Тюнинг двигателя бмв е39 своими руками

Содержание
  1. Модернизация БМВ Е39 – усовершенствованиям нет предела!
  2. 1 Коротко об особенностях модели – узнаем главное
  3. Похожие статьи
  4. 2 Меняем штатную аудиосистему и добавляем к ней усилитель
  5. 3 Модернизация БМВ Е39 – советы специалистов
  6. 4 Чип-тюнинг – лишние лошадки не помешают
  7. Schah › Blog › Чип-тюнинг BMW E39 530D M57 2001 г.в.
  8. Comments 2
  9. Тюнинг бмв е39 своими руками: салона, приборной панели
  10. Тюнинг БМВ Е39 – как грамотно выполнить самому? + Видео & | TuningKod
  11. BMW E39 Tuning
  12. Аэродинамические Обвесы BMW 5
  13. BMW E39 «Феникс» №5
  14. Тюнинг BMW 5 E39
  15. При заказе 2х и более позиций — скидка от 5%
  16. BMW E39 тюнинг
  17. Тюнинг BMW E39
  18. Тюнинг BMW E39 должен процветать!
  19. Тюнинг БМВ Е39 от экспертов Golf-Tuning.Ru!
  20. Тюнинг БМВ Е39 – это гарант качества, надежности и стиля!
  21. Тюнинг БМВ – общий раздел по всей марке данного концерна. Тут Вы сможете посмотреть детали и комплектующие для других моделей авто
  22. Модернизация БМВ Е39 – усовершенствованиям нет предела!
  23. Тюнинг BMW 5 серия E39
  24. Тюнинг BMW 5 E39
  25. Тюнинг BMW 5 E39
  26. Video установка колец на приборной панели BMW E39 и ремонт коттеджа под ключ

Модернизация БМВ Е39 – усовершенствованиям нет предела!

БМВ с кузовом Е39 выпускался 10 лет, начиная с 1995 года. Тюнинг этого немецкого автомобиля в наши дни производится по разным направлениям. Причем все они достаточно просты в реализации за счет того, что запчасти к BMW E39 несложно приобрести в любом автомагазине.

1 Коротко об особенностях модели – узнаем главное

БМВ Е39 по сравнению с предыдущими авто 5-й серии имел абсолютно новый дизайн. Кузов автомобиля сделали более округлым, как и окантовку радиаторной решетки, а двойные фирменные фары конструкторы накрыли одним общим плафоном. Подвеску транспортного средства изготовили из легкого и прочного алюминия. Такое решение позволило значительно улучшить управляемость машины. Кроме того, применение алюминия снизило массу подвески (ее неподрессорной части) почти на треть.

Похожие статьи

До 1998 года BMW E39 оснащались шестицилиндровыми моторами 520i и 523i. А затем автоконцерн начал выпуск машин с новыми пятилитровыми форсированными двигателями V8 S62. Машины с такими агрегатами получили маркировку М5. Моторы этих автомобилей располагали 8 дроссельными заслонками и уникальной на тот момент системой Double-VANOS. Модификации М5 изготавливались исключительно в кузове седан. А вот стандартные версии авто производились еще и в виде универсала. В конце 2000 г. BMW E39 прошла серьезный рестайлинг. Ее внешний вид снова изменился и стал достаточно узнаваемым за счет наличия:

  • округлых зеркал (знаменитые ангельские глазки);
  • бамперов с измененной формой;
  • объемной радиаторной решетки;
  • фирменной CELIS-светотехники.

Все последующие авто 5-й серии имели именно такой внешний облик. Далее мы разберемся, какой тюнинг чаще всего выполняется на описываемых «бэхах». Причем особое внимание будет уделено тем вариантам модернизации машины, которые реально произвести своими руками.

2 Меняем штатную аудиосистему и добавляем к ней усилитель

На БМВ Е39 устанавливались магнитолы трех различных типов. Самое простое оборудование располагало радиоприемником и проигрывателем аудиокассет. Комплектация уровня бизнес состояла из приемника и CD-проигрывателя. А самый дорогой аудионабор включал в себя навигатор и новейший на то время мультимедийный комплекс. Если в салоне вашей «бэхи» до сих пор стоит проигрыватель аудиокассет либо устаревшая магнитола, подобную ситуацию следует исправлять.

Для замены таких устройств придется поискать более современные системы. При этом желательно найти фирменные магнитолы, предназначенные для установки на BMW E39 разных модификаций. Демонтаж старой системы производится при помощи пластмассового съемника, шестигранника и плоской тонкой отвертки. Алгоритм выполнения операции следующий:

  1. Демонтируете посредством съемника ручку настройки громкости (процедуру необходимо осуществлять максимально аккуратно).
  2. Под снятой ручкой вы увидите отверстие. В него следует вставить тонкую отвертку и повернуть ее влево на 90°. Панель с родной для БМВ Е39 аудиосистемой плавно выдвинется вперед.
  3. Достаете автомагнитолу, отсоединяете от нее вход для антенны и все имеющиеся штекеры, а затем отбрасываете кабель массы.
  4. Выкручиваете шестигранником два винта, которыми фиксируется управляющая панель штатной музыкальной системы.
  5. Новую аудиосистему для автомобиля подключаете в обратном порядке.

Чтобы получить максимально качественный звук, спецы советуют выполнить тюнинг смонтированной системы. Он предполагает подключение к ней хорошего внешнего усилителя, а еще лучше – активного сабвуфера.

Важно! Не все модели таких устройств подходят для BMW E39. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с продавцом о возможности монтажа конкретного сабвуфера на вашу «бэху». Дополнительные аудиоустройства подключаются к магнитоле по схеме, которая к ним прилагается. Вам нужно всего лишь внимательно читать инструкцию и производить поочередно все рекомендованные действия. Если у вас нет уверенности в своих силах, доверьте установку сабвуфера (усилителя) профессионалам.

