Тюнинг двигателя бмв f30

BMW F30 320i Stage 1

Не так давно на стенде Morendi Tuning Company побывал железный конь из Мюнхена. BMW F30 с индексом 320i – представитель шестого поколения третьей серии BMW и один из наиболее интересных экземпляров для чип тюнинга доступный на сегодняшний день.

Можно долго описывать внешний вид этого авто и сравнивать с предшественником BMW E90, но лучше сразу приступить к главным деталям, а именно – мотору. Основное отличие последнего поколения трешки BMW заключается в том, что все представители серии лишились безнаддувных моторов. Под капотами представителей третьей серии F30 стоят исключительно турбированные двигатели, которые, конечно же, придают автомобилям совершенно другой характер, улучшенные динамические характеристики, а также расширяют возможности для тюнинга.

Конкретный автомобиль оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателе N20B20 объемом 1997 куб. см и выдающим 184 л.с. и 270 Н • м по паспорту. Интересной особенностью является факт, что данный мотор устанавливается не только на 320i, но и на ее “старшего брата”– 328i (245л.с. и 350 Н • м на штатной программе). В обоих автомобилях используется идентичные системы впуска и охлаждения, выпускной коллектор, турбина, ТНВД, блок DME (программное управление BMW), ГБЦ, шатуны, коленчатый вал и дроссельная заслонка. Различия лишь в поршневой группе и, как следствие, в степени сжатия.

Такой большой диапазон мощностей на одном и том же двигателе не дает покоя владельцам 320i, знающим о конфигурации 328i и существовании чип тюнинга, который может кардинально изменить ситуацию.

Автомобиль, побывавший в умелых руках мастеров Morendi, был выпущен в 2012 году и за три года не самой щадящей эксплуатации прошел чуть больше 50 тысяч километров. Особенно интересно было посмотреть на показатели дино-стенда до чип тюнинга. Результат оказался более, чем приятный, – на 95 бензине движок показал 190л.с. из заявленных 184л.с., а на замере рейслоджиком с роллаутом 0-100км/ч – лучший результат 7.7 секунд.

Процесс чип тюнинга должен был придать автомобилю порядка 50% его изначальной мощности. На выходе мы получили 255л.с. и ровно 6 секунд от нуля до сотни уже на 98 бензине. Самое приятное, что 255л.с. для Stage 1 данного атомобиля далеко не предел. После проведения ТО с заменой фильтров и прочими необходимыми манипуляциям чипованная 320i должна прибавить еще около 20л.с. и, как показывает практика, будет стабильно объезжать 328, как в заднеприводной, так и в XDrive версии.

На этом потенциал тюнинга 320i в кузове F30 не заканчивается – на автомобиль доступна программа Stage 2, в рамках которой будут модифицированы системы выпуска и охлаждения, а также оптимизирована программа электронного блока управления двигателем – все это позволит приблизить мощность автомобиля к отметке в 300л.с.
Также в Morendi Tuning Company ведутся работы по Stage 3, но до прохождения ресурсных испытаний и получения конкретных результатов мы не будем забегать вперед.
Стоит отметить, что при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля, ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля не сокращается (в том числе и АКПП ZF8, которая держит до 450 Н • м.)

Информация по доступным уровням увеличения мощности для различных марок и моделей авто доступна на нашем сайте, а по всем вопросам вы можете звонить по телефонам +7(495)796-00-96 и +7(495)518-22-94 – вам с радостью ответят и проконсультируют, оставлять заявки можно в нашем инстаграм MORENDI, а также не забывайте подписываться на бодрые страницы в остальных социальных сетях — Vkontakte и Facebook.
Большое спасибо за внимание, приезжайте к нам!

Читайте также:  Неисправности двигателя фольксваген тигуан
Источник

Чип-тюнинг BMW 320i xDrive (F30) N20B20

Прирост мощности после чип-тюнинга Stage 1 BMW 320i xDrive (F30):
184 л.с. >>> 265 л.с. (+81 л.с.)
270 Нм >>> 435 Нм (+165 Нм) (регулировка момента возможна до 460)

Стоимость чип-тюнинга Stage 1
BMW 320i F30 — 22500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи:
тел: +7(495)1337477 — Александр.

Покупая автомобиль BMW мы рассчитываем на спортивный характер, но выбрав седан 3 серии в кузове F30 с двухлитровым турбированным двигателем с индексом 320i не хватает той самой спортивной нотки. Да, на рынке представлена так же модель с индексом 328i, которая максимальна схожа с 320i (разница в поршневой, диаметре выхлопной системы и конечно же программном обеспечении), но не каждый готов переплачивать транспортный налог за лишнюю 61 лошадиную силу.

