Тюнинг двигателя bmw x3 e83

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) X3 E83

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW X3 2.0 150/168 200/220 10000 .
BMW X3 2.5 192/210 245/257 10000 .
BMW X3 2.5 218/230 250/270 10000 .
BMW X3 3.0 231/254 300/330 10000 .
BMW X3 3.0 272/293 315/335 12000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW X3 1.8 D 143/180 350/400 10000 .
BMW X3 2.0 D 150/183 330/390 10000 .
BMW X3 2.0 D 177/210 350/420 10000 .
BMW X3 3.0 D 184/214 380/460 10000 .
BMW X3 3.0 D 204/234 410/470 10000 .
BMW X3 3.0 D 218/255 500/580 10000 .
BMW X3 3.0 D 286/330 580/660 12000 .

К нам нередко обращаются владельцы автомобилей BMW X3 E83 за профессиональной услугой чип-тюнинга BMW X3 E83 по небольшой цене. Услуга достаточно востребована даже среди владельцев мощных авто, так как позволяет за малые деньги и непродолжительный срок сделать машину еще более мощной и быстрой. Помимо заметного на практике прироста мощности после чип-тюнинга увеличивается крутящий момент мотора и другие параметры.

Как мы работаем?

Первоначальный этап чип-тюнинга BMW X3 E83 в Москве заключается в тестировании автомобиля на мощностном стенде. Эта проверка дает нам точную информацию об исходной мощности и крутящем моменте мотора. Полученные характеристики нужны для последующей оценки результата. Но чтобы его получить, мы выполняем процедуру:

  • Скачиваем оригинальную прошивку из ЭБУ.
  • Изменяем характеристики направленные на раскрытие потенциала мотора авто.
  • Подключаемся к электронному блоку и загружаем в него тюнинговую программу.

Финальный этап – это еще одна проверка работы двигателя на мощностном стенде. Достигнутые результаты в ходе проверки выводятся в виде распечатанных графиков. Эти графики мы предоставляем клиенту в момент передачи автомобиля. По этим документам клиент может оценить результат нашей работы.

Плюсы процедуры

Востребованность услуги чип-тюнинга BMW X3, цена которого в нашей автомастерской не самая высокая, объясняется простотой и доступностью процедуры. Она гарантированно приводит к таким эффектам:

  • снижение расхода топлива;
  • увеличение максимальной скорости движения;
  • исчезновение провалов;
  • снижение времени отклика педали акселератора;
  • оптимизация разгонной динамики автомобиля.

Предлагаем вам на личном опыте убедиться в результативности чип-тюнинга BMW X3, проводимого у нас. Всего одна заявка или звонок по телефону, и вы сделаете самый главный шаг на пути к улучшению своего авто.

Источник

Чип тюнинг BMW X3 E83 30d 218 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2993 cm ³ 2993 cm ³
Мощность 218 лс 300 лс + 82 лс
Крутящий момент 500 нм 620 нм + 120 нм
Максимальная скорость 210 км/ч 244 км/ч + 34 км/ч
0-100 км/ч 7.7 сек 6.2 сек -1,5 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2993 cm ³ 2993 cm ³
Мощность 218 лс 320 лс + 102 лс
Крутящий момент 500 нм 650 нм + 150 нм
Максимальная скорость 210 км/ч 251 км/ч + 41 км/ч
0-100 км/ч 7.7 сек 5.9 сек -1,8 сек

Тюнинг других моторов BMW

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
E83 20d 177 лс 1995 см ³ 177 лс 350 нм
E83 35d 265 лс 2993 см ³ 265 лс 580 нм
F25 18d 143 лс 1995 см ³ 143 лс 350 нм
F25 18d 150 лс 1995 см ³ 150 лс 360 нм
F25 20d 184 лс 1995 см ³ 184 лс 380 нм

Чип тюнинг автомобиля BMW X3, с мотором E83 30d 218 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 218 до 300 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 500 до 620 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля BMW X3, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 34 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -1,5 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

24% к нм и всё это по доступной цене в 25 000 рублей для Stage 1.

Источник

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) X3 E83

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW X3 2.0 150/168 200/220 10000 .
BMW X3 2.5 192/210 245/257 10000 .
BMW X3 2.5 218/230 250/270 10000 .
BMW X3 3.0 231/254 300/330 10000 .
BMW X3 3.0 272/293 315/335 12000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW X3 1.8 D 143/180 350/400 10000 .
BMW X3 2.0 D 150/183 330/390 10000 .
BMW X3 2.0 D 177/210 350/420 10000 .
BMW X3 3.0 D 184/214 380/460 10000 .
BMW X3 3.0 D 204/234 410/470 10000 .
BMW X3 3.0 D 218/255 500/580 10000 .
BMW X3 3.0 D 286/330 580/660 12000 .

К нам нередко обращаются владельцы автомобилей BMW X3 E83 за профессиональной услугой чип-тюнинга BMW X3 E83 по небольшой цене. Услуга достаточно востребована даже среди владельцев мощных авто, так как позволяет за малые деньги и непродолжительный срок сделать машину еще более мощной и быстрой. Помимо заметного на практике прироста мощности после чип-тюнинга увеличивается крутящий момент мотора и другие параметры.