3 Модернизация БМВ Е39 – советы специалистов

Тюнинг рассматриваемой модели «бэхи» нужно производить с умом. BMW E39 – это престижная и крутая машина. Не все запчасти, предлагаемые в наши дни автомагазинами, можно устанавливать на такое шикарное транспортное средство. Его тюнинг желательно осуществлять, используя такую продукцию:

  1. Бампер М5 look. Он идеально подходит для улучшения внешнего вида авто. Еще лучше выполнить тюнинг экстерьера, используя комплектный аэрообвес M5 look. Он изготавливается из отличного пластика, который без повреждений выдерживает даже серьезные морозы.
  2. Воздухозаборник Raid. Эту деталь рекомендуется устанавливать, если тюнинг автомобиля нацелен на придание ему более агрессивного вида. Запчасти для BMW E39 под брендом Raid разрешается окрашивать в любой цвет. Вам будет несложно подобрать нужный (под кузов) оттенок.
  3. Подвески Weitec. Штатные амортизаторы и пружины бэхи имеют неплохой запас прочности. Но даже такие качественные запчасти приходится менять. Фирменных деталей вы не найдете (БМВ Е39 не выпускается уже более 12 лет). Поэтому следует подбирать хорошие запчасти от сторонних производителей. Продукция Weitec в этом плане будет оптимальным вариантом.
  4. Современная альтернативная оптика фирмы Acumen. Ксенон под этим брендом идеален в эксплуатации. Тюнинг «бэхи» с его помощью производится без затруднений. Стандартный комплект ксенона включает в себя следующие запчасти – две лампы, столько же блоков розжига, а также крепежный и установочный наборы. А вот задние фары на машине лучше тюнинговать при помощи изделий от Hella. Они характеризуются долговечностью и превосходными эксплуатационными качествами.
  5. Пороги (аэродинамические) Hamann. Сейчас эти запчасти используются многими любителями модернизации BMW E39. Они, во-первых, делают транспортное средство по-настоящему стильным, а во-вторых, отводят потоки воздуха от колес машины. Благодаря этому свойству, пороги всегда остаются чистыми. А значит, вы не запачкаете свои джинсы, садясь в автомобиль.
  6. Спойлер (в комплекте) Breyton. Такой набор, состоящий из порогов, антикрыла и двух спойлеров, изменит вид авто, придав ему особый шарм.

Для модернизации внутренних узлов и агрегатов 5-й «бэхи» также желательно применять запчасти от известных производителей. Supersprint предлагает отличные механизмы для выпуска газов, European Supercharger Systems – высокоэффективные турбоустановки, Green Filter – очень качественные воздушные фильтры. Заметим, что все описанные детали для улучшения БМВ Е39 имеют немалую стоимость. Но они отрабатывают каждую копейку, потраченную вами. С такими запчастями и элементами стайлинга ваша «бэха» будет безупречной.

4 Чип-тюнинг – лишние лошадки не помешают

Моторы БМВ Е39 можно подвергать чиповке. Такая операция без малейших механических последствий позволяет увеличивать мощность машин на 10–40 %. Конкретный результат чип-тюнинга BMW зависит от того, какой по типу и объему силовой агрегат улучшается. Дизельные турбированные моторы немецких авто 5-й серии изначально обладают хорошими динамическими свойствами и превосходной тягой. Но это не является препятствием для выполнения чип-тюнинга.

Какой водитель откажется от возможности добавить своей ласточке пару десятков лошадиных сил? Кроме того, правильная чип-модернизация дает возможность настроить двигатель бэхи на оптимальные показатели его функционирования. Все автолюбители прекрасно осведомлены о том, что заводская регулировка моторов Е39 всегда выполняется заниженной. По этой причине машина использует далеко не все свои возможности. Чип-тюнинг исправит эту ситуацию. После прошивки управляющего блока вы гарантированно получите такие результаты:

  • повышенную динамику разгона автомобиля;
  • прибавку к мощности;
  • уменьшение расхода горючего (чип-усовершенствование сэкономит вам до 4 %топлива);
  • редкие переходы коробки передач на пониженные режимы движения.

Еще одно достоинство чип-тюнинга БМВ заключается в том, что он позволяет избавиться от сажевого фильтра. Его сейчас устанавливают все европейские автопроизводители. На отечественных дорогах этот фильтр быстро выходит из строя. Его замена стоит немалых денег (до 100 тыс. руб.). Чип-тюнинг избавит вас от таких трат. А сэкономленные деньги лучше потратить на новые улучшения своего четырехколесного красавца.

Источник

Schah › Blog › Чип-тюнинг BMW E39 530D M57 2001 г.в.

Доброго дня дорогие подписчики и сегодня у нас в гостях BMW E39 530D M57.

BMW E39 выпускались с 1995 по 2003 год и часто их называют «последней настоящей бмв», потому как на смену «старых классических» форм пришли уже кузова серии Е60 и моложе, которые имеют уже новую стилистику и в корне переработанный дизайн.

Двигатели на эту модель ставили в достаточно большом разнообразии, как дизельные, так и бензиновые, от 2.0 до 4.0 литров и мощностью до 500 л.с., поэтому можно было без проблем подобрать мотор под себя и свой стиль езды.

Но моторы бмв m51 и m57 обрели довольно большую славу хороших, мощных и надёжных дизельных двигателей, при качественном ослуживании и грамотной эксплуатации, они не приподносят особых проблем своим владельцам и поэтому их устанавливали в очень большое количество машин разных марок. Так же и сегодняшний гость у нас с мотором М57 объёмом 3.0 литра, 193 л.с. и 410Нм по заводу.

Подобные моторы к нам обращаются довольно часто, парк автомобилей очень широк, но сделать видео получилось только сейчас, по просьбам множества людей, поэтому смотрите наше новое видео и следите за новостями, будет ещё много новых и интересных машин!

Comments 2

вообще не очень правильно делать заезды 0-100 зимой на такой дороге. в этом просто теряется смысл. да и 8.9 и 9,8 как-то странный результат. интересен результат на сухом асфальте)

следующий раз обязательно закажем другую погоду, на этот раз не то наколдовали 😉 .
Если бы идея была показать максимально возможный результат, то мы машины бы снимали сугубо при пустом салоне с одним водителем, прошивки делали около максимальные и выбирали максимально удачное место для замера разгона. Но мы видео делаем сугубо для ознакомления как машина едет до и после прошивки в одинаковых условиях, не стремимся показывать заезды в драге и в 95% клиентов водители вообще не стремятся за цифрами, намного важнее им эластичность и динамика автомобиля на низких и средних оборотах(там где автомобиль чаще всего эксплуатируется), ну и конечно ресурс и расход топлива в дальнейшем. К счастью основная масса наших клиентов — адекватные люди без амбиций гонщиков, а малолетних ребят с выпучеными глазами на старых корчах, стремящихся сделать из чермета гоночный болид, мы стремимся обходить соседними огородами.

Источник

Тюнинг бмв е39 своими руками: салона, приборной панели

Рубрика «E39 (1996-2003)»

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности.

Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями.

Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям… Далее »

Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции.

Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков.

Читайте также:  Как сделать бензиновый двигатель мощнее

И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра… Далее »

Работа стартера BMW E39 принципиально ничем не отличается от работы стартеров других моделей автомобилей, поэтому, чтобы разобраться в причинах поломок, необходимо хоть немного разбираться, как он работает.

