Тюнинг двигателя чери амулет своими руками

Тюнинг двигателя чери амулет своими руками

26 Aug 2011 09:23 Ответить с цитатой
IIpobKa
Теоретически возможно все.
особенно если вспомнить историю создания двигателя Ford CVH с которого «срисован» наш.
Однако кроме двигателя есть еще подвеска и трансмиссия, которые ИМХО явно не расчитаны на повышение можности ДВС
_________________
Подпись


«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное» (с) М.Булгаков

Отправить ЛС Emelya

26 Aug 2011 09:27 Ответить с цитатой
VIL писал(а):
Однако кроме двигателя есть еще подвеска и трансмиссия, которые ИМХО явно не расчитаны на повышение можности ДВС

Можно еще добавить, что сам материал двигателя не рассчитан на повышение мощности.
_________________
Подпись

26 Aug 2011 09:49 Ответить с цитатой
То есть смысла нет ?
_________________
Подпись

26 Aug 2011 10:34 Ответить с цитатой
IIpobKa писал(а):
То есть смысла нет ?

Да, смысла нет. Но если есть деньги и хочешь как можно быстрее УБИТЬ двигло и КПП, то вперед.
Амулет, это «рабочая лошадка», а не гоночный болид.
_________________
Подпись

26 Aug 2011 11:04 Ответить с цитатой
IIpobKa писал(а):
То есть смысла нет ?

Смысл есть в замене двигателя и КПП, а так же переборке подвески. А вообще, тюнинг начинается с тормозов однако.
_________________
Подпись

26 Aug 2011 22:26 Ответить с цитатой
Дааа. что то я лоханулся.
_________________
Подпись

27 Aug 2011 13:37 Ответить с цитатой
Котовский писал(а):
Ничо подобного. Тюнинг начинается со светоиодов везде. спойлера. антикрыла. обвеса по кругу. 15-х дисков. и т.д.

Emelya писал(а):
Дааа. что то я лоханулся.

Посмеялся! Устное предупреждение обоим!

Отправить ЛС
Экстремал

27 Aug 2011 15:01 Ответить с цитатой
Emelya писал(а):
Смысл есть в замене двигателя и КПП, а так же переборке подвески. А вообще, тюнинг начинается с тормозов однако.

Про усиление кузова не забудь, а то развалится. Но лучше сразу поменять на Субаровский и затем усилить.

Отправить ЛС
onip

30 Aug 2011 11:55 Ответить с цитатой
Dmitri37 писал(а):
Холодильщик писал(а):
А мы посмотрим .

Нет бы советом по делу помогли в нашем начинании 🙂 Посмотреть я и сам бы рад, да негде 🙁
Но целью хочется все же сделать не максимальную скорость, а более динамичное и оптимальное ускорение

поставь себе горбатый распредвал и прошивку под него,получишь хорошее ускорение.

Отправить ЛС
Bit

30 Aug 2011 17:44 Ответить с цитатой
onip
Где взять распредвал? Сколько он будет стоить?
_________________
Подпись

У474ХХ74

Отправить ЛС
Котовский

30 Aug 2011 20:55 Ответить с цитатой
И что такое горбатый распредвал?
Отправить ЛС
jonni

30 Aug 2011 21:02 Ответить с цитатой
Bit писал(а):
onip
Где взять распредвал? Сколько он будет стоить?

Попробуй с Паулюсом связаться,у него и его сотоварищей были эксперименты по изготовлению горбатого вала и прошивки под это добро.По его утверждению стандартный форд фокус 1,8 не догоняет Амулета с этими ништяками.
_________________
Подпись

31 Aug 2011 05:01 Ответить с цитатой
Котовский писал(а):
И что такое горбатый распредвал?

Установка спортивного распредвала — один из самых распространенных видов тюнинга двигателя. Валы “верховые”, “низовые” — что это такое и как это работает?

Распределительный вал — это механический “мозг” двигателя, определяющий скорость подъема и продолжительность открытия клапанов, что в большей степени формирует характер работы двигателя.

Причина замены стандартного вала на спортивный распредвал примерно та же, что и других деталей и узлов. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей.

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность в стандартном автомобиле можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. “Горячему” водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь, “идет” за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах. Двигатели ВАЗ с точки зрения гонщиков имеют существенный недостаток — отсутствие тяги на низких частотах вращения коленвала. До 3000 об/мин двигатель не обладает достаточной приемистостью и в результате — дерганье при трогании с места, провалы при резком нажатии на педаль газа. Чтобы улучшить приемистость, надо ускорить подачу в цилиндр нужного количества рабочей смеси, то есть изменить фазы открытия и закрытия клапанов.

Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу полноценного заряда смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (на жаргоне — стук пальцев), в особенности на малых частотах вращения коленвала.

Существуют различные спортивные распредвалы, предназначенные для разных целей:

— низовой моментный вал для городской езды;

— универсальный вал “город — трасса”;

— верховой вал “трасса”.

Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшим подъемом клапанов, мы в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких частотах вращения коленвала. Распредвал с большим подъемом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах.

При подборе вала, как правило, стараются изменить кривую крутящего момента или мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения и пожеланий владельца автомобиля. Максимальные значения либо смещают в область низких оборотов, и тогда вал условно называют “низовым”, либо в область высоких оборотов — тогда он будет “верховым”.

Если мы хотим увеличить эффективность в заданных оборотах, придется пожертвовать другими параметрами. Так, “низовые” валы проигрывают в зоне высоких оборотов, а верховые, соответственно, на холостом ходу и при низких частотах вращения. Отвечает за изменения профиль кулачка. Для увеличения тяги на “низах” его делают более широким и плавным, если требуется мощность на “верхах” — более узким и острым. Соответственно, если вы готовите машину к “дрэгу”, стоит установить вал “низы—середина”. А если вас не устраивает “тупизна” автомобиля на трассе — “верховой” .

