Ваше мнение! До скорых встреч!

Читайте также:  На прогретом двигателе не работают холостые обороты

Источник

Omega B 2.2->r6 или V6?

r6 или V6?Ссылка на это сообщение #1’> #1 r6 или V6?Ссылка на это сообщение #1′/> Assai076

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 331
    • Город: Моск.обл. г.Пушкино
    • Интересы: Распил и ушатывание машин
    • Автомобиль: Omega 3000 (Caravan c30sej,Акпп—>Мкпп)
    • @Упоминание

    Вишнёвая Omega 3000 1991 г.в. Caravan c30sej Акпп
    Чёрная Omega Bрест 2001 г.в. Caravan c30se в проекте Мкпп design edition
    Белая Omega B 1995 г.в. Caravan x20xev Мкпп
    Volkswagen Caddy Maxi 2008 г.в. 1.9TD
    Kawasaki ZX 1000 1991 г.в.
    Honda CB 400 2002 г.в.

    По любым вопросам — 8(916)062-08-27 Сергей

    r6 или V6?Ссылка на это сообщение #2’> #2 r6 или V6?Ссылка на это сообщение #2′/> ___ZHUR_NA_LIST___

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 819
    • Город: г.Москва САО
    • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan—> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014

    .

    • @Упоминание

    Пишу своё ИМХО. Многие могут обоснованно и не очень спорить/критиковать.
    НО(!) это мое мнение.

    c30se: и ему подобные агрегаты- просто шикарны и куда интереснее во всех отношениях относительно любых опель в6.
    Но как было верно замечено- эти моторы отжили своё- в плане долгосрочном они безперспективны. Так как запчастей на них с каждым годом всё сложнее найти.
    Хоть это и грустно- я-бы не связывался.

    y32se: как и любой в6 имеет ряд классических для опелевских вэобразников проблем. Да и насчет тюнинга- а что на него есть? компрессор- этот колхоз дешевым не обойдется в нынешнее время. выхлоп делать- дороже, чем на рядный мотор.
    впуск у таких моторов особо не сделаешь интересным относительно стока. Валы? Дорого.
    В итоге сток. Но он не идеален.

    Но и родной 2,2 тоже не лучший выбор для того, чтобы ехало лучше 3 литрового.

    С учетом требований- я-бы предложил купить мотор в сборе z20let и установить его.
    Если не заморачиваться и не строить «идеальный мотор» как я заморачиваюсь- то выжать из него 240 сил на полном стоке железа и бед не знать.
    Сам мотор не очень дорог- это не z20leh. Но при этом это не убогий мотор как можно сразу подумать.
    И ехать он будет веселее не только 3 литра но и 3,2 😉

    Если вариант интересен- могу более подробно рассказать о нюансах.

    r6 или V6?Ссылка на это сообщение #3’> #3 r6 или V6?Ссылка на это сообщение #3′/> Assai076

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 331
    • Город: Моск.обл. г.Пушкино
    • Интересы: Распил и ушатывание машин
    • Автомобиль: Omega 3000 (Caravan c30sej,Акпп—>Мкпп)
    • @Упоминание

    Вишнёвая Omega 3000 1991 г.в. Caravan c30sej Акпп
    Чёрная Omega Bрест 2001 г.в. Caravan c30se в проекте Мкпп design edition
    Белая Omega B 1995 г.в. Caravan x20xev Мкпп
    Volkswagen Caddy Maxi 2008 г.в. 1.9TD
    Kawasaki ZX 1000 1991 г.в.
    Honda CB 400 2002 г.в.

    По любым вопросам — 8(916)062-08-27 Сергей

    r6 или V6?Ссылка на это сообщение #4’> #4 r6 или V6?Ссылка на это сообщение #4′/> lexa555

    Опелевод со стажем

    Читайте также:  Какой срок службы двигателя на форд фокус

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 432
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
    • @Упоминание

    r6 или V6?Ссылка на это сообщение #5’> #5 r6 или V6?Ссылка на это сообщение #5′/> apex75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • @Упоминание

    ТС, Вы, видимо, по моему пути пойдёте Всё с мотором в порядке, но утяжеление авто от шумки, + звук правильный, да ещё летом с кондиционером 2-х литров маловато. Я долго чесал репу, остановился таки на ненавистной мне Тоёте с её неплохим мотором 2JZ-FSE. V8 всем прекрасен, даже не принимая во внимание расход 20 Аи-98. Но там сцепление стоит дороже мотора, хотя мотор прекрасный и лёгкий, он с навесным весит всего 179 кг. Автомат под него копейки стоит. А вот МКПП под него тоже аховых денег просят. А автомат я стараюсь избегать, не люблю я их. Вот сейчас как раз подобным вопросом озадачен. Пытаюсь понять с какой коробкой сращивать мотор. Пока вопросы в электрике, пытаюсь по крохам из кучи флуда понять, с чем столкнусь. Чем ещё хорош 2JZ, так это гигантским рынком тюнинга. От просто прекрасных недорогих стоковых компонентов до диких корчей, только плати.
    Про LET всё очень непросто. Найти в Европе его ОЧЕНЬ сложно, ребилд однозначно делать. А кто же останавливается на сток-турбо. Потом начинается гемор с колхозом. А начиная с некоторой мощности придётся внести бабла вагон в тормоза, подвеску, резину и всё то, что летит на мощных моторах. Будут вопросы — в личку, не хочу срать в теме.