По своей сути стартер автомобиля – мощный электродвигатель, который рассчитан на непродолжительную работу. Итак, мы рассматриваем причины, по которым в BMW E39 не крутит стартер или когда он плохо работает.

Если стартер крутит, но BMW… Далее »

К сожалению, теперь не единичны случаи, когда автовладельцы не всегда знают, о чём же информирует его загорание того или иного значка на приборной панели его транспортного средства, а ведь, возможно, необходимо уже и обратиться за помощью к специалистам СТО. Данный материал будет полезен отдельной группе автомобилистов, ведь будет рассматриваться именно приборная панель БМВ Е39, обозначения, расположенные на которой, станут понятны… Далее »

Безусловно, подвеска автотранспортного средства всегда была немаловажной совокупностью механизмов и деталей, участвующих в обеспечении:
безопасности пассажиров, водителя во время движения;
правильной реакции на подаваемые рулевые команды (особенно значимым этот фактор становится в процессе увеличения скорости машины);
комфорта от езды, потому как в сравнении с развитием автомобилей эволюция дорог происходит менее… Далее »

Тюнинг собственного автомобиля – желание, которое стало результатом вечной жажды постоянного совершенствования человека. Но, неприятным остается тот факт, что чем качественней комплектация, тем выше цена.

Итак, стоит ли тюнинг своих затрат?
Для лучшего рассмотрения темы подойдут два примера — BMW 540i, который отличается от обыкновенной широкими шинами вместе с колесами на 18 дюймов, и BMW AMSport V8 4,7.

В последней модели мотор оказался… Далее »

Важные неотъемлемые показатели, которые характеризуют уникальность пятой серии BMW- это мощный двигатель, управляемость и комфортабельность.

Конечно же, при выборе авто, помимо этих преимуществ, обращаешь внимание на технические характеристики, как основу, подтверждающую, что авто именно таковым и является.

Технические характеристики BMW e39
полная длина – 4775 мм;
ширина – 1440 мм;
высота – 1450;
тип привода – задний;
колесная база – 2830… Далее »

Большая часть водителей вряд ли бы сейчас смогли отказаться от наличия в современном автомобиле приборной панели.

Это довольно-таки сложное устройство является совокупностью многочисленных приборов, облегчающих управление автомобилем, обеспечивая контроль работы различных агрегатов и, как следствие, безопасность движения.

Владельцы БМВ е39 наверняка когда-то сталкивались с такой проблемой, как повреждение (выцветание или же… Далее »

Представляем обзор того, как менялись технические характеристики автомобилей модели 525 пятой серии БМВ на протяжении трех поколений.

Технические характеристики БМВ 525 Е34
В конце восьмидесятых годов предприятия БМВ стали выпускать машины в новом кузове E34. По сравнению с предыдущим кузовом, E34 получился более обтекаемым и жестким.

Спортивный облик автомобиля логичным образом повысил требования к его динамике. Если моторы объемом… Далее »

На хороший автомобиль, как и на выдержанный коньяк, с годами спрос только растет. Именно поэтому многие автолюбители годами выискивают достойную и хорошо сохранившуюся ретро машину любимой марки.

По многочисленным просьбам представляем небольшой обзор, в котором сравним интерьеры салонов BMW 5-й серии е34 и е39.Эти автомобили выпускались в двух типах кузовов – седан и универсал.

И если первые были в обоих случаях 4-х дверными, то… Далее »

Тюнинг БМВ Е39 – как грамотно выполнить самому? + Видео & | TuningKod

BMW E39 Tuning

Стоимость и стоит ли вообще? Стоимость простой переборки с заменой цилиндров, которой в данном случае было не избежать, по цене оказалась примерно равной стоимости доработанного двигателя на 3,2 литра.

Оптика, решетки, реснички, спойлеры, козырьки, М-бампера, винтовая подвеска.

Завершающим картину штрихом можно назвать блок управления зажиганием, полностью перестроенный, а также распределённый впрыск топлива.

В конце г. Здесь есть место творчеству, начиная от выбора тканей для обивки кресел и отделки салона и заканчивая различным усовершенствованным электрооборудованием.

Аэродинамические Обвесы BMW 5

Мотор на 1,6 литров можно превратить в мотор на 2 литра, а 2,8 литровую шестерку можно с легкостью превратить в 3,2 литровую. Правда, обходятся подобные работы совсем недешево. Автолюбитель потратит на нее тысяч, но не рублей и не долларов, а немецких марок. Тем не менее, круг желающих уже успел образоваться.

Так владелец нового авто BMW i после попадания в большую лужу на приличной скорости вместо ремонта двигателя решил осуществить подобный тюнинг.

Казалось бы, пустяковая лужа, но она сумела стать причиной гидроудара по двигателю из-за попадания воды в цилиндры и коллектор, что повлекло за собой поломку шатуна и блока, входящего в состав одного из цилиндров.

BMW E39 «Феникс» №5

Стоимость простой переборки с заменой цилиндров, которой в данном случае было не избежать, по цене оказалась примерно равной стоимости доработанного двигателя на 3,2 литра. Логично, что владелец предпочел второе.

Но оценивать авто без тест-драйва глупо. Конечно, до M5 ей далеко, но ее в продажи пока нет. Тест-драйв обеих моделей был проведен на улицах Москвы. Мягкое и достаточно мощное ускорение тюнингованной версии не может не радовать. Все просто кричит о том, что тюнинг определенно того стоит.

Конечно же, максимум ни с первого, ни со второго автомобиля в городских условиях не выжмешь, но полученной практической информации вполне достаточно для понимания высочайшего качества и комфорта от BMW.

Газуя, получается мягкий и красивый рывок, практически лишенный чрезмерного шума, что удивляет прохожих. Детали кузова, улучшающие аэродинамические свойства, отлично притягивают внимание.

Они делают машину более динамичной и мощной. Такой тюнинг не только улучшить внешний вид, но и позволит экономнее расходовать топливо, достигать максимальной скорости, а также даст возможность достигнуть нужной прижимной или подъемной силы.

Для реализации такого тюнинга необходимо убрать различные ненужные накладки на BMW E Нужно постараться сделать днище более плоским. Обвесы и прочие детали авто должны обладать наиболее обтекаемыми формами.

Достигнуть нужной аэродинамики поможет и установка спойлера.

Конечно, все эти детали экстерьера нужно подбирать так, чтобы машина выглядела еще и привлекательно. Также для BMW E39 можно установить новый воздухозаборник на капоте. Под снятой ручкой вы увидите отверстие.

