Тюнинг двигателя бмв м40

Двигатель M40B18

Основное о двигателе

Производство двигателя M40B18 стартовало в 1987 году. Мотор является старшим братом M40B16, появившегося спустя год. Движок является первым рядным четырёхцилиндровым агрегатом в семействе М40. 1,8-литровые движки M40B18 комплектовались на автомобили БМВ 3 серии Е30, Е36, а также БМВ 5 серии Е34. Агрегат использовался на авто с заводским индексом 18i. Кроме того, с 1989 года параллельно шёл выпуск спортивной модификации 1,8-литрового движка M40B18. В 1992 году на смену силовой установке пришла обновлённая версия M43B18.

Основу мотора составляет блок цилиндров из чугуна. На фото заметно, что сверху блок прикрыт восьмиклапанной головкой с одним распредвалом. Также в конструкции двигателя BMW M40B18 имеются гидрокомпенсаторы, благодаря которым нет необходимости в регулировке клапанов спустя каждые 10 000 км. Величина диаметра впускного клапана равна 42 мм, выпускного – 36 мм. Поршневой ход на данном моторе составляет 81 мм, а диаметр цилиндра – 84 мм. Движок способен развивать максимальную мощность до 113 коней при 5500 оборотах в минуту, наряду с этим, величина крутящего момента достигает 162 Нм при 4250 оборотах в минуту.

Мотор BMW E36 M40B18 оснащён ременным приводом газораспределительного механизма, характеризующийся, согласно отзывам владельцев, крайней ненадёжностью. Ресурс данного элемента составляет всего 40 000 км. Халатное отношение к проблеме приводит к обрыву ремня, что в свою очередь неизбежно ведёт к загибу клапанов.

Расход топлива составляет около 10,3 литров бензина в городском режиме, а также 6,7 литров на 100 км по трассе. Для BMW M40B18 лучше всего подходит моторное масло вязкости 5W30, 5W40, 10W40, 15W50. Заправочный объём составляет 4,0 литра. Замену моторного масла на BMW E30 M40B18 рекомендуется осуществлять каждые 7 000 – 10 000 км или раз в 24 месяца.

Характеристики двигателя M40B18

Мощность, л.с. 113
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 1796
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 162 (17) / 4250; 165 (17) / 4250
Расход топлива, л/100 км 8.7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 200
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 113 (83) / 5500
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 8.8
Ход поршня, мм 81

Преимущества

Семейство М40 сменило устаревшие моторы М10. От предшественников новинка получила лучшие конструктивные качества и параметры, а также приобрела новые положительные черты. Последняя силовая установка M40B18 сошла с конвейера ещё в 1994, однако до сих пор автомобили с данным агрегатом пользуются успехом на авторынке.

Среди главных преимуществ движка можно выделить следующие наиболее важные:

  • Низкое потребление топлива;
  • Небольшая стоимость;
  • Отсутствие жора масла;
  • Ремонтопригодность и адекватная стоимость работ.
Читайте также:  Бмв нет мощности двигателя причины

Ресурс мотора M40B18 составляет более 250 000 км.

Недостатки

Несмотря на хорошее описание, достойные характеристики M40B18, надёжность, мотор всё же имеет ряд существенных болячек:

  • Стук в движке. Неполадка возникает в связи с изношенностью распределительного вала, гидрокомпенсаторов, коромысла. Проблема начинает беспокоить автовладельца после 200 000 км пробега.
  • Возникновение провалов в ходе разгона может быть причиной загрязнённых форсунок, нуждающихся в чистке или замене.
  • Если на BMW M40B18 плавают обороты, рекомендуется проверить целостность воздуховода. При отсутствии повреждений попробовать найти неполадку в датчике массового расхода воздуха, дроссельной заслонке. Нередко причина может крыться тяжёлом вращении распределительного вала.
  • При перегреве двигателя следует осмотреть радиатор, термостат, охлаждающую систему, пластмассовые детали.
  • Проблемы с запуском движка связаны с неполадками бензонасоса, свечей зажигания, катушкой.
  • Ремень ГРМ. Ненадёжность и низкий ресурс в 40 000 км являются значительным недостатком данной модели двигателя.