Как мы работаем?

Первоначальный этап чип-тюнинга BMW X3 E83 в Москве заключается в тестировании автомобиля на мощностном стенде. Эта проверка дает нам точную информацию об исходной мощности и крутящем моменте мотора. Полученные характеристики нужны для последующей оценки результата. Но чтобы его получить, мы выполняем процедуру:

  • Скачиваем оригинальную прошивку из ЭБУ.
  • Изменяем характеристики направленные на раскрытие потенциала мотора авто.
  • Подключаемся к электронному блоку и загружаем в него тюнинговую программу.

Финальный этап – это еще одна проверка работы двигателя на мощностном стенде. Достигнутые результаты в ходе проверки выводятся в виде распечатанных графиков. Эти графики мы предоставляем клиенту в момент передачи автомобиля. По этим документам клиент может оценить результат нашей работы.

Плюсы процедуры

Востребованность услуги чип-тюнинга BMW X3, цена которого в нашей автомастерской не самая высокая, объясняется простотой и доступностью процедуры. Она гарантированно приводит к таким эффектам:

  • снижение расхода топлива;
  • увеличение максимальной скорости движения;
  • исчезновение провалов;
  • снижение времени отклика педали акселератора;
  • оптимизация разгонной динамики автомобиля.

Предлагаем вам на личном опыте убедиться в результативности чип-тюнинга BMW X3, проводимого у нас. Всего одна заявка или звонок по телефону, и вы сделаете самый главный шаг на пути к улучшению своего авто.

Источник

Чип тюнинг BMW X3 E83 20d 177 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1995 cm ³ 1995 cm ³
Мощность 177 лс 220 лс + 43 лс
Крутящий момент 350 нм 430 нм + 80 нм
Максимальная скорость 205 км/ч 224 км/ч + 19 км/ч
0-100 км/ч 9.2 сек 8.2 сек -1 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1995 cm ³ 1995 cm ³
Мощность 177 лс 240 лс + 63 лс
Крутящий момент 350 нм 460 нм + 110 нм
Максимальная скорость 205 км/ч 233 км/ч + 28 км/ч
0-100 км/ч 9.2 сек 7.9 сек -1,3 сек

Тюнинг других моторов BMW

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
E83 30d 218 лс 2993 см ³ 218 лс 500 нм
E83 35d 265 лс 2993 см ³ 265 лс 580 нм
F25 18d 143 лс 1995 см ³ 143 лс 350 нм
F25 18d 150 лс 1995 см ³ 150 лс 360 нм
F25 20d 184 лс 1995 см ³ 184 лс 380 нм

Чип тюнинг автомобиля BMW X3, с мотором E83 20d 177 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 177 до 220 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 350 до 430 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля BMW X3, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 19 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -1 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

22% к нм и всё это по доступной цене в 20 000 рублей для Stage 1.

Источник

BMW X3 E83 — капля тюнерской любви для 83 кузова…

«Себе — Х5, жене — ХЗ», — многие успешные господа покупают кроссоверы ВМW руководствуясь именно такой логикой. В итоге ХЗ всегда был в тени «старшего брата». К счастью, в известных ателье капля тюнерской любви должна достаться каждой модели…

BMW X3 E83 — HAMANN

Рихард Хаманн не пожалел времени и сил на разработку вайдбодикита для Х3. Расширители колесных арок выглядят сравнительно скромно, но у конкурентов Hamann эта позиция и вовсе отсутствует. Передний бампер со встроенными противотуманками трудно назвать шедевром, но он в целом соответствует сравнительно скромной концепции модели. Ателье считает наиболее подходящими 22-дюймовые диски Anniversary 11, но они лишают клиента возможности поиграть с цветом, поэтому мы 6ы советовали обратить внимание на модели Anniversary 1 или свежайшую НМ Еvo, хоть их диаметр этих не превышает 20 дюймов.

У Hamann есть и спортивный глушитель, и короткие пружины (минус 45 мм), и более эффективные тормоза (впрочем, только комплект на переднюю ось с дисками диаметром 355 мм и 4-поршневыми суппортами). В разделе «Двигатель» среди привычных описаний. сколько сил какой мотор получит в результате чип-тюнинга (атмосферные — до 16 л. с.. турбодизели — до 41 л. с.), неожиданно встречается такая опция как силовой агрегат с увеличенным до 3.3 л рабочим объемом. Построить его можно на базе атмосферников. которыми комплектуются версии 2.5i и 3.0i. Вне зависимости от конкретного донора такой мотор будет развивать 286 л.с.. поэтому имеет смысл использовать донора подешевле, чтобы прибавка в мощности (в случае с 2.5i — 94 л. с.) была более впечатляющей.