После установки спортивного распредвала надо отрегулировать клапаны. Может оказаться, что при одинаковом подъеме обоих клапанов в момент перекрытия измененный распредвал не даст желаемого эффекта. Если выставить распредвал на “опережение”, то впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной, — это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка распредвала на “запаздывание” обеспечит больший подъем выпускного клапана, чем впускного, и увеличение тяги в области низких оборотов.

Если говорить о настройке двухвальных и одновальных двигателей, то принципиальных различий нет. Но возможности настройки двухвального шире, так как валы независимы и можно играть развалом кулачков на валах. Правда, возникает сложность с синхронизацией. Для упрощения этой задачи лучше пользоваться рекомендованными производителем парами и использовать полнобазные валы — тогда потребуются минимальные доработки и затраты.

Чтобы ни говорили про спортивные валы (пустая трата времени, денег и т. д.), это полноценный тюнинг вазовского движка. Удивительно, но спортивный распределительный вал находит своих поклонников не только среди любителей езды “погорячей”, но и среди обычных автолюбителей. “Кривой” вал раздвигает границы возможностей для любого водителя!
P.S. Взято с одного из Тазовского форума.

Если нужна информация дополнительная, то поищи в поисковиках.

Отправить ЛС
Bit

31 Aug 2011 09:24 Ответить с цитатой
Насколько я помню кто то у кого то перехватил этот вал, поставил и исчез.
Никаких отчётов не было. И последователей вроде как тоже.
_________________
Подпись

У474ХХ74

Отправить ЛС
evroart

20 Sep 2013 11:36
Блок цилиндров (Escort, Mercury, Sierra, Focus)
Ответить с цитатой
Внимание! Трафик!

Интересное наблюдение. Я уже убедился в том, что ГБЦ от Forda Escort (Она же Fort Mercury, она же в некоторых моделях Ford Focus) идеально подходит к Chery Amulet. (За исключением конструкционного отверстия у фордов. Которое просто закрывается заглушкой). Правда ГБЦ фордовская гораздо тяжелее чем амулетовская, но речь собственно не о том.

Второе интересное наблюдение. Блок цилиндров. Как мне кажется (даже в какой то степени я уверен) в том, что блок цилиндров от тех же моделей форда подойдет к чери амулету. Так как если сравнить изображения головок форда и амулета видно, что конструкционные отверстия полностью совпадают. (За исключением нескольких аспектов литья). Есть места где приливы собственно отличаются. Фотографии прилагаются. (Для сравнения).

Ещё ходят легенды, что ШПГ (Шатунно поршневая группа) от ВАЗа подходит к моделям перечисленных фордов, а если блок цилиндров подойдет к амулету, то и следовательно к нам подойдет.

Я к чему начал это наблюдение собственно. Хочу тубро «Мулю».
Но. ни блок цилиндров, ни ГБЦ — НЕ ВЫДЕРЖАТ наддув и форсирование. Все мягко говоря «Мягенькое».

Вот такие пироги.

Это собственно: Escort, Sierra, Mercury.

А вот это собственно Focus.

Сравните их визуально. Да они идентичны (+, -) (мне так кажется). (Фокус чуть чуть конструкцией отличается блока). А может это и кажется.

Блок в руках не держал. Головку держал.


PS: Фордоская бошка. Тыльная сторона. Как у нас.
_

Пару отличий (как я обратил ранее — это какое то конструкционное отверстие) и собственно чуть не такие выпускные каналы. (Но коллектор налазит).

PS2: У форда более продуманная камера сгорания (без ступенек) и рубашка охлаждения.

_
И для сравнения в том же ракурсе ГБЦ амулета. 😉

_
Один из весомых доводов о том, что блок все таки подходит, так это технические устройства. (Показанные запчасти ОТ ФОРДА) Например:

Натяжной ролик, помпа, поршни. (Кто держал в руках, тот поймет).

Ещё один момент. У Sierra ГБЦ имеет так сказать ступень в камере сгорания (вытеснитель), а у Escort его нет (сферическая камера сгорания) и это -гуд. + У Escort’а каналы прилично больше чем у амулета и не имеют ступенек, которые образуют торможение потока смеси. (На фото 2х головок это прекрасно видно, а если держать в руках — то вообще небо и земля (пристально присмотреться)).

Вообщем турбина — это гуд, но только со скилетом форда.

Наблюдение за распределительными валами Амулетов и Фордов дало свои плоды. Вот скажем фотография вала от Escorta (Sierr’ы):

По постели и посадочным креплениям он как Амулетовский, но есть один ништяк!! Самый главный (тем, кто интересуется).

У этого распредвала увеличен подъем и фаза. (Иными словами это из категории злые валы).

Без доработки поршней (проточек) этот вал вам долбанет по клапанам — 100%!

Точный подъем и фазу пока не скажу — нужно замерить. Но то, что гораздо больше и выше — 100%!

———
Про поршни под злой вал.
———
Собственно виновник торжества:

В продаже. Уже имеют проточки для защиты от удара клапанов.
Есть одно но ! Амулетовские порши имеют диаметр 80.0 мм, а эти поршни 80.6 мм. Блок придется чуть-чуть точить в ремонт. Вот такие пироги.

Ещё одно но. Поршень (поршни), которые я показал выше рассчитаны самое лучшее — это на плоскую камеру сгорания с вытеснителем. Для фордовской бошки со злыми валами подойдую лучше вот эти поршни:

Источник

Читайте также:  Датчик давления топлива двигателя к9к
Оцените статью