Тюнинг двигателя chevrolet tahoe

ЧИП-ТЮНИНГ Chevrolet Tahoe

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Chevrolet Tahoe

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг Tahoe

Chevrolet Tahoe — рамный полноразмерный американский внедорожник, обладающий мощным восьмицилиндровым V-образным двигателем. На своей родине в США он распространен повсеместно как автомобиль для активного отдыха, а также как автомобиль полиции и спецслужб. В нашей стране эта модель появилась сравнительно недавно, но пользуется заслуженным уважением. Прошивка Шевроле Тахо позволит получить всю мощь его двигателя.

Chevrolet Tahoe комплектуется атмосферными двигателями 5,3 и 6,2 литра. Разумеется, в целях ограничения выброса СО2, мощность этих двигателей занижается на этапе производства, что открывает огромный простор для чиптюнинга. Чип тюнинг Шевроле Тахо от компании GAN добавит 30 % к мощности двигателя и снизит расход топлива на 15% ( что для пяти и шести литровых двигателей не так уж и мало) . На чипы GAN действует 5 лет гарантии. Также производитель предоставляет 50 дней на тест чипа.

В Москве или в регионах чип тюнинг Chevrolet Tahoe с GAN не требует специального оборудования или квалификации. Весь процесс установки и настройки займет не больше десяти минут. Сначала нужно установить приложение (доступно в маркете для смартфонов на iOS или Android), затем установить сам чип GAN (подключается в разъем OBD-II), настроить чип через приложение в смартфоне (связаться с чипом по Bluetooth, далее выбрать марку и модель автомобиля, двигатель).

Чип GAN работает в нескольких режимах, которые выбираются и активируются через приложение в смартфоне:

SPORT – в этом режиме чип обеспечивает до 30% прибавки к мощности двигателя Tahoe;

DYNAMIC — чип сокращает время набора скорости, снижает расход топлива двигателем Вашего Tahoe, Вы получаете и улучшенные характеристики, и экономию (автомобиль быстрее разгоняется, тратит меньше топлива на набор скорости, отсюда и экономия);

ЕСО – это режим экономии, чип обеспечит максимальное снижение расхода топлива (на 15% каждые 100 км);

STOCK – возврат заводских настроек, обычно активируется перед отключением чипа.

Чип тюнинг Chevrolet Tahoe не нанесет вреда ни двигателю, ни коробке. Он безопасен и не меняет параметры прошивки. С чипом GAN Ваш Chevrolet Tahoe не снимут с гарантии, просто отключите и отсоедините чип перед тем, как ехать на осмотр или ремонт. Чип GAN позволит Вам получить всю мощь мотора Tahoe.

Источник

Тюнинг Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe – это рамный внедорожник, выпуском которого занимается компания General Motors еще с 1995 года.

За время выпуска сменилось четыре поколения данной модели, в США до сих пор автомобиль пользуется высоким спросом благодаря привлекательному внешнему виду и выдающимся техническим характеристикам.

Однако, несмотря на достоинства, владельцы Chevrolet Tahoe нередко решаются на тюнинг. Причина кроется в желании сделать машину более индивидуальной и по возможности мощной.

Тюнинг двигателя

Прежде всего, стоит отметить, что Шевроле Тахо не нуждается в больших изменениях мотора, так как сам по себе установленный двигатель достаточно мощный. Также в автомобиле много заводских настроек, с помощью которых можно оценить весь потенциал силового агрегата.

Плюсом является то, что внедорожник обладает отменными динамическими характеристиками. Управлять таким автомобилем – одно удовольствие.

Если все же хочется провести чип-тюнинг двигателя, то нужно выбрать подходящую программу, каких на отечественном рынке несколько. Однако следует иметь в виду, что прошивка не всегда ведет к улучшению уже имеющегося результата, поэтому в этом случае нужно взвесить все плюсы и минусы.

Тюнинг экстерьера

Внешний вид Chevrolet Tahoe тоже не особо нуждается в доработке. Максимум, что можно изменить, это:

  • покрыть автомобиль яркой краской;
  • украсить его другими бамперами;
  • установить обновленные обвесы.

