Тюнинг двигателя для хонда аккорд

Тюнинг Хонда Аккорд 7-го и 8-го поколений

Всех приветствую, меня зовут Дмитрий Мурыгин, и от лица тюнинг-центра R2Racing я попробую изложить все возможности по настройке Аккордов 7-го и 8-го поколений, дабы не плодить на форуме новые ветки.

На сегодняшний день для всех аккордов существуют два пути оптимизации программы управления, это Рефлеш и Хондата FlashPro.

Рефлеш перепрограммирование ЭБУ автомобиля, новый файл создается на базе оригинального заводского, считанного из блока. При редактировании сперва ищутся карты:

коррекции по октановому числу топлива

карты VTC до-VTEC

отсечка по скорости ( только JDM Accord, Element/RDX )

Затем карты правятся на нашем диностенде, дабы получить МАКСИМАЛЬНЫЙ момент и мощность во всем диапазоне оборотов и в итоге создается новый файл для ЭБУ с пересчитанной контрольной суммой, который зашивается при помощи программатора.

Как правило, мы увеличиваем углы зажигания, корректируем топливо ( как бедним, так и богатим по месту и необходимости), сдвигаем раньше VTEC и позже отсечку. Также увеличиваем фазы VTC, в основном при включении VTEC, тем более он включается теперь раньше. Мы меняем алгоритм адаптации к октану топлива, чтобы снизить чрезмерные и неправданные потери по мощности при использовании бензин 95 и ниже.

Как правило, для стокового или почти стокового авто (впуск-выпуск) будет достаточно стандартного рефлеша. Основательно модифицированные двигатели потребуют индивидуальной настройки на диностенде, это касается замены валов, а также использования некорректно изготовленных по диаметру расходомера интейков, например, K&N, а также, возможно это касается и остальных.

Средняя прибавка после рефлеша 25-30 лс, и 25-30 Нм

Влияет ли перепрошивка на экономичность?

Мы не трогаем карты круизного режима, но расход топлива даже уменьшается, так как водителю требуется меньшее нажатие на педаль при небольших перестроениях за счет увеличившегося в среднем на 10% момента. Единственное исключение – драйверы, которые стартуют с каждого светофора на полную и тормозящие , как в стену перед следующим светофором, у них расход вырастет на эти же 10%

Можно ли вернуть заводскую прошивку.?

ДА. В течении 1 недели бесплатно. Потом за небольшую плату, но, уверен, вам этого не захочется.

Что могут сказать дилеры на ТО?

Ничего. Прошивка отличается лишь картами, номер софта и версии остается неизменным, у дилеров нет такого оборудования, чтобы увидеть разницу в картах. Единственное, дилеры могут по доброте душевной или по “бесплатной акции” от Хонды (персоналу это оплачивается ) обновить прошивку, и, в этом случае, рефлеш будет переписан и потребует новой записи.

Как влияет октановое число топлива?

Предыдущие версии прошивок были заметно чувствительнее к качеству бензина, последние же версии будут выдавать практически одинаковую мощность, но все же, использование 98 топлива предпочтительнее.

Стоимость рефлеша?

Простой рефлеш обходится в 15тр, настройка на стенде 25 тр.

Что делать, если авто не в Москве?

Снять мозг и послать его быстрой курьерской почтой к нам, на следующий же день после получения он улетит обратно. Мы рекомендуем по нашему опыту PonyExpress.ru, почти та же скорость, что у DHL, но в 2-3 раза дешевле. Указывайте ваш сетап в сопроводительном письме, мы постараемя учесть его по максимуму.

Читайте также:  Принцип работы двигателя для паз

Можно ли сделать рефлеш на месте?

Пока нет, но мы начали пробные выезды механика на место, где он утром снимет блок управления в любом месте Москвы, а вечером установит его уже перепрошитый на место. Стоимость выезда – 2тр.

Что же такое ФлешПро от компании Hondata, установившей по сути «стандарт отрасли» для хонда-тюнеров, полноценный мозг, просто плата или что-то иное? FlashPro, в отличие от USB-интерфейсов для предыдущих поколений хонд (S300, K-Pro), является рефлешером, подсоединяемым через OBD-разъем и позволяющим перепрограммировать заводской мозг почти сколько угодно раз.

В чем основное отличия от обычного чип-тюнинга, описанного выше, перечислим:

расширенные карты под наддув

переход на МАП-сенсор, что очень удобно опять же для наддува

настройка двигателя в реальном времени

широчайшие возможности по сравнению с чип-тюнингом

подключение внешних устройств, как трекшен-контроль и АФР

Как видим, сплошные плюсы, кроме бюджета, который складывается из:

Hondata FlashPro ($750)

Adapter Can-Bus ($50, только для 7го Аккорда CL9)

Блока управления от TSX (новый CL9 $500, CU2 $650)

настройка на стенде ($470), но можно и настроить самостоятельно.

Итого $1300 (CL9) и $1400 (CU2) без настройки. Но для сложных атмо-сетапов и по-любому для турбо, лучшей альтернативы я пока не вижу. К тому же заводской блок остается нетронутым на случай возвращения в сток при будущей продаже авто.

