Тюнинг двигателя для джили мк

Тюнинг двигателя geely MK

#1

  • 158 сообщений
    • Город: Манхеттан
    • Имя: Ильнур
    • Мой авто: Geely MK

    Полезная реклама

    #2

  • 76 сообщений
  • #3

  • 158 сообщений
    • Город: Манхеттан
    • Имя: Ильнур
    • Мой авто: Geely MK

    #4

  • 358 сообщений
    • Город: Пермь
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Кто-нибудь занимался тюнингом нашего двигателя? У нас стоит 5A-FE, выдающий 104 лошади. 5A- это блок цилиндров, FE-блок распредвала. Я читал на тойотовском форуме, что на блок 5A можно поставить GE шный блок (от 5A-GE или 4a-GE) распредвалов с 20 клапанами. Мощность с этим блоком на нашем двигателя составит 140-160 лошадей. Плюс если добавить турбонадув, мощность будет равняться около 180- 200 лошадей . Хотелось бы узнать Ваши мнения по этому поводу.

    Сильно сомневаюсь, что к нам подойдёт голова от тойотовского движка, хотя задумка супер и клапана не надо будет регулировать каждые 50тк. А со снятым ремнём как л.с. меряли? Ещё говорят брызговики спарко +10л.с. дают=)
    КПП наша 140 выдержит в лёгкую, если подшипники вовремя поменять=)

    Если головку менять, скорее всего придётся и впускной и выпускной коллектор менять и форсунки, итого максимум 15К рублей.

    Источник

    Тюнинг двигателя geely MK

    #31

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Дык такую шляпу можно и самому сделать

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    Полезная реклама

    #32

  • 1 025 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK

    #33

  • 158 сообщений
    • Город: Манхеттан
    • Имя: Ильнур
    • Мой авто: Geely MK

    #34

  • 536 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: 439939776
    • Мой авто: Geely MK

    У меня вопрос один: ни кто не задумывался воткнуть мотор 1.8л с sma c81? По идеи там только блок выше, поршни другие и колено. Мб валы более низовые. И по минимуму нужен блок с ШПГ, коленом и кронштейном подушки. Читал форум украинских коллег-у них есть кто ставил на отаку и на мк. У нас же не то что на разборе, а вообще этот SMA не найти. Так что не понятно как заполучить такой двигатель и как его к нам отправить =( Может кто представляет как такие грузы переслать можно?

    http://forum.geely-c. =229834#p229834
    Вот с фотками двигатель сма на отаке. Интересно что на голове сма эмблемки geely.

    Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

    #35

  • 764 сообщений
    • Город: Уфа
    • Имя: Наиль

    #36

  • 1 357 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    У меня вопрос один: ни кто не задумывался воткнуть мотор 1.8л с sma c81? По идеи там только блок выше, поршни другие и колено. Мб валы более низовые. И по минимуму нужен блок с ШПГ, коленом и кронштейном подушки. Читал форум украинских коллег-у них есть кто ставил на отаку и на мк. У нас же не то что на разборе, а вообще этот SMA не найти. Так что не понятно как заполучить такой двигатель и как его к нам отправить =( Может кто представляет как такие грузы переслать можно?

    http://forum.geely-c. =229834#p229834
    Вот с фотками двигатель сма на отаке. Интересно что на голове сма эмблемки geely.

    Читайте также:  Не заводиться ваз 2110 124 двигатель

    Там эмблемки наши, потому что он оставил родную крышку клапанов. Они одинаковые.

    #37

  • 211 сообщений
    • Город: Оренбург
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    Так что не понятно как заполучить такой двигатель и как его к нам отправить

    Как заполучить нинаю, а вот отправить легко.
    Транспортная компания привезла моему товарищу из владика в орен движок для камри. На сайте можно посмотреть направления, сроки и цены.

    Я планирую ими-же привезти себе комплект колес из владика Никаких проблем.

    #38

  • 739 сообщений
    • Город: Калуга
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    #39

  • 19 сообщений
  • #40

  • 5 908 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь
    Источник

    Тюнинг двигателя geely MK

    #41

  • 764 сообщений
    • Город: Уфа
    • Имя: Наиль

    Полезная реклама

    #42

  • 5 908 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    #43

  • 1 сообщений
  • #44

  • 1 167 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK

    Добрый вечер. Давно незаходил, а тут зашёл и все постарому ) Трутся теже самые темы ) Вся беда в том, где взять прошивку под турбину хотя бы 0.6,0.8 бар? Разговаривал на эту тему со знакомым чиптюнером, так он сказал: что очень сложно писать с нуля прошивку под турбомотор, быстрее от деторации развалятся поршня чем прошивка будет готова. А без нее родимой это всё куча железа. Это и отдельно замены головы касается.