У нас есть безопасное решение по увеличению мощности на BMW 320i F30 до мощности и динамики лучше старшего брата с индексом 328i. После доработки Вы по прежнему будете платить за 184 лошадиных силы, а ездить на 265. Расскажем о Stage 1 подробно на примере одной из сделанных нами BMW 320i xDrive и постараемся убедить Вас, что именно такой способ увеличения мощности на BMW 320i F30 самый безопасный, доступный и правильный.

На момент, когда владелица этого BMW 320i (F30) поняла, что надо срочно увеличивать мощность своего автомобиля пробег составил 41000 км. Автомобиль ухожен, обслуживается только у официального дилера и «кушает» лукойловский 98 бензин. Сделав диагностику до начала наших работ, мы не обнаружили ошибок в памяти автомобиля.

Под капотом BMW 320i xDrive (F30) расположен двигатель N20B20 объемом два литра с турбонаддувом. Мощность с завода 184 лошадиных силы, крутящий момент 270 Нм.

Процесс полноценного чип-тюнинга BMW 320i (F30) заключается в скачивании заводской прошивки из блока управления двигателем автомобиля, корректировки прошивки квалифицированными программистами и записи доработанной прошивки.

На данный момент для скачивания и записи в прошивок из/в блок управления BMW 320i F30 (блок управления марки Bosch модель MEVD17.2.9) требуется прямое подключение к плате. Для этого требуется снять блок управления с автомобиля и аккуратно его открыть. Блок управления расположен под капотом над двигателем.

Разные компании предлагают разные способы подключения к блоку управления двигателем BMW 320i (F30). Мы четко убеждены, что наш метод самый безопасный и надежный.

Вся сложность подключения к плате данного блока управления в том, что корпус открыть очень тяжело и многие это не умеют делать правильно, что приводит к повреждению платы и поломке эбу. Так как горе-специалисты не умеют открыть данные блоки, а подключаться надо — они сверлят блок управления. Кто-то прямо крышку, кто-то старается высверлить дырочку через разъем, а кто-то не стесняясь выпиливает целые квадраты из блока. Все механические повреждения корпуса — это потеря заводского внешнего вида, возможная потеря герметизации блока, лишнее внимание со стороны официального дилера.

Читайте также:  Акпп блокирует запуск двигателя

Страшнее всего потеря герметизации блока. Блок управления расположен в доступном для воды и грязи месте и существует вероятность залить водой плату. Посмотрите на фотографиях ниже насколько грязный блок управления снятый только что с автомобиля в сравнении с ним же, только после очистки.

Наши специалисты аккуратно открывают блок управления двигателем BMW 320i (F30) не повреждая элементы на плате и не портя корпус.

С помощью специального оборудования мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления и отправляем ее нашим программистам в Европу. Наша компания использует только оригинальное оборудование.

Каждая марка и модель автомобиля, которые мы предлагаем доработать изначально проходят настройку на мощностном стенде и обкатку в Европе и в России. Программисты используют наработки по конкретным автомобилям, но каждая прошивка делается каждый раз заново, т.к. все автомобили индивидуалены и требуют индивидуального подхода. Новая прошивка пишется с учетом требований безопасности и не навредит автомобилю.

Когда доработанная программа записана в блок управления мы аккуратно заклеиваем его специальным герметиком, которые гарантирует, что вода и пыль не попадут внутрь блока управления. Мозги устанавливаются на автомобиль.

После чип-тюнинга BMW 320i (F30) прирост на прошивке Stage 1 составил:
184 л.с. >>> 265 л.с. (+81 л.с.)
270 Нм >>> 435 Нм (+165 Нм) (регулировка момента возможна до 460)

Такая мощность не влияет отрицательно на агрегаты автомобиля при правильной эксплуатации. Обязательные требования к автомобилю — это бензин только с 98 октановым числом и своевременное обслуживание (масла, фильтра).

Конечно же все делают чип-тюнинг BMW 320i (F30) не ради цифр мощности, а ради динамики. После увеличения мощности BMW 320i xDrive (F30) Stage 1 в Reborn Technologies динамика разгона с 0 до 100 км/ч стала 5 секунд ровно, что на 2,5 секунды быстрее, чем на заводской прошивке (на зваодской прошивке время разгона BMW 320i xDrive (F30) = 7,5 секунд).