Что касается последнего пункта, то установка обвесов может быть довольно полезной. Стоит заметить, что на сегодняшний день выпускают специальные металлические детали, установка которых выполняется на раму. Посредством подобных подвесов можно улучшить защиту кузова автомобиля при быстром движении по пересеченной местности.

Также при тюнинге экстерьера возможен декоративный стайлинг, предполагающий установку дополнительных пластиковых элементов, оборудованных хромированными вставками. При этом никакой функции такие детали не несут, с их помощью можно только выделить автомобиль в общем потоке.

Тем, кто часто выезжает за город или на природу, полезно будет установить на капот или окна дефлекторы. Благодаря им удастся сохранить кузовные детали от попадания внутрь воды или грязи, что заметно увеличит срок эксплуатации.

Читайте также:  Как развоздушить топливную систему бензинового двигателя

Доработок не требуют:

  • штатные головные огни;
  • задние фонари;
  • осветительные приборы.

Все это и так смотрится современно и стильно, поэтому нет никакого смысла в замене или модернизации этих элементов. Единственное, их можно покрыть пленкой под цвет кузова или выполнить небольшое затемнение поверхности фар.

Тюнинг салона

Большинство автолюбителей в шутку говорят, что салон Шевроле Тахо сравним с однокомнатной квартирой. Подобное утверждение возникает из-за того, что внутри автомобиля действительно много пространства, и это позволяет реализовать практически все фантазии. Кроме того, последнее поколение модели демонстрирует очень современный салон, оборудованный практически всем самым необходимым как для водителя, так и для пассажиров.

Специалисты рекомендуют проводить внутри Тахо поверхностный стайлинг, включающий:

  • замену чехлов;
  • использование новых ковриков;
  • установку современных накладок.

Также при желании можно полностью изменить расцветку салона путем установки новых материалов. Что касается багажного пространства, то его можно задействовать для установки сабвуфера, дополнительного аккумулятора или других устройств и элементов. При этом все равно останется достаточно места для хранения вещей во время поездки на большое расстояние.

В последнее время большим спросом пользуется тюнинг по установке в салон мониторов, телевизоров и системы навигации. Опытные мастера в автосервисах готовы выполнить монтаж любого устройства, все зависит от возможностей и желания заказчика.

Стоит заметить, что салон Chevrolet Tahoe можно периодически видоизменять. Время не стоит на месте, и едва ли не каждый год появляются новые решения по оформлению интерьеров автомобилей.

В таблице приведены минимальные цены на виды тюнинга, которые были рассмотрены выше.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Двигатель От 10000
Экстерьер От 5000
Интерьер От 2500

Перед тем, как приступить к работам по улучшению автомобиля, стоит заранее подсчитать стоимость предстоящих процедур. Сэкономить на тюнинге можно, если выполнять работу своими руками. При необходимости можно ознакомиться с видео или фото процессов, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о том, как они выполняются.

Таким образом, поменять в Chevrolet Tahoe можно практически все. Поэтому стоит заранее определиться с тем, что именно хочется улучшить в автомобиле, и нужен ли в принципе этот тюнинг. Только после этого следует выбирать вид тюнинга по своим запросам и обращаться за помощью к специалистам.

Источник

Chevrolet Tahoe 2013 700 л.с.

Рубрики

Партнеры проекта

Лучшие статьи

Согласно спецификации производителя базовая комплектация Chevrolet Tahoe имеет следующие основные параметры:

  • Рабочий объем: 5328 куб.см
  • Максимальная скорость: 192 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч (сек.): 9,0 c
  • Трансмиссия: Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
  • Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 325 л.с./239,0 кВ@5200 Об/мин
  • Kрутящий момент: 470,0 Н*м@4200 Об/мин
  • Высота: 1,98 метра

Но благодаря качественному, профессиональному тюнингу можно значительно изменить большинство параметров стоковой комплектации и полностью адаптировать автомобиль под его владельца учтя все пожелания заказчика. Покупая Chevrolet Tahoe Вы думаете, что покупаете спокойный семейный автомобиль с возможностью буксировать и не спеша передвигаться в потоке.