Панель с родной для БМВ Е39 аудиосистемой плавно выдвинется вперед. Достаете автомагнитолу, отсоединяете от нее вход для антенны и все имеющиеся штекеры, а затем отбрасываете кабель массы. Выкручиваете шестигранником два винта, которыми фиксируется управляющая панель штатной музыкальной системы.

Новую аудиосистему для автомобиля подключаете в обратном порядке. Чтобы получить максимально качественный звук, спецы советуют выполнить тюнинг смонтированной системы. Он предполагает подключение к ней хорошего внешнего усилителя, а еще лучше — активного сабвуфера.

Тюнинг BMW 5 E39

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Не все модели таких устройств подходят для BMW E Поэтому обязательно проконсультируйтесь с продавцом о возможности монтажа конкретного сабвуфера на вашу «бэху».

Дополнительные аудиоустройства подключаются к магнитоле по схеме, которая к ним прилагается. Вам нужно всего лишь внимательно читать инструкцию и производить поочередно все рекомендованные действия.

При заказе 2х и более позиций — скидка от 5%

Если у вас нет уверенности в своих силах, доверьте установку сабвуфера усилителя профессионалам. BMW E39 — это престижная и крутая машина. Не все запчасти, предлагаемые в наши дни автомагазинами, можно устанавливать на такое шикарное транспортное средство.

Его тюнинг желательно осуществлять, используя такую продукцию: Он идеально подходит для улучшения внешнего вида авто.

Еще лучше выполнить тюнинг экстерьера, используя комплектный аэрообвес M5 look. Он изготавливается из отличного пластика, который без повреждений выдерживает даже серьезные морозы.

Эту деталь рекомендуется устанавливать, если тюнинг автомобиля нацелен на придание ему более агрессивного вида. Вам будет несложно подобрать нужный под кузов оттенок.

Штатные амортизаторы и пружины бэхи имеют неплохой запас прочности. Но даже такие качественные запчасти приходится менять. Фирменных деталей вы не найдете БМВ Е39 не выпускается уже более 12 лет.

Поэтому следует подбирать хорошие запчасти от сторонних производителей.

BMW E39 тюнинг

Наибольшей популярностью на российских дорогах пользуются автомобили BMW пятой серии: E34, E39, E60, F10.
BMW Е34 относится к третьему поколению. Он был самый элегантный автомобиль для своего времени. Автомобиль производился с 1997 года по 2003.

Это самый популярный и успешный среди всех выпускаемых автомобилей концерна. BMW Е60 относится к пятому поколению пятой серии. Отличаясь нетрадиционным дизайном, он самый продаваемый. Автомобиль BMW Е10 относится к самому новому поколению.

Имея традиционный дизайн, присущий только BMW, многие называют эту модель консервативной.

Тюнинг автомобиля – это стремление сделать его более привлекательным, стильным, индивидуальным и, конечно же, мощным. Многие автовладельцы начинают его с изменения внешнего вида своего авто. Автомобиль BMW E39 достаточно популярен в России, поэтому для его тюнинга найдется много вариантов.

Несмотря на то, что эта модель отлично выглядит, многие ее владельцы захотят провести тюнинг. Что поделаешь –жажда перемен! Можно начать с установки легкосплавных или кованых дисков с интересным дизайном, созданных для этой модели. Они помогут сделать автомобиль спортивным и обладающим собственной индивидуальностью.

Детали кузова, улучшающие аэродинамические свойства, отлично притягивают внимание. Они делают машину более динамичной и мощной. Такой тюнинг не только улучшить внешний вид, но и позволит экономнее расходовать топливо, достигать максимальной скорости, а также даст возможность достигнуть нужной прижимной или подъемной силы.

Для реализации такого тюнинга необходимо убрать различные ненужные накладки на BMW E39. Нужно постараться сделать днище более плоским. Обвесы и прочие детали авто должны обладать наиболее обтекаемыми формами. Достигнуть нужной аэродинамики поможет и установка спойлера.

Конечно, все эти детали экстерьера нужно подбирать так, чтобы машина выглядела еще и привлекательно.

Также для BMW E39 можно установить новый воздухозаборник на капоте. А вот установка заднего фартука с диффузором позволит воздуху двигаться контролируемым потоком. Известные тюнинг-ателье также не топчутся на месте и постоянно создают для BMW E39 интересные варианты внешнего дизайна. С улучшенной аэродинамикой авто можно будет сполна насладиться движением и управлением автомобилем.

Салон BMWE39 тоже можно протюнинговать, а иногда многие автовладельцы с него и начинают. Здесь есть место творчеству, начиная от выбора тканей для обивки кресел и отделки салона и заканчивая различным усовершенствованным электрооборудованием.
Начнем с дизайна.

Иногда хочется что-то поменять в салоне, чтобы он больше выражал личность владельца, его характер. Можно начать с отделки салона BMWE39. Можно выбирать самую разнообразную ткань, ее сейчас много. Отлично будет смотреться сочетание двух разных цветов.

Еще можно приобрести новые коврики и сделать оригинальные накладки на пороги и дверные ручки, чтобы выделить их. Актуальной станет и подсветка ног – это удобно в темное время суток.

Почитайте о сравнении салонов BMW e39 и e34

  • В качестве дополнительного оборудования можно устанавливать более современную аудио систему, камеру заднего вида и многое другое.

Когда дело доходит до тюнинга двигателя, это значит одно – владелец хочет увеличить мощность своего мотора. Для BMWE39 можно провести чип тюнинг или тюнинг двигателя. Такие процедуры дают прибавку мощности от 50 до 80 %.

В зависимости от выбранного вида можно либо посетить салон, где проведут чипование мотора, либо купить в специализированном магазине нужный набор для улучшения двигателя.

Читайте также:  Устройство пускового двигателя неисправности

Обычно такой процесс доверяют профессионалам – ведь это касается важных узлов машины.

Ещё рекомендую почитать об особенностях подвески BMW E39

Тюнинг BMW E39

Этот концерн представлять не нужно. Это имя знают от мала, до велика. Знают, уважают, восхищаются! BMW E39 всегда ассоциировался с эстетикой, с дизайном, с качеством, а самое главное с безопасностью и надежностью.

Почему многие автолюбители задаются подобным вопросом? Вопросом о том, нужен ли вообще тюнинг БМВ Е39? Все просто, это большинство, считает автомобиль БМВ Е39 чуть ли не идеальным, что по интерьеру и экстерьеру, что ходовым и скоростным качествам. И просто не видят смысла что-то менять, добавлять и уж тем более исправлять.

Все владельцы, счастливые обладатели BMW E39, в один голос заявляют: «БМВ Е39 – это не просто автомобиль.