В некоторой перспективе скорей всего мы сможем переделывать блоки управления 8го Аккорда под использование Хондаты, но пока процесс в стадии R&D.

7й же Аккорд однозначно требует замены блока.

Настроив несколько турбо и компрессорных Аккордов при помощи ФлешПро, мы и клиенты убедились в безусловной эффективности девайса, по сути, машина заводится и ездит как настроенная в заводских условиях, и не поддается никаому сравнению аналогичным сетапам, настроенным на обманках.

комментариев 66

Добрый день, у меня Honda integra type R, B18C, поршня под степень 12.5 бензин А98 и 102, блок сток, г. Омск. Что можете предложить по настройке…

я — ничего
слишком далеко
покупайте хондату и настраивайте, ничего там сложного нет

есть на срв2 двиг к24 160лс чтобы поднять момент и сделать его более доступным на малых оборотах скажем с 1500 до 3000?

перепрошивкой поднять можно не больше 8-10 Нм

Источник

Тюнинг Хонда Аккорд 7-го и 8-го поколений

Всех приветствую, меня зовут Дмитрий Мурыгин, и от лица тюнинг-центра R2Racing я попробую изложить все возможности по настройке Аккордов 7-го и 8-го поколений, дабы не плодить на форуме новые ветки.

На сегодняшний день для всех аккордов существуют два пути оптимизации программы управления, это Рефлеш и Хондата FlashPro.

Рефлеш перепрограммирование ЭБУ автомобиля, новый файл создается на базе оригинального заводского, считанного из блока. При редактировании сперва ищутся карты:

коррекции по октановому числу топлива

карты VTC до-VTEC

отсечка по скорости ( только JDM Accord, Element/RDX )

Затем карты правятся на нашем диностенде, дабы получить МАКСИМАЛЬНЫЙ момент и мощность во всем диапазоне оборотов и в итоге создается новый файл для ЭБУ с пересчитанной контрольной суммой, который зашивается при помощи программатора.

Как правило, мы увеличиваем углы зажигания, корректируем топливо ( как бедним, так и богатим по месту и необходимости), сдвигаем раньше VTEC и позже отсечку. Также увеличиваем фазы VTC, в основном при включении VTEC, тем более он включается теперь раньше. Мы меняем алгоритм адаптации к октану топлива, чтобы снизить чрезмерные и неправданные потери по мощности при использовании бензин 95 и ниже.

Читайте также:  Лучшее сто по ремонту двигателей

Как правило, для стокового или почти стокового авто (впуск-выпуск) будет достаточно стандартного рефлеша. Основательно модифицированные двигатели потребуют индивидуальной настройки на диностенде, это касается замены валов, а также использования некорректно изготовленных по диаметру расходомера интейков, например, K&N, а также, возможно это касается и остальных.

Средняя прибавка после рефлеша 25-30 лс, и 25-30 Нм

Влияет ли перепрошивка на экономичность?

Мы не трогаем карты круизного режима, но расход топлива даже уменьшается, так как водителю требуется меньшее нажатие на педаль при небольших перестроениях за счет увеличившегося в среднем на 10% момента. Единственное исключение – драйверы, которые стартуют с каждого светофора на полную и тормозящие , как в стену перед следующим светофором, у них расход вырастет на эти же 10%

Можно ли вернуть заводскую прошивку.?

ДА. В течении 1 недели бесплатно. Потом за небольшую плату, но, уверен, вам этого не захочется.

Что могут сказать дилеры на ТО?

Ничего. Прошивка отличается лишь картами, номер софта и версии остается неизменным, у дилеров нет такого оборудования, чтобы увидеть разницу в картах. Единственное, дилеры могут по доброте душевной или по “бесплатной акции” от Хонды (персоналу это оплачивается ) обновить прошивку, и, в этом случае, рефлеш будет переписан и потребует новой записи.

Как влияет октановое число топлива?

Предыдущие версии прошивок были заметно чувствительнее к качеству бензина, последние же версии будут выдавать практически одинаковую мощность, но все же, использование 98 топлива предпочтительнее.

Стоимость рефлеша?

Простой рефлеш обходится в 15тр, настройка на стенде 25 тр.

Что делать, если авто не в Москве?

Снять мозг и послать его быстрой курьерской почтой к нам, на следующий же день после получения он улетит обратно. Мы рекомендуем по нашему опыту PonyExpress.ru, почти та же скорость, что у DHL, но в 2-3 раза дешевле. Указывайте ваш сетап в сопроводительном письме, мы постараемя учесть его по максимуму.

Можно ли сделать рефлеш на месте?

Пока нет, но мы начали пробные выезды механика на место, где он утром снимет блок управления в любом месте Москвы, а вечером установит его уже перепрошитый на место. Стоимость выезда – 2тр.

Что же такое ФлешПро от компании Hondata, установившей по сути «стандарт отрасли» для хонда-тюнеров, полноценный мозг, просто плата или что-то иное? FlashPro, в отличие от USB-интерфейсов для предыдущих поколений хонд (S300, K-Pro), является рефлешером, подсоединяемым через OBD-разъем и позволяющим перепрограммировать заводской мозг почти сколько угодно раз.

