Тюнинг двигателя для lexus lx 570

ОТЗЫВЫ О WINDE

Чип тюнинг BMW X5 f15 3.0d

Кто еще в раздумьях — бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.

Чип тюнинг BMW G30 520i

Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто

Чип тюнинг MB GL63 AMG

С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки

Чип тюнинг BMW M240i xdrive

Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)

Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих «прыгание» с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Чип тюнинг BMW G30 530d

Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо

Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл

После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!

Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель

После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.

Чип тюнинг Mercedes C250AMG

276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.

Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.

Источник

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Модераторы: Oleg, booss, Box, DimonNSK777, snow1975

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570 в комплектации SPORT, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

1. Компрессор TRD,

2. Топливный насос большей производительности TRD

3. Топливные форсунки большей производительности TRD

5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD

6. Воздушный фильтр TRD

7. Тормозная система TRD на передней оси и тормозные колодки TRD и диски DBA с тормозными колодками TRD на задней оси

8. Колесные диски 22” (оригинальные колесные диски TRD в ближайших планах) с шинами NITTO285/45R22,
9. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении.

Мы специально не устанавливали на автомобиль дополнительные тюнинговые обвесы и не перешивали салон, что бы автомобиль остался в первозданном состоянии, созданном японскими дизайнерам. Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Читайте также:  Как утеплить двигатель на зиму дэу нексия

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания — автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневренен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Для проверки и измерения увеличенной мощности двигателя и крутящего момента мы обратились в компанию WWW.WINDE.RU с просьбой на мощностном стенде измерить все показатели. На видео вы можете увидеть, как проходят замеры.

Измерения проводились летом при температуре воздуха 40С. Автомобиль был заправлен 95 бензином. Помещение, в котором расположен стенд, достаточно маленькое. И даже с учетом того, что перед автомобилем расположен вентилятор для охлаждения и создания условий, похожих на движение по автомагистрали, все равно показания занижены на 5-10%. В наших планах проведение повторных измерений осенью, когда температура воздуха понизится для автомобиля с компрессором и без него.

Но даже с учетом полученных на сегодняшний день измерений, можем отметить отличные показатели по мощности — 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.

Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить , что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек. Последнее измерение сделано нами при помощи программы Pocket Dyno для APPLE IPHONE, по результатам разгон 0-100 км\ч составляет 6,19 секунды.

Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100км\ч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на видео видно на сколько корпусов он опережает стокового.

Разработка и подготовка к установке данного компрессора проводилась нами в течении года. Нами были приложены большие усилия на разработку эксклюзивного программного обеспечения для управления компрессором и на установку компрессора в моторный отсек (возникали непреодолимые, но побежденные сложности по габаритам), устройство геометрии системы охлаждения компрессора. В решении всех этих проблем нам очень помог опыт работы со специалистами японской тюнинговой компании TOMS.

На данном этапе мы обкатываем LX570 с компрессором, уже проехали более 10.000км. Никаких эксплуатационных проблем выявлен не было.

Управление автомобилем стало более комфортным, всегда присутствует весомый запас мощности. При этом нет никаких, свойственных автомобилям после подобных доработок, резких ускорений и рывков. АКПП, благодаря своему алгоритму работы дает плавное, но очень мощное ускорение на любой скорости, которое сопровождается приятно изменившимся рокотом мотора.
Все элементы тюнинга можно приобрести как отдельно, так и в комплекте.

Дополнительно при установке компрессора рекомендуем установить:

1. Масляный фильтр TRD 900 рублей

2. Масло моторное TRD Super Racing PRO SM/CF 5W-40 (синтетическое) 4450 рублей за 4 литра.

3. Крышка радиатора TRD (создает давление в системе 1,3 бар, штатная 1,1 бар) 1210 рублей

4. Крышку маслозаливной горловины TRD 1910 рублей

1. Компрессор TRD, топливный насос большей производительности TRD, топливные форсунки большей производительности TRD, свечи DENSO, жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD, воздушный фильтр TRD – 350.000 рублей (плюс установка компрессора 35.000 рублей и пять рабочих дней)
2. Тормозная система TRD для передней оси — 125.000 рублей
3. Занижение гидроподвески в нейтральном положении на 30 и 45мм соответственно (при установке комплекта бесплатно)

Читайте также:  Nissan note датчик температуры двигателя

Обращаем Ваше внимание, что все желающие могут проехать на LX570 с компрессором, для этого надо записаться на удобное для Вас время по телефону 778-25-25.
Тест драйв бесплатный(этот вопрос интересует многих), одновременно можно оценить:
1.Возросшие мощностные характеристики, разгон и приемистость на различных оборотах
2.Управляемость, поведение и комфорт автомобиля на колесах R22 и заниженной 35-45 мм(для передней и задней оси) ходовой частью.
3.Качество торможения с тормозной системой TRD
Будем благодарны Вам за Ваше мнение и отзывы на форуме.

