Тюнинг двигателя бмв компрессор

Обслуживание автомобилей BMW с компрессором

Многие владельцы BMW и BMW M серии стремятся поднять мощность своих автомобилей, кто-то идет путем установки выпускных коллекторов, заменой распредвалов, увеличения объема или ограничивается только чип тюнингом. Отдельное направление для увеличения мощности атмосферного двигателя, это установка нагнетателя воздуха, существенно поднимающего мощность мотора. Как правило подобные программы по тюнингу идут китом, т. е. установочный комплект так называемый болт-он.

Комплект включает в себя, непосредственно сам компрессор наддува, впускной и выпускной коллектора, пайпы (патрубки) с интеркулером и всевозможные арматурные элементы с минимумом деталей по электрике. Киты, нацеленные на наибольшую отдачу, бывают содержать топливные форсунки наибольшей производительности и бензонасос.

Основные компании по разработке китов под ключ для автомобилей БМВ – ESS Tuning и G-Power это из европейских компаний, которые используют компрессоры компании ASA. Также систему наддува от компании ASA ставят на свои модели на заводе Alpina. В США с недавнего времени многие мелкие компании тоже стали использовать компрессора ASA, до этого использовалась продукция Vortech, не самый лучший вариант для монтажа на свой автомобиль.

BMW 850i V12 E31 автомобиль от компании Koenig Special c компрессором.

Наша компания Рейспорт начала свой путь по ремонту автомобилей в 2008 году, это были в 90% случаях только БМВ М Серии, так как компания возникла из автоклуба BMW M Power Russia. Именно поэтому к нам сразу стали поступать автомобили BMW M, некоторые из которых имели оснащение компрессорами.

За 10 лет общения с БМВ оснащенных наддувом, мы собрали приличную базу актуальных проблем, которые оперативно решаются на машинах наших клиентов. За это время нас посетило такое количество экземпляров с наддувом, что мы и представить не могли, что в России такое количество БМВ с компрессорами.

Наиболее частые обращения BMW с компрессорами это периодическое обслуживание, как и у заводских BMW. Мы не отмечаем что БМВ с наддувом причиняют излишние беспокойства своим владельцам. Из ремонтов можно отметить замену сцепления компрессора, редкие течи самого агрегата ну и конечно же регламентная замена масла в компрессоре.

Если вы выбираете кит для установки из основных описываемых тут брендов, то мы рекомендуем вам ESS, далее G-Power и потом все остальное. Хотя признаться не мало китов от компании G-Power причинили клиентом достаточно головной боли, как правило из-за не удачного программного обеспечения или неверно подобранного передаточного отношения шкива компрессора на БМВ.

Мы приглашаем вас к нам в офис, для знакомства, вы можете записаться на прием по телефону +7 495 741-7282 наши специалисты всегда рады новым знакомства и интересным автомобилям.

Читайте также:  Двигатель троит при нажатии газа и при разгоне ваз 2110

Все автомобили на фотографиях являются клиентами компании Рейспорт!

Источник

Тюнинг двигателя
BMW X5

БМВ Х5 3.0 АКПП

Эту машину уже наверное многие знают, но всё же.

Мотор всё тот же, всем известный М54В30
Прошивка Евро2
Установка центробежного компрессора

Установлен дополнительный задающий шкив и натяжной ролик.
Фильтр нулевого — с ним лучше дышится и корпус не мешает всасыванию воздуха.
ДМРВ установлен перед компрессором, так как не может видеть избыток и может считать только проходящее количество воздуха через него.
Ну что сказать.
Машина поехала!
Она не просто поехала, а стала носиться, как 4.6
Что самое интересно, то что 4.4 не может отстать.
Более того, но не может обойти.
Машина после 3000 оборотов набирает скорость, как самолёт перед взлётом.
Это постоянно растущий приход.
Это информативность мотора на педаль газа на любой скорости
Расход топлива — тут внимательно — 14.5-15 литров по городу с пробками.
У машины появилась целая куча плюсов:

  1. она действительно поехала лучше чем 4.4
  2. расход топлива просто сказка при учёте городского режима в пробках и веса машины
  3. цена намного ниже полученных результатов и ощущений
  4. налог не вырос не смотря на рост под капотом лошадей и момента

Делайте вывод господа!

