Тюнинг двигателя бмв е65

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) 7 серия E65/E66

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 730. 231/255 300/330 12000 .
BMW 730.. 258/270 300/330 13000 .
BMW 735 272/300 360/375 13000 .
BMW 745 336/355 450/480 13000 .
BMW 750 367/395 490/520 15000 .
BMW 760 445/493 600/680 18000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 730 D. 218/250 500/570 15000 .
BMW 730 D.. 231/265 520/570 15000 .
BMW 740 D 258/303 600/792 18000 .
BMW 745 D 300/345 700/810 22000 .
BMW 745 D 330/375 750/850 22000 .

Автомастерская Чипмастер предлагает всем владельцам автомобилей БМВ 7 серии в кузовах Е65 и Е66 заказать профессиональный чип-тюнинг BMW 7 на выгодных условиях. Всего два-три часа нужно нашим специалистам на то, чтобы максимально расширить потенциал двигателя вашего автомобиля. Гарантируем безопасность услуги и ее оперативное оказание с сохранением высокого качества. Многие владельцы BMW 7 уже заказали чип-тюнинг у нас и остались довольны результатом. Почему бы и вам не сделать свое авто быстрее и мощнее за малую сумму?

Эффекты от чип-тюнинга

Не нужно быть специалистом по технике, чтобы заметить результат чип-тюнинга BMW 7 в Москве, в нашей компании. Увеличение мощности и крутящего момента мотора обязательно отразятся на практике в виде:

  • увеличения скорости, которой может достигнуть транспортное средство;
  • упрощения процесса обгона более быстрых и мощных авто на дорогах;
  • сохранения мощности на всех оборотах и при включении кондиционера;
  • снижения времени отклика на нажатие педали акселератора.

На некоторых моделях двигателя после чип-тюнинга немного снижается расход топлива. Мелочь, а приятно.

В чем суть процедуры?

Наша автомастерская располагает профессиональным оборудованием для выполнения чип-тюнинга BMW 7, цена которого – одна из самых низких в Москве. Например, у нас есть мощностной стенд, на котором мы проверяем каждый автомобиль перед чип-тюнингом. Это нужно для замера исходной мощности и крутящего момента. После процедуры тестирование выполняется еще раз, но уже для проверки достигнутого результата.

Непосредственно чип-тюнинг заключается в скачивании прошивки из электронного блока управления мотором и внесения в нее изменений. Модификация прошивки позволяет использовать потенциал двигателя на полную и без снижения его ресурса. После изменения прошивки она записывается обратно в электронный блок управления. В ходе процедуры мы не вмешиваемся в электронную систему авто, чем обуславливается безопасность услуги.

Источник

Чип тюнинг БМВ — Е65, Е66, F01, F02

Чип тюнинг БМВ — Е65, Е66, F01, F02 – безопасный и действенный метод усовершенствовать скоростные характеристики без вмешательства в работу системы авто и замены комплектующих.

В результате чип тюнинга можно повысить мощность авто, увеличить крутящий момент двигателя и сократить расход топлива, что позволит сэкономить деньги. Благодаря увеличению мощности двигателя повышаются скоростные характеристики БМВ — Е65, Е66, F01, F02. Эта процедура затрагивает только программную часть электронного блока управления двигателя, поэтому штатную «прошивку» всегда можно вернуть обратно без последствий для автомобиля.

Сотрудники техцентра «БМВ-Е» профессионально выполнят перепрограммирование электронной системы управления автомобилем, чтобы повысить его эффективность. Мы работаем с самыми современными блоками управления и инновационным оборудованием, способствующим качественной настройке.

Техцентр «БМВ-Е» предлагает высокое качество работ, доступные цены, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Подробная информация о стоимости услуги представлена ниже:

E65 730i 3.0 — 15000р

E65 735i 3.6, 740i 4.0, 745i 4.4, 750i 4.8 — 27000р

E65 730d 3.0d — 17000р

E65 740d 3.9d, 745d 4.4d — 27000р

E66 730i 3.0 — 15000р

E66 735i 3.6, 740i 4.0, 745i 4.4, 750i 4.8 — 27000р

Источник

Чип-тюнинг BMW

Выберите модель BMW для тюнинга

С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?

Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными. В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя. Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров. Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.

Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом. Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии. В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.

Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?

При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя. К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы. Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне. Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.

Цена чип-тюнинга BMW Stage 1

  • Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
  • Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
  • Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
  • Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
  • Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
  • Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
  • Дизель 3.0 26000 тыс. руб.

Для консультации по стоимости чипа звоните +7(495)255-33-77

Повышение класса мощности BMW (Прошивка)

Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм. Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.5d получает динамику и преимущества 3.0d.

Цена повышение класса мощности (прошивка)

  • Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.

Для консультации по стоимости прошивки звоните +7(495)255-33-77

Гарантии на чип-тюнинг

Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата. Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации. Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ.

Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля.

Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!

Источник

Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Итак, решил всё-таки создать отдельную тему. Для поделиться своими мыслями, и может ещё кто добавит что-то

      Рассказывать буду по дизелю, т.к. до бензиновых машин я ещё не добрался
      Да и стрёмно как-то, в новых авто всё кодировано. Но на примете у меня только отцовская Лачетти

      Что надо для начала, чтобы понять что и как.
      1. Надо понимать как работает ваш двигатель
      2. Надо знать какой тип ECU у вас стоит, версия и т.д.
      3. Надо знать особенности оборудования двигателя, который у вас стоит — всякие параметры максимальной подачи топлива, скорости работы и т.д.
      4. Софт и железо для скачивания и заливки прошивок
      5. Софт для правки прошивок и подсчёта контрольных сумм.

      По 1-му всё индивидуально. Но устройство двигателя надо знать и что делает каждое контрольное устройство в нём — тоже.
      По 2-му — это будет нужно для того, чтобы правильно подбирать готовые драйвера или прошивки для примера. т.к. различие на 1 цифру в номере может много чего поменять.
      По 3-му — тут всё просто. Надо знать, чтобы не требовать от машины больше чем она может и не навредить ей.
      4-ый пункт, довольно сложный. Я тут боюсь что-то посоветовать. Я для своего авто использовал старый шнурок с софтом KWP2000+. Сейчас уже вовсю есть более новые версии, такие как MPPS. Если берете его — берите пока V13. V16 пока глючная как говорят. Есть деньги на проф-оборудование — лучше конечно его брать
      5-ый пункт, наверное, наиболее проблемный ввиду постоянного обновления операционок.
      Из софта вам нужен однозначно WinOLS. Лучше версию поновее, но с ними обычно проблемы. Я пользую 2.24, но взломанная версия не считает чек-суммы. Есть деньги — можете купить лицензию. Из дополнительного софта я использую ECM Titanium, версии 2001 (6.3) — он позволяет создавать драйвера самому, неприхотлив к ОС, считает чек-суммы. Не очень удобен ввиду кривизны настроек для драйверов, сам не ищет карты. Ещё полезная штука для обучения и посика карт VAGEDC15 Suite. Он нацелен на VAG, но он ищет сам карты, при этом неплохо их визуализирует. Также, для просто просмотра и сравнения прошивок очень удобно использовать свежии версии ECM-Titanium 1.61.

      Сам процесс «чип-тюнига» без извращений выглядит обычно так: Слили стоковую прошивку, подправили, залили назад в машину. А вот извращения бывают разные — выпаивания чипа из блока, декодинг, подключение щупами или иголками к ПЗУшке. За это я не берусь — для этого есть спецы

      Я буду рассказывать по своей машине для примера, чтобы было понятнее и мне и вам.

      Итак, у нас есть слитая прошивка. У меня она свежая, только обновлённая недвано через ProgMan
      Вот мой сток: https://cloud.mail.ru/public/5C8Aof6EBc . 001445.ORI

      Если у вас есть готовый Дамос-файл или драйвер на этот ECU — вам повезло! Нифига не надо искать самому ))
      Дамос (или драйвер) — это по сути описание для каждого ECU, в нём описано где и какая карта находится, какие шкалы у этих карт.
      Если дамоса или драйвера у вас нет — значит надо искать самому, или просить у кого-то, кто такой ECU уже пользовал.