Источник

Увеличение мощности на LX 570,470, TLC 200, LX 470, GX 470.

Модераторы: Oleg, booss, Box, DimonNSK777, snow1975

На какой автомобиль/двигатель можно поставить.
— Из принципа работы блока следует, что его можно установить практически на любой двигатель, имеющий ECU(электронный блок управления).То есть дизельные, бензиновые, атмосферные, с компрессором или турбиной или даже двумя. Есть даже опыт установки блока на яхты, мотоциклы.

Я не гонщик и не стритрейсер. Все говорят о мощности, а мне-то что ? Я на работу утром езжу. Ну на дачу к тёще..
-Блок, позволяет оптимизировать работу двигателя, что подразумевает не только повышение мощности, но и уменьшение расхода топлива, помимо других приятных мелочей, таких как снижение вибрации, лечение насморка у пассажиров, или уменьшение шума, или более экологичный выхлоп, или увеличение ресурса двигателя. Да, это действительно так. Хотя про насморк пока не доказано.

Как это работает ?
-Достаточно просто. У двигателя есть ECU(электронный блок управления), который получает сигналы от датчиков на двигателе и по определенному алгоритму принимает решения, сколько топлива нужно отправить в цилиндр, когда его поджечь, надо ли отключить турбину и т.д. Блок RR-Systems же, в свою очередь, вмешивается в эту работу и корректирует сигналы от контроллера к двигателю по алгоритму, который больше подходит именно этому двигателю именно в этом режиме.

Зачем тогда нужен блок RR-Systems, если у двигателя есть свой ECU ?
-Блок RR-Systems является наиболее универсальным средством настройки, тк ни один производитель не заинтересован в том, чтобы кто-либо мог вносить изменения в программу управления. Поэтому все заводские прошивки недоступны для исправлений в реальном времени и с такой свободой действий, как программа блока RR-Systems.

А разьве заводские программы управления не идеальны ?
-Заводские программы далеки от идеала. Причина проста — нет двух одинаковых двигателей. Даже если они один за другим по номеру идут. Как бы производители не стремились к совершенству, есть фактор, которые мешает им этого достигать — стоимость производства. По мере развития технологий, двигатели становятся все точнее и сложнее, а объёмы выпуска только растут. Очень тяжело в таких масштабах выпускать 100% одинаковые детали, особенно на разных заводах, разными роботами, из разных материалов и т.д. О сборке можно даже и не говорить. Там вообще, человеческий фактор доменирует, а людям свойственно ошибаться. Тем более на работе. Есть ещё и другие переменные — топливо везде разное. да даже форсунки для впрыска топлива все разные, тк невозможно получить 2 идентичных отверстия столь малого диаметра. А подбирать комплекты долго и дорого.
Намного проще задать в программе «допуски», которые позволят любому двигателю этой модели работать со всеми его погрешностями.
-На сколько увеличение мощности ?
LX 570- 55л.с.
LX,GX 470- 40л.с.
TLC 200 дизель — 120л.с.
TLC 200 бензин — 45л.с.
TLC 100 -40л.с.
TLC 100 дизель -45л.с или 75л.с. (75л.с. это замена турбины)
TLC Prado 120 бензин -40л.с.
TLC Prado 150 2,7 бензин (араб) -24л.с.
CAMRY 40 2,4 -20л.с.
-На сколько уменьшение расхода топлива?
— В среднем на 1 литр до 1.5 литра, всё зависит от стиля езды.
Пример на TLC 200 дизель.
у клиента стоял блок купленный и установленный в дилерском центре (производство бельгия, название блока указывать не буду . ))) ) добавил мощности на 10л.с. расход увеличился до 2литров. Увеличили, путем увеличения время впрыска, без обратной связи.
Сняли эту шляпу, поставили свой блок RR-Systems, клиент счастлив, съездил в Мурманск и обратно средний расход 9,5 литров при скорости от 80 до 120 км.ч

TLC 100 дизель -45л.с или 75л.с. (75л.с. это замена турбины)
TLC Prado 120 бензин -40л.с.

Какова цена ваших девайсов на эти машины? Как все это отразиться на ресурсах двигателя? Раз возрастет нагрузка, то наверное и масло менять почаще придеться?

