Тюнинг двигателя для аурис

Toyota Auris Time Attack › Logbook › Jetter-Electronic — лучше, чем чип-тюнинг.

Начну с кратного описания устройства.
1.Что такое джеттер.
Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. На джеттер дается гарантия сроком 1 год с даты продажи.

2.Какую проблему решает джеттер.
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.

3.Для чего нужен джеттер
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10-25%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.

4.Как работает джеттер.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

5.Ценность и польза Джеттера.
Базовая ценность, которую приобретает клиент при покупке и установке джеттера – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.
Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.
Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.
Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.

6.Часто задаваемые вопросы от клиента и ответы на них.
Автомобиль будет не таким экономичным (повысится расход топлива)?
Клиенты, использующие Джеттер, отмечают как увеличение расходы топлива, так и его уменьшение. Это зависит от стиля езды и дорожных ситуаций. По оценкам некоторых владельцев Джеттера расход топлива изменяется на ±0,4 л/100 км в городском цикле.
Снизится ресурс двигателя?
Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.
Выгорит катализатор?
Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.
Автомобиль не будет выполнять нормы токсичности EURO-4?
Будет выполнять. Метод замера выбросов основан на комбинации ездовых режимов (обороты и процент открытия дроссельной заслонки), а Джеттер не меняет эти характеристики двигателя.
Повысится ли мощность?
Нет. Джеттер не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя.
Уменьшится ли время разгона до 100… до 200.
Да, время разгона уменьшится – мы проводили испытания с использованием профессионального оборудования. Наибольший эффект от использования Джеттера будет заметен при разгонах двигателя до 3500 об/мин.
Эффективен ли Джеттер при использовании на большой скорости?
Джеттер дает эффект при разгоне, пока есть резерв мощности у мотора. При движении на постоянной скорости он не дает эффекта.
На каких оборотах двигателя эффективен Джеттер?
На любых, пока есть возможность разгона. Джеттер делает более динамичным разгон вне зависимости от оборотов, с которых разгон начинается. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. Но если вы, двигаясь на режиме максимальной мощности с максимальной скоростью, захотите «добавить», джеттер этого не сможет сделать.
Как работает Джеттер?
Джеттер добавляет динамики разгона автомобилю за счет исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа.
Есть ли сигнализация о выходе Джеттера из строя?
В случае выхода Джеттера из строя отрабатывает штатная сигнализация бортовой системы контроля – загорается лампа Check Engine (код ошибки – ошибка датчика положения педали).
Что будет если Джеттер сломается?
Если выйдет из строя один из двух каналов (основной или дублирующий) Джеттера, то автомобиль сможет ехать своим ходом к месту ремонта (при этом загорится лампа Check Engine; код ошибки – ошибка датчика положения педали). Если выйдут из строя оба канала – автомобиль не сможет ехать. Однако, если поломка связана только с Джеттером, то можно вынуть его из педали и соединить разъем жгута проводов с педалью — автомобиль сможет ехать со штатными настройками. Если снятие Джеттера не помогло устранить неисправность – причина не в нем.

Читайте также:  Двигатель работает с вибрацией на газу

7.Установка джеттера.
Установка в -35 заняла 5 минут. Инструкция прилагается.

Источник

Чип тюнинг Тойота Аурис 1 дизель (Toyota Auris I) 1.4 90 Лс| 2.2 177 Лс | 2.0 126 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Аурис 1 дизель (Toyota Auris I) 1.4 90 Лс| 2.2 177 Лс | 2.0 126 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Auris I лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Тойота Аурис 1 дизель (Toyota Auris I) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Auris I. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Auris I возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Читайте также:  Какой должен быть пусковой ток для запуска двигателя

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота Auris I

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Тойота Auris I набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Auris I. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Тойота Auris I становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Auris

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Toyota Auris

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Источник

Чип тюнинг Тойота Аурис 2 Престиж бензин (Toyota Auris II Prestige) 1.6 132 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Аурис 2 Престиж бензин (Toyota Auris II Prestige) 1.6 132 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Auris II Prestige лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Читайте также:  Почему перегревается трехфазный двигатель

Форсирует ли чип тюнинг Тойота Аурис 2 Престиж бензин (Toyota Auris II Prestige) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Auris II Prestige. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Auris II Prestige возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота Auris II Prestige

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Тойота Auris II Prestige набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Auris II Prestige. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Тойота Auris II становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Оцените статью