      Последний раз редактировалось BlackFlash 14 07 2020, 18:23, всего редактировалось 2 раз(а).

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)

Мужики, такой вопрос,сломался бендикс,снял стартер разобрал его и поменял запчасть при установке на .

Куплю свап комплект для перехода с АКПП на мкпп на мотор м54б30 .

Продам комплект литья 19quot для BMW разноширокие 132 стиль достались с машиной, мне без надобност.

Добрый день! Продаю фары ресталинг Е46 б/у, на одной сломано крепление для поворотника, стекла нем.

  • KAE
    • ветеран клуба
  • 25 07 2011, 13:18
  • 6216
  • Профиль
    • Авто: F30 LCI 320d ///Mouse
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: 90rus (Krs)
    • Изображения:3
    • Репутация: 2524
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Может и много, но читать вам видать лень

      Прошивки надо искать у чиповщиков, кто этим занимается

  • AndreYPNZ
    • член клуба
  • 11 04 2011, 12:16
  • 2933
  • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
  • Реклама
  • xradox
    • член клуба
  • 18 05 2011, 09:55
  • 1196
  • Профиль
    • Авто: 2006 BMW 320d Touring
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Репутация: 100
  • AndreYPNZ
    • член клуба
  • 11 04 2011, 12:16
  • 2933
  • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Итак. ищем карты.

      Для примера я решил взять карту запроса топлива. Или Желание Водителя, или Driver Wish, как часто её называют.

      (Все примеры я даю из моей стоковой прошивки).

      Карта обычно начинается сразу после «пика». Чаще всего этот пик бывает до максимального значения в 16-bit системе. т.е. 65к Но не всегда!

      Сразу после этого пика идёт описание матрицы карты: сначала идёт количество параметров в шкале 1 (обычно Y), потом идут значения этой шкалы 1. Потом идёт опять пик. Сразу после пика идёт количество параметров в шкале 2 (обычно X), потом идут значения для этой шкалы 2. А потом уже идут значения для всей этой матрицы — собственно сама карта.

      Как это выглядит в прошивке, если смотреть через WinOLS:

      Если включить 2-D режим, то выглядит это так:

      Если включить 3-D режим, то так:

      А в виде карты (матрицы) это выглядит как-то так:

      На цвет не обращаем внимания, это показывается отличие от модификаций которые я делал. На данных скриншотах всё стоковое.

      Для поиска карт я обычно использую 2-D режим. Так проще обнаружить карту. А уж для её идентификации — все остальные виды.

      Это карта DW (Driver Wish), обычно она рисуется по шкалам Y — обороты двигателя, X — Нажатие педали в %. Сами значения в матрице — это количество топлива (IQ), которое надо подать, чтобы поехать как захотел водятел

      Сразу я бы хотел отметить, что все значения указаны не прям точно как в реальности. Что я имею ввиду:
      К примеру, шкала X у нас — это степень нажатия на педаль. т.е. измеряется в % от 0 до 100. А если взглянуть на первый скриншот — то там значения шкалы от 00118 до 10000 (смотрите 8 значений после 00008). Для нормального отображения вы потом сможете сами настроить «точность». Но сейчас это не главное.
      То же самое и для количества топлива — при 100% нажатии на педаль у нас на низких оборотах максимальная подача топлива 5600. В реальности же это значит — 56 мг топлива на ход поршня. (т.е. 56mg/stroke). В WinOLS всё это можно настроить, чтобы отображалось как вам удобнее. Для поиска карт и идентификации это пока не требуется.

      Как-то так. Если есть вопросы по этой карте — спрашивайте тут. Буду сразу отвечать по возможности

      А пока я ещё какую-нить карту опишу.