Стоит отметить, что производство двигателя BMW E30 M40B18 давно завершено, а значит найти н вторичном рынке достойный, беспроблемный экземпляр довольно проблематично.

Модификации

Среди моторов m40b18 имеется единственный вид с рабочим объёмом 1,8 литров и максимальной мощностью 113 лошадей при 5500 оборотов в минуту. Величина крутящего момента составляет 162 Нм при 4250 оборотов в минуту. Разгон со старта до 100 осуществляется за 10,3 секунды при максимально возможной скорости 192 км/час.

Чип-тюнинг

Для повышения мощностных характеристик владельцы нередко прибегают к чип-тюнингу. К слову, тюнинг на серии моторов М40 не является экономически выгодным денежным вложением. Проще приобрести подержанный силовой агрегат М50 и успешно совершенствовать его характеристики.

Для улучшения мощности двигателя M40B18 лучшим вариантом станет строкер. Процедура заключается в увеличении объёма мотора до 2,1 литров путём замены коленчатого вала от M47D20 с ходом 88 мм, проточенных поршней от S50B30, шатунов от M44B19. От двигателя М44 берутся головка блока цилиндров, ГРМ, впуск и выпуск, электронный блок управления. Мероприятие позволит движку выдавать до 160 коней.

Устанавливать турбину на M40B18 является лучше идеей по причине дороговизны, мощности в 150 лошадей и значительного снижения срока эксплуатации.

Источник

Тюнинг двигателя бмв м40

Сорри, не разобрался . 😳

Есть тема «раскачать» этот двиг на всю катушку 🙂
На очереди перепрошивка чипа и прямоток.
А трешку с более мощным движком, да ещё чтобы не «ушатанную»
тут я меня не найти. Это не Москва. Привезти и растаможить — очень дорого.

Турбинку, даже если закрыть глаза на её стоимость, я тут, у себя, не найду специалистов по её установке и точной настройке. Вот так вот .

Читайте также:  Сколько нужно масла для замены в двигателе рено логан

Сорри, не разобрался . 😳

Есть тема «раскачать» этот двиг на всю катушку 🙂
На очереди перепрошивка чипа и прямоток.
А трешку с более мощным движком, да ещё чтобы не «ушатанную»
тут я меня не найти. Это не Москва. Привезти и растаможить — очень дорого.

Турбинку, даже если закрыть глаза на её стоимость, я тут, у себя, не найду специалистов по её установке и точной настройке. Вот так вот .

__________________
e36 coupe 1,8iS brillantrot — продана.

e39 525tds aspensilber — есть

Я тоже хочу из 1.6 сделать 2.3 но двиг менять не хочу Как быть, а то не едет 👿

Ну если по минимуму хочешь мощь вытащить, то просто поменяй выхлоп полностью на прямоток, поставь нулевик грамотно, поменяй свечи на иридивые, поставь маховик облегчённый, и поменяй диски на кованые. этого тебе хватит, что бы резво поездить, а ну ещё бензу 98 заливай. и псё. это и бюджетно и доступно.
Ах да, выкень ещё запаску из багажника и аккумулятор сороковку поставь. 😆

Ну а если что по бодрее, так я вот только в новом номере журнала тюнинг эксперт видел 318 турбовую в 250 кабыл.
это уже конечно супер, но там поменяны шатуны ну и турбокит установлен обычный какой-то, с разборок других вроде как.

можно ещё попробовать заменить впускной патрубок идущий после измерителя потока воздуха на такой же только алюминиевый, да и то, х.з. даст оно хоть какой то эффект или нет.

Цитата:
можно ещё попробовать заменить впускной патрубок идущий после измерителя потока воздуха на такой же только алюминиевый, да и то, х.з. даст оно хоть какой то эффект или нет.