В чем основное отличия от обычного чип-тюнинга, описанного выше, перечислим:

расширенные карты под наддув

переход на МАП-сенсор, что очень удобно опять же для наддува

настройка двигателя в реальном времени

широчайшие возможности по сравнению с чип-тюнингом

подключение внешних устройств, как трекшен-контроль и АФР

Как видим, сплошные плюсы, кроме бюджета, который складывается из:

Hondata FlashPro ($750)

Adapter Can-Bus ($50, только для 7го Аккорда CL9)

Блока управления от TSX (новый CL9 $500, CU2 $650)

настройка на стенде ($470), но можно и настроить самостоятельно.

Итого $1300 (CL9) и $1400 (CU2) без настройки. Но для сложных атмо-сетапов и по-любому для турбо, лучшей альтернативы я пока не вижу. К тому же заводской блок остается нетронутым на случай возвращения в сток при будущей продаже авто.

В некоторой перспективе скорей всего мы сможем переделывать блоки управления 8го Аккорда под использование Хондаты, но пока процесс в стадии R&D.

7й же Аккорд однозначно требует замены блока.

Читайте также:  Матиз почему не поднимается температура двигателя

Настроив несколько турбо и компрессорных Аккордов при помощи ФлешПро, мы и клиенты убедились в безусловной эффективности девайса, по сути, машина заводится и ездит как настроенная в заводских условиях, и не поддается никаому сравнению аналогичным сетапам, настроенным на обманках.

комментариев 66

Добрый день, у меня Honda integra type R, B18C, поршня под степень 12.5 бензин А98 и 102, блок сток, г. Омск. Что можете предложить по настройке…

я — ничего
слишком далеко
покупайте хондату и настраивайте, ничего там сложного нет

есть на срв2 двиг к24 160лс чтобы поднять момент и сделать его более доступным на малых оборотах скажем с 1500 до 3000?

перепрошивкой поднять можно не больше 8-10 Нм

Источник

Honda Accord Reflash › Logbook › ReflashTeam (чип тюнинг для автомобилей хонда) В Донецке

Добрый день, хочу предложить вам прошивку для вашей Honda от команды ReflashTeam
Не секрет, что современные Хонды и Акуры уже с завода задушены экологическими и экономичными нормами. Каждый из нас, садясь за руль любимой машины, хоть раз ловил себя на мысли, что она могла бы ехать быстрее и острее, ведь это Хонда…
Honda — одна из самых тюнингуемых тачек в мире, но, как бы не казалось странным, в Донецке можно на пальцах сосчитать экземпляры, в которых есть хоть что-то интересней ксенона в туманках.

Штатные программы управления двигателем сделаны таким образом, чтобы заставить ездить спокойно, экономично и экологично, основные силы спрятаны на самом верху, в очень узком диапазоне, который используется при продаже авто из салона, но использовать его на дороге в повседневной езде весьма затруднительно. Нормы по выбросам не дают возможность сделать нормальную топливно-воздушную смесь во всем диапазоне оборотов с точки зрения максимальной мощности. Электронная педаль газа, она же DBW, сильно задемпфирована чтобы отбить охоту к активной езде, дави не дави на нее — она как во сне.

ReflashTeam предлагает раскрыть потенциал двигателя в Вашей Honda путем перепрошивки блока управления двигателем:
Благодаря изменениям, внесенным в прошивку, у Вас появится возможность увеличить мощность и крутящий момент мотора. Молниеносная реакция на нажатие педали акселератора заставит мир вокруг Вас двигаться быстрее. Если Вы не настроены сегодня низко летать — расход топлива заметно снизится относительно Ваших повседневных показателей. Если Вы хоть раз задумывались о тюнинге Вашего автомобиля Honda, но при этом совершенно не уверены нужно ли Вам это — знайте, смена прошивки это то, с чего следует начинать!

В зависимости от типа двигателя Вы получите увеличение мощности на
11-35 л.с. и крутящего момента на 10-35Нм, снижение разгона до 100км/ч на 0.5-1 секунду. Из-за увеличенного диапазона работы VTEC мощностной режим работы двигателя становится доступным на порядок дольше. К примеру, на стоковом аккорде VTEC включается на 6100 об.мин, после прошивки- на 4600 об.мин, отсечка сдвигается на 7600 об.мин.

Ролики заездов сток машин против прошитых.
Мой личный заезд против стокового аккорда 2.4 на ручке
Первый заезд с 30 КМ

Второй заезд с 50 КМ


Accord AT Chip VS Accord AT Stock

Красный с прошивкой ReflashTeam, в остальном одинаковые машины

Honda Accord 8 2.4 AT Reflash vs Accord 8 2.4 AT stock


Honda Accord9 2.4 MT chip vs Accord8 2.4 MT stock

Civic 4D Reflash VS Stock

Владельцев 2.0 аккордов так же можем взбодрить
Accord 2.0 MT chip+weapon vs Accord 2.4 MT stock

Донецкий хондобрат все мечтал обьехать Golf GTI и все никак не получалось


Источник

Оцените статью