Тюнинг двигателя для ford focus 2

Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения

На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество.

Объем двигателя в его дешевых комплектациях составляет всего 1,6-1,8 литров, что не всегда достаточно для комфортной езды. Но выход есть. Изменение параметров прошивки блока управления авто способно увеличить динамику и мощность мотора машины.

В статье пойдет речь об особенностях и порядке проведения данной процедуры.

Общие сведения

Суть чип-тюнинга заключается в более точной настройке параметров блока управления автомобилем.

Основными его преимуществами являются:

  • повышение максимальной скорости авто;
  • увеличение «отзывчивости” педалей;
  • снижение расхода топлива;
  • абсолютная безопасность для автомобиля при квалифицированном проведении (так как не производится механического вмешательства в детали машины);
  • увеличение мощности на низких оборотах;
  • повышение приемистости при обгоне.

К недостаткам данной процедуры можно отнести только риск ухудшения работы двигателя при использовании некачественных прошивок и повышение расхода топлива при агрессивном стиле езды.

Эффективность чип-тюнинга Форд Фокус 2

Наибольшую эффективность эта процедура может дать в автомобилях, моторы которых были изначально «задушены” производителем для соответствия экологическим стандартам. Мотор нашего героя в этом плане не сильно «пострадал”, поэтому чип-тюнинг на Форд Фокус 2 будет менее эффективен, чем, например, Honda Accord.

Также необходимо знать, что наиболее эффективно проводить чиповку турбированных двигателей. Средний прирост мощности в них будет составлять в 2-3 раза больше по сравнению с атмосферными аналогами. В Ford Focus 2 есть 3 комплектации, оснащенные мотором такого типа: Ghia 1,8 MT (115 л.с.), Comfort, 1,8 MT (115 л.с.), Titanium 1,8 MT (115 л.с.).

Некоторые недобросовестные специалисты вместо чипования просто занимаются установкой, так называемых «джеттеров”. Эти устройства повышают отклик педалей газа, поэтому водителям кажется, что машина становится более динамичной, хотя реального прироста мощности не происходит.

Порядок самостоятельного проведения

  1. Замеряется мощность мотора, чтобы после проведения процедуры можно было зафиксировать произошедшие улучшения. Самостоятельно это сделать нельзя, поэтому необходимо обратиться в фирму, имеющую диностенд.
  2. В интернете находятся прошивки, которые должны быть рассчитаны именно на Ford Focus 2. Применение прошивок для других автомобилей может привести к печальным последствиям.
  3. Ноутбук подключается к блоку управления с помощью K-Line адаптера. Существуют два различных способа: включение в диагностический разъем под рулем и передача информации напрямую в блок управления (для этого нужно предварительно отсоединить его).
  4. Новая прошивка «заливается” в блок управления (обычно запись занимает 20-30 минут).

Чиповка двигателя в специализированной компании

От чип-тюнинга Форд Фокус 2 будет гораздо больше пользы, если владелец авто обратиться к профессионалам. Существует множество компаний оказывающих подобные услуги (даже некоторые официальные дилеры занимаются этим).

В этом случае процесс чипования будет происходить следующим образом.

  1. Производится диагностика авто (мощность двигателя, состояние КПП и т.д.).
  2. Проводится тестовая поездка.
  3. Из блока управления скачивается текущая прошивка.
  4. Проводится изучение и на ее базе создается новая. Обращаться в фирмы, использующие прошивку скачанную из интернета не целесообразно (при желании водитель может и сам это сделать).
  5. Записывается новая прошивка

Существует огромное количество различных мнений об эффективности чиповки мотора. Так как, пробег, состояние двигателей, коробок передач и другие параметры автомобилей не могут быть одинаковыми, изменение параметров их блоков управления дает различный эффект.

Поэтому прежде, чем решаться на проведение подобного улучшения, водителю необходимо тщательно взвесить все за и против.

Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга

В сознании многих людей термин тюнинг прочно ассоциируется с огромными бамперами и спойлерами, абсолютно не нужными большинству машин. Но кроме этого существует огромное количество вариантов улучшения автомобиля, которые существенно облегчают жизнь водителю. В данной статье пойдет речь о способах

Читайте также:  Неровная работа двигателя лада калина на холостом ходу

Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровне

Французские машины уже давно известны нашим автомобилистам, они недороги, довольно динамичны и имеют современный дизайн. Особо хочется выделить Renault Megane второго поколения, широкий выбор силовых агрегатов на бензине и солярке, а также различные комплектации дают возможность подобрать

Улучшение двигателя без кардинальных переделок

Сам процесс чип-тюнинга подразумевает изменение прошивки двигателя. Прошивка определяет время впрыска топлива и время его поджига. Изменяться, в большинстве случаев, будут именно эти параметры. Производитель часто искусственно понижает производительность двигателя, тем самым уменьшая его мощность

Предложения автомобилистам от компании REVO Technik

В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости – chip-tuning. Этот вид доработки мотора не требовал вмешательства в его конструкцию, всего лишь делалась специальная прошивка для электронного модуля управления силовой установкой. Таким образом удается

Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.

Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года.

Источник

Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8

Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)


Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.

Оправдал ли ожидания чип?
1.8 оправдал 139
Продолжение (2020)
чип, тюнинг, двигатель, валы

вот что можно сделать с нашими движками

standard optimized
Performance in kW 59 kW 65 kW ca. + 10 %
Performance in PS 80 PS 88 PS
Torque 123 Nm 136 Nm ca. + 11 %
Nominal Power at T/min 5700 U/min 5700 U/min
Höchstgeschwindigkeit 164 km/h 169 km/h
Consumption (Urban) 8,7 l/100 km 8,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,4 l/100 km 5,3 l/100 km

standard optimized
Performance in kW 74 kW 82 kW ca. + 11 %
Performance in PS 100 PS 111 PS
Torque 150 Nm 165 Nm ca. + 10 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 180 km/h 188 km/h
Consumption (Urban) 8,7 l/100 km 8,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,5 l/100 km 5,4 l/100 km

standard optimized
Performance in kW 85 kW 102 kW ca. + 20 %
Performance in PS 115 PS 138 PS
Torque 155 Nm 185 Nm ca. + 19 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 190 km/h 202 km/h
Consumption (Urban) 8,7 l/100 km 8,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,1 l/100 km 5,0 l/100 km

standard optimized
Performance in kW 92 kW 100 kW ca. + 9 %
Performance in PS 125PS 136 PS
Torque 165 Nm 172 Nm ca. + 4 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 193 km/h 195 km/h
Consumption (Urban) 9,7 l/100 km 9,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,7 l/100 km 5,5 l/100 km

standard optimized
Performance in kW 107 kW 118 kW ca. + 10 %
Performance in PS 145 PS 160 PS
Torque 185 Nm 204 Nm ca. + 10 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 206 km/h 216 km/h
Consumption (Urban) 9,8 l/100 km 9,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,4 l/100 km 5,3 l/100 km

Источник

ТЮНИНГ двигателя!

Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото.

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!

двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

Пока, тока ссылку на лабораторию двигателей МАДИ могу дать. Подираем запчасти!

www.madi-auto.ru, очень грамотные люди

ну что ж — это называется «Прощай ГАРАНТИЯ»

и боюсь что не только на двигатель

будем ждать отчетов с фото и таблицами изменения характеристик двигателя

а не подумали о том что установка турбины и т.д. резко увеличит не только мощность, но и нагрузку на коробку, ШРУСы, тормозную систему и т.д. и что и все это тоже надо модернизировать и усиливать?

вопросы:
1. Цель?
2. Смета: цена машины + стоимость допоборудования и работы? (хотя бы примерный расчет на данный момент)

1. Есть две машины схожие в комплектации. Одна личная, другая организации.
Организация оплачивает все работы. Цель — участие в рекламной кампании.
2. Пока только такие цифры.
— рассточка в «механике» толко работа 470у.е
— заказ тамже кованных поршней (?)
— по подвески детали 870 уе.
— турбина от мондео ст новая 2330 уе

остальное пока не знаю

цитата:
А почему 1.6, а не 2л?

Выбор Мади. Как обьяснить не знаю. Может стенки толще

В то время когда покупались авто для организации никто не думал об этом. Кстати СТ официально в России не продается. Тем более в с 307 СТ где купить на Капиталистическом Западе пока ума не приложу.

Я думаю что Российский вариант возможно переплюнет их СТ.

Кстати кто-нибудь что знает об ателье ОБУХОВ?

m093

цитата:
Кстати кто-нибудь что знает об ателье ОБУХОВ?

Обухов Инжиниринг достаточно старая фирма. Но вроде они всю жизнь на Volvo деньги зарабатывали. Были у них чумовые проекты типа переделки Volvo 850 Т5.

Турбинка может от Volvo?

AndreMalone
Турбина от Ford Mondeo Turnier ST220. Есть даже накладная, вечером щелкну и выложу

Посмотреть детальки можно здесь http://www.supertuning.ru/77676/

цитата:
— заказ тамже кованных поршней (?)

остальное пока не знаю

ИМХО — а коленвал .

pvu
Я вообще думаю, что ничего не получится. у ST220 нет турбины, по той ссылке что мне дали упоминаются только впускные клапана турбины и даже не Фордовской. Ставить будут Greddy или Blitz так как они доступнее(это я не о цене)!

2.0 не тюнингуют так как на данный мотор Турбо-Кита еще нету. Короче из 1.6 по моим предположениям можно выжать 200-230 л.с. макс, при этом сильно подпортив ему «здоровье».

Но «ХОЗЯИН БАРИН».

SaNeo
Меня интересует обычный, «народный» тюнинг — чип+вал+выхлоп+нулевик! Буду делать. только после 25,000 — 35,000 км пробега! До этого буду заниматься — шумку+диски+подвеска+звук+тонировка+свет+интерьер(подольше на гарантии посижу)!

С Уважением, Андрей!

AMP
Я его не испорчу! Мне он не для гонок нужен. Я сказал, что меня интересует такой тюнинг, а не то, что точно делать буду. а если и буду то только после 25,000 пробега. Но скорее всего займусь только чипом, числами коробки, выхлопом и фильтром! Больше мне не надо.