А что это вообще должно дать?[/quote]

просто снизиться сопротивление на впуске, за счёт гладкости трубы и улучшеться охлождение, вообщем это гемор и не стоит он того. [/quote]

Ну если по минимуму хочешь мощь вытащить, то просто поменяй выхлоп полностью на прямоток, поставь нулевик грамотно, поменяй свечи на иридивые, поставь маховик облегчённый, и поменяй диски на кованые. этого тебе хватит, что бы резво поездить, а ну ещё бензу 98 заливай. и псё. это и бюджетно и доступно.
Ах да, выкень ещё запаску из багажника и аккумулятор сороковку поставь. 😆

Ну а если что по бодрее, так я вот только в новом номере журнала тюнинг эксперт видел 318 турбовую в 250 кабыл.
это уже конечно супер, но там поменяны шатуны ну и турбокит установлен обычный какой-то, с разборок других вроде как.

Читайте также:  Повышенная температура двигателя ваз 2109

. владелцы у каторых в машыне стоят моторы М40,М42,М43,М50,М52 и вообше на всех моделях 3-й серии до 1998-го года кроме моделей М, НЕ ЗАЛЕВАЙТЕ 98-Й БЕНЗИН максимум 95-й
дело фтом што вышеперечисленные моторы делалис под 95-й.
при исползывании бензина от 91-го до 95-го:
в цилиндры поступает воздух в месте с бензинам, при етом бензин подается столка што воздух згорает примерно до 95%
при исползывании бензина 98:
в цилиндры поступает воздух в месте с бензинам, бензин подается столка што у нас получается обогашенная смес
и воздух згорает полностю потомучто бензин подавался болше чем нужна для згорание етого воздуха.
минусы 98-го:
1. болшой расход
2. избытачная температура в цылиндрах
3. данной моши получаем при исползевании 95-го

исползават 98-й возможна если зделать даработку в мозгах
примерно 200-300 у.е.

Ну если по минимуму хочешь мощь вытащить, то просто поменяй выхлоп полностью на прямоток, поставь нулевик грамотно, поменяй свечи на иридивые, поставь маховик облегчённый, и поменяй диски на кованые. этого тебе хватит, что бы резво поездить, а ну ещё бензу 98 заливай. и псё. это и бюджетно и доступно.
Ах да, выкень ещё запаску из багажника и аккумулятор сороковку поставь. 😆

Ну а если что по бодрее, так я вот только в новом номере журнала тюнинг эксперт видел 318 турбовую в 250 кабыл.
это уже конечно супер, но там поменяны шатуны ну и турбокит установлен обычный какой-то, с разборок других вроде как.

. владелцы у каторых в машыне стоят моторы М40,М42,М43,М50,М52 и вообше на всех моделях 3-й серии до 1998-го года кроме моделей М, НЕ ЗАЛЕВАЙТЕ 98-Й БЕНЗИН максимум 95-й
дело фтом што вышеперечисленные моторы делалис под 95-й.
при исползывании бензина от 91-го до 95-го:
в цилиндры поступает воздух в месте с бензинам, при етом бензин подается столка што воздух згорает примерно до 95%
при исползывании бензина 98:
в цилиндры поступает воздух в месте с бензинам, бензин подается столка што у нас получается обогашенная смес
и воздух згорает полностю потомучто бензин подавался болше чем нужна для згорание етого воздуха.
минусы 98-го:
1. болшой расход
2. избытачная температура в цылиндрах
3. данной моши получаем при исползевании 95-го

исползават 98-й возможна если зделать даработку в мозгах
примерно 200-300 у.е.

По моему чушь. У меня на машине наклейка, что можно использовать 91-98 бенз. Я не думаю, что предыдущий владелец-бюргер наклеил.

ЗЫ Я не силён в теории ДВС, но на основании каких изысканий ты делаешь такие громкие выводы?

Источник

Оцените статью