    Менцеля только что в музеях Опель искать. Дешевле будет Омегу Лотус купить.

    r6 или V6?Ссылка на это сообщение #6’> #6 r6 или V6?Ссылка на это сообщение #6′/> ___ZHUR_NA_LIST___

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 819
    • Город: г.Москва САО
    • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan—> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014

    .

    • @Упоминание

    r6 или V6?Ссылка на это сообщение #7’> #7 r6 или V6?Ссылка на это сообщение #7′/> ___ZHUR_NA_LIST___

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 819
    • Город: г.Москва САО
    • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan—> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014

    .

    • @Упоминание

    С электрикой геммора ровно столько-же сколько и с установкой v6 вместо рядной 2,2 😉 а то и меньше (вопрос спорный в общем- но точно не больше. )
    И кстати. когда речь заходит о «лет»- все сразу думают про c20let.
    Недаром я писал про конкретные моторы.

    Просто на собственном опыте могу сказать- тащить мотор подобный из европы- великая глупость! Не стоит даже смотреть в эту сторону- выйдет нереально дорого и глупо.
    Теперь вернемся про «конкретные моторы» и почему все думают про ц20лет.
    Так вот- ц20дет- это легендарный мотор и реально классный. Он и тюнингу поддается на ура, и самого тюнинга много на него и крепкий он до безумия (800+ сил на подобном блоке не предел).
    Но есть одно НО- если отбросить литраж и прочие нюансы- с ним история такая-же как и с ц30се!
    Он древний!
    Нет, из-за его жуткой популярности (равно как и любого турбомотора на 2 литра от опель) на него можно найти тюнингованные поршни, шатуны, даже колено. Но есть несколько проблем.
    — Бабла это будет стоить немало (если изначально отталкиваться от мысли, что нам не нужен спортивный снаряд 350+ лс, а именно бодрая Омега, чуть быстрее 3литра, верно?).
    — Живой ц20лет (дабы не перебирать его) в нашей стране найти нереально почти. И вообще нереально в ограниченном бюджете.

    Читайте также:  Сколько масла двигатель 4d33

    Перебирать неизвестно в каком состоянии купленный мотор- оно вам надо?!

    И тут я подхожу к мысли, которая у меня родилась пару лет назад и окончательно сформировалась спустя год постройки своей машины.

    (тут следует перечитать мой пост написанный ранее про z20let)

    И чуть подробнее про железо:
    Для установки этого мотора нужно будет переделать левую (по ходу движения авто) опору двигателя- ибо она мешает выпускному патрубку турбины (холодная часть). Лично я решил, что будет логично опустить крепление подушки на подрамнике (подрезать) и удлиннить лапу опоры мотора. (вся инфа с картинками есть на drive2).
    Кпп решил оставить родную механику. Для z20let (кстати очень важный момент) можно оставить органическое сцепление! У меня 470 момента и мне пришлось покупать металлокерамику переднеприводную и адаптировать кпп под это дело. Ибо органика столько момента просто не выдержит.
    Проводка: салонная родная, моторная у меня от зафира А ОПЦ — ее нужно будет адаптировать к мотору- что-то подрезать, что-то укоротить. из-за иного расположения мотора- в целом проблем нет. Кстати не обязательно от зафиры брать- можно и от астры G опц. Короче от любой машины- носителя z20let.
    Мозги: мозг у меня от астры g опц — простой калькулятор, по сути аналог омеговских мозгов, ну чуть по современнее. Но еще без кан шины как на астрах H. То есть установить в омегу проблем нет!
    Дальше самый большой вопрос идет по охлаждению- интеркулер.
    Я выбрал жидкостный- но это совсем не нужно вам- есть масса аккуратных решений с классическим интеркулером воздух-воздух врезанных в передний сток бампер (визуально машина вообще без признаков тюнинга!)
    Радиатор мотора можно взять дизельный.
    Очень желательно купить внешний маслокулер (можно кетай)
    А. Ну и выхлоп сварить придется под это дело. Сильно душить не советую. Но это не значит, что обязательно делать огалтелый орущий прямоток. Есть масса классных глушителей, чтоб и прямоток и не орал как резанный (себе я вообще ирмшер в конце выпуска установил + один резонатор).

    Ах да. Насчет тюнинга. смотря какая задача стоит. Я писал выше- для 240 сил вообще ничего не нужно переделывать — только чип.
    Для большего- нужно уже общаться конкретно.
    И не стоит путать этот мотор с ц20лет- он не такой древний (но и не такой крепкий)- на него масса тюнинга!

    Если 240 в стоке мало- стоит задуматься о моторе z20leh- если позволит бюджет- даже советую его взять! С этим мотором в стоке можно замахнуться на 260-280 сил.
    И тюнинга на него еще больше.
    А проводку и мозги, кстати, можно оставить всё те-же от z20let. Ну или январь ))

    Вроде всё, в первом приближении.
    Если что- спрашивайте! 😉

    Источник

    Оцените статью