Кратковременный тест-драйв BMW 320i (F30) с уже увеличенной мощностью, проверка на наличие ошибок и довольная владелица теперь может передвигаться более комфортно по городу.

Информация для тех, чей автомобиль еще на гарантии. Для посещения официального дилера для прохождения ТО или для гарантийного ремонта мы записываем Вам заводскую прошивку в автомобиль. После посещения официального дилера возвращаем тюнинг обратно. Эта процедура первый год бесплатно.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Сургут
— Уфа
— Челябинск

Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)

По всем вопросам:
— звоните +74951337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите info@reborn.tech

Facebook
VK
Instagram

Источник

BMW F30 320i Stage 1

Не так давно на стенде Morendi Tuning Company побывал железный конь из Мюнхена. BMW F30 с индексом 320i – представитель шестого поколения третьей серии BMW и один из наиболее интересных экземпляров для чип тюнинга доступный на сегодняшний день.

Можно долго описывать внешний вид этого авто и сравнивать с предшественником BMW E90, но лучше сразу приступить к главным деталям, а именно – мотору. Основное отличие последнего поколения трешки BMW заключается в том, что все представители серии лишились безнаддувных моторов. Под капотами представителей третьей серии F30 стоят исключительно турбированные двигатели, которые, конечно же, придают автомобилям совершенно другой характер, улучшенные динамические характеристики, а также расширяют возможности для тюнинга.

Читайте также:  Почему глохнет двигатель при начале движения

Конкретный автомобиль оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателе N20B20 объемом 1997 куб. см и выдающим 184 л.с. и 270 Н • м по паспорту. Интересной особенностью является факт, что данный мотор устанавливается не только на 320i, но и на ее “старшего брата”– 328i (245л.с. и 350 Н • м на штатной программе). В обоих автомобилях используется идентичные системы впуска и охлаждения, выпускной коллектор, турбина, ТНВД, блок DME (программное управление BMW), ГБЦ, шатуны, коленчатый вал и дроссельная заслонка. Различия лишь в поршневой группе и, как следствие, в степени сжатия.

Такой большой диапазон мощностей на одном и том же двигателе не дает покоя владельцам 320i, знающим о конфигурации 328i и существовании чип тюнинга, который может кардинально изменить ситуацию.

Автомобиль, побывавший в умелых руках мастеров Morendi, был выпущен в 2012 году и за три года не самой щадящей эксплуатации прошел чуть больше 50 тысяч километров. Особенно интересно было посмотреть на показатели дино-стенда до чип тюнинга. Результат оказался более, чем приятный, – на 95 бензине движок показал 190л.с. из заявленных 184л.с., а на замере рейслоджиком с роллаутом 0-100км/ч – лучший результат 7.7 секунд.

Процесс чип тюнинга должен был придать автомобилю порядка 50% его изначальной мощности. На выходе мы получили 255л.с. и ровно 6 секунд от нуля до сотни уже на 98 бензине. Самое приятное, что 255л.с. для Stage 1 данного атомобиля далеко не предел. После проведения ТО с заменой фильтров и прочими необходимыми манипуляциям чипованная 320i должна прибавить еще около 20л.с. и, как показывает практика, будет стабильно объезжать 328, как в заднеприводной, так и в XDrive версии.

На этом потенциал тюнинга 320i в кузове F30 не заканчивается – на автомобиль доступна программа Stage 2, в рамках которой будут модифицированы системы выпуска и охлаждения, а также оптимизирована программа электронного блока управления двигателем – все это позволит приблизить мощность автомобиля к отметке в 300л.с.
Также в Morendi Tuning Company ведутся работы по Stage 3, но до прохождения ресурсных испытаний и получения конкретных результатов мы не будем забегать вперед.
Стоит отметить, что при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля, ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля не сокращается (в том числе и АКПП ZF8, которая держит до 450 Н • м.)

Информация по доступным уровням увеличения мощности для различных марок и моделей авто доступна на нашем сайте, а по всем вопросам вы можете звонить по телефонам +7(495)796-00-96 и +7(495)518-22-94 – вам с радостью ответят и проконсультируют, оставлять заявки можно в нашем инстаграм MORENDI, а также не забывайте подписываться на бодрые страницы в остальных социальных сетях — Vkontakte и Facebook.
Большое спасибо за внимание, приезжайте к нам!

Источник

Оцените статью