Тюнинг двигателя bmw m57

Увеличение мощности на М57 3.0d

#1 Мишаня 8062

  • Members
  • 336 сообщений
    • BMW E38
    • Минск

    #2 fuel

  • Members
  • 1 957 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    #3 Мишаня 8062

  • Members
  • 336 сообщений
    • BMW E38
    • Минск

    Может кто может или знает контору которое может сделать что то подобное?

    #4 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    турбина от м57N становится как родная. Надуть можно сильнее и низы будут бодрее.

    #5 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск

    Можно и штатную подкрутить)))

    #6 RUDOLF2

  • Members
  • 756 сообщений
    • ЛАДА КАЛИНА
    • БАЛТОРУСИЯ

    #7 KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • 2 298 сообщений
    • e30 318iS
    • Минск

    можем изготовить более производительный выхлоп.

    #8 boommeer530

  • Members
  • 1 469 сообщений
    • e 39 2.3
    • Minsk

    можем изготовить более производительный выхлоп.

    #9 HapperOk

  • Members
  • 1 779 сообщений
    • F25 30d
    • Minsk

    можем изготовить более производительный выхлоп.

    так ведь если каты/сажевик не забиты , то выхлоп (прямой ) больше производительности не даст.

    #10 KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • 2 298 сообщений
    • e30 318iS
    • Минск

    так ведь если каты/сажевик не забиты , то выхлоп (прямой ) больше производительности не даст.

    это утверждение или вопрос?

    Это как и сколько?

    Зависит от того, что нужно и каков бюджет. Начать можно с простой установки более производительно даунпайпа. Это уменьшит обратное давление на выпуске после турбины, и при чипе даст несколько больше прибавку + снизит нагрузку с самой турбины. Для первого стейджа этого вполне будет достаточно. По ценам пишите в личку.

    #11 Ivanson

  • Members
  • 748 сообщений
    • F36xd
    • Гродно

    Сообщение отредактировал Ivanson: 30 Сентябрь 2014 — 09:24

    #12 Gorilin

  • Members
  • 195 сообщений
    • e46 320D
    • Минск, Беларусь

    замена выхлопа имеет смысл только если идти на 300+ лс, а так бестолку потраченные деньги.

    #13 fuel

  • Members
  • 1 957 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    вы не правы! даунпай очень таки решает, я себе поставил и очень доволен, чип+ (без егр) и прямая трасса до задних банок от 335.

    #14 Denisok

  • Members
  • 6 059 сообщений
    • E91 montego / кампахт
    • Minsk / Serebryanka

    И что он решает? Факты? я про конкретно твой авто.

    Сообщение отредактировал Denisok: 06 Октябрь 2014 — 02:28

    Читайте также:  Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне форд фокус

    #15 fuel

  • Members
  • 1 957 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk
    Источник

    BMW M57

    Характеристики двигателя M57D30

    200

    90

    Производство Steyr Plant
    Марка двигателя М57
    Годы выпуска 1998-2012
    Материал блока цилиндров чугун
    алюминий (M57TU2)
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 88 (M57D30)
    90
    Диаметр цилиндра, мм 84
    Степень сжатия 16.5 (TOP)
    18
    Объем двигателя, куб.см 2926
    2993
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 184/4000
    193/4000
    197/4000
    204/4000
    218/4000
    231/4000
    235/4000
    272/4400
    286/4400
    Крутящий момент, Нм/об.мин 390/1750-3200
    410/1750-3000
    400/1300-320
    410/1500-3250
    500/2000-2750
    500/1750-3000
    500/1750-3000
    560/2000-2250
    580/1750-2250
    Экологические нормы Евро 3
    Евро 4 (M57TU2)
    Турбокомпрессор Garrett GT2556V
    Garrett GT2260V
    BorgWarner BV39 + K26
    BorgWarner KP39 + K26
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для 335d E90)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.7
    5.6
    7.1
    Расход масла, гр./1000 км до 700
    Масло в двигатель 5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 6.75 (M57)
    7.5 (M57TU2)
    8.25 (M57TU)
    Замена масла проводится, км 7000-8000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    500+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    250+
    Двигатель устанавливался BMW 325d/330d/335d E46/E90
    BMW 525d/530d/535d E39/E60
    BMW 635d E63
    BMW 730d E38/E65
    BMW X3 E83
    BMW X5 E53/E70
    BMW X6 E71
    Range Rover

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М57

    Моторы серии М57 начали ставиться на мюнхенские автомобили с 1998 года и заменили собой дизельный М51. Новый М57 разрабатывался на основе своего предшественника, он также использует чугунный блок цилиндров, но диаметр самих цилиндров увеличен до 84 мм, внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм. Все это дает рабочий объем почти 3 литра, а именно 2.93 л.
    Сверху этого блока установлена алюминиевая DOHC головка с 24-мя клапанами. Размер клапанов: впускные 26 мм, выпускные 26 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Клапаны и пружины такие же, как на родственном 4-х цилиндровом дизельном М47.
    Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
    Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

    Чтобы мотор соответствовал всем необходимым экологическим требованиям, на М57 поставили впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, что улучшает смесеобразование и сгорание топлива. Также на этом двигателе стоит клапан ЕГР, который тоже улучшает выхлоп путем направления некоторой его части обратно в цилиндры для еще более качественного сгорания.
    Управляет мотором блок Bosch DDE4.