Возможно, Вы даже не догадываетесь, что Ваш автомобиль может быть на голову выше чем автомобили от Porsche, AMG или BMW M Division. Инженеры GM performance дают возможность реализовать практически любой уровень тюнинга Вашего Chevrolet Tahoe. Из базового (стокового) Chevrolet Tahoe 2013 можно получить Tahoe с мощностью 700 л.с. и с моментом 919 н/м. или даже выше. ТакойChevrolet Tahoe не предназначен для замены Camaro, Chevelle или Corvette ZL. Скорее, этот автомобиль предназначен для того, чтобы стоять с ними в одном ряду с ним. Chevrolet Tahoe 2013 выходит с завода с V образным двигателем объемом 5,3-литра V8 с мощностью 320 л. и 470,0 Н*м крутящего момента. Но 320 л. с. — это уже не круто. Вы знаете, что это круто? Круто — 700 л. с. Но чтобы добиться таких разительных перемен придется плотно заняться Вашим Chevrolet Tahoe.

Для достижения таких внушительных результатов придется заменить стоковый блок на полностью алюминиевый большой блок LS7 от компании GM performance и установить компрессор Magnacharger TVS2300. Такой тюнинг силовой установки позволит получить 701 л.с. при 5,900 об/мин и 919 н/м. крутящего момента при 5,170 об/мин.

Источник

Chevrolet Tahoe: двигатель, АКПП и расход.

Настоящий рамный внедорожник Шевроле Тахо выпускается с 1992 года. За время производства для Tahoe использовались различные платформы: GMT420, 430, GMT800, GMT900, GMTK2XX. Но под капотом неизменно находились мощные бензиновые и турбодизельные двигатели большого объема. Компоновка всегда была переднемоторной, хотя выпускались версии с задним и полным приводом. В России пользуются спросом преимущественно полноприводные версии, которые ценятся из-за своей проходимости. Согласно отзывам владельцев, к основным преимуществам модели относятся надежность, внушительные габариты, высокий уровень комфорта.

Двигатель Шевроле Тахо

GMT 420/430

В 1991 году корпорация General Motors презентовала Chevrolet Blazer. Модель выпускалась и под другими названиями: GMC Yukon, Chevrolet Suburban (в будущем можно использовать для перелинковки). И лишь в 1995 году авто переименовали в Chevrolet Tahoe, а Blazer стал полноценной «боевой единицей» – внедорожником меньших размеров. Тахо оснащался двигателями L05, L31, L56, которые работали в паре с пятиступенчатой механикой 5LM60 либо четырехступенчатыми автоматами 4L60-E, 4L80-E. Первый в линейке моторов L05 – это легендарный ДВС Chevrolet Tahoe 5.7. Атмосферный бензиновый агрегат мощностью 210 лошадиных сил и с крутящим моментом 407 Н·м – это классическая V-образная восьмерка. L05 без проблем переваривает АИ-92 (расход в смешанном цикле достигает 16,8 л бензина на 100 км). Для снижения расхода подойдет присадка FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечив полноценное сгорание бензина. К другим положительным эффектам применения присадки в топливо относятся очистка форсунок, камеры сгорания и катализатора, раскоксовка колец. На текущий момент большинство Тахо с L05 уже имеют определенные недостатки работы ДВС. При вскрытии мотора оказывается, что внутри собралось огромное количество отложений и нагара. Это связано не только с возрастом, но и с несвоевременной заменой, применением низкокачественного масла. Несмотря на конструктивные недостатки, ресурс у L05 потрясающий.

В 1996 году на смену мотору с индексом L05 пришел L31. Легендарный Vortec 5700 аналогичного объема 5,7 л выдавал уже 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигал 447 Н·м. Он подвергся модернизации головки блока цилиндров и впускного коллектора, а поэтому мог похвастать меньшим в сравнении с L05 расходом – около 15,9 л на 100 км пути в смешанном цикле, при этом динамические показатели мотора были улучшены. К особенностям L31 относят:

  • Чугунные ГБЦ.
  • Систему впрыска CPI (применен инжектор, который объединен с регулятором, отвечающим за давление топлива, включается и выключается данный инжектор по сигналам датчиков, с учетом температуры мотора, текущей нагрузки, положения дросселя, режима работы датчика кислорода, давления воздуха). Примечательно, что при любой поломке в системе CPI, будь то выход из строя инжектора либо проблемы с регулятором давления бензина, конструкция меняется в сборе.
  • Пластиковая прокладка впускного коллектора, из-за чего нередко происходят утечки масла.
  • Ресурс составляет порядка полумиллиона километров.
  • По окончании использования Vortec 5700 для Шевроле Тахо двигатель облюбовали поклонники тюнинга и владельцы водного транспорта.