1.8Т отличный мотор, но Шкода мне никогда не нравилась, Фольксваген Пассат не по моим деньгам, Гольф устарел, Ауди А4 не нравится, и А3 тоже. Остается только ТТ. Но с точки зрения оправданности преобретения, ТТ как говориться «не в кассу»!

А так у меня Фокус будет выделяться на фоне остальных Фокусов! Выхлоп у меня «орать» не будет! Дай бог сниму с Фокуса 8 сек до сотни! Всё что мне нужно! Цыганский тюнинх не для меня. не люблю.

AndreMalone
готов те пива поставить. правильно мыслишь. именно это я и хочу сделать примерно к 30000 км
может раньше, прочитал про циповку независимости: 600$ — теперь мечтаю!
хочу сделять резвого коня но не для гонок, чтоб небыло дикого рева как на вазовских сеперках.
мне а4 нравится. но принципиально нехочу турбину.

поповоду турбины на фф2 1.6
незнаю как там на мондео но на фф2 ст она будит, туда пихають двигло от вольво которое выжимает 215 пони, именно поетому я думаю тут спрашивали про обухов.

Полностью с тобой согласен по поводу турбины от вольво тк ездили мы тут в обухов, искали у кого закать распред валы (см.тему выше), по поводу турбины тоже разговарили НУ НЕ МОГУТ ОНИ ЕЕ ВПИХНУТЬ!

На данный момент двигло полностью снято и разобрано. Оплачено на данный 4 300 у.е

хм. с форума www.streetrace-club.spb.ru

Вопрос: подскажи ПЛИЗЗ, где и как можно сделать ЧИП тюнинг на Форд Мондео 2.0 (130 л/с) и сколько это стоит? Заранее спасибо!

Ответ: Чиповать штатный контроллер иномарки — пустая затея . Никто не заплатит адекватные затратам времени деньги . Это ВАЗиков хоть пруд пруди , поэтому и занимаются все кому не лень чип-тюнихом , в том числле и я

Концепция работы в минимальном варианте:
1- замена распредвала/ов ;
2-замена контроллера .
Бюджет от 2000 евро .

Готовы «потянуть» — обращайтесь

Я лично челу склонен доверять т.к. он механник раллийной команды, собаку на этом деле съел и сам ковыряецца в прошивках. Можно попробовать собрацца всем отвалить ему 2000-3000$ и он нам сварганит реальную прошиву для 2.0 Там есть все условия, в том числе и Дино-стенд.

AndreMalone
2.0 не тюнингуют так как на данный мотор Турбо-Кита еще нету.
Ну и что что нету? Из-за этого нельзя турбировать что ли?
Кто мешает сделать поршни под ст.сж. 8, установить интеркулер,
другие выпускные клапана, насос попроизводительнее, «большие» форсунки, и т.д. —
вскрытие покажет.
И спортивный контроллер, который всем этим будет управлять (его можно
настроить подо что угодно, хоть V12 атмосферный или 1.6 турбо. )
Подобное на другой машине делали, суть ровно та же. Тут важен
сам системный подход, понимание, а не машина как таковая.

По поводу «сбацать» прошивку на атмосферник,
ребята, не занимаемся ерундой, а учим физику.
Прошивка оправдана при механической
модернизации мотора (т.е. если улучшили прокачку через него воздуха).
Иначе — деньги на ветер, это не турбо, где можно «играться» давлением
наддува в определенных пределах.

Сама индивидуальная прошивка под мотор (при условии, что у вас
уже установлен спортивный (настраиваемый) контроллер), стоит 100 долл в Питере.
Турбо — дороже.
При этом прошивка — собственность настройщика (защищена PIN-кодом,
самим вам её для тиражирования не считать с контроллера никак, FLASH микросхема
недотупна и интегрирована в микроконтроллер ка кодно целое). Для другого
клиента — те же 100 долл за индивидуальную настройку + дино стенд отдельно.
А так — да: валы+контроллер+работы по монтажу в районе 2 тыс.
Только надо не валы менять (они будут стандарт), а 4-х дроссельный
впуск. Это даст бОльший эффект при абсолютной ездабельности
на каждый день. 1000 об/мин, 5-я передача, нажимаем газ, машина ускоряется —
эластичность отменная.
Все сказанное, относится к опыту друзей и моего из автоспорта.
На днях будем настраивать форд эскорт 1.6 атмосферной с «проправленной»
«головой» и впуском, спортивный контроллер, валы стандартные,
поглядим что получится в сравнении со стандартом.
Вообще, как получу машину, подобное хочу сделать для своего ФФ2 2.0 —
сначала экспериментально, потом — в виде готового кита: спортивный
преднастроенный контроллер, программа модернизации
с подтверждением результата на дино-стенде.
Никакой другой контроллер, кроме спортивного, не рассматривается,
потому как равных ему по гибкости и возможностям настройки нет.
Но сначала — «на себе».

Источник

Читайте также:  Как выключить двигатель с брелка starline a91
Оцените статью