Стоит или не стоит

Команда Crazy-avto рада всем!
Мы готовы предложить своим клиентам:

  • Установка турбины
  • Установка компрессора
  • Доработка атмосферного мотора
  • Замена двигателя на мощный (СВАП)
  • Изготовление выпускных систем
  • Изготовление коллекторов в замен штатных атмо и турбо
  • Аргонодуговая сварка (алюминий, нержавейка, железо)
  • И многое другое.

Информацию и цены можно уточнить по телефону 89060872780

Источник

Тюнинг двигателя BMW: турбокомпрессор

Турбокомпрессор в двигателе выполняет самую незаменимую функцию. Благодаря ему автомобиль способен преодолевать препятствия, взбираясь на возвышенность. Исторически эти устройства применялись в авиационных двигателях, сейчас же бытует мнение, что он нужен только для более мощных «железных» представителей.

В наше время большинство автолюбителей гоняются за такими марками авто, которые были бы супермощными, но и одновременно экономичными. Благодаря турбокомпрессору, такие чудо-агрегаты стали доступны. С новейшими технологиями появились компактные модели авто с аэродинамической формой кузова, потому и габариты двигателей не отстают и также уменьшаются в размерах, что значительно отражается на экономической выгоде для автовладельца.

Концепция турбированной системы

Для того, чтобы разобраться в сущности данной системы, следует ознакомиться с принципом работы турбины. По сути, она представляет собой воздушную помпу, которая начинает движение за счет поступления отработавших газов. Этот процесс сопровождается повышением давления воздушного потока, направляющегося в двигатель. Вместе с воздушной массой поступает горючее вещество, и таким образом увеличивается мощность.

Чаще всего распространены моторы, у которых максимально возможное значение давления совпадает с атмосферным давлением. Благодаря ему на двигатель направляется воздушный поток.

Топливо, располагаемое в цилиндрах, сжигается благодаря поступающему воздуху. В обычных двигательных агрегатах объем сжигаемого горючего напрямую зависит от количества поступившей воздушной массы. На такие агрегаты турбины не устанавливаются. Уровень мощности мотора зависит от количества поступающей воздушно-топливной смеси. Двигатели с турбиной мощнее на 20-40% по сравнению с простым мотором.

Читайте также:  Схема пускателя синхронного двигателя

Немаловажную роль выполняет такой агрегат как турбонагнетатель (воздушный компрессор). Его сущность заключается в том, что при поступлении воздушной массы он сначала её сжимает, и затем вдувает в двигательную установку. Он способен набирать до 110 тыс. об./мин благодаря турбине, присоединенной к данному компрессору посредством вала. Во время работы турбины за счет поступающих продуктов сгорания с двигателя, компрессор также приходит в движение через вал. После этого продукты неполного сгорания направляются в систему выпуска.

Такая установка идеально подходит для 4-х цилиндровых агрегатов, и не уступает шести- и восьмицилиндровым по силовым характеристикам.

Как турбокомпрессорная система влияет на мощность мотора?

Объем поступающей воздушно-топливной массы оказывает непосредственное влияние на мощность данного устройства. Чем больше объем воздуха и топлива, тем выше показатель мощности. Стоит отметить, простая подача топлива без воздуха не дает необходимого эффекта, поскольку он нужен для сгорания горючего. В обратном случае накапливание большого количества горючего вещества приводит к перегреванию двигательной системы.

Турбокомпрессорное устройство служит неким поставщиком определенного объема сжатой воздушной массы для сгорания поступающего количества горючего вещества. В итоге получается большой уровень мощности при таком же значении количества оборотов и рабочем объеме.

Принцип работы турбокомпрессорного устройства

Турбина и воздушный насос являются основой турбинного компрессора. Они движутся в одном направлении при одинаковой скорости. Компрессор начинает движение благодаря энергии движущегося потока продуктов неполного сгорания топлива.

Данный процесс происходит следующим образом: выхлопные газы после выхода из цилиндров, направляются на крыльчатку турбины. Здесь они превращаются в кинетическую энергию (вращательный момент). Как отмечалось, движение турбины приводит компрессор в действие, и, вращаясь, он вбирает воздух посредством воздушного фильтра. Затем он его сжимает и направляет в цилиндры двигательной установки. Это самая распространенная конструкция турбокомпрессорного агрегата, помимо нее существуют самые разнообразные варианты.

