Тюнинг двигателя bmw e87

MSG Garage › Blog › BMW E87 116i N45N Stage1 + «Euro-2»

Сегодня у нас довольно интересный пациент.
BMW E87 116i

Есть распространенное мнение, что атмосферники «чиповать» нет смысла. Конечно не имеет…когда ты умеешь что то делать только с помощью избыточного давления наддува )) Но стоит отбросить новомодные франшизные проекты, которые растут как грибы после дождя и вспомнить с чего все начиналось. Начиналось всё в отечественном «чиптюнинге» (если рассматривать его, как массовое явление) с первых инжекторных жигулей в начале далеких 2000-х годов. Были конечно неудачи и ошибки — как без этого, когда начинаешь что то принципиально новое?

Вдвойне приятнее, когда обращаются автовладельцы с Drive2. Это всегда значит, что человек увлечен своим автомобилем и интересуется всем, что с ним связано.
На этот раз к нам обратился viskobar на своей белоснежной Копейке 116i.

Изначально была выявлена неисправность второго датчика кислорода (лямбда зонда). Так как он все равно будет удален из выхлопной системы — это уже приличная экономия на покупке новой детали.
Позже выяснилось, что керамическому картриджу каталитического нейтрализатора все равно «пришел конец» (с)

Переварили выхлопной коллектор, потому что если оставить его пустым, он будет ужасно звенеть. Такова особенность его геометрии.

Обновили заводскую программу до актуальной версии и залили тюнинг с отключенным контролем катализатора и заднего датчика кислорода (лямбда зонд).

Что получилось на выходе? Можете прочитать в блоге Viskobar BMW 1 series Белка

Калибровки Александр Бразговский APC ADACT.

Источник

Чип-тюнинг BMW 1 E87 116i Увеличение мощности, отключение катализатора

Вопреки распространенному мнению, что тюнинг «атмосферников» не имеет смысла — возьмем на себя смелость поспорить. Конечно, если тюнинг ограничивается простым добавлением угла опережения зажигания или корректировкой карт топливоподачи — то согласимся — большого смысла в нем не будет. Однако, если поглубже влезть в математику современного двигателя, и поработать с программными настройками так называемой «моментной модели» (torque-based engine management), то можно получить весьма ощутимые «пятой точкой» результаты при разгоне.

Читайте также:  Как поставить дизельный двигатель на джипах

При том, что абсолютные цифры прироста максимальной мощности и крутящего момента в мощностном режиме («газ в пол») могут измениться не особо впечатляюще — в пределах 5…7% на моторах BMW.

Сегодня работаем с BMW e87 c атмосферным мотором, объемом 1.6 литра.
Главная задача — отключение второго кислородного датчика после механического удаления катализаторов, чтобы вернуться к нормальной работе мотора и прежнему расходу топлива) p0420 нас более беспокоить не будет! )
Параллельно — чип-тюнинг, на этом экземпляре можно добавить динамики с низов в диапазоне от 0 до 3-3.5 тыс по оборотам, отклик на педаль акселератора будет гораздо информативнее, без пауз и провалов.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Источник

Оцените статью