  • AndreYPNZ
    • член клуба
  • 11 04 2011, 12:16
  • 2933
  • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Продолжаем.

      Опишу другой вариант карты — «линейная» карта. Ограничение крутящего момента. Или как ещё можно сказать — ограничения подачи топлива.

      Линейная карта — значит у неё всего одна шкала. (не важно X или Y ).

      Выглядит это так в прошивке (их у меня 3 подряд идут):

      Если в 2-D виде, то так выглядят:

      Если использовать 3-D, то карта будет на плоскости:

      В матричном виде это выглядит так:

      Это карта ограничения подачи топлива, в зависимости от оборотов двигателя. т.е. топлива больше чем в этой карте для определённых оборотов подаваться не будет.
      Шкала для этой карты одна, это обороты двигателя. Параметры в этой карте (в матрице) — это количество топлива. Как вы видите — максимальное количество топлива в карте разрешено на 1751 RPM. Если вспомнить характеристики двигателя M47 — как раз отсюда где-то начинается полка максмального момента.

      Карт по ограничению момента может быть несколько. В моём случае у меня их 3 штуки. Я думаю что это для АКПП и МКПП, а так же для аварийного режима, либо задней скорости )))

      Последний раз редактировалось BlackFlash 31 05 2015, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • А что тебе наддув? Наддув — не главное Дизель ездит на топливе, а не на воздухе )))

      Про EGR (AGR) совсем немного для начала.

      Карты ща не скажу, это позже.

      Отключение EGR на нашем EDC15 можно сделать так:

      1. Ищем в прошивке последовательность цифр 02951 02931 00900 00880 03931 03881

      2. Первые 2 цифры — это минимальная температура ОЖ, когда может включаться ЕГР. Если перевести в нормальные значения это 22 и 20 градусов цельсия.
      Вторые 2 цифры — это минимальное атмосферное давление при котором ЕГР будет включаться для указанных температур.
      Последние 2 цифры — это максимальная температура ОЖ, когда ЕГР уже должен выключаться. В нормальных значениях это 120 и 115 градусов.

      3. Чтобы ЕГР не включался, достаточно просто поднять значения атмосферного давления на 200 единиц и всё.
      У нас таких давлений не бывает, и ЕГР не будет включаться. т.е. надо сделать 01100 и 01080

      Есть и энтузиасты, которые делают включение ЕГР только по температуре — допустим включаться только до 75-80 градусов цельсия, чтобы эффективнее прогревать до рабочей температуры машину. Или меняют саму степень открытия клапана ЕГР в его карте.

      Картинки будут позже.

      Последний раз редактировалось BlackFlash 05 06 2015, 11:36, всего редактировалось 2 раз(а).

  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Итак, ещё одна карта — в этот раз по просьбе, про наддув.

      Карта запроса наддува из моей прошивки.

      В WinOLS выглядит у меня так:

      Если смотреть в 2-D то выглядит так:

      Если смотреть в 3-D то так:

      Матричный вариант:

      Это карта запроса наддува. В ней указывается какой нужен наддув, чтобы при определённых оборотах воспламенить указанное количество топлива.

      Соответственно шкалы для карты — это RPM и IQ. Параметр матрицы — наддув в mBar (абсолют).

      Таких карт у меня 2 — возможно для АКПП и МКПП, т.к. они почти идентичны.

      Следующая карта будет — ограничения наддува, т.к. они вместе просто обязаны быть

  • Реклама
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Такая карта у меня одна, главный смысл её в том, чтобы не разорвать в двигле всё что можно при более низком атмосферном давлении. Это один из ограничителей наддува.

      Как оно у меня выглядит в WinOLS:

      Если в 2-D:

      3-D вариант:

      И матричный вариант:

      Карта устанавливает порог наддува при определённом атмосферном давлении и оборотах двигателя. Поэтому тут шкалы RPM и mBar. Параметр в матрице — mBar.

      Если вы уедете в горы, и турба вдруг накачает очень много — рваные шланги вам обеспечены в лучшем случае )))

      Нормальное давление в наших краях можно выяснить путём анализа исторических данных синоптиков, и перевод из мм ртутного столба в mBar ))) Это для энтузиастов.