    В 2002 году начался выпуск обновленной версии M57TUD30, рабочий объем которой подтянули до круглой цифры 3 литра путем установки коленвала с ходом поршня 90 мм. Турбину заменили на Garrett GT2260V, а блок управления здесь DDE5.
    Самая мощная версия носила название M57TUD30 TOP и отличалась двумя турбокомпрессорами разного размера BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.85 бар), поршнями со степенью сжатия 16.5, а управлял всем ECU DDE6.

    С 2005 года пошли версии M57TU2, в которых был легкий алюминиевый блок цилиндров, обновленная Common rail, пьезофорсунки, новые распредвалы, впускные клапаны этого двигателя были увеличены до 27.4 мм, также применен чугунный выпускной коллектор, турбонагнетатель Garrett GT2260VK, ЭБУ DDE6 и все это соответствовало стандартам Евро-4.
    Версию TOP заменили на новую — M57TU2D30 TOP, которая оснащалась двумя турбинами BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.98 бар) и ЭБУ DDE7.

    Кроме многочисленных версий, на базе M57D30 была создана 2.5-литровая модификация M57D25.

    Производство М57 продолжалось до 2012 года, но уже с 2008 года его начали менять на более новый дизель N57.

    Модификации двигателя BMW M57D30

    1. M57D30O0 (1998 — 2003) — базовый мотор М57D30 с турбонагнетателем Garrett GT2556V. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 1750-3200 об/мин. Предназначался мотор для BMW 330d E46 и 530d E39.
    Для автомобилей BMW X5 3.0d E53 и 730d E38 выпускалась версия мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 410 Нм при 2000-3000 об/мин.
    2. M57D30O0 (2000 — 2004 г.в.) — чуть более мощная версия для БМВ Е39 530d. Ее отдача достигает 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1750-3000 об/мин.
    Для BMW 730d E38 выпускалась модификация мощность 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент которой равен 430 Нм при 2000-3000 об/мин.
    3. M57D30O1 / M57TU (2003 — 2006) — замена мотору M57D30O0. Главные отличия серии M57TU кроются в рабочем объем 3 литра и в турбине Garrett GT2260V. Мощность этого движка 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1500-3250 об/мин. Встретить его можно на BMW 330d E46 и Х3 Е83.
    4. M57D30O1 / M57TU (2002 — 2006) — более мощная версия вышеприведенного мотора. Мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 2200 об/мин. Ставили его на BMW E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
    5. M57D30T1 / M57TU TOP (2004 — 2007) — топовая версия M57TU. Основные отличия мотора в двух турбинах BorgWarner BV39 + K26. В результате мощность достигла 272 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 560 Нм при 2000-2250 об/мин.
    6. M57D30U2 / M57TU2 (2006 — 2010) — версия для BMW 525d E60 и 325d E90, вышедшая для замены M57D25. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро-4. ДВС имеет мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 1300-3250 об/мин.
    7. M57D30O2 / M57TU2 (2005 — 2008) — модель с отдачей в 231 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Мотор стоит на E90 330d и E60 530d. Для 730d E65 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
    8. M57D30O2 / M57TU2 (2007 — 2010) — вариация для E60 530d на 235 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Для моделей Е71 Х6 и Е70 Х5 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
    9. M57D30T2 / M57TU2 TOP (2006 — 2012) — самый мощный двигатель серии М57. Отличается двумя турбинами BorgWarner KP39 + K26. Мощность мотора 286 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 580 Нм при 1750-2250 об/мин.

    Проблемы и недостатки двигателей БМВ М57

    1. Вихревые заслонки. Как и на М47, здесь имеется проблема с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть в мотор, приведя его в самое настоящее нерабочее состояние. Лучше всего поскорей удалить заслонки путем установки заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без этих чудо-устройств.
    2. Стуки, шумы. Это вторая популярная проблема с демпфером коленвала, посмотрите в каком он состоянии, возможно, его надо заменить.
    3. Пропала мощность, выхлоп внутри автомобиля. Чаще всего проблема в треснувшем выпускном коллекторе, его меняют на чугунный от М57 не TU.

    Ресурс форсунок на М57 около 100 тыс. км. Срок службы турбины очень большой и может превышать 300-400 тыс. км, но при использовании низкокачественного моторного масла ресурс может очень сильно снизиться.
    В общем и целом, дизель М57 очень надежный и служит так долго, как только это возможно, естественно при должном уходе, использовании хорошего топлива и масла. Качественное топливо здесь очень важно, иначе топливная система быстро придет в негодность. Соблюдая нормы нормальной эксплуатации, ресурс двигателя М57 составит более 500 тыс. км.

    Тюнинг двигателя BMW M57

    Чип-тюнинг

    Моторы серии M57TU2 неплохо тюнингуются и обычной прошивкой можно поднять мощность примерно на 40 л.с., а с даунпайпом еще +10-20 л.с. Мощность 335d/535d/635d можно поднять до 330-340 л.с., а на Stage 2 с даунпайпом можно получить и 360 л.с.
    Старшая серия M57TU дает похожий результат: плюс 40 л.с. и еще + 10-15 л.с. с даунпайпом.
    Самые первые версии M57D30 с прошивкой ЭБУ дают около 220 л.с.

    Источник

    Оцените статью