BMW E39 – это стиль жизни!» — и с этим трудно поспорить… Но все-таки, почему бы не выделить свое авто? Почему не сделать его более примечательным, более ярким? Чуть возвысить среди точно таких же, «серых» автомобилей? И поверьте нам, таких желающих предостаточно! На данный момент, отечественный рынок тюнинга просто завален обвесами, комплектующими и разного рода запчастями. Существует огромное количество тюнинг ателье, причем специализирующихся только на BMW E39. А если есть предложения, значит есть и спрос?! Да и… как мы с Вами знаем, совершенству нет предела. Поэтому, мы смело делаем выводы, что тюнинг БМВ Е39 имеет место быть!

Тюнинг BMW E39 должен процветать!

И он ведь процветает! Да такими темпами, что любой другой производитель просто «умывает руки». Большое количество производителей тюнинг запчастей, каждый день придумывает что-то новое, оригинальное. Новые комплекты «обвесов», дисков, амортизаторов, которые кардинально меняют внешний вид и ходовые качества автомобилей БМВ Е39.

И не найдется ни одного человека, даже самого изысканного и придирчивого в выборе, который не сможет найти для своего авто что-то стоящее. Для многих, тюнинг BMW E39, является нечто большим, чем просто украшательство своего автомобиля. И значительно большим, нежели просто «добавить пару лошадей». Это своеобразное искусство.

Искусство, созданное для душевного состояния владельца и его авто! И это все — тюнинг БМВ Е39…

Тюнинг БМВ Е39 от экспертов Golf-Tuning.Ru!

На рынке автомобильного тюнинга мы, ни много ни мало, а уже 10 лет! И все это время плотно занимались им, и в частности тюнинг BMW E39. Каждый из наших сотрудников имел личный опыт и ряд технических курсов касаемо тюнинга в целом.

Так же, наша компания работает только с лучшими производителями, проверенными временем. За качество которых, мы можем ответить лично. Мы любим свою работу, и с уважением относимся к своим клиентам. Всегда готовы помочь, посоветовать и подсказать! Golf-Tuning.

Ru всегда рад представить Вам огромнейшее количество готовых элементов, комплектов и отдельных запчастей для тюнинга БМВ Е39.

Вам лишь остается определиться с тем, как должен выглядеть Ваш автомобиль, и смело браться за Ваш тюнинг БМВ Е39! Мы же, со своей стороны будем рады помочь Вам в этом!

Тюнинг БМВ Е39 – это гарант качества, надежности и стиля!

Тюнинг БМВ – общий раздел по всей марке данного концерна. Тут Вы сможете посмотреть детали и комплектующие для других моделей авто

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения BMW E39. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Показано 5 отзывов.

Читать 5 отзывов BMW 1er/3er/5er/6er Serie / X1/X3 Верхние опоры с регулировкой развала

Серега Рекомендую 2019-04-10

Сделал из 39 кузова корч для дрифта, опоры прям спасли ситуацию) Катаю на вотлах (моель толком не помню, винты скручены до -50). С опорами градус развалил до -6. По виду не сказать что сильно заметно, но держака стало гораздо больше, в апексы вписываюсь на изи!

BMW E46/M3 + E39/M5 Противотуманные фары хром

Сергей Рекомендую 2019-07-14

По работе претензий нет — света предостаточно. Но столкнулся с одной проблемой — лампочки под HB4 — я б не сказал что выбор прям огромный, еще и с меньшей мощностью. В потоке иногда думают, что это ближний хотя ближний я даже не включал) Надо притереться в общем

BMW E39/E46 Противотуманные фары желтые для М бамперов

Максим Рекомендую 2019-03-06

Не знаю, что должно быть с фарами, чтобы оставить 1-2 звезды. По мне, все достойно за эту стоимость. Желтый отлично гармонирует под черный кузов если что. Света ровно столько, чтобы прошивать туман, и тебя было видно метров за 30. Товар удовлетворил

BMW E46/M3+E39/M5 Противотуманные фары черные

Сергей Рекомендую 2018-12-04

Купил, поставил — работают. Это уже хорошо. Корпуса надежные, лампы потом под замену пойдут — уже диодку заказал у филипсов. Цоколь, честно говоря, не помню. Главное, что корзина защищенная, корпус противоударный, все герметично. Теперь хоть в туман ездить не страшно.

BMW E39 Винтовая подвеска JOM Blueline c регулировкой по высоте

  • Денис Колошва Рекомендую 2019-06-20
  • По доставке всё супер, консультант всё объяснил, всё рассказал, пришло со склада в Москве очень быстро
  • Плюсы: Жёсткая, держит машину в правильном балансе
  • Минусы: Пока нет

Модернизация БМВ Е39 – усовершенствованиям нет предела!

БМВ с кузовом Е39 выпускался 10 лет, начиная с 1995 года. Тюнинг этого немецкого автомобиля в наши дни производится по разным направлениям. Причем все они достаточно просты в реализации за счет того, что запчасти к BMW E39 несложно приобрести в любом автомагазине.

БМВ Е39 по сравнению с предыдущими авто 5-й серии имел абсолютно новый дизайн. Кузов автомобиля сделали более округлым, как и окантовку радиаторной решетки, а двойные фирменные фары конструкторы накрыли одним общим плафоном.

Подвеску транспортного средства изготовили из легкого и прочного алюминия. Такое решение позволило значительно улучшить управляемость машины.

Кроме того, применение алюминия снизило массу подвески (ее неподрессорной части) почти на треть.

До 1998 года BMW E39 оснащались шестицилиндровыми моторами 520i и 523i. А затем автоконцерн начал выпуск машин с новыми пятилитровыми форсированными двигателями V8 S62. Машины с такими агрегатами получили маркировку М5.

Моторы этих автомобилей располагали 8 дроссельными заслонками и уникальной на тот момент системой Double-VANOS. Модификации М5 изготавливались исключительно в кузове седан. А вот стандартные версии авто производились еще и в виде универсала. В конце 2000 г. BMW E39 прошла серьезный рестайлинг.

Ее внешний вид снова изменился и стал достаточно узнаваемым за счет наличия:

  • округлых зеркал (знаменитые ангельские глазки);
  • бамперов с измененной формой;
  • объемной радиаторной решетки;
  • фирменной CELIS-светотехники.

Все последующие авто 5-й серии имели именно такой внешний облик. Далее мы разберемся, какой тюнинг чаще всего выполняется на описываемых «бэхах». Причем особое внимание будет уделено тем вариантам модернизации машины, которые реально произвести своими руками.