      Также, есть ещё один ограничитель наддува в прошивке. Так называемый SVBL (Single Value Boost Limiter). Это просто одно значение, я бы сказал без матрицы.
      Его довольно сложно отыскать в прошивке, но оно обычно находится рядом с картами буста. У меня этот параметр равен максимальному запросу в карте буста — 2250.
      Выше этого значения наддув не будет подниматься совсем.

      При изменении наддува, надо понимать о последствиях повышенного буста, а так же помнить о том, какой порог у вашей турбины.

      По описаниям на турбу 1549V я нашёл порог в 2500 mBar. При этом есть случаи в мире у людей, которые при ограничителе 2370 mBar положили турбину.

  • AndreYPNZ
    • член клуба
  • 11 04 2011, 12:16
  • 2933
  • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Ещё одна полезная карта — карты дымности. (Smoke Map).

      Смысл её главным образом в том, чтобы ваша машина не дымила и влазила в нормы Евро ))) По всяким там выбросам.

      Выглядит карта как-то так:

      В 2-D:

      В 3-D:

      Матричный формат:

      Итак, что жы мы имеем в карте. Она показывает, какое максимальное количество топлива можно бездымно сжечь при определённых оборотах и поступившем количестве воздуха во впуск. В нашем случае — через турбину.
      Шкалы соответственно RPM и mg воздуха на ход поршня (mg/stroke).
      Параметр в матрице — IQ (количество топлива) в mg/stroke.

      Данные по количеству воздуха берутся с ДМРВ. Собственно только он и может измерять его количество у нас в двигле.

      Оптимальное бездымное соотношение при полной нагрузке для дизеля — это более 17:1. Без нагрузки вплоть до ХХ может доходить до 120:1.
      На моём авто соотношение 16:1 видимого дыма не даёт

      Какое соотношение в стоке — можете сами посчитать по столбцам

  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • На данном этапе я пока остановлюсь с описаниями

      Про EGR мне особо рассказать нечего, т.к. у меня по нему ошибки нет. Из того что знаю — знаю как программно выключить его работу на DDE3.0 и ещё есть карта работы самого клапана EGR Про это позже добавлю.

      Как сделать чтобы ошибки не было — не знаю

      Чтобы машина поехала веселее — достаточно просто немного развязать ей руки в ограничителях момента и карте дымности.
      Для особо жаждущих — добавить топлива в карте DW и поднять буст для полного сгорания, если много налили топлива

      Для более точной настройки добавляется параметры «момент впрыска» — но с ним уже совсем сложно. При этом сам ТНВД VP44 регулирует опережение в зависимости от работы ДВС.

      Для почитать и поучиться есть следующие ресурсы:
      https://sites.google.com/site/vagecumap/home
      http://icartune.com/
      http://www.ecuedit.com/
      Куча видеомануала на Ты-Трубе (Поиск рулит!)

      Вопросы тут задаём по теме.
      ЗЫ: С удовольствием приму слитые прошивки с тюненых EDC16 для дальнейшего изучения

  • ExMIB
    • член клуба
  • 27 09 2011, 19:07
  • 1305
  • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
  • AndreYPNZ
    • член клуба
  • 11 04 2011, 12:16
  • 2933
  • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)

Мужики, такой вопрос,сломался бендикс,снял стартер разобрал его и поменял запчасть при установке на .

Куплю свап комплект для перехода с АКПП на мкпп на мотор м54б30 .

Продам комплект литья 19quot для BMW разноширокие 132 стиль достались с машиной, мне без надобност.

Добрый день! Продаю фары ресталинг Е46 б/у, на одной сломано крепление для поворотника, стекла нем.

  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Ну померла турбина Не смогла больше такого выдерживать Подробностей не знаю.