К основным проблемам, от которых страдает 5.7-литровый мотор, относят масляное голодание и перегрев. Нередко при переборке ДВС выявляют износ поршневой группы, связанный с применением владельцами низкосортного минерального и полусинтетического масла. Форма цилиндров становится эллипсоидной. Но учтите, не все неисправности мотора требуют серьезных вложений, капитального ремонта. Типичный пример – ухудшении тяги. Зачастую это связано с закоксовкой системы, в частности необходим осмотр трубки Map-Sensor.

В целях сохранения моторесурса автопроизводитель использовал минимальную форсировку. ДВС не боится перегрева, при пробеге свыше 200 тыс. км между гильзой и поршнями появляется зазор, что препятствует нормальной посадке колец, поэтому данный момент нужно отслеживать. Изредка выходит из строя кислородный датчик, который достаточно легко меняется.

Для продления ресурса, безразборного ремонта двигателя 5.7 на Chevrolet Tahoe GMT400 рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Ga6. Она формирует на контактных поверхностях трения плотный слой металлокерамики, упрочняет детали, увеличивает и выравнивает в цилиндрах компрессию, эффективно борется с дымностью, повышенной шумностью и вибрациями, минимизирует износ при холодном пуске, а также упрощает его за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей. Ведь благодаря новообразованному слою он колеблется от 0,003 до 0,007. Это способствует снижению уровня локальных температур, параллельно увеличивая срок службы масла за счет минимизации окисления, разложения.

Первое поколение Chevrolet Tahoe GMT400 комплектовалось и дизельным турбированным мотором L56. Это V-образная восьмерка мощностью 182 лошадиные силы с крутящим моментом 488 Н·м. В смешанном цикле дизельный агрегат расходует 15,9 л солярки на 100 км пути. Это достаточно редкий для России мотор. Но если вам попался дизельный Тахо, чтобы продлить ему жизнь, рекомендуем:
1. Профилактически обработать мотор присадкой RVS Master Engine Di12 (данные про объем масла не нашел, ориентировочно Di12 подойдет). Состав поможет, если двигатель дымит на холодную, упала компрессия, вырос расход масла и топлива. Восстановление происходит за счет наращивания слоя металлокерамики на рабочих поверхностях и их упрочнения. После применения присадки снижается энергопотребление (экономия составляет от 7 до 15%), упрощается пуск при минусовой температуре, улучшается состояние изношенных поверхностей ДВС.
2. Добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Diesel, которая повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизирует вредные выбросы в атмосферу и расход топлива, повышсит КПД двигателя.

GMT 800

Второе поколение Тахо увидело свет в 2000 году и продержалось на конвейере до 2006 года. Оно комплектовалось бензиновым двигателем LM7 объемом 5,3 л. Его мощность составляла 289 л. с. А крутящий момент, в зависимости от компоновки, варьировался от 446 до 515 Н·м. Расход V-образной восьмерки колеблется от 13 до 14,7 л на 100 км пути. ДВС комплектуется системами OHV, VVT. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна. В конструкции, в отличии от предшественника Vortec 5800, уже интенсивно применяется алюминиевый сплав. К слабым местам LM7 относятся помпа, клапан EGR, датчики дросселя и мотора. Хотя серьезные поломки 5,3-литрового мотора случаются редко. Для безразборного ремонта LM7 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, результаты использования которой уже были рассмотрены на примере Vortec 5700.