На БМВ Е39 устанавливались магнитолы трех различных типов. Самое простое оборудование располагало радиоприемником и проигрывателем аудиокассет. Комплектация уровня бизнес состояла из приемника и CD-проигрывателя.

А самый дорогой аудионабор включал в себя навигатор и новейший на то время мультимедийный комплекс.

Если в салоне вашей «бэхи» до сих пор стоит проигрыватель аудиокассет либо устаревшая магнитола, подобную ситуацию следует исправлять.

Новый сабуфер в авто

Для замены таких устройств придется поискать более современные системы. При этом желательно найти фирменные магнитолы, предназначенные для установки на BMW E39 разных модификаций. Демонтаж старой системы производится при помощи пластмассового съемника, шестигранника и плоской тонкой отвертки. Алгоритм выполнения операции следующий:

  1. Демонтируете посредством съемника ручку настройки громкости (процедуру необходимо осуществлять максимально аккуратно).
  2. Под снятой ручкой вы увидите отверстие. В него следует вставить тонкую отвертку и повернуть ее влево на 90°. Панель с родной для БМВ Е39 аудиосистемой плавно выдвинется вперед.
  3. Достаете автомагнитолу, отсоединяете от нее вход для антенны и все имеющиеся штекеры, а затем отбрасываете кабель массы.
  4. Выкручиваете шестигранником два винта, которыми фиксируется управляющая панель штатной музыкальной системы.
  5. Новую аудиосистему для автомобиля подключаете в обратном порядке.

Чтобы получить максимально качественный звук, спецы советуют выполнить тюнинг смонтированной системы. Он предполагает подключение к ней хорошего внешнего усилителя, а еще лучше – активного сабвуфера.

Важно! Не все модели таких устройств подходят для BMW E39. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с продавцом о возможности монтажа конкретного сабвуфера на вашу «бэху».

Дополнительные аудиоустройства подключаются к магнитоле по схеме, которая к ним прилагается. Вам нужно всего лишь внимательно читать инструкцию и производить поочередно все рекомендованные действия.

Если у вас нет уверенности в своих силах, доверьте установку сабвуфера (усилителя) профессионалам.

Тюнинг рассматриваемой модели «бэхи» нужно производить с умом. BMW E39 – это престижная и крутая машина. Не все запчасти, предлагаемые в наши дни автомагазинами, можно устанавливать на такое шикарное транспортное средство. Его тюнинг желательно осуществлять, используя такую продукцию:

  1. Бампер М5 look. Он идеально подходит для улучшения внешнего вида авто. Еще лучше выполнить тюнинг экстерьера, используя комплектный аэрообвес M5 look. Он изготавливается из отличного пластика, который без повреждений выдерживает даже серьезные морозы.
  2. Воздухозаборник Raid. Эту деталь рекомендуется устанавливать, если тюнинг автомобиля нацелен на придание ему более агрессивного вида. Запчасти для BMW E39 под брендом Raid разрешается окрашивать в любой цвет. Вам будет несложно подобрать нужный (под кузов) оттенок.
  3. Подвески Weitec. Штатные амортизаторы и пружины бэхи имеют неплохой запас прочности. Но даже такие качественные запчасти приходится менять. Фирменных деталей вы не найдете (БМВ Е39 не выпускается уже более 12 лет). Поэтому следует подбирать хорошие запчасти от сторонних производителей. Продукция Weitec в этом плане будет оптимальным вариантом.
  4. Современная альтернативная оптика фирмы Acumen. Ксенон под этим брендом идеален в эксплуатации. Тюнинг «бэхи» с его помощью производится без затруднений. Стандартный комплект ксенона включает в себя следующие запчасти – две лампы, столько же блоков розжига, а также крепежный и установочный наборы. А вот задние фары на машине лучше тюнинговать при помощи изделий от Hella. Они характеризуются долговечностью и превосходными эксплуатационными качествами.
  5. Пороги (аэродинамические) Hamann. Сейчас эти запчасти используются многими любителями модернизации BMW E39. Они, во-первых, делают транспортное средство по-настоящему стильным, а во-вторых, отводят потоки воздуха от колес машины. Благодаря этому свойству, пороги всегда остаются чистыми. А значит, вы не запачкаете свои джинсы, садясь в автомобиль.
  6. Спойлер (в комплекте) Breyton. Такой набор, состоящий из порогов, антикрыла и двух спойлеров, изменит вид авто, придав ему особый шарм.

БМВ Е39 после тюнинга

Для модернизации внутренних узлов и агрегатов 5-й «бэхи» также желательно применять запчасти от известных производителей.

Supersprint предлагает отличные механизмы для выпуска газов, European Supercharger Systems – высокоэффективные турбоустановки, Green Filter – очень качественные воздушные фильтры.

Заметим, что все описанные детали для улучшения БМВ Е39 имеют немалую стоимость. Но они отрабатывают каждую копейку, потраченную вами. С такими запчастями и элементами стайлинга ваша «бэха» будет безупречной.

Моторы БМВ Е39 можно подвергать чиповке. Такая операция без малейших механических последствий позволяет увеличивать мощность машин на 10–40 %.

Конкретный результат чип-тюнинга BMW зависит от того, какой по типу и объему силовой агрегат улучшается.

Дизельные турбированные моторы немецких авто 5-й серии изначально обладают хорошими динамическими свойствами и превосходной тягой. Но это не является препятствием для выполнения чип-тюнинга.

Чип-тюнинг БМВ Е39

Какой водитель откажется от возможности добавить своей ласточке пару десятков лошадиных сил? Кроме того, правильная чип-модернизация дает возможность настроить двигатель бэхи на оптимальные показатели его функционирования.

Читайте также:  Что будет если отключить дмрв на 406 двигателе

Все автолюбители прекрасно осведомлены о том, что заводская регулировка моторов Е39 всегда выполняется заниженной. По этой причине машина использует далеко не все свои возможности. Чип-тюнинг исправит эту ситуацию.

После прошивки управляющего блока вы гарантированно получите такие результаты:

  • повышенную динамику разгона автомобиля;
  • прибавку к мощности;
  • уменьшение расхода горючего (чип-усовершенствование сэкономит вам до 4 %топлива);
  • редкие переходы коробки передач на пониженные режимы движения.

Еще одно достоинство чип-тюнинга БМВ заключается в том, что он позволяет избавиться от сажевого фильтра. Его сейчас устанавливают все европейские автопроизводители.

На отечественных дорогах этот фильтр быстро выходит из строя. Его замена стоит немалых денег (до 100 тыс. руб.). Чип-тюнинг избавит вас от таких трат.

А сэкономленные деньги лучше потратить на новые улучшения своего четырехколесного красавца.