  • Petmet
    • гость клуба
  • 18 11 2012, 20:48
  • 86
  • Профиль
    • Авто: e46 320d 150 л.с. 03 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • PROdigY
    • завсегдатай клуба
  • 18 06 2009, 13:56
  • 549
  • Профиль
    • Авто: 330ci>s2000>m3>120d/Z4
    • Торговая репутация:
    • Изображения:1
    • Репутация: 285
  • xalers
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2013, 09:15
  • 489
  • Профиль
    • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Димитровград
    • Изображения:1
    • Репутация: 739
  • Реклама
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Как я уже понял, у M47N, т.е. EDC16, различных версий как грязи И карты в этих версиях внутри прошивки в разных местах раскиданы

      Хочется найти злую версию для этих движек, чтобы понимать порог. Стоковые есть 3 версии от M47N — и те немного отличаются по картам

  • ExMIB
    • член клуба
  • 27 09 2011, 19:07
  • 1305
  • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • Вообщем прочиповался я. Эффект просто супер, на 80 вжимает так, что будь здоров. На 40км/ч газ на 80% и машина свистит по горячему асфальту.

      Кому надо прошивку, можете обращаться. Я дам координаты человека с Румынии, которому надо будет отправить прошивку и он пришлет обратно правленую, останется только закачать ее. Стоимость всего 35$ — 1900р

      Мне он и чипанул и ЕГР отключил программно.

      Он занимается не только бмв, многими дизельными машинами.

  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Во! Я разберусь с вашими M47N и смогу хоть что-то рассказать и показать вам

  • PROdigY
    • завсегдатай клуба
  • 18 06 2009, 13:56
  • 549
  • Профиль
    • Авто: 330ci>s2000>m3>120d/Z4
    • Торговая репутация:
    • Изображения:1
    • Репутация: 285
  • dimarrick
    • член клуба
  • 06 04 2011, 13:06
  • 2085
  • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3801
    • Вообщем прочиповался я. Эффект просто супер, на 80 вжимает так, что будь здоров. На 40км/ч газ на 80% и машина свистит по горячему асфальту.

      Кому надо прошивку, можете обращаться. Я дам координаты человека с Румынии, которому надо будет отправить прошивку и он пришлет обратно правленую, останется только закачать ее. Стоимость всего 35$ — 1900р

      Мне он и чипанул и ЕГР отключил программно.

      Он занимается не только бмв, многими дизельными машинами.

  • Serega011
    • завсегдатай клуба
  • 27 02 2010, 15:02
  • 308
  • Профиль
    • Авто: E-36, E-39, E-46 были сейчас 320D E90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Изображения:7
    • Репутация: 50
    • Вообщем прочиповался я. Эффект просто супер, на 80 вжимает так, что будь здоров. На 40км/ч газ на 80% и машина свистит по горячему асфальту.

      Кому надо прошивку, можете обращаться. Я дам координаты человека с Румынии, которому надо будет отправить прошивку и он пришлет обратно правленую, останется только закачать ее. Стоимость всего 35$ — 1900р

      Мне он и чипанул и ЕГР отключил программно.

      Он занимается не только бмв, многими дизельными машинами.

  • Serega011
    • завсегдатай клуба
  • 27 02 2010, 15:02
  • 308
  • Профиль
    • Авто: E-36, E-39, E-46 были сейчас 320D E90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Изображения:7
    • Репутация: 50
  • ExMIB
    • член клуба
  • 27 09 2011, 19:07
  • 1305
  • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • PROdigY, Завтра на дачу еду. Попробую записать.

      dimarrick, нет, я не жадный ) кому надо, в личку.

      Serega011, Андрейка вроде с Нижнего.

  • dimarrick
    • член клуба
  • 06 04 2011, 13:06
  • 2085
  • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3801
    • PROdigY, Завтра на дачу еду. Попробую записать.

      dimarrick, нет, я не жадный ) кому надо, в личку.

      Serega011, Андрейка вроде с Нижнего.

  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Пока попробовал описать в WinOLSe карты для прошивки 858 от ExMIB

      Вот что получилось в набросках:

      Как будет время — попробую разобраться в шкалах и уже точно определить карты и параметры.