GMT 900

Третье поколение Chevrolet Tahoe поступило в массовое производство в 2006-м и выпускалось до 2013-го. Под капотом внедорожника располагаются бензиновые двигатели объемом от 4,8 до 6,2 л: LY2, LY5/LMG, LC9, LFA, L92, L9H. Рассмотрим их технические характеристики, преимущества и недостатки, конструктивные особенности, возможности безразборного ремонта. Начнем с LY2, который известен и под названием Vortec 4800. Атмосферный бензиновый мотор выдает 290 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 393 Н·м. Объем силового агрегата составляет 4,8 л, а блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, как и в 5,3-литровом Vortec. В данном двигателе не применялись изменяемые фазы газораспределения. Кстати, он является наименьшим в линейке small-block. ДВС не комплектовался системой отключения цилиндров, которая бы позволяла экономить топливо. Блок цилиндров здесь выполнен из чугуна, что открывает обширные возможности для восстановления с помощью присадок RVS Master для двигателя.

Следующие в линейке двигатели – LY5 и LMG со стальными блоками цилиндров. Они по-прежнему именуются Vortec 5300. Отличаются же эти моторы тем, что LMG способен ездить не только на бензине, но и на его смеси с этанолом.
Еще один популярный мотор на Тахо третьего поколения LC9 – это алюминиевая разновидность 5,3-литрового Vortec 5300.

Он способен работать на топливе Е85, успешно сочетает мощность, крутящий момент и надежность. Благодаря системе отключения цилиндров этот двигатель способен экономить бензин при малых нагрузках. Среди особенностей LC9 стоит отметить потрясающий ресурс цепи ГРМ, которая способна ходить около 200 тыс. миль.

LFA – шестилитровый бензиновый мотор, который в 2008 году вошел в список лучших американских двигателей. Его блок и ГБЦ изготовлены из алюминия, применяется же LFA в гибридных версиях Chevrolet Tahoe с 2008 года.
Бензиновый мотор L9H, используемый для Chevrolet Tahoe 6.2, числится в линейке Vortec 6200. Его мощность составляет 380 лошадиных сил, а крутящий момент – 565 Н·м. В основе конструкции лежит алюминий, плюс ДВС оснащается гидрокомпенсаторами клапанов.

Если вы приобрели подержанный Шевроле Тахо с одним из упомянутых выше моторов, рекомендуем при плановом ТО промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Это снимет частицы нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.
Также учтите, что выбирать подержанный экземпляр нужно крайне внимательно, обращайте внимание на состояние ДВС, убедитесь, что не было перегрева в результате проблем с термомуфтой или отказа водяной помпы, загрязнения радиатора. Ведь перегрев провоцирует закоксовку масла и последующее масляное голодание.

GMTK2XX

Для четвертого поколения Шевроле Тахо, которое поступило в массовое производство в 2014 году применяли разные бензиновые моторы: L83 и L86. Объем L83 составляет 5,3 л, мощность – 360 лошадиных сил, а крутящий момент – 518 Н·м. Восьмицилиндровый V-образный агрегат имеет следующие особенности:

  • Электронный дроссель.
  • Система отключения цилиндров, которая при необходимости изменяет фазы газораспределения. Она с легкостью превращает шестилитровый мотор в трехлитровый и позволяет экономить до 15% бензина.
  • Адаптивная выхлопная система.

Двигатель L86 объемом 6,2 л с алюминиевым блоком цилиндров развивает 426 лошадиных сил мощности, при этом крутящий момент достигает 624 Н·м.

АКПП, полный привод Chevrolet Tahoe

Для Тахо применялись автоматические трансмиссии, количество ступеней в которых варьировалось от 4 до 6: 4L60-E, 4L80-E, Hydra-Matic 4L60, 6L80. Подробнее о них можно узнать в статье про Cadillac Escalade (для перелинковки) . Безраборный ремонт автоматических трансмиссий возможен с помощью RVS Master Transmission Atr7.
Что касается АКПП последнего поколения, производитель продолжает выпускать шестиступенчатый автомат 6L80. Эта коробка успела хорошо себя зарекомендовать и способна долго ходить в случае своевременной замены масла, фильтра. При агрессивной манере езды есть смысл сокращать интервал замены масла, ведь оно быстрее загрязняется, а это опасно для фрикционов блокировки муфты.
Для раздатки, мостов, которые используются в полноприводных Шевроле Тахо, и механической трансмиссии 5LM60 стоит применять присадку RVS Master Transmission Tr5, польза которой доказана результатами независимых изысканий. Присадка делает переключение более легким, восстанавливает номинальные размеры деталей, компенсирует имеющийся износ.

Источник

Оцените статью