Тюнинг BMW 5 серия E39

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

Место легендарной E34 в 1995 году заняла новая модель пятой серии E39. Ей удалось продержаться на конвейере долгие девять лет, что не может не говорить об успешности «пятёрки».

К середине девяностых дизайн E34 начал стремительно устаревать. Уже в 1992 году был готов новый облик пятой серии, автором которого стал японский дизайнер Нагашима. На автосалоне во Франкфурте в 1995 была представлена новинка, и уже через три месяца, в декабре, пятая серия E39 пошла в продажу.

Дизайн «пятёрки» являлся уменьшенной копией старшей модели люксового седана седьмой серии. Новый кузов обладал заметно лучшей аэродинамикой, коэффициент сопротивления воздуха был от 0,29 до 0,31 в зависимости от комплектаций.

Это показатели, к которым стремятся многие современные автомобили. На E39 появилась и сложная многорычажная алюминиевая подвеска, призванная подправить управляемость за счёт снижения неподрессоренной массы.

Хотя назвать непослушной и неповоротливой предыдущую модель не сможет, пожалуй, даже гонщик-картингист.

Базовым двигателем стал двухлитровый M52. Шестицилиндровое рядное исполнение было свойственно почти всем агрегатам, устанавливаемым на E39. Исключением были четырёхцилиндровый дизель и самые мощные модификации с объёмным V8. Мощность самого слабого бензинового агрегата составляла 150 сил, а мотора версии 540i целых 286.

Тюнинг BMW 5 E39

Внешность БМВ пятой серии E39 стала классической. Она узнаваема на сто процентов. После фейслифта в 2000 году автомобиль стал ещё приятней и современней. В блоках фар появились ставшие фамильной чертой «ангельские глазки». Потому многие владельцы дорестайлинговых «пятёрок» устанавливают головную оптику поздних годов выпуска или ищут похожие решения.

Как и любой другой автомобиль бизнес класса, пятая серия не терпит огромных бамперов или высоких спойлеров. Самым лучшим и сбалансированным спортивным обвесом по праву считаются бампера и пороги от M-версии.

Чип-тюнинг почти не сказывается на производительности атмосферных моторов. Потому самым простым способом повысить мощность двигателей БМВ пятой серии E39 без серьёзного вмешательства и потери ресурса является оптимизация систем впуска и выпуска. Прибавка может быть весьма ощутимой, загаженная выхлопная система автомобилей с большими пробегами зачастую мешает работе мотора.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали и комплекты для тюнинга БМВ 5 серии E39.

Тюнинг BMW 5 E39

Главная → BMW → Тюнинг BMW 5 E39

По категориям | Все товары

Щетки стеклоочистителей с подогревом (зимние дворники) для BMW 5 E39
  • ХИТ ПРОДАЖ!2 щетки + комплект проводов + комплект подключения «Радио-брелок».Подсоединяется к аккумуляторной батарее, включается нажатием кнопки на радио-брелке.Варианты креплений — Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock
  • ХИТ ПРОДАЖ!2 щетки + комплект проводов + комплект подключения «ATP» (автоматическое термореле).Подсоединяется к аккумуляторной батарее и срабатывает автоматически только при включенном двигателе автомобиля и определенной температуре.Варианты креплений — Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock
    • В комплект входит:2 щетки + комплект проводов!
    • Варианты креплений — Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

    2 щетки + комплект проводов + комплект подключения «Реле».Этот комплект идет для подключения щеток на отдельную кнопку либо на штатную в кнопку в салон автомобиля.