Читайте также:  Какой основной недостаток асинхронного двигателя

Еще несколько вопросов именно по дизельной (турбо) «сотке»:

1.) Про то как это работает на бензиновых двигателях понятно. На всех остальных дизелях стоит коммон-рейл — с этим тоже понятно. Но на дизельной (турбодизельной) «сотке» стоит ТНВД, как это устройство работает с турбодизелем на «сотке»? Этот девайс просто регулирует топливный клапан на ТНВД или клапан опережения угла впрыска?
2) Второй вариант увеличения мощности — это замена турбины. Кроме замены турбину нужно ставить и ваш девайс? На какую турбину будет производиться замена штатной? Потребуется ли новый радиатор охл.турбины? Замену будете производить вы или в другом сервисе? Как это скажется на ресурсе двигателя?

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

На какой автомобиль/двигатель можно поставить.
— Из принципа работы блока следует, что его можно установить практически на любой двигатель, имеющий ECU(электронный блок управления).То есть дизельные, бензиновые, атмосферные, с компрессором или турбиной или даже двумя. Есть даже опыт установки блока на яхты, мотоциклы.

Я не гонщик и не стритрейсер. Все говорят о мощности, а мне-то что ? Я на работу утром езжу. Ну на дачу к тёще..
-Блок, позволяет оптимизировать работу двигателя, что подразумевает не только повышение мощности, но и уменьшение расхода топлива, помимо других приятных мелочей, таких как снижение вибрации, лечение насморка у пассажиров, или уменьшение шума, или более экологичный выхлоп, или увеличение ресурса двигателя. Да, это действительно так. Хотя про насморк пока не доказано.

Как это работает ?
-Достаточно просто. У двигателя есть ECU(электронный блок управления), который получает сигналы от датчиков на двигателе и по определенному алгоритму принимает решения, сколько топлива нужно отправить в цилиндр, когда его поджечь, надо ли отключить турбину и т.д. Блок RR-Systems же, в свою очередь, вмешивается в эту работу и корректирует сигналы от контроллера к двигателю по алгоритму, который больше подходит именно этому двигателю именно в этом режиме.

Зачем тогда нужен блок RR-Systems, если у двигателя есть свой ECU ?
-Блок RR-Systems является наиболее универсальным средством настройки, тк ни один производитель не заинтересован в том, чтобы кто-либо мог вносить изменения в программу управления. Поэтому все заводские прошивки недоступны для исправлений в реальном времени и с такой свободой действий, как программа блока RR-Systems.

А разьве заводские программы управления не идеальны ?
-Заводские программы далеки от идеала. Причина проста — нет двух одинаковых двигателей. Даже если они один за другим по номеру идут. Как бы производители не стремились к совершенству, есть фактор, которые мешает им этого достигать — стоимость производства. По мере развития технологий, двигатели становятся все точнее и сложнее, а объёмы выпуска только растут. Очень тяжело в таких масштабах выпускать 100% одинаковые детали, особенно на разных заводах, разными роботами, из разных материалов и т.д. О сборке можно даже и не говорить. Там вообще, человеческий фактор доменирует, а людям свойственно ошибаться. Тем более на работе. Есть ещё и другие переменные — топливо везде разное. да даже форсунки для впрыска топлива все разные, тк невозможно получить 2 идентичных отверстия столь малого диаметра. А подбирать комплекты долго и дорого.
Намного проще задать в программе «допуски», которые позволят любому двигателю этой модели работать со всеми его погрешностями.
-На сколько увеличение мощности ?
LX 570- 55л.с.
LX,GX 470- 40л.с.
TLC 200 дизель — 120л.с.
TLC 200 бензин — 45л.с.
TLC 100 -40л.с.
TLC 100 дизель -45л.с или 75л.с. (75л.с. это замена турбины)
TLC Prado 120 бензин -40л.с.
TLC Prado 150 2,7 бензин (араб) -24л.с.
CAMRY 40 2,4 -20л.с.
-На сколько уменьшение расхода топлива?
— В среднем на 1 литр до 1.5 литра, всё зависит от стиля езды.
Пример на TLC 200 дизель.
у клиента стоял блок купленный и установленный в дилерском центре (производство бельгия, название блока указывать не буду . ))) ) добавил мощности на 10л.с. расход увеличился до 2литров. Увеличили, путем увеличения время впрыска, без обратной связи.
Сняли эту шляпу, поставили свой блок RR-Systems, клиент счастлив, съездил в Мурманск и обратно средний расход 9,5 литров при скорости от 80 до 120 км.ч

Источник