    #45

  • 536 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: 439939776
    • Мой авто: Geely MK

    0.6-0.8 бар потребуют интеркулер и понижение степени сжатия в горшках. Куда ставить улитку тоже вопрос открыт: места спереди у нас не очень. Затрат больше, чем уйдет на свап. А отстроить не проблема: январь 7.2 в него и откатывать онлайн.

    И тогда уж легче найти мотор тойоты 4а-ge или компрессорный 4a-gze с косой и мозгами и просто поставить вместо стокового мотора. Но тогда проблемы будут веселее: вместить впуск, подобрать держащее сцепление и подобрать держащую коробку.

    Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

    #46

  • 1 167 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK

    Несоглашусь, до 0.8 бара какие либо переделки необязательны, даже наличие интеркулера. Хотя с ним лучше ) Турбинка у меня есть и выпуск под нее ё сварил, вре
    мяни нет и прошивки.

    #47

  • 1 167 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK

    Прикрепленные изображения

    #48

  • 536 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: 439939776
    • Мой авто: Geely MK

    Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

    #49

  • 1 167 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK

    Ну так вперед, откатывать) УОЗ по минимуму на заготовке прошивки и вперед кататься с инженерником. Но сж 9.8 много для наддува 0.8 бар

    #50

    Читайте также:  Принцип работы асинхронного двигателя на постоянных магнитах
  • 536 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: 439939776
    • Мой авто: Geely MK

    Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

    Источник

    Чип-тюнинг Geely

    Найдите специалиста по чип-тюнингу

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Удаление «экологических» устройств с переходом на Евро-2 — одна из основных целей перепрошивки ЭБУ двигателя. В программе отключается контроль катализатора и второго лямбда-зонда, после чего ошибки стираются. Дальше конвертер удаляется физически и ставится пламегаситель.

    Также программно можно заглушить систему ЕГР.

    Есть смысл прошивать атмосферный двигатель?

    Ощутимой прибавки мощности не будет, это факт, но польза от чипа будет. Существенно улучшится динамика разгона, будут легче даваться обгоны. Сможете стартовать без задержек — авто моментально следует за педалью. Комфорт от вождения повысится в разы. А при сохранении стиля вождения можно добиться небольшого снижения расхода, на 1 литр в среднем.

    Стоит ли ждать обновления прошивок производителем или выбрать тюнинг АДАКТ?

    Geely периодически обновляют собственные прошивки блока управления. Например, на Emgrand было минимум четыре апдейта, в которых исправлялись мелкие недостатки. При этом существенного изменения в динамике нет, несмотря на запас ДВС. Поэтому, если автомобиль не на гарантии, выбирайте АДАКТ. Результат лучше и ресурс не пострадает.

    Нужен профессиональный чип-тюнинг двигателя? Тогда обращайтесь к партнерам АДАКТ в своем городе. При записи с сайта каждому автовладельцу гарантирован десятидневный тест-драйв с возможностью возврата денег.

    Удаление «экологических» устройств с переходом на Евро-2 — одна из основных целей перепрошивки ЭБУ двигателя. В программе отключается контроль катализатора и второго лямбда-зонда, после чего ошибки стираются. Дальше конвертер удаляется физически и ставится пламегаситель.

    Также программно можно заглушить систему ЕГР.

    Есть смысл прошивать атмосферный двигатель?

    Ощутимой прибавки мощности не будет, это факт, но польза от чипа будет. Существенно улучшится динамика разгона, будут легче даваться обгоны. Сможете стартовать без задержек — авто моментально следует за педалью. Комфорт от вождения повысится в разы. А при сохранении стиля вождения можно добиться небольшого снижения расхода, на 1 литр в среднем.

    Стоит ли ждать обновления прошивок производителем или выбрать тюнинг АДАКТ?

    Geely периодически обновляют собственные прошивки блока управления. Например, на Emgrand было минимум четыре апдейта, в которых исправлялись мелкие недостатки. При этом существенного изменения в динамике нет, несмотря на запас ДВС. Поэтому, если автомобиль не на гарантии, выбирайте АДАКТ. Результат лучше и ресурс не пострадает.

    Нужен профессиональный чип-тюнинг двигателя? Тогда обращайтесь к партнерам АДАКТ в своем городе. При записи с сайта каждому автовладельцу гарантирован десятидневный тест-драйв с возможностью возврата денег.

    Средние цены на чип-тюнинг Geely — 4000 рублей. В результате чиповки автомобиль избавляется от многих недостатков, вроде неотзывчивой педали газа и провалов при разгоне. Прошивка двигателя делается через диагностический разъем OBD2 и займет не более 30 минут. Улучшите характеристики своего авто, не прибегая к железной форсировке мотора.