BMW X3 E83 — AC SCHNITZER

ХЗ никогда не был любимчиком у сотрудников ателье из Аахена, тюнинг-программа для него оказалась сравнительно скромной. Обвес состоит всего из трех деталей (два бампера и спойлер на кромке крыши), а предложения по доработкам мотора исчерпываются установкой нового глушителя и чип-тюнингом. Причем поменять программу управления двигателем можно только на дизельных моторах, получив от 27 до 39 л. с. прибавки.

Зато ХЗ, как и большинство других моделей ВМW, можно украсить карбоновыми накладками на ручки дверей, центральную консоль или рулевое колесо (при желании стандартный руль можно целиком поменять на баранку от АС Schnitzer). Самые большие из доступных колесных дисков — Туре IV с рекомендованным размером 9х21 спереди и 10х21 сзади. Альтернативные варианты — модели Туре 11 и Туре 111, но «четверка» лучше во всех отношениях: ее дизайн и современнее, и разнообразнее, покупатель может выбрать один из четырех вариантов финишной отделки.

BMW X3 E83 — G-POWER

Разговор о тюнинг-программах G-Power принято начинать с больших цифр, ведь коньком компании является установка компрессоров. Такой процедуре можно подвергнуть только атмосферные моторы: двигатель объемом 2,5 л будет развивать 270 л. с. вместо 190. А 3-литровый — 320 вместо 231.

Впрочем, если за дополнительную плату приобрести новые шкивы привода компрессора (они поднимают давление наддуеа), масляный радиатор и детали выхлопной системы G-Power, то мощность вырастет до 290 и 340 л. с. соответственно. С помощью электронного модуля Е-responce можно сделать мотор более отзывчивым на нажатие педали газа. Конечно, существуют и менее экстремальные решения. чип-тюнинг атмосферных моторов прибавляет от 10 до 15 л. с. (если заменить воздушный фильтр и детали выхлопа, то теоретически возможна прибавка в 19 л. с.). турбодизельных силовых агрегатов — от 25 до 59 л. с. Впрочем, клиенты G-Power могут не только повысить мощность своих машин, но и приобрести оборудование для более эффективного контроля над мощностью.

BMW X3 E83 — Lumma Desing

Единственное, что бросается в глаза — мотор увеличенного рабочего объема, который с точки зрения статистики выглядит братом-близнецом Hamman: те же 3.3 л, те же 286 л. с. Остальные детали вроде глушителя и коротких пружин (минус 45 мм) не представляют собой ничего выдающегося. Разве что при разработке обвеса дизайнеры Lumma нарисовали Х3 новые пороги, в то время как большинство конкурентов ограничились бамперами и спойлерами.

BMW X3 E83 — Hartge

Мало кто покупает Х3, чтобы штурмовать на нем пересеченную местность. Тем не менее. Херберт Хартге с помощью тюнинг-пакета Hunter («Охотник») решил доказать, что публика недооценивает имеющиеся у модели задатки внедорожника. Само собой, такую задачу пришлось решать непривычными методами. Обычно стандартные пружины меняются на укороченные — в ходе работы над «Охотником» новые амортизаторы укомплектовали удлиненными пружинами, что в сочетании с внедорожными покрышками (одетыми на диски Classic 2 диаметром 18 дюймов) увеличило дорожный просвет до 23 см.

Одновременно улучшились углы въезда и съезда, углы рампы и глубина преодолеваемого брода — эти параметры, по которым опытный джипер сразу оценит способность машины бороться с бездорожьем. К примеру, угол въезда у Hartge достиг 31 градуса — вместо 23.9 у стандартного Х3. Набор внедорожных аксессуаров не исчерпывается кенгурятником и защитой картера из нержавейки. Тему отдыха на природе поддерживают моющиеся чехлы для сидений, отделанный зеленой кожей руль (при желании можно перетянуть весь салон) и даже спидометр с зеленой подсветкой. «Внедорожную подготовку» прошла даже трансмиссия: были установлены дифференциалы повышенного трения с укороченными главными парами Инженеры Hartge не забыли и поднять мощность моторов: двигатель версии 3.06 теперь развивает 253 л. с., силовой агрегат версии 3.0 sd — 335 л. с. Кстати. если клиент не собирается месить грязи за рулем Х3 — у господина Хартге про запас обвес, который превращает компактный кроссовер во вполне элегантный паркетник.

BMW X3 E83 — Breyton

Это ателье предпочитает не распространяться о своих возможностях, пока на пороге не появится конкретный клиент. Говорят. из ворот Breyton уже выехало несколько Х3, чьи моторы были пришпорены с помощью компрессора, но пока конкретные цифры озвучены только для программ чип-тюнинга: к примеру. 3-литровый турбодизель развивает 248 л. с. вместо 218 в стоке.

Представители ателье обещают по желанию покупателя заменить глушитель на более голосистый, уменьшить дорожный просвет и украсить интерьер аксессуарами из алюминия и (или) карбона. Но на практике главную роль в привлечении клиентов наверняка играют запоминающиеся очертания переднего бампера и колесные диски: сразу три модели — Spirit, Magic Sport и Туре Seven — доступны в 22-дюймовом варианте.

Источник

Читайте также:  Двигатель джон дир не заводится
Оцените статью