    Варианты креплений — Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

  • Ресницы (накладки) на фары для БМВ E39
  • Задний бампер для BMW E39 M-style (M-стиль). В комплекте с молдингами. 1996-2003
  • Бампер передний «Приор Дизайн» для BMW E39
  • Бампер задний «Приор Дизайн» для BMW E39
  • Пороги «Приор Дизайн» для БМВ E39
  • Бампер передний «Хаман» для БМВ E39
  • Пороги «Хаман» для БМВ E39
  • Бампер задний «Хаман» для БМВ E39
  • Бампер передний М5 для БМВ E39
  • Козырек на заднее стекло AC Scnitzer для BMW 5 E39
  • Бампер задний M-Style с отверстиями под парктроники для БМВ 5 Е39
  • Бампер передний M-Tech-Style для БМВ 5 Е39
  • Бампер передний. С сеткой и молдингами. Пластик для БМВ 5 Е39
  • Бампер передний. M-style для БМВ 5 Е39
  • Решетка переднего бампера для БМВ 5 Е39
  • Бампер задний. M-style для БМВ 5 Е39
  • Накладки на педали Schnitzer, АКПП, серебро для БМВ 5 Е39
  • Накладки на педали Schnitzer, АКПП, черные для БМВ 5 Е39
  • Накладки на педали Schnitzer, МКПП, серебро для БМВ 5 Е39
  • Накладки на педали Schnitzer, МКПП, черные для БМВ 5 Е39
  • Распорка стоек, реплика AC Schnitzer для БМВ 5 Е39
  • Ручка АКПП Hamann-стиль для БМВ 5 Е39
  • Ручка АКПП Schnitzer для BMW 5 E39
  • Ручка АКПП Е60-Style, со светодиодной подсветкой. Темный хром для БМВ 5 Е39
  • Ручка АКПП Е60-Style. Темный хром для БМВ 5 Е39
  • Крышки противотуманных фар «очки» для М5-бампера для БМВ 5 Е39
  • Молдинги, комплект с клипсами и стильными вставками от М-пакета для БМВ 5 Е39
  • Молдинги с хромом, комплект с клипсами и стильными вставками от М-пакета для БМВ 5 Е39
  • Tuning! комплект (2 шт.) ресничек на фары для БМВ 5 Е39
  • М зеркала, комплект, электрические, складывающиеся для БМВ 5 Е39
  • Решетки радиатора (ноздри). Черные. Матовые. Shadow Line для БМВ 5 Е39
  • Решетки радиатора (ноздри). Хром для БМВ 5 Е39
  • Решетки радиатора (ноздри). Черные. Глянец для БМВ 5 Е39
  • Решетки радиатора (ноздри). Черные. Стиль X5 для БМВ 5 Е39
  • Решетки радиатора (ноздри). Черные. Стиль дорестайл для БМВ 5 Е39
  • Вставки в панель приборов, хром для БМВ 5 Е39
  • Эмблема Alpina, 82мм. На капот и багажник для БМВ 5 Е39
Тюнинг подвески BMW 5 E39
  • ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. (на переднюю и заднюю ось)Автобаферы уретановые.
  • 2шт. (на переднюю, либо заднюю ось)Автобаферы уретановые.
  • Комплект винтовой подвески для БМВ 5 Е39
  • Zimmerman Sport Диск тормозной передний перфорированный для БМВ 5 Е39
  • Комплект передних фар в стиле F10. Черные, с 3D ангельскими глазками для BMW E39 Тюнинг
  • Комплект передней альтернативной оптики для BMW E39. Тюнинг! . Черная, с ангельскими глазами. С электрокорректором угла наклона фар
  • Фары, линза ближн. свет, «ангельские глазки», хром для БМВ E39 `95-`03
  • Комплект передней альтернативной оптики. Штатный ксенон (D2S). Черная, с ангельскими глазами. С электрокорректором угла наклона фар для БМВ 5 Е39
  • Комплект передней альтернативной оптики. Хром, с ангельскими глазами. С электрокорректором угла наклона фар для БМВ 5 Е39
  • Для BMW E39. Тюнинг! Комплект передних фар. Черные, с ангельскими глазками.
  • Комплект передней оптики. Хромированный отражатель для БМВ 5 Е39
  • Передние фары, ангельские глазки, хром для БМВ 5 Е39
  • Передние фары, ангельские глазки, черные для БМВ 5 Е39
  • 10W Лампы белые светодиодные, для «ангельских глазок» в штатные фары BMW E39, E60, E53, E87 до 2007 года.
  • Лампы белые светодиодные, для «ангельских глазок» в штатные фары для БМВ 5 Е39
  • Лампы белые светодиодные, для «ангельских глазок» в штатные фары для БМВ 5 Е39
  • Лампы белые для «ангельских глазок» в штатные фары для БМВ 5 Е39
  • Лампы белые светодиодные, для «ангельских глазок» в штатные фары для БМВ 5 Е39
  • COB Ангельские глазки, комплект для установки в штатные фары для БМВ 5 Е39
  • SMD Ангельские глазки, комплект для установки в штатные фары для БМВ 5 Е39
  • Ангельские глазки, комплект для установки в штатные фары для БМВ 5 Е39
  • Ангельские глазки, комплект для установки в штатные фары для БМВ 5 Е39
  • Ангельские глазки, комплект для установки в штатные фары для БМВ 5 Е39
  • Блок розжига CCFL для ангельских глазок. Для замены перегоревшего блока в ангельских глазках для БМВ 5 Е39
  • Светодиодная подсветка номера для БМВ 5 Е39
  • Задние фонари, светодиодные, тонированные для БМВ 5 Е39Нет в наличии. Уточняйте у менеджера.
  • Задние фонари, тонированные для БМВ 5 Е39Наличие уточняйте по телефону
  • Фонарь задний. Светодиодный стоп-сигнал для БМВ 5 Е39
  • Комплект альтернативной задней оптики (2 фонаря). Диодные. Тонированные для БМВ 5 Е39
  • Для BMW E39 (БМВ Е39) Тюнинг! Комплект задних фонарей. Диодные, красно-белые.
  • Комплект альтернативной задней оптики (2 фонаря) HELLA. Диодный габарит. Серебристые для БМВ 5 Е39
  • Комплект альтернативной задней оптики (2 фонаря) HELLA. Диодный габарит. Серебристые для БМВ 5 Е39
  • Комплект противотуманных фар. Линзованые. Ангельские глаза для БМВ 5 Е39
  • Противотуманные фары для М-Бампера для БМВ 5 Е39
  • Противотуманные фары для М-Бампера, линзованные для БМВ 5 Е39
  • Противотуманные фары для М-Бампера, черные для БМВ 5 Е39
  • Ангельские глазки для БМВ Икс5 Е53
Тюнинг выхлопной системы для BMW 5 E39
Альтернатива тонировке — Съемная тонировка
Альтернатива тонировке — Съемная тонировка с вырезом для курящих
Альтернатива тонировке — Съемная тонировка с вырезом для бокового зеркала

Тюнинг-ателье Tuning Brazers предлагает купить качественные запчасти для тюнинга BMW 5 E39 (БМВ 5 Е39). У нас представлен большой выбор декоративных и защитных элементов. Вы можете заказать установку комплектующих или их доставку в свой город в России, Казахстане или другой стране.

Video установка колец на приборной панели BMW E39 и ремонт коттеджа под ключ

Первые шаги при ремонте автомобиля. Установка колец в приборную панель автомобиля – это один из частей тюнинга.

Автомобиль Бмв в выполнении е39 («пятерка»), часто становится объектом различных улучшений, одним из которых и есть установка колец на «приборку».

Очень популярны кольца с буквой «М», которую присваивают самым мощным серийным модификациям баварских автомобилей. Особой трудности в этом случае нет, но нужно быть усмотрительным. Смотрите видео о том, как установить кольца в приборную панель Бмв E39.

Скорость выполнения ремонт коттеджа под ключ важна, так как там собирается все семейство совместно общается и отдыхает. И долгая разлукас домом несет массу дискомфорта. Профессионалы сие отличный понимают и делают ремонт тут

http://www.potrudis.ru/remont/pod_klyuch/kottedzhey/ они выполняют хороший ремонт коттеджа под ключ.

Процесс установки проходит в таком порядке:

Снимаются декоративные накладки приборной панели. Позже приступайте к снятию самой панели. Для этого отверткой выкручивайте шурупы нижнего крепления панели. Три болта, расположенные сверху, отворачиваются шестигранником.

Позже снимите накладку и отсоединяйте разъемы. При установке заморочек с их подключением показаться не должно (на разных проводах разные и разъемы, поэтому каждый подойдет только к собственному месту).

С помощью шестигранника откручивайте еще два болта, которые расположены сверху, уже на приборной панели.

Чтобы вытянуть приборную панель, нужно поначалу потянуть вниз фиксаторы на хомутах и ослабив сами хомуты.

Уже снятую панель придется разбирать. Это лучше делать с помощью пинцета или маленьких отверток.

Сзади на «приборке» располагаются клипсы из пластика, их проверните в прорезь и несильно надавите, пока не раздастся соответственный щелчок. Этих клипс насчитывается 5, по две с каждой стороны и одна по центру.

Отверткой разожмите обе защелки, чтобы полностью разобрать корпус.

Кольца можно просто вставить в панель изнутри и зафиксировать. Клея здесь не будет необходимо. При установке не наследите на стекле. Заметив отпечаток, сотрите его сухой салфеткой. Для лучше восприятия смотрите видеоурок – установка колец на приборной панели Бмв E39. Панель собирается и устанавливается в обратной последовательности. Фортуны на дорогах и всех благ.

Источник