    Результаты чип-тюнинга Geely

    • Прибавка мощности на движках с турбиной до 19%;
    • Снижает расход топлива в крейсерском режиме;
    • Сглаживаются провалы при разгоне;
    • Улучшается тяга с низов;
    • Повышается отзывчивость акселератора;
    • Снижается влияние кондиционера на работу ДВС;
    • Устраняется проблема с плавающими оборотами ХХ на некоторых моделях.

    Для водителей, устанавливающих газобаллонное оборудование, доступны версии прошивок с двумя режимами. Сможете быстро и правильно переключаться с бензина на газ — форсунки в газовом режиме отключаются программно.

    Вопросы о чип-тюнинге Джили

    У меня ошибки по катализатору, поможет ли чиповка?

    Читайте также:  Сколько нужно залить масло в двигатель москвич

    Удаление «экологических» устройств с переходом на Евро-2 — одна из основных целей перепрошивки ЭБУ двигателя. В программе отключается контроль катализатора и второго лямбда-зонда, после чего ошибки стираются. Дальше конвертер удаляется физически и ставится пламегаситель.

    Также программно можно заглушить систему ЕГР.

    Есть смысл прошивать атмосферный двигатель?

    Ощутимой прибавки мощности не будет, это факт, но польза от чипа будет. Существенно улучшится динамика разгона, будут легче даваться обгоны. Сможете стартовать без задержек — авто моментально следует за педалью. Комфорт от вождения повысится в разы. А при сохранении стиля вождения можно добиться небольшого снижения расхода, на 1 литр в среднем.

    Стоит ли ждать обновления прошивок производителем или выбрать тюнинг АДАКТ?

    Geely периодически обновляют собственные прошивки блока управления. Например, на Emgrand было минимум четыре апдейта, в которых исправлялись мелкие недостатки. При этом существенного изменения в динамике нет, несмотря на запас ДВС. Поэтому, если автомобиль не на гарантии, выбирайте АДАКТ. Результат лучше и ресурс не пострадает.

    Нужен профессиональный чип-тюнинг двигателя? Тогда обращайтесь к партнерам АДАКТ в своем городе. При записи с сайта каждому автовладельцу гарантирован десятидневный тест-драйв с возможностью возврата денег.

    Отзывы о чип-тюнинге Geely

    Вам тоже есть что сказать?

    Я владелец Geely Emgrand ec7. г Волгоград. После прошивки разница почувствовалась сразу, как только выехал из сервиса. Мощность автомобиля увеличилась на порядок, не смотря на то что у меня АКПП, если газ в пол на светофоре без свиста не обойтись — раньше не было. По расходу разницы не заметил, хотя проехал по городу и по трассе около 3 тыс.км. Выдали сертификат привязанный к данному а/м. Прошивкой полностью доволен, ожидания оправдала.

    Здравствуйте друзья ! Данный пост не имеет фоток да и букв совсем немного.
    И так все таки добрался я до InjectorLab где моему авто прошили мозги, теперь у нас в мозгах АДАКТ евро 2 !
    Катализаторы программно отключены, но пока все еще на месте. Что делать с выхлопом пока в раздумьях сам не особо в этом шарю поэтому пока изучаю этот вопрос!
    Теперь ощущения : когда я выехал с сервиса порядка 150-200км я не понимал за что я отдал деньги т.е. разницы до и после не было вообще ! Покатавшись пару дней действительно стал замечать изменения в динамике в лучшую сторону даже со включенным кондером машина стала более или менее ехать особенно хорошо это чувствуется при включении 3 скорости с 2-до2,5 тыс оборотов едет без изменений при наборе 2,5тыс оборотов как будто машина получает пинка и выше кондиционера не чувствуется!
    Расход упал однозначно по крайней мере городской цикл, точно не замерял но на литр минимум до этого был 10+ на 100км в городе !
    Спасибо за внимание до новых ��стреч !

    Съездил я на выходных в Уфу, прошил своего ⓚลЂล♓५uⓚล ADACTом МЕ4Fi8. Отдельное спасибо мастеру Пётору Николаеву что в свой выходной день, вышел и прошил мою машину. Ну и впечатления: пропала вибрация при трогании(как она меня бесила), по трассе на 5 передачи не плохо так стала набирать скорость, двигатель стал работать чуть тише, раньше 3ю переключал на 60км/ч (так как по звуковому комфорту двигатель начинал рычать) щас эта планка сдвинулась на 70-75 км/ч. Расход пока не понятно, понаблюдаю, но я в принципе ни когда не гнался за расходом кончился заправился. Отзыв буду дополнять, так как по городу покатался на новой прошивке всего один час.))
    15.08.2016 Дополняю- Кондиционер особого чуда не произошло стало полегче может 20-30%.

    Источник

    Оцените статью