  • ExMIB
    • член клуба
  • 27 09 2011, 19:07
  • 1305
  • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
  • dimarrick
    • член клуба
  • 06 04 2011, 13:06
  • 2085
  • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3801
  • ExMIB
    • член клуба
  • 27 09 2011, 19:07
  • 1305
  • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
  • artk
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
  • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
  • ExMIB
    • член клуба
  • 27 09 2011, 19:07
  • 1305
  • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
  • helg
    • Модератор Клуба
  • 15 03 2010, 21:29
  • 4588
  • Профиль
    • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Москва
    • Изображения:12
    • Репутация: 5400
    • Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
      «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

  • Petmet
    • гость клуба
  • 18 11 2012, 20:48
  • 86
  • Профиль
    • Авто: e46 320d 150 л.с. 03 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
  • artk
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
  • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ну акпп — не скажу. я их не люблю.
      а турбина может умереть либо от высокой температуры (для дизеля не актуально наверное), либо от превышенного наддува.

      вообщем дизель можно чиповать, не опасаясь за что-то. наверное только всякие егр и прочие системы могут подохнуть

  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Если ты про физическую нагрузку — то им пофигу. Если форсы не держат — то нагрузка будет на ТНВД скорее всего )))

      А вот тепловая нагрузка, особенно на злых чипах будет на рыспылители точно.

      Тут надо ещё понимать, что к примеру мои форсунки могут подать максимум 65-66 мг на такт топлива. Можно сделать больше, но надо другие распылители (коих в продаже уже года 4 никто не видел )). А для сжигания такого топлива в нормальном режиме надо дуть больше. И тут уже упираемся в турбу, т.к. по докуметам у неё потолок 2,5. А по факту на 2,35 есть случаи выхода из строя турб.

      Спеки на ТНВД VP44 говорят о том, что насос может накачать в стоке до 80 мг/такт. При этом есть в канаде тюнинг-ателье, которые продают ребилдные VP44 до 115 мг/такт ))) Правда для 6 цилиндровых Доджей )))

  • AndreYPNZ
    • член клуба
  • 11 04 2011, 12:16
  • 2933
  • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • Если ты про физическую нагрузку — то им пофигу. Если форсы не держат — то нагрузка будет на ТНВД скорее всего )))

      А вот тепловая нагрузка, особенно на злых чипах будет на рыспылители точно.

      Тут надо ещё понимать, что к примеру мои форсунки могут подать максимум 65-66 мг на такт топлива. Можно сделать больше, но надо другие распылители (коих в продаже уже года 4 никто не видел )). А для сжигания такого топлива в нормальном режиме надо дуть больше. И тут уже упираемся в турбу, т.к. по докуметам у неё потолок 2,5. А по факту на 2,35 есть случаи выхода из строя турб.

      Спеки на ТНВД VP44 говорят о том, что насос может накачать в стоке до 80 мг/такт. При этом есть в канаде тюнинг-ателье, которые продают ребилдные VP44 до 115 мг/такт ))) Правда для 6 цилиндровых Доджей )))

  • helg
    • Модератор Клуба
  • 15 03 2010, 21:29
  • 4588
  • Профиль
    • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Москва
    • Изображения:12
    • Репутация: 5400
    • Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
      «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

  • Zeke
    • Тамбовский Волк
  • 23 05 2008, 23:57
  • 10636
  • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения:23
    • Репутация: 2402
  • AndreYPNZ
    • член клуба
  • 11 04 2011, 12:16
  • 2933
  • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Итак, по примеру других прошивок я доковырял описание карт для 858-ой прошивки M47N.
      Вот что получилось:

      Позже попробую узнать у спецов за бугром (т.к. наши молчат как всегда), что есть что, т.к. пока не очень догоняю все карты.

  • helg
    • Модератор Клуба
  • 15 03 2010, 21:29
  • 4588
  • Профиль
    • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Москва
    • Изображения:12
    • Репутация: 5400
    • Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
      «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»