Моторы с турбокомпрессорной установкой

Турбированный компрессор идеально работает на дизельном, бензиновом, газовом двигателе, а также на агрегате с жидкостной или воздушной системой охлаждения. Нет ограничения и по рабочему объему мотора, компрессор прекрасно подойдет как для судовых, тепловозных, стационарных двигателей, так и для грузовых и легковых автомобилей.

Чаще всего компрессоры устанавливают на агрегаты с дизельным мотором мощностью более 150 кВт, например в судостроении и тяжелой промышленности. Уже практически все дизельные моторы мощностью свыше 80 кВт в современных автомобилях оснащаются турбокомпрессором.

Оснащение бензиновых двигателей турбокомпрессором проходило тяжелее, чем дизельных, однако опыт их применения на автогонках ускорил этот процесс. Благодаря усовершенствованным технологиям производства материалов, современные турбокомпрессоры обладают высоким качеством.

Читайте также:  Как подключить бинар к двигателю

Обслуживание турбинного агрегата

Современные агрегаты в обслуживании не нуждаются. Единственное, что нужно контролировать – наличие масла. Недостаток оного может негативно отразиться на жизни турбокомпрессора.

Диагностировать поломку данной установки можно по следующим признакам:

  • снижение уровня мощности двигателя;
  • дым из выхлопной трубы имеет черный или синеватый цвет;
  • увеличенный расход моторного масла;
  • шум во время работы агрегата.

Турбокомпрессорная система долго и надежно будет служить на тех двигательных установках, которые своевременно и качественно обслуживаются. В случае поломки агрегата, лучше не стоит самостоятельно что-либо исправлять. Желательно обращаться в мастерские, имеющие специализацию по замене компрессоров, где вам окажут профессиональную помощь. Во время работы с данной установкой, необходимо соблюдать идеальную чистоту, дабы ничего не попало в устройство, поскольку даже маленькая песчинка способна вывести его из строя.

Новый турбокомпрессор, подготовленный к установке

Время службы турбокомпрессорной системы

Турбокомпрессорная установка может прослужить долгие годы, если знать о рекомендациях производителя и неукоснительно их соблюдать. По статистике, 70% владельцев авто с турбированной установкой не следуют этим правилам, следствием чего являются проблемы с турбокомпрессором. Правила эксплуатации:

  1. при запуске двигателя необходимо 6 минут не повышать скорость, чтобы масло поступило на компрессор;
  2. после высокой нагрузки нельзя резко выключать зажигание. Необходимо, чтобы двигатель 1 минуту поработал вхолостую, чтобы масляный насос не остановил работу и направлял масло на вращающийся компрессор. В обратном случае, есть риск повреждения подшипников и колец установки.
  3. необходимо своевременно менять моторное масло и масляный фильтр. Важно учитывать, что при высоких значениях температуры снижаются полезные свойства масла. Для турбированной системы нужно особое масло.

При соблюдении данных правил, турбокомпрессор прослужит долго и надёжно.

Преимущества двигательной системы с турбированным компресором

  • Мотор с турбокомпрессорной установкой намного эффективнее атмосферного.
  • Компактность – главная черта компрессора.
  • Обычная двигательная система с такими же характеристиками мощности намного больше по габаритам.
  • Кривая вращательного момента мотора с турбинной установкой лучше приспособлена ко многим условиям, что положительно отражается на мягкости вождения.
  • Мощность не зависит от дорожных условий, к примеру, при изменении высоты.
  • У обычного двигателя на большой высоте мощность снижается.
  • Данная установка способствует лучшему сгоранию топлива, о чем говорит явное снижение потребления горючего грузовыми машинами во время большого пробега.
  • Пониженная степень токсичности продуктов неполного сгорания.
  • Уверенная стабильность работы двигательной системы с установленным компрессором по сравнению с обычным мотором при таком же уровне мощности.
  • Благодаря небольшому размеру, компрессор работает тихо.
  • Стоит отметить, что данное устройство также выполняет функции глушителя в системе выпуска.

Ознакомившись с турбокомпрессорной установкой, следует отметить, что это весьма полезная вещь для любого автомобиля, которая обеспечит комфортную езду и сэкономит бюджет.

Турбокомпрессорная установка поможет вам сэкономить